Автомобили Mercedes Benz SLK тип 170 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Прототипы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:Daimler AG |
Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон . Photo:Daimler AG |
Первая информация о готовящемся выходе маленького родстера появилась в журнале Auto, Motor und Sport в 1990 году и там говорилось , что на базе типа 201 строится маленький SL . Первый прототип был показан на Туринском автосалоне 1994 года . Уже тогда автомобилю был присвоен индекс SLK (Sport , Leicht , Kurz - спортивный , легкий , короткий ) . Правильнее будет сказать , что машина именовалась Studie SLK . Черты будущего типа R170 вполне просматриваются в этой машине . Одно из основных отличий - отсутствие какой-либо крыши : ни складывающейся жесткой , ни матерчатой , ни съемной . Спустя 16 недель на Парижском автосалоне была показана следующая версия , котораяуже имела жесткий складной верх . Автомобиль произвел фурор . Разведка покупательского интереса прошла удачно . Автомобиль был базирован на шасси типа 202 . Интересно , что постройка этого экземпляра обошлась казне концерна в немалые по тем временам 2 млн.марок . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Фотогалерея прототипов SLK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:Daimler AG |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:Daimler AG |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:Daimler AG |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:slkownersspain.es |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:slkownersspain.es |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:slkownersspain.es |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:slkownersspain.es |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:slkownersspain.es |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:slkownersspain.es |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:slkownersspain.es |
Первый вариант , Турин 1994 год . Photo:Daimler AG |
На Амстердамском автошоу-95. Photo:kostaki.de |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон . Photo:Daimler AG |
Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон . Photo:Daimler AG |
Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон . Photo:Daimler AG |
Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон . Photo:Daimler AG |
Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон . Photo:Daimler AG |
Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон . Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Разработка дизайна модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнерские скетчи. Photo:Daimler AG |
Дизайнерские скетчи. Photo:Daimler AG |
Дизайнерские скетчи. Photo:Daimler AG |
Дизайнерские скетчи. Photo:Daimler AG |
Дизайнерские скетчи. Photo:Daimler AG |
Дизайнерские скетчи. Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнерские скетчи. Photo:Daimler AG |
Дизайнерские скетчи. Photo:Daimler AG |
Пластилиновая модель. Photo:Daimler AG |
Пластилиновая модель. Photo:Daimler AG |
Пластилиновая модель. Photo:Daimler AG |
Комиссия принимает дизайн SLK. Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Фотогалерея ходовых прототипов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закамуфлированные ходовые прототипы. Photo:Daimler AG |
Закамуфлированные ходовые прототипы. Photo:Daimler AG |
Закамуфлированные ходовые прототипы. Photo:Daimler AG |
Закамуфлированные ходовые прототипы. Photo:Daimler AG |
Закамуфлированные ходовые прототипы. Photo:Daimler AG |
Закамуфлированные ходовые прототипы. Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Хронология производства типа 170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завод Bremen Werke , на котором и производился тип 170 . Photo:Daimler AG |
Завод Bremen Werke , на котором и производился тип 170 . Photo:Daimler AG |
1995 год В октябре стартует пилотное производство SLK200 и SLK230 Kompressor , а в ноябре - SLK200Kompressor . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завод Bremen Werke , на котором и производился тип 170 . Photo:Daimler AG |
Завод Bremen Werke , на котором и производился тип 170 . Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK200 Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK200 Photo:Daimler AG |
1996 год В апреле 1996 года вновь на Туринском автошоу прошла официальная презентация серийной версии типа 170 , а 23.апреля был опубликован и прайс-лист , ознаменовавший начало продаж нового на тот момент класса SLK . Производство было развернуто на заводе в Бремене ( буква F в VIN-коде) , на котором и были выпущены все до единого автомобили типа 170 . В тот момент на этом заводе производили также и тип 202 , ставший "родителем" для SLK тип 170 . Тип 170 первым в мире , да и оставался долгое время единственным родстером с убирающейся жесткой крышей . Крыша убиралась за 25 секунд в багажник , объем которого при этом уменьшался с 348 литров до 145 литров . Первые автомобили поступили дилерам 15.сентября . Первоначально предлагались две версии автомобиля - SLK200 ( тип 170.435 , производство начато в сентябре ) по цене 52900 DM ( включая НДС) и SLK230 Kompressor ( тип 170.447 , производство начато в июле ) по цене 60950 DM . Обе машины комплектовались рядным 4-цилиндровым М111 ( в случае с SLK230 Kompressor с механическим нагнетателем ) и 5-ступенчатой механической КПП 717.4 . Надо сказать , что машинка вышла относительно недорогой- для сравнения в феврале того же года С200 стоил 49105 DM , а С230 Kompressor - 56180 DM . Стандартное оснащение было небогатым : в него не входили ни АКПП , ни кондиционер , ни даже радио . SLK200 предлагался на литых дисках 7Jx15 , SLK230 Kompressor - 7Jx16 спереди и 8Jx16 сзади . Для SLK200 стандартным было оснащение ABS (можно было дозаказать ETS по цене 920 DM), для SLK230 Kompressor - ASR . Из числа дополнительных (читай платных) опций можно выделить: - 5-ступечатую АКПП 722.6 по цене 3440 марок ; - кондиционер за 2650 марок ; - механическую регулировку положения рулевой колонки - 290 марок ; - радио ( справедливости ради надо сказать , что в базовой комплектации машины оснащались лишь т.н. радиоподготовкой - т.е. имелось гнездо под магнитолу , проводка , сетки для 4-х динамиков) . Магнитолу необходимо было дозаказывать . По цене от 897 марок за MB Classic до 2047 марок за MB Exquisit . 4 динамика входили в эту стоимость . Если Вы хотели заказать усилитель , то необходимо было доплатить 380 марок , за продвинутую саунд-систему Bose -1093 марки ; - омыватель фар - 460 марок , обогрев омывателя лобового стекла - 340 марок ; - боковые подушки для водителя и пассажира - 748 марок ; - AMG - стайлинг пакет ( иные фартуки переднего , заднего бамперов , накладки порогов - все это окрашивалось в цвет кузова плюс хромированные насадки глушителя ) - по цене 7935 Марок ; - комплект AMG литые диски спреди 7,5Jx17ET37 с покрышками 225/15ZR17 и сзади 8,5Jx17ET30 с покрышками 245/44ZR17 по цене 3795 марок для SLK200 и 2880 марок для SLK230Kompressor . В ноябре стартует серийное производство SLK200Kompressor ( тип 170.445 ) - версии , предназначенной исключительно для экспорта в Италию , Португалию и Грецию . Двигатель 111.943 выдавал 191 л.с. ( 136 л.с. у SLK200 и 193 л.с. у SLK230 Kompressor ) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диски для SLK200 Photo:Daimler AG |
Диски для SLK230 Kompressor Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK230 Kompressor Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK230 Kompressor Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK200 Kompressor Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK200 Kompressor Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMG-обвес для типа 170 Photo:Daimler AG |
AMG-обвес для типа 170 Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
001 royalblau Photo:http://www.mbslk.de/ |
002 designo schwarz Photo:http://www.mbslk.de/ |
1997 год Для SLK200 появляется возможность заказа противобуксовочной системы ASR (код 471) как платной опции вместо снятой с производства ETS ( код 212) . Машины чуть дорожали - 55510 марок для SLK200 и 62560 марок за SLK230 Kompressor . В прайс-листе появляется возможность заказа designo-красок : от 2990 марок за металлик до 10580 марок за Designo-LPC . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
008 designo alanitgruen Photo:http://www.mbslk.de/ |
012 desigmo saturnblau Photo:http://www.mbslk.de/ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
015 designo purpur Photo:http://www.mbslk.de/ |
017 designo varicolor 1 Photo:http://www.mbslk.de/ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
025 designo billiantshwartz Photo:http://www.mbslk.de/ |
026 designo meerblau Photo:http://www.mbslk.de/ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
030 designo gelbgold Photo:http://www.mbslk.de/ |
036 designo varicolor IV Photo:http://www.mbslk.de/ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1998 год Судя по всему изменений никаких . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1999 год Тип 170 приобрел немалую популярность - в 1999 году было выпущено 57932 автомобиля, из которых 36782 продано в Западной Европе. Главные рынки сбыта SLK — Германия, Италия, Великобритания и США . При том , что машина опять подорожала - 56960 марок для SLK200 и 64730 марок за SLK230 Kompressor . Появляются варианты отделки салона кожей из программы Designo - одноцветный или двухцветный 4292 марки . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK320 Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK320 Photo:Daimler AG |
2000 год В феврале прекращено производство типа 170.445 SLK200Kompressor , 170.435 SLK200 , 170.447 SLK230 Kompressor . Всего было произведено около 176000 экземпляров типа 170 дорестайловой версии . Мировая премьера обновленного SLK состоялась в январе 2000 года на мотор-шоу в Детройте ( тогда же начался прием заказов на обновленную модель) , европейская премьера - в марте на женевском автосалоне . 10.января публикуется новый прайс-лист для MoPf-моделей . Изменения : - из производственной программы исчезает SLK200 , которую заменил SLK200 Kompressor (тип 170.444) по цене 60088 DM или 30722 Евро . Мощность мотора на SLK 200 Kompressor составляет 163 л. с. ( у дорестайловой модели 170.445 она была 191 л.с. - напомню , что эта модель предназначалась только для экспорта в Португалию , Италию и Грецию); - SLK230 Kompressor получил обозначение 170.449 , цена составила 66004 DM или 33747 Евро . Мощность мотора увеличена до 197 л. с.; - появилась топовая модель SLK320 с мотором V6 М112 по цене 77604 DM или 39678 Евро . Двигатель объемом 3199 куб.см. и мощностью 218 л. с. который агрегатировался с новой 6-ступенчатой механической КПП 716.6 . Причем, как заверяют конструкторы, шестая передача являлась не "экономичной" , а "силовой": максимальная скорость 245 км/ч достигается именно на шестой передаче. Разгон до "сотни" занимает 6,9 с. АКПП 722.6 - платная опция даже для версии SLK320 . Внешние изменения значительны : - новые бамперы с интегрированными спойлерами; - профилированными накладками на порогах кузова ; - черная фальшрадиаторная решетка; - окрашенные в цвет кузова ручки дверей ; - размещенные на корпусах наружных зеркал повторители указателей поворота ; - в салоне - обновленная панель с большим электронным дисплеем , новое четырехспицевое рулевое колесо, новые сиденья и декоративные панели из полированного алюминия ; - из интересных новинок - возможность заказа ксеноновых фар ( код 612) - за 949 Евро ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK200 Kompressor Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK200 Kompressor Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые бамперы , пороги , зеркала Photo:Daimler AG |
Изменений много и в салоне Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2001 год Ничего не происходило . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK32 AMG Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK32 AMG Photo:Daimler AG |
2002 год В январском прайс - листе появляется новинка - тип 170.466 SLK32 AMG с двигателем М112 , оснащенным механическим нагнетателем ( расположен в развале блока цилиндров) . Цена новинки составила 57362 Евро ( цена с НДС) . Единственная модель из типов 170 , которая в стандарте оснащалась АКПП , кондиционером , кожаным салоном . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK32 AMG Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK32 AMG Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2003 год Изменений никаких . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2004 год Окончено производство типа 170 ( до марта выпускался SLK32 AMG , до апреля - все остальные модели) . Всего было произведено 311222 штук типа 170 ( из них порядка 176000 - дорестайловой версии) . Автомобиль следует признать удачным с точки зрения покупательской популярности . Наследником модели стал новый тип 171 , заказы на который начали принимать 08.01.2004 года . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Расшифровка VIN-кода для типа 170 на примере WDB1704451F177951 , где : W – условное обозначение страны происхождения ( Западная Германия) ; DB – условное обозначение фирмы-производителя (Mercedes Benz A.G.) ; 170 – тип , модель ; 4 – тип кузова ( единственный вариант исполнения для типа 170 – купе-кабриолет ); 45 – тип двигателя (30-39 – 4 - цилиндровые бензиновые двигатели ;40-49 – 4 - цилиндровые надувные бензиновые двигатели ;60-69 - 6 - цилиндровые двигатели ); 1 – расположение руля ( 1 –слева , 2 –справа ); F – код завода(Bremen); 177951 – порядковый номер для завода ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Ограниченные серии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Final Edition |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Final Edition Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK Final Edition Photo:Daimler AG |
Прайс-лист на данную версию был опубликован 23.февраля 2003 года . Как следует из названия, это издание отмечает конец эпохи R-170. Mercedes-Benz вывел на рынок в мае 2003 года продал на двигатели 200 Kompressor, 230 Kompressor и 320, по цене € 34 104, € 36 772 и € 42 804 соответственно. - Полированная алюминиевые молдинги опускных стекол ; - Логотип "Final Edition" на передних крыльях ; - Литые диски "Alcyone" (передние: 7Jx16 с покрышками 205/55, задние: 8Jx16 с покрышками 225/50 ); возможен заказ дисков "Incenio Saidak" или "AMG" (передние: 7,5 Jx17 с покрышками 225/45, задние: 8,5 Jx17 с покрышками 245/40); - Ораска - любые цвета , в т.ч. Designo ; - Обивка сидений кожа / nappa (без перфорации) красного или черного цвета ; - Подогрев сидений ; - хромированная ручка рычага переключения коробки передач с логотипом "Final Edition" ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Final Edition Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK Final Edition Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Final Edition Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK Final Edition Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Special Edition |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:Daimler AG |
В апреле 2002 года ( прайс-лист от 29.04.2002 года ) Mercedes-Benz начинает производство ограниченной партии в 2000 экземпляров под названием "Special Edition". Заказать можно было для любого типа . SLK200 Kompressor стоил 33698 Евро , SLK230 Kompressor - 36250 , SLK320 - 44282 Евро . Особенности : - литые диски 17 " Alshain размерностью 7,5 x17 с покрышками 225/45 R17 спереди и сзади , заглушки центральных отверстий синего цвета ; - плакетты "SLK Special Edition" на передних крыльях ; - циферблаты и стрелки приборов серебраного цвета ; - декоративные накладки из матового алюминия ; - Обивка кожа / nappa черного цвета ; - хромированная ручка рычага переключения передач с логотипом Special Edition ; - Плакетты с логотипом Special Edition на передних крыльях ; - Новые цвета, Andraditgrün и Cubanitsilber . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:mbgalerie |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:slkownersspain.es |
Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:slkownersspain.es |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:slkownersspain.es |
Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:slkownersspain.es |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. SLK 230 Kompressor Mille Miglia Edition 1997 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Основа: SLK 230 Kompressor ; Производство: 1997 ; Ограниченный выпуск 40 машин, 15 из них для продажи в Германии ; Окраска:Brilliantsilber (744) ; Наклейки "1000 Miglia" на крыльях и крышке багажника ; Литые диски 3-спицевого дизайна 16 " ; Внутренняя отделка : красная кожа ; Центральная консоль покрыта кожей цвета Anthrazit ; Громкая связь c телефоном Alcatel ; Отстутвует внешняя антенна ; Коврики черного цвета с красным кантом и вышивкой Mille Miglia ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. SLK 320 Mille Miglia Edition 2002 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
Основа: SLK 320 ; Производство: апрель / май 2002 года ; Тираж: 12 автомобилей ; Наружная окраска : SilverArrow (другие цвета невозможны) ; Внутренняя отделка: Designo кожа классического красного цвета с деревянными вставками Bird Eye Maple ; Решетка радиатора с хромированными ламелями (от SLK Final Edition) ; Литые диски AMG Styling III 7,5 x17 "с покрышками 225/45 спереди и 8,5 x17" с покрышками 245/40 сзади ; Логотипы "1000 Miglia" на крышке багажника ; Логотип "SLK Mille Miglia Edition 2002" на передних крыльях ; Рулевое колесо с комбинацией кожа/дерево ; Накладки порогов с подсветкой из нержавеющей стали с надписью "SLK Mille Miglia Edition 2002" ; Циферблаты комбинации приборов в стиле Mercedes-Benz 190 SL ( победитель гонки Mille Miglia ) ; Велюровые коврики с красным кожаным кантом из кожи и вышивкой "1000 Miglia" ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002 Photo:slkownersspain.es |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Документы по типу 170 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каталог колесных дисков , допустимые размеры и сочетания колесных дисков и покрышек |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Модификации и данные о количестве выпущенных экземпляров |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указаны последние шесть цифр VIN-кода для автомобиля , последним сошедшим с конвейера в указанном месяце. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Технические особенности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Кузов родстера достаточно прочен - сильно деформировался лишь центральный тоннель . Хорошо защищены ноги водителя , тогда как ноги пассажира могут пострадать из-за кромки на крышке перчаточного ящика . При боковом тесте с закрытой крышей все прошло гладко - боковые подушки раскрылись как надо и надежно защитили туловище и голову . Общие оценки : фронтальный краш-тест - 11 (69%) ; боковой краш-тест - 15 ( 83%) ; общая оценка 26 (76%) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под капотом типа 170.435 SLK200 Photo:Daimler AG |
Под капотом типа 170.445 и 170.447 SLK200 Kompressor и SLK230 Kompressor Photo:Daimler AG |
Двигатели Использовалось пять типов двигателей . 1. Атмосферный 111.946 на типе 170.435 SLK200 ; 2. 111.943 и 111.973 с механическим нагнетателем для типов соответственно 170.445 SLK200 Kompressor и 170.447 SLK230 Kompressor ; 3. М111Evo с механическим нагнетателем в вариантах 111.958 и 111.983 для типов соответственно 170.444 SLK200 Kompressor и 170.449 SLK230 Kompressor ; 4. 112.947 для типа 170.465 SLK320 ; 5. 112.960 с механическим нагнетателем для типа 170.466 SLK32 AMG ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под капотом типа 170.444 и 170.449 SLK200 Kompressor и SLK230 Kompressor Photo:Daimler AG |
Под капотом типа 170.465 SLK320 Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под капотом 170.466 SLK32 AMG Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ппередняя подвеска Photo:Daimler AG |
Задняя подвеска Photo:Daimler AG |
Передняя и задние подвески в точности повторяют донора - подвески типа 202. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычаг механической КППPhoto:Daimler AG |
Рычаг селектора АКПП Photo:Daimler AG |
В стандартном исполнении все модели ( за исключением 170.466 SLK32AMG ) оснащались механическими коробками передач , сперва типа 717.4 , затем 716.6 . В качестве платной опции можно было заказать АКПП 722.6 . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
На типах 170 отсутствовало запасное колесо : его заменял герметик для устранения проколов и компрессор . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик В48 распознавания детского сиденья Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
В стандартном исполнении все SLK снабжены системой AKSE ( Automatische KinderSitzErkennung - автоматическое распознавание наличия детского сиденья ) . При установке оригинального детского сиденья система распознает его наличие и отключает пассажирские подушки безопасности . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кнопка управления складной крышей Photo:Daimler AG |
Стойка А в разрезе Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шторка в багажнике в сложенном виде Photo:Daimler AG |
Шторка в натянутом виде - снизу багаж , сверху - сложенная крыша Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Для снижения шума и завихрений воздуха при откинутом верхе можно установить сетчатый экран . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Салон невелик - и мест для хранения вещей немного . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|