MB-Info
|
Автомобили Mercedes Benz R-класса тип 251
|
Модификации
|
Торговое обозначение
|
Тип
|
Мотор
|
АКПП
|
R280 CDI 4MATIC
|
251.020
|
642.950
|
722.902
|
R320 CDI 4MATIC
|
251.022
|
642.950
|
722.902
|
R350 CDI 4MATIC ***
|
251.023 |
642.872 |
722.902 / 722.903 |
R280 CDI
|
251.026
|
642.950
|
722.902
|
R300 CDI Blue Efficiency*** |
251.021 |
642.870 / 642.872 |
722.902 / 722.903 |
R280 / (R300 ***)
|
251.054
|
272.945
|
722.999
|
R350
|
251.056
|
272.967
|
722.906
|
R280 4MATIC / R300 4MATIC |
251.062 |
272.945 |
722.999 |
R350 4MATIC (в т.ч. ***)
|
251.065
|
272.967
|
722.906
|
R500/550 4MATIC (после MoPf не выпускался)
|
251.072
|
273.963
|
722.904
|
R500 4MATIC
|
251.075
|
113.971
|
722.901
|
R63 AMG 4MATIC
|
251.077
|
156.980
|
722.907
|
R320 CDI L 4MATIC
|
251.122
|
642.950
|
722.902
|
R350 CDI L 4MATIC ***
|
251.123 |
642.872 |
722.902 / 722.903 |
R350 BLUETEC L 4MATIC ***
|
251.124
|
642.870
|
722.902
|
R300 CDI 4MATIC
|
251.125
|
642.870
|
722.902
|
R280 CDI L
|
251.126
|
642.950
|
722.902
|
R280 L / R300L
|
251.154
|
272.945
|
722.999
|
R350 L
|
251.156
|
272.967
|
722.906
|
R280 4MATIC / R300 4MATIC |
251.062 |
272.945 |
722.999 |
R350 L 4MATIC (в т.ч. ***)
|
251.165
|
272.967
|
722.906
|
R500 L /550 L 4MATIC
|
251.172
|
273.963
|
722.904
|
R500 L 4MATIC
|
251.175
|
113.971
|
722.901
|
R63 AMG L 4MATIC
|
251.177
|
156.980
|
722.907
|
|
История модели
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне Mercedes Benz выставил концептуальный автомобиль Vision GST(Grand Sports Tourer) . Это был не просто выставочный макет , а реальный ходовой автомобиль с мотором М113AMG 5,5 литров объемом мощностью 360 л.с. , 5-ступенчатой АКПП 722.6 и полноприводной трансмиссией . Длина машины составляла 5,13 м , ширина 1,92 м , высота 1,65 метра .
Кроме того автомобиль отличался :
- электрохромной крышей , которая чуть позже перекочевала на Майбах ;
- 90 градусным углом открытия дверей ;
- подсветкой салона с помощью люминесцентных пленок на крыше , дверях , тоннеле и приборной панели ;
- тормозной системой SBC ;
- LED фонарями дневного света и указателями поворота ;
- подвеской AirMatic ;
- 6 посадочных (полноценных ) места ;
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
В январе 2004 года на Детройтском международном автосалоне Mercedes Benz выставил концептуальный автомобиль Vision GST2 . Это был не просто выставочный макет , а реальный ходовой автомобиль с гибридной силовой установкой (4-литровый дизель ОМ628 мощностью 250 л.с. в сочетании с 50 кВт электродвигателем) , 5-ступенчатой АКПП 722.6 и полноприводной трансмиссией .
Для питания электродвигателя служили расположенные сзади никель- кадмиевые аккумуляторы номинальным напряжением 270В . Это вкупе позволяло добиться гигантских 860 Нм крутящего момента и разгона до 100 км/час за 6,6 секунды .
Как и GST , GST2 имел полный привод , пневмоподвеску , тормоза SBC , светодиодную оптику .
|
Юрген Хубберт за рулем GST2
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Vision R на Парижской выставке 2004 года
|
Vision R на Парижской выставке 2004 года
|
В сентябре 2004 года на Парижском автосалоне был показан предсерийный образец Vision R , который в более-менее похожем виде пошел на конвейер . Он был оборудован уже новым на тот момент V6-дизелем ОМ642 объемом 3,0 литра и мощностью 218 л.с. , 7-ступенчатой АКПП 722.9 . Машина была короче GST2 на 235 мм за счет колесной базы ( общая длина 4922 мм) .
|
Vision R на Парижской выставке 2004 года
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Photo:Mercedes Benz
|
Презентация на Нью-Йоркской выставке 2005 года
Photo:Mercedes Benz
|
Презентация на Нью-Йоркской выставке 2005 года
Photo:Mercedes Benz
|
23.марта 2005 года состоялась мировая премьера типа 251 на выставке в Нью-Йорке .
Были назначены цены (без НДС):
- R500 - 56000 Евро ;
- R500 (длиннобазый) - 57500 Евро ;
- R350 - 44400 Евро ;
- R350 (длиннобазный) - 45900 Евро ;
- R320CDI - 44400 Евро ;
- R320CDI (длиннобазный) - 45900 Евро ;
Короткобазная машина имела длину 4,92 м , длиннобазная - 5,16 м .
21.апреля 2005 года автомобиль был представлен азиатской публике на Шанхайской выставке .
А 12.сентября того же года R-класс был показан и европейской публике на 61-м международном автосалоне во Франкфурте .
Дизайнером автомобиля был Гордон Вагенер , впоследствии создавший новое лицо Мерседесов - типы 212 , 207 и Х204.
Для амриканского рынка предусматривался только длиннобазный вариант , для Европы - также и короткобазный .
Что касается техники - автомобиль является наряду с типом Х164 ( Mercedes Benz GL) еще одной производной от типа 164 (Mercedes Benz ML) , т.е. автомобили созданы на одной платформе .
Первоначально планировалось оснащать Эрку также и 4,2-литровым дизелем ОМ629 , но низкий спрос на машину разрушил эти планы .
Автомобиль производился на том же заводе в Тускалузе , штат Алабама , США , что и ML и GL .
Первоначально ( до первого рестайлинга в 2007 году , который носил скорее технический характер) выпускались следующие модели :
R320CDI 4Matic
R320CDI 4Matic с длинной базой
R350 4Matic
R350 4Matic с длинной базой
R500 4Matic
R500 4Matic с длинной базой
Потом к ним присоединился R63AMG 4Matic в коротко- и длиннобазной версии ( с 12.апреля 2006 года) ;
Далее :
R280CDI 4Matic(только в короткобазной версии) - с 01.01.2007 года ;
R280CDI ( заднеприводная модель) - в коротко- и длиннобазной версии ( с 11.мая 2007 года) ;
R280 ( заднеприводная модель) - в коротко- и длиннобазной версии ( с 11.мая 2007 года) ;
R350 ( заднеприводная модель) - в коротко- и длиннобазной версии ( с 11.мая 2007 года) ;
R500 4Matic , начиная с 11.мая 2007 получил вместо старого доброго М113 новые двигатели М273 .
Начиная с прайс-листа от 11.мая 2007 года версия R63AMG более не предлагалась .
|
Азиатская презентация на Шанхайской выставке в апреле 2005 года
Photo:Mercedes Benz
|
Азиатская презентация на Шанхайской выставке в апреле 2005 года
Photo:Mercedes Benz
|
Европейская презентация на Франкфуртской выставке 2005 года
Photo:Mercedes Benz
|
Европейская презентация на Франкфуртской выставке 2005 года
Photo:Mercedes Benz
|
Mercedes Benz Vision R63AMG на выставке IAA'05
Photo:Christian Schütt
|
Mercedes Benz Vision R63AMG на выставке IAA'05
Photo:Christian Schütt
|
В августе 2005 года появились шпионские фото R63AMG , а в сентябре на той же 61.выставке во Франкфурте был показан и Vision R63 AMG , т.е. предсерийный образец топовой модели типа 251 с новым на тот момент двигателем М156 . R-класс стал одним из первых , на который этот мотор был установлен .
|
Mercedes Benz Vision R63AMG на выставке IAA'05
Photo:Christian Schütt
|
Mercedes Benz Vision R63AMG
Photo:Mercedes Benz
|
Mercedes Benz Vision R63AMG
Photo:Mercedes Benz
|
Mercedes Benz Vision R63AMG
Photo:Mercedes Benz
|
тип 251 с AMG-пакетом
Photo:Mercedes Benz
|
тип 251 с AMG-пакетом
Photo:Mercedes Benz
|
В декабре 2005 года - официальные фото типа 251 с AMG-пакетом . |
тип 251 с AMG-пакетом
Photo:Mercedes Benz
|
|
Mercedes Benz R63AMG
Photo:Mercedes Benz
|
Mercedes Benz R63AMG
Photo:Mercedes Benz
|
с 12.апреля 2006 года стало возможным заказать R63AMG и бюджетную версию R280CDI . Причем цена на нее 49068 Евро ( включая НДС) была идентична цене на R320CDI .
|
Mercedes Benz R280 4Matic
Photo:Mercedes Benz
|
Mercedes Benz R280 4Matic
Photo:Mercedes Benz
|
Двигатель М113 под капотом типа 251
Photo:Mercedes Benz
|
Двигатель М273 под капотом типа 251
Photo:Mercedes Benz
|
В мае 2007 года произошла техническая модернизация модели :
стало возможным заказывать не только полноприводные , но и заднеприводные модели ( только R280 , R350 и R280CDI) .
Появились новые модели :
R280CDI ( заднеприводная модель) - в коротко- и длиннобазной версии ( с 11.мая 2007 года) ;
R280 ( заднеприводная модель) - в коротко- и длиннобазной версии ( с 11.мая 2007 года) ;
R350 ( заднеприводная модель) - в коротко- и длиннобазной версии ( с 11.мая 2007 года) ;
R500 4Matic , начиная с 11.мая 2007 получил вместо старого доброго М113 новые двигатели М273 .
Начиная с прайс-листа от 11.мая 2007 года версия R63AMG более не предлагалась .
Начиная с 4.мая 2009 года сменились обозначения моделей :
R280CDI стал называться R300CDI BlueEfficiency ;
R280CDI 4Matic - R300CDI 4Matic ( так и остался только в короткобазной версии);
R320CDI 4Matic - R350CDI 4Matic ;
также появилась новая модификация - R350 BlueTec 4Matic ;
R280 - R300 ;
остальные модели (R350 и R500) сохранили свои обозначения .
|
R350CDI BlueTec 4Matic
Photo:Mercedes Benz
|
R350CDI BlueTec 4Matic
Photo:Mercedes Benz
|
Рестайлинг 2010 год
|
Photo:Leftlane/Branda Priddy
|
Photo:Leftlane/Branda Priddy
|
W251.
Еще в июле 2008 появились первые шпионские фото второго рестайлинга типа 251 .
29.марта 2010 года на Женевском автосалоне машина была представлена публике .
Машины второго по счету рестайлинга модели можно заказать начиная с 04.мая 2010 года , первые машины дилеры получили 18.сентября 2010 года . Изменения в оптике видны на фото . Особенность - комбинация фонарей дневного света и противотуманных фар ( четыре кругляша в переднем бампере) . Опцией ( для R500 4Matic - стандарт) являются биксеноновые фары со светодиодными фонарями дневного света в бампере (нижнее левое фото) .
Новинкой для интерьера стали сочетания кожи Mandelbeige/Moccabraun или Alpakagrau/Basaltgrau . Также в прайс-листе появится AMG-пакет для интерьера ( сиденья с обивкой nappa и всеми возможными регулировками , рулевое колесо AMG с подрулевыми клавишами , ковриками с логотипом AMG , педали с хромированными накладками) .
В плане техники новинкой стал модернизированный OM642LS , который устанавливается на R350CDI 4Matic . Мощность вместо 224 л.с. возросла до 265 л.с. при том же рабочем объеме . Новые бензиновые 276/278 пока не планируются .
Также появился R300CDI Blue Efficiency с мощностью 190 л.с. ( тогда как такой же мотор на E300CDI и ML300CDI имеют 204 л.с. ) и R350CDI BLueTec (пока только для США) , мощность которого осталась на уровне 211 л.с.
Машина была продемонстрирована публике на НьюЙоркском моторшоу 2010 года .
|
Первые официальные фото
Фото:Mercedes Benz
|
Первые официальные фото
Фото:Mercedes Benz
|
Фото:Mercedes Benz
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лимитированные версии
|
Фото:Mercedes Benz
|
Фото:Mercedes Benz
|
Travel Edition
Пакет можно было заказать на любую модель , кроме R63AMG , которая к тому времени более не выпускалась . Стоимость пакета составляла на 11.мая 2007 года 3546 Евро ( вкл.НДС) . Внешне автомобили отличались наличием AMG-пакета , решеткой радиатора в цвете Sterlingsilber с хромированными ламелями , системой PTS , пакетом Easy-Pack в багажнике , окрашенными в цвет кузова ручками дверей с хромированными вставками . Внутри - сиденья с обивкой Alcantara/ искожа Artico с контрастной строчкой ( передние - со спортивным профилем , с электроприводом) ; накладки педалей - нержавейка с резиновыми шипами ; iPod - пакет с самим iPod на 30Gb . Автомобили имели в карте данных код Р63 .
|
Фото:Mercedes Benz
|
Фото:Mercedes Benz
|
Grand Edition
|
Фото:Mercedes Benz
|
Фото:Mercedes Benz
|
Фото:Mercedes Benz
|
Фото:Mercedes Benz
|
Технические особенности типа 251
|
|
|
Элементы интерьера типа 251 ( до рестайлинга 2010 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
передняя подвеска
|
передняя подвеска
|
Размеры и вид рычагов внушают уверенность - громадные , массивные . |
задняя подвеска
|
задняя подвеска
|
передняя подвеска
Фото:Mercedes Benz
|
задняя подвеска
Фото:Mercedes Benz
|
|
|
Раздатка - односкоростная , без блокировки межосевого дифференциала . |
Фото:Mercedes Benz
|
Фото:Mercedes Benz
|
|
Фото:Mercedes Benz
|
Фото:Mercedes Benz
|
двигатель М272
|
двигатель ОМ642
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элементы системы KeyLessGo . Как правило автомобили типа 251 - неплохо укомплектованные и данная система на них - норма . |
|
|
|
|
|
Варианты компоновки салона |
|
|
размеры длиннобазной версии (MoPf 2010)
Photo:Mercedes Benz
|
размеры короткобазной версии (MoPf 2010)
Photo:Mercedes Benz
|
|