Начало начал . Система была до крайности проста . Включала в себя :
- личинки дверныхзамков и крышки багажника с защитой от проворота ;
- замок зажигания сзащитой от проворота и высверливания ;
- блокировку пуска (в данном случае стартера) ;
Внешне автомобили ничем не отличались и имели такой же плоский механический ключ для отпирания дверей и замка зажигания . Основой системы безопасности служили концевые выключатели в дверных замках , которые при закрывании двери ( постановке на охрану) блокировали цепь включения стартера через специальное реле ( т.н. квитирующее реле К38) . Разблокировка могла быть произведена только путем открывания одной из дверей или крышки багажника до замыкания другого концевого выключателя .
Система впервые была реализована в январе 1994 года ( хотя на 140-м кузове дверные личинки с защитой от прокрутки устанавливались с начала производства ) на следующих типах :
· 124 ( прерывание стартера с 03/94 , защита личинок дверей и замка зажигания –не устанавливалась до конца производства );
· 202 ( прерывание стартера , защита личинок дверей и з.з. с 01/94 ) ;
· 140 ( прерывание стартера с 01/94 , защита дверных личинок – всегда , защита замка зажигания – с номера кузова А130213 );
· 129 ( прерывание стартера , защита дверных личинок с 01/94 , замка зажигания – с номера кузова А082352 ) ;
· 463 (прерывание стартера с 03/94 ) ;
Функция запирания / отпирания и блокировки стартера была возложена на насос центрального запирания PSE , который по команде концевых выключателей в замках дверей или крышки багажника закрывал/открывал автомобиль и одновременно посылал минусовой сигнал на реле К38 блокировки стартера .
В случае выхода из строя элементов центрального запирания и санкционированного допуска требуется их заказ по процедуре заказа деталей DRT .
|