MB-info |
АВТОМОБИЛИ MERCEDES BENZ C-classe ТИП W202 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения о типе 202 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 марта 1993 года прошла презентация типа 202 , а в июле первые машины поступили заказчикам . Эта модель стала первенцем новой системы обозначения . Еще при ее презентации она обозначалась как модель "С" . Уже в июне все остальные классы были переименованы в E,S,CL,SL,G и так далее .Кроме того , впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения :для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения :"Classic", "Esprit", "Sport" , "Elegance".Выпускался с двумя типами кузовов : седан и универсал .Автомобиль был крайне популярен . Так в 1997 году его производство составляло почти 41,5 % от общего числа легковых Мерседесов . Всего было выпущено около 1,6 млн. экземпляров типа 202 . Производство седана прекращено в апреле 2000 года ,универсала - в феврале 2001 года. На смену ему пришел тип W203. Емкость багажника - 430 л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История модели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
В 1988 г. был построен первый ходовой прототип. Для маскировки он нес на себе кузов от предшественника W201 . Летом 1989 г. окончательный вариант дизайна был подписан советом директоров компании . В июне 1990 года началось производство первых 50 прототипов . По сравнению с типом W201 машина получилась больше : длина 4478 мм (+30 мм), ширина 1720 мм (+30 мм), высота 1414 мм (+39 мм), база 2690 мм (+25 мм). Расстояние от спинки переднего кресла до заднего увеличено до 684 мм (+19 мм), высота от подушки дивана до крыши – до 965 мм (+31 мм). Изменения в подвеске : за исключением С180 и С200 на всех моделях появился задний стабилизатор . Многие вещи были позаимствованы с типа 140 , дебютировавшего двумя годами ранее : передняя подвеска с двухрычажной схемой , разнесенными пружинами и амортизаторами : многорычажная задняя подвеска ( правда она ведет свое происхождение от типа W201 . Рулевое управление - типичное для Мерседесов тех лет - рулевой редуктор , трапеция с демпфером . Также и силовой агрегат получил гидравлические опоры для снижения вибраций и шумов . Сх у типа 202 составляет 0,30-0,32 . Для снижения шумов толщина боковых стекол была увеличена на 1,4 мм ,а площадь остекления увеличена на 10% по сравнению с типов 201 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 марта 1993года прошла презентация типа 202 . Машина предлагалась в вариантах С180 , С200 , С220 , С280 , С200 D , C220 D и С250 D . Эта модель стала первенцем новой системы обозначения . Еще при ее презентации она обозначалась как модель "С" . Уже в июне все остальные классы были переименованы в E,S,CL,SL,G и так далее .Кроме того , впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения : для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения :"Classic" , "Esprit", "Sport" , "Elegance" . Прием заказов - с мая , а в июле первые машины поступили заказчикам. Первое время разница в исполнениях невелика : ABS, подушка безопасности водителя , 5-ступенчатая МКПП 717.4 , тахометр , освещение задней части салона , центральный замок - все в стандартном исполнении . ESPRIT: двухцветная тканевая обивка ; дополнительные варианты окраски - за доплату ; ELEGANCE: задние фонари - бихроматик ; бамперы и боковые молдинги - крашеные в цвет кузова с хромированными вставками , отделка деревом Zebrano, электрические стеклоподъемники спереди / сзади , салонный фильтр ; SPORT: задние фонари - бихроматик ; бамперы и боковые молдинги - крашеные в цвет кузова с хромированными вставками , литые диски с 5-спицевым дизайном ; отделка центральной консоли в спортивном стиле ; спортивные передние сиденья ; Сентябрь 1993 года : дебютирует С 36 AMG (280 л. с.) по цене 95450 DM с 4-ступенчатой АКПП . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Январь 1994 года : внедрение системы FBS1 - устанавливалась до номера шасси до номера шасси A218852 / F190065. Июнь 1994 года : С номера шасси A136774 / F110262 на все модели кроме системы ABS стали устанавливать и систему ETS/ASR фирмы Bosch вплоть до номера шасси A519673 / F619720 ( на некоторых моделях в качестве опции) вместо ASD . До номера шасси A136773 / F110261 только на типе 202.028 устанавливалась противобуксовочная система ASR II , на прочих моделях – только ABS . На автомобилях с ASR кнопка ASR off меняет кнопку с нарисованными цепями противоскольжения . Август 1994 года : подушка безопасности пассажира , подголовники сзади . Декабрь 1994 года : система FBS2 устанавливалась c номера шасси A218853 / F190066 по номер A436535 / F483847. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Май 1995 года : первый юбилей - выпущен 500000-й автомобиль типа 202 . Сентябрь 1995 года : белые указатели поворота спереди - на всех моделях ; специальные колесные колпаки ESPRIT ; салонный фильтр на всех моделях с функцией циркуляции , радиоподготовка , в стандарте покрышки 195/65R15 (кроме C36), кнопки в салоне в стиле W210 , дерево для CLASSIC , орех для ELEGANCE , литые 15"AMG-диски . Из техники новые моторы : Mercedes С230 Kompressor (193 л. с.) и Mercedes С250 Turbodiesel (150 л. с.) , тип 202.128 вместо Mercedes С250 Diesel , тип 202.125. Прекращение производства С200 Diesel тип 202.120 . С номера шасси A344661 / F331441 на все модели стали устанавливать также ПБС ETS/ASR фирмы ATE вплоть до номера шасси A809594 / F894083 ( на некоторых моделях в качестве опции) . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система FBS2 отличалась наличием диодов и приемника во внутрисалонном зеркале заднего вида |
7 марта 1996 года состоялась презентация Т-модели на женевском автосалоне наряду с Т-моделью типа 210 ,а в мае начался серийный выпуск универсалов С-класса . Август 1996 года : на смену версии С220 пришел Mercedes C230. Из технических новинок - новые АКПП 722.6 (с номера шасси A436536 / F 483848 ) ; система FBS2a ( с номера шасси A436536 / F483848 по номер A519673 / F619720) ; моторы М111 в версиях C180 и C200 получили систему HFM ( прежде была PMS) с регулировкой положения впускного распредвала и андидетонационной регулировкой . Здесь надо оговориться - речь идет о седанах ( универсалы получили эти новинки еще при запуске в серию) . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фара выпуска до 07.1997 года |
фара выпуска с 07.1997 года |
Март 1997 года : серийно ETS ( кроме C180, C220D - на этих типах только ABS) , ASR ( для C280 с АКПП и C36) . Апрель 1997 года : с конвейера в Зиндельфингене сошел миллионный автомобиль C-класса – серебристого цвета модель С230 в исполнении Sport. 28.апреля 1997 года - презентация MoPf ( ModellPflege или Face Lift ) . С июля 1997 года в продажу (с номера шасси A519674 / F619721 (1998 модельный год)) поступили машины "face-lift" с измененными бамперами , порогами , решеткой радиатора , крышкой багажника , фарами и пополненным перечнем стандартного оснащения . Кроме того машины получили затемненные задние фонари , датчик дождя , сняли телескопическую антенну; новые дверные обивки с боковыми подушками безопасности , систему BAS , Assyst , указатель температуры за бортом , систему FBS3 , кроме того стали уставливать PTS ( система облегчения парковки «Парктроник»). ASR - на всех моделях , кроме C180 и C220D (ETS) . ELEGANCE получил литые диски с 10-спицевым дизайном ; SPORT - с 6-спицевым , но уже 16" и комбинацию приборов с белыми шкалами . Новые моторы М112 в версиях С240 ( вместо С230 , производство которого прекращено) , С280 . Также остановлено производство С 36 AMG . 11 сентября 1997 на франкфуртском автосалоне прошла презентация С43AMG и С220CDI. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 07.1997 года |
с 07.1997 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 07.1997 года |
с 07.1997 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 07.1997 года |
с 07.1997 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Апрель 1998 года : ASR получает и младшая модель - С180 (система ABS фирм Bosch или ATE устанавливалась до номера шасси A653728 / F758207 ) ; Mercedes C200 CDI (102 л. с.) тип 202.134 меняет устаревший 202.121 С220 Diesel . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Август 1999 года : все без исключения модели получают (с номера шасси A809595 / F894084) кулису АКПП «типтроник» ( правильнее - блок управления EWM ) а также систему курсовой устойчивости ESP . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний из автомобилей типа 202 съезжает с конвейера завода в Зиндельфингене . Бременский завод после этого еще продолжал производство . |
Апрель 2000 года : прекращение производства седана . Февраль 2001 года: остановлено производство универсала . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица годов выпуска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочная информация по типу 202 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детские болезни и наиболее часто встречающиеся дефекты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Передняя и задняя подвеска: втулки переднего стабилизатора , а при большом пробеге – и сам стабилизатор в месте контакта со втулками ; реже – верхние рычаги передней подвески ; очень часто рвутся маслонаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов ; задняя подвеска почти неубиваемая ( хотя время безжалостно) ; 2.Рулевое управление : часто страдает рулевая трапеция ( за исключением рулевых наконечников деталь меняется в сборе ) ; демпфер рулевого управления ; частый дефект – повышенный люфт в рулевом редукторе ( обычно с ним мирятся ) ; 3.Трансмиссия : обычно проблем не бывает ; 4.Тормозная система : в основном претензии к задним тормозам – закисают поршни с внутренней стороны ( легко заметить , обнаружив махровую ржавчину на внутренней стороне задних тормозных дисков – колодки не прижимаются , а значит и не работают ) ; 5.Двигатель : на 111 моторах после пробега 200000 км обычно изнашиваются юбки поршней плюс мотор начинает «сапунить» ; 104 моторы – супернадежные , но частый дефект – течь масла из-под прокладки головки блока в районе 1/2 и 5 цилиндров , П-образной прокладки передней крышки и очень часто течет масляный теплообменник ; 112, 113 моторы – в большинстве случаев после пробега 50000 км начинается повышенный расход масла ; 6.Выхлопная система : обычно проблем не доставляет , кроме машин со 111 мотором – кронштейн крепления приемной трубы к корпусу КПП трется о шпильку с неприятным визгом , а попытка подтянуть ослабившуюся гайку приводит к поломке шпильки . И вообще выхлоп на 111 моторе недоработан – тракторный звук , шумно и вообще все плохо . 7.МКПП , сцепление : сама коробка проблем не доставляет , но со сцеплением лучше быть поаккуратнее – маховики стоят двухмассовые и стоят тоже «массивно» ; часто приходится менять рабочий цилиндр сцепления – неравномерный износ опорной пятки штока ; 8.АКПП: поскольку основная масса машин этого типа имеет маломощные моторы , то и обращений по АКПП меньше всего ; 9.Система управления двигателем : основная головная боль – система PMS ( стояла на типах 202.018 и 202.020 достаточно долго) – легко диагностируемая , но плохо прогнозируемая система ; система HFM – образец надежности , кроме 104-х моторов ( проблемы с проводкой катушек зажигания) ; 112,113 моторы – извечные проблемы со свечами , расходомерами ; на 604 , 605 дизелях часто приходится менять ТНВД и электропневматические клапана управления турбиной и системой ARF ; 10.Топливная система: гемморой один – вечно врущие датчики уровня топлива и «обсохшая» машина при полбака топлива . Страдают все до единого , лечится заменой обоих датчиков , а иногда еще и бензонасоса ; 11.Электрооборудование : на старых вариантах – реле перенапряжения К1/2 – извечный источник проблем с запуском и «умиранием» на ходу ; 90-амперные генераторы VALEO , не подлежащие ремонту и мрущие как мухи по осени ; залипающие стрелки датчика температуры ОЖ , тахометра и спидометра в щитке приборов ; подрулевой переключатель S4 , который то не включает дальний свет , то стеклоочиститель ( возможны варианты) ; да и сам стеклоочиститель ненадежен – часто ломается тяга , еще чаще срезает пластиковую шестерню редуктора мотора ; 12.Отопление , кондиционирование : самая большая беда – частое попадание воды в мотор отопителя ; на старых версиях часто пропадал контакт в регуляторе оборотов мотора отопителя ; но еще чаще приходится менять дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера , на более поздних – блок-регулятор вытяжного вентилятора , который немчура запихала в левую колесную арку . 13.Кузов : если что и гниет – то только передние крылья в районе стыка с бампером и заднее левое крыло в районе антенны ;из числа недорогих , но частых потерь – передние части пластиковых подкрылков передних колесных арок ; А так – автомобиль супернадежный , может самый надежный из Мерседесов последнего десятилетия прошлого тысячелетия . По крайней мере , количество обращений и объем ремонтов , приходящиеся на эту модель наименьшие , а значит и эксплуатация этого авто – одна из самых экономически выгодных . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMG-версии , лимитрированные версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C36 AMG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C43 AMG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 1997 году на франкфуртском автосалоне дебютировала версия С43 AMG, оснащенная 4,3 л двигателем M113 мощностью 306 л.с. – впервые Мерседес С-класса оборудовался мотором V8 . Правда я слышал от Логовазовских , что в давние годы им попадался в ремонт 201 со 117 мотором . Было изготовлено 3850 штук седанов и универсалов . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C55AMG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль , выпущенный в 1999 году ограниченной партией , через дилерскую сеть не продавался и по большому счету является продуктом только фирмы AMG . которая как раз в это время и перешла во владение Мерседеса . Базировался на шасси C43 AMG с тем же мотором М113 , только большего рабочего объема . Автомобиль оборудовался гигантскими по тем временам тормозами ( диаметр передних тормозных дисков 334 мм , задних - 300 мм) , спереди колесные диски 7.5J x 17 H2 были обуты в резину 225/45 ZR 17 , сзади 8.5J x 17 H2 - 245/40 ZR 17 . Передаточное отношение редуктора заднего моста - 2,82 . Кроме того , переработан рулевой редуктор и теперь от упора до упора всего 3 оборота . Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час , ускорение до 100 км/час - 5,5 сек . Мотор 113.983 объемом 5439 куб.см. ( диаметр цилиндра 97,00мм х ход поршня 92,00 мм) и степенью сжатия 10,5:1 выдавал 347 л.с. при 5500 об/мин ., макс.крутящий момент 510 Нм в интервале 2000-4650 об/мин. И это был самый мощный дорожный тип 202 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DTM-Edition , сентябрь 1994 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На основе исполнения Sport . Окраска brillantsilber, turmalingruen или saphirschwarz . Спортивная подвеска с литыми 17" AMG дисками под резину 225/45 R 17 ; хромированные накладки порогов с надписью "DTM . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ATP-Tour , сентябрь 1996 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На базе Sport . Стоимость пакета 7.993,- DM . Окраска brillantsilber, smaragdschwarz или violan . Спортивная подвеска с 5-спицевыми AMG литыми дисками под резину 225/45R17 . Темные задние фонари , черная кожа , задний подлокотник , электрические стеклоподъемники , руль SL-Design , хромированные накладки порогов с логотипом "Mercedes-Benz" . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Champion Lim. , март 1998 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На базе Т-модели , исполнение Esprit . Окраска - aquagruen . Кондиционер , передний подлокотник , радио MB special RDS , 5-спицевые литые диски под резину 205/60 R 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Selection , июнь 1999 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото с форума Mercedes-Bulgaria.com |
фото с форума Mercedes-Bulgaria.com |
На базе седана CLASSIC , окраска jaspisblau . Кондиционер , передний подлокотник , радио MB audio10 , 6-спицевые литые диски под резину 195/65 R 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Selection , июнь 1999 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На базе универсала Esprit, окраска jaspisblau . Кондиционер , передний подлокотник , радио MB audio10 , 5-спицевые литые диски под резину 205/60 R 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Selection , апрель 2000 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На базе универсала CLASSIC , Кондиционер , передний подлокотник , радио MB audio10 , 6-спицевые литые диски под резину 195/65 R 15 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности конструкции типа 202 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест. Информация почерпнута из журнала Авторевю. Цэшка получила всего две звезды.Деформация кузова была умеренной (стойка лобового стекла ушла назад на 154 мм), подушки хорошо защитили головы обоих манекенов, а водительская дверь после удара открылась как ни в чем не бывало. Но перемещение руля было значительным, а смятый пол и внедрившаяся в салон на целых 270 мм педаль тормоза снизили оценки степени защиты головы и ступней. И в отношении защиты коленей Mercedes был не оригинален — как и на других машинах, опасность исходила от механизма регулировки угла наклона рулевой колонки. Не блеснул Mercedes и при боковом краш-тесте, хотя и был оснащен соответствующими подушками. Пока подушка раскрывалась, смятая дверь успела нанести манекену сильный удар по туловищу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок управления KLA климат-контролем выпуска до 09.1995 года |
Блок управления KLA климат-контроля выпуска с 09.1995 года (код 581) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок управления TAU кондиционером (код 580) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок управления HAU "печкой" выпуска до 09.1995 года |
Блок управления HAU "печкой" выпуска с 09.1995 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||