1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 276 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) межсервисный интервал для дизелей ОМ651 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или "обычных" маслах ) ;
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;
4) заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40 , 5W-40 ;
5) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 означает межсервисный интервал 15000 км) ;в частности для России как раз и используется код К15 , т.е. ни о каких 25000 км пробега между ТО на масле 229.5 говорить не приходится - только 15000 км ;
6) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;
** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;
1. Периодичность замены масла в редукторах задних мостов типов 204.3, кроме 204.377 - масло на весь срок службы агрегата ;
2. Периодичность замены для типов 204.377 ( только с кодами 030 ="Performance Package AMG" , 471 =дифференциал с блокировкой) или P98 ( модель лимитированной партии "Black Series") : однократно при пробеге 3000 км , далее через каждые 50000 км ;
3. В заводских документах количество масла в редукторе заднего моста прописано весьма и весьма криво - в зависимости от диаметра ведомой шестерни редуктора главной передачи . Больше нигде диаметр это не упоминается и не указывается . Понятно , что чем больше крутящий момент у двигателя - тем мощнее должен быть редуктор . Но если посмотреть на таблицу - между самым мощным мотором и самым "дохлым" мотором - всего 0,2 литра разницы ; покупайте 2 литра - что останется в шприце , что-то выльется через заливное отверстие - и не ошибетесь .