MB-Info |
Тормозная жидкость А000 989 08 07 для Мерседес Бенц |
А000 989 08 07 - старая упаковка 0,75 литра |
Лист допуска 331.0 Цвет - желтый . Допуск определяет отношение данного продукта к общему стандарту “DOT4 plus” . Периодичность замены тормозной жидкости - раз в два года ( или по требованию Assyst Plus , если а/м оборудован этой системой) , о чем делается отметка в сервисной книжке . И это не только очередное проявление гипертрофированного немецкого «порядок есть порядок , а безопасность – есть безопасность» . Просто данная жидкость необычайно гигроскопична ( впитывает влагу из воздуха ). В итоге при динамичном стиле вождения насыщенная водой жидкость может закипеть , что приведет к образованию паровых пробок . Кроме того вода отнюдь не способствует увеличению жизни тормозных цилиндров , т.е. приводит к их заклиниванию. Замена тормозной жидкости , как и на всех других автомобилях , начинается с самой дальней точки , т.е. с заднего правого колеса . Очень удобно менять жидкость при помощи аппарата высокого давления ( точнее без него она вообще затруднительна) . Исключения : - автомобили с кодом 979 или Z07 ( штатное бронирование) . Их тормозная система уж очень оригинальна . Лезть в нее не стоит , даже если Вы считаете себя профессионалом очень высокого полета . Это - удел официальных дилеров : ответственность уж очень высока ! - на 140-х кузовах и 210-х (только выпуска до 07.97) , оборудованных системой ESP , замена жидкости и удаление воздуха из системы возможна только на СТО , оборудованных диагностическими приборами типа ННТ или Стар Диагноз по специальной программе; - на автомобилях А-класса (W168) , снабженных системой автоматического сцепления AKS ( ручка – как у обычной механики , но педалей всего две) , использование аппарата высокого давления для замены тормозной жидкости строжайше запрещено . - на типах 211 , 219 , 230 и 199 , оборудованных системой SBC (выполнить работу без Стар Диагноз можно , но это преступно по отношению к клиенту и тем , кто рядом с ним на дороге ) . Система эта- тема для отдельного рассказа . Как бы жаба не душила , замену тормозной жидкости на этих автомобилях необходимо выполнять строго раз в два года и обязательно у официального дилера с последующим хранением счета с чеком до начала проблем с гидравлическим блоком SBC . Коротко суть проблемы SBC : после выработки заданного ресурса ( блок сам оценивает большое количество параметров - время работы насоса , время работы вхолостую , время выбега , количество включений , количество нажатий педали и т.д. и т.п.) на дисплее комбинации приборов загорится либо белым что-то вроде "Service Brake" либо красным знак "Стоп" . Не факт , что проблема именно в насосе , но высянить это можно только с помощью диагностики . Если а/м не оборудован противоугонкой "Техноблок" ( врезается в тормозную систему) , имеет честный пробег и , одно из первых требований , своевременная замена тормозной жидкости ( работы , выполненные не у официального дилера - не в счет) , то мы имеем очень большой шанс получить и новый блок и работу по его замене бесплатно ( очень , кстати вежливо со стороны МБ) . Суммарная стоимость всей этой любви колеблется в районе 2...3 тысяч евро . Поэтому не экономьте . На автомобилях 211 и 219 начиная с MoPf система SBC была заменена на ABR , более привычную нашему пониманию . |
А000 989 08 07 - новая упаковка 1 литр |
|
Аналоги |
|
Любые , соответствующая стандарту SAE J1703 или DOT 4 Plus |