1) при использовании масел из листов допуска 229.31 и 229.51 рекомендуется снизить межсервисный интервал до 10000 км ввиду низкого щелочного числа масел LowSAPS и , как следствие высокой окисляемости масел , особенно в свете высокого содержания серы в нашем топливе ;
2) межсервисный интервал для дизельных ОМ651 при эксплуатации в России составляет 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром или без него , на маслах LowSAPS или на обычных маслах ) ;
3)данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;
2. Система гидроусилителя руля
Все 245
Установлен электроусилитель ( жидкость не используется)
3. Автоматическая коробка передач ( точнее сказать роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7G-DCT )
1) Периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .
2) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37оС ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44оС ;
3) я ввобще ничего не понимаю : объем системы охлаждения на 221 с 651-м мотором - 6,0 литров , на В-классе с похожим двигателем - 9,5 литров . Нет , я понимаю , что эффективность системы охлаждения зависит от площади радиаторов , мощности вентилятора . Но настолько ?!