1) Согласно документа SI18.00-P-0011A в двигателях 112 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) указанный интервал 20000 км для листа 229.5 - для европейских и других стран с нормальным топливом , климатом и дорогами . Для России - максимум 15000 км . Здесь могут возникнуть серьезные трудности , т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала , таким образом она снижалась до примерно 15000 км . Автомобили же , ввезенные "серым" путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже ;
3) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км - это будет честно и о отношению к машине и к маслу : масла устаревшей категории , с низкими требованиями стандартов . Некоторые выпускаются уже лет по 10 и просто неинтересны производителям для модификации ;
4) использовать только масла из листа допуска 229.5 с параметрами SAE 0W-40 или 5W-40 ;
1) для 716.60/62 вместо 1,5 литров необходимо заливать 1,2 литра масла ; для 716.64/66 вместо 1,8 литров необходимо заливать 1,5 литра масла ; изменение введено с февраля 2001 года для облегчения включения 1-й и 2-й передач . Смотри документ BT26.00-P-0001-01A в WIS . Таким образом , нижний край заправочного отверстия в картере коробки не обязательно является "мерилом" уровня . При замене или заправке после ремонта необходимо заливать строго оговоренное количество масла .
2) периодичность замены масла в МКПП - агрегат считается необслуживаемым , масло вечным . Лично мое мнение - масло необходимо менять раз в 90000 км , особенно если используется масло из листа допуска 236.2 ;
3)для автомобилей , номера коробок 717.4 начинаются с номера 7340241 и выше ( выпуска с 19.08.1997) для заправки используется масло А001 989 2603 из листа допуска 235.10 ; для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше - масло А000 989 2603 из листа допуска 236.2 ;
1) масло в редукторе заднего моста - на весь срок службы агрегата . Мое мнение , что необходимо менять каждые 90000 км , тем более , что изначально на заводе было залито А001 989 1702 , т.е. не самое современное масло .
1) Периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет ( кроме автомобилей с двигателями М111 до номера шасси F252591 - там это необходимо делать раз в три года ) ;
2) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37оС ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44оС ;