Автомобили Mercedes Benz SLK тип 170

1. Прототипы

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:Daimler AG

Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон .

Photo:Daimler AG

Первая информация о готовящемся выходе маленького родстера появилась в журнале Auto, Motor und Sport  в 1990 году и там говорилось , что на базе типа 201 строится маленький SL .

Первый прототип был показан на Туринском автосалоне 1994 года . Уже тогда автомобилю был присвоен индекс SLK (Sport , Leicht , Kurz - спортивный , легкий , короткий ) . Правильнее будет сказать , что машина именовалась Studie SLK  . Черты будущего типа R170 вполне просматриваются в этой машине . Одно из основных отличий - отсутствие какой-либо крыши : ни складывающейся жесткой , ни матерчатой , ни съемной .

Спустя 16 недель на Парижском автосалоне была показана следующая версия , котораяуже имела жесткий складной верх . Автомобиль произвел фурор . Разведка покупательского интереса прошла удачно . Автомобиль был базирован на шасси типа 202 . Интересно , что постройка этого экземпляра обошлась казне концерна в немалые по тем временам 2 млн.марок .

1.1. Фотогалерея прототипов SLK

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:Daimler AG

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:Daimler AG

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:Daimler AG

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:slkownersspain.es

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:slkownersspain.es

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:slkownersspain.es

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:slkownersspain.es

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:slkownersspain.es

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:slkownersspain.es

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:slkownersspain.es

Первый вариант , Турин 1994 год .

Photo:Daimler AG

На Амстердамском автошоу-95.

Photo:kostaki.de

Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон .

Photo:Daimler AG

Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон .

Photo:Daimler AG

Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон .

Photo:Daimler AG

Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон .

Photo:Daimler AG

Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон .

Photo:Daimler AG

Второй вариант , сентябрь 1994 года , Парижский автосалон .

Photo:Daimler AG

1.2. Разработка дизайна модели

Дизайнерские скетчи.

Photo:Daimler AG

Дизайнерские скетчи.

Photo:Daimler AG

Дизайнерские скетчи.

Photo:Daimler AG

Дизайнерские скетчи.

Photo:Daimler AG

Дизайнерские скетчи.

Photo:Daimler AG

Дизайнерские скетчи.

Photo:Daimler AG

Дизайнерские скетчи.

Photo:Daimler AG

Дизайнерские скетчи.

Photo:Daimler AG

Пластилиновая модель.

Photo:Daimler AG

Пластилиновая модель.

Photo:Daimler AG

Пластилиновая модель.

Photo:Daimler AG

Комиссия принимает дизайн SLK.

Photo:Daimler AG

1.3. Фотогалерея ходовых прототипов

Закамуфлированные ходовые прототипы.

Photo:Daimler AG

Закамуфлированные ходовые прототипы.

Photo:Daimler AG

Закамуфлированные ходовые прототипы.

Photo:Daimler AG

Закамуфлированные ходовые прототипы.

Photo:Daimler AG

Закамуфлированные ходовые прототипы.

Photo:Daimler AG

Закамуфлированные ходовые прототипы.

Photo:Daimler AG

2. Хронология производства типа 170

Завод Bremen Werke , на котором и производился тип 170 .

Photo:Daimler AG

Завод Bremen Werke , на котором и производился тип 170 .

Photo:Daimler AG

1995 год

В октябре стартует пилотное производство SLK200 и SLK230 Kompressor , а в ноябре - SLK200Kompressor .

Завод Bremen Werke , на котором и производился тип 170 .

Photo:Daimler AG

Завод Bremen Werke , на котором и производился тип 170 .

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK200

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK200

Photo:Daimler AG

1996 год

В апреле 1996 года вновь на Туринском автошоу прошла официальная презентация серийной версии типа 170 , а 23.апреля был опубликован и прайс-лист , ознаменовавший начало продаж нового на тот момент класса SLK . Производство было развернуто на заводе в Бремене ( буква F в VIN-коде) , на котором и были выпущены все до единого автомобили типа 170 . В тот момент на этом заводе производили также и тип 202 , ставший "родителем" для SLK тип 170 .

Тип 170 первым в мире , да и оставался долгое время единственным родстером с убирающейся жесткой крышей . Крыша убиралась за 25 секунд в багажник , объем которого при этом уменьшался с 348 литров до 145 литров .

Первые автомобили поступили дилерам 15.сентября . Первоначально предлагались две версии автомобиля - SLK200 ( тип 170.435 , производство начато в сентябре ) по цене 52900 DM ( включая НДС) и SLK230 Kompressor ( тип 170.447 , производство начато в июле )  по цене 60950 DM . Обе машины комплектовались рядным 4-цилиндровым М111 ( в случае с SLK230 Kompressor с механическим нагнетателем ) и 5-ступенчатой механической КПП 717.4 . Надо сказать , что машинка вышла относительно недорогой- для сравнения в феврале того же года С200 стоил 49105 DM , а С230 Kompressor - 56180 DM .

Стандартное оснащение было небогатым : в него не входили ни АКПП , ни кондиционер , ни даже радио . SLK200 предлагался на литых дисках 7Jx15 , SLK230 Kompressor - 7Jx16 спереди и 8Jx16 сзади . Для SLK200 стандартным было оснащение ABS (можно было дозаказать ETS по цене 920 DM), для SLK230 Kompressor - ASR .

Из числа дополнительных (читай платных) опций можно выделить:

- 5-ступечатую АКПП 722.6 по цене 3440 марок ;

- кондиционер за 2650 марок ; 

- механическую регулировку положения рулевой колонки - 290 марок ;

- радио ( справедливости ради надо сказать , что в базовой комплектации машины оснащались лишь т.н. радиоподготовкой - т.е. имелось гнездо под магнитолу , проводка , сетки для 4-х динамиков) . Магнитолу необходимо было дозаказывать . По цене от 897 марок за MB Classic до 2047 марок за MB Exquisit . 4 динамика входили в эту стоимость . Если Вы хотели заказать усилитель , то необходимо было доплатить 380 марок , за продвинутую саунд-систему Bose -1093 марки ;

- омыватель фар - 460 марок , обогрев омывателя лобового стекла - 340 марок ;

- боковые подушки для водителя и пассажира - 748 марок ;

- AMG - стайлинг пакет ( иные фартуки переднего , заднего бамперов , накладки порогов - все это окрашивалось в цвет кузова плюс хромированные насадки глушителя ) - по цене 7935 Марок ;

- комплект AMG литые диски спреди 7,5Jx17ET37 с покрышками 225/15ZR17 и сзади 8,5Jx17ET30 с покрышками 245/44ZR17 по цене 3795 марок для SLK200 и 2880 марок для SLK230Kompressor .

В ноябре стартует серийное производство SLK200Kompressor ( тип 170.445 ) - версии , предназначенной исключительно для экспорта в Италию , Португалию и Грецию . Двигатель 111.943 выдавал 191 л.с. ( 136 л.с. у SLK200 и 193 л.с. у SLK230 Kompressor ) .

Диски для SLK200

Photo:Daimler AG

Диски для SLK230 Kompressor

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK230 Kompressor

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK230 Kompressor

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK200 Kompressor

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK200 Kompressor

Photo:Daimler AG

AMG-обвес для типа 170

Photo:Daimler AG

AMG-обвес для типа 170

Photo:Daimler AG

001 royalblau

Photo:http://www.mbslk.de/

002 designo schwarz

Photo:http://www.mbslk.de/

1997 год

Для SLK200 появляется возможность заказа противобуксовочной системы ASR (код 471) как платной опции вместо снятой с производства ETS ( код 212) . Машины чуть дорожали - 55510 марок для SLK200 и 62560 марок за SLK230 Kompressor . В прайс-листе появляется возможность заказа designo-красок : от 2990 марок за металлик до 10580 марок за Designo-LPC .

008 designo alanitgruen

Photo:http://www.mbslk.de/

012 desigmo saturnblau

Photo:http://www.mbslk.de/

015 designo purpur

Photo:http://www.mbslk.de/

017 designo varicolor 1

Photo:http://www.mbslk.de/

025 designo billiantshwartz

Photo:http://www.mbslk.de/

026 designo meerblau 

Photo:http://www.mbslk.de/

030 designo gelbgold

Photo:http://www.mbslk.de/

036 designo varicolor IV

Photo:http://www.mbslk.de/

 

 

1998 год

Судя по всему изменений никаких .

 

 

1999 год

Тип 170 приобрел немалую популярность - в 1999 году было выпущено 57932 автомобиля, из которых 36782 продано в Западной Европе. Главные рынки сбыта SLK — Германия, Италия, Великобритания и США .

При том , что машина опять подорожала - 56960 марок для SLK200 и 64730 марок за SLK230 Kompressor . Появляются варианты отделки салона кожей из программы Designo - одноцветный или двухцветный 4292 марки .

Mercedes Benz SLK320

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK320

Photo:Daimler AG

2000 год

В феврале прекращено производство типа 170.445 SLK200Kompressor , 170.435 SLK200 , 170.447 SLK230 Kompressor . Всего было произведено около 176000 экземпляров типа 170 дорестайловой версии .

Мировая премьера обновленного SLK состоялась в январе 2000 года на мотор-шоу в Детройте ( тогда же начался прием заказов на обновленную модель) , европейская премьера - в марте на женевском автосалоне .

10.января публикуется новый прайс-лист для MoPf-моделей . Изменения :

- из производственной программы исчезает SLK200 , которую заменил SLK200 Kompressor (тип 170.444) по цене 60088 DM или 30722 Евро . Мощность мотора на  SLK 200 Kompressor составляет 163 л. с. ( у дорестайловой модели 170.445 она была 191 л.с. - напомню , что эта модель предназначалась только для экспорта в Португалию , Италию и Грецию);

- SLK230 Kompressor получил обозначение 170.449 , цена составила 66004 DM или 33747 Евро . Мощность мотора увеличена до 197 л. с.;

- появилась топовая модель SLK320 с мотором V6 М112 по цене 77604 DM или 39678 Евро . Двигатель  объемом 3199 куб.см. и мощностью 218 л. с.  который агрегатировался с новой 6-ступенчатой механической КПП 716.6 . Причем, как заверяют конструкторы, шестая передача являлась не "экономичной" , а "силовой": максимальная скорость 245 км/ч достигается именно на шестой передаче. Разгон до "сотни" занимает 6,9 с. АКПП 722.6 - платная опция даже для версии SLK320 .

Внешние изменения значительны :

- новые бамперы с интегрированными спойлерами;

- профилированными накладками на порогах кузова ;

- черная фальшрадиаторная решетка;

- окрашенные в цвет кузова ручки дверей ;

- размещенные на корпусах наружных зеркал повторители указателей поворота ;

- в салоне - обновленная панель с большим электронным дисплеем , новое четырехспицевое рулевое колесо, новые сиденья и декоративные панели из полированного алюминия ;

- из интересных новинок - возможность заказа ксеноновых фар ( код 612) - за 949 Евро ;

Mercedes Benz SLK200 Kompressor

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK200 Kompressor

Photo:Daimler AG

Новые бамперы , пороги , зеркала

Photo:Daimler AG

Изменений много и в салоне

Photo:Daimler AG

 

 

2001 год

Ничего не происходило .

Mercedes Benz SLK32 AMG

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK32 AMG

Photo:Daimler AG

2002 год

В январском прайс - листе появляется новинка - тип 170.466 SLK32 AMG с двигателем М112 , оснащенным механическим нагнетателем ( расположен в развале блока цилиндров) . Цена новинки составила 57362 Евро ( цена с НДС) . Единственная модель из типов 170 , которая в стандарте оснащалась АКПП , кондиционером , кожаным салоном .

Mercedes Benz SLK32 AMG

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK32 AMG

Photo:Daimler AG

 

 

2003 год

Изменений никаких .

 

 

2004 год

Окончено производство типа 170 ( до марта выпускался SLK32 AMG , до апреля - все остальные модели) . Всего было произведено 311222 штук типа 170 ( из них порядка 176000 - дорестайловой версии) . Автомобиль следует признать удачным с точки зрения покупательской популярности .

Наследником модели стал новый тип 171 , заказы на который начали принимать 08.01.2004 года .

 

 

Расшифровка VIN-кода для типа 170 на примере WDB1704451F177951 , где :

W – условное обозначение страны происхождения ( Западная Германия) ;

DB – условное обозначение фирмы-производителя (Mercedes Benz A.G.) ;

170 – тип , модель ;

4 – тип кузова ( единственный вариант исполнения для типа 170 – купе-кабриолет );

45 – тип двигателя (30-39 – 4 - цилиндровые бензиновые двигатели ;40-49 – 4 - цилиндровые надувные бензиновые двигатели ;60-69 - 6 - цилиндровые двигатели );

1 – расположение руля ( 1 –слева , 2 –справа );

F – код завода(Bremen);

177951 – порядковый номер для завода ;

3. Ограниченные серии

3.1. Final Edition

Mercedes Benz SLK Final Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK Final Edition

Photo:Daimler AG

Прайс-лист на данную версию был опубликован 23.февраля 2003 года .

Как следует из названия, это издание отмечает конец эпохи R-170. Mercedes-Benz вывел на рынок в мае 2003 года продал на двигатели 200 Kompressor, 230 Kompressor и 320, по цене € 34 104, € 36 772 и € 42 804 соответственно.

- Полированная алюминиевые молдинги опускных стекол ;

- Логотип "Final Edition" на передних крыльях ;

- Литые диски "Alcyone" (передние:   7Jx16 с покрышками 205/55, задние: 8Jx16 с покрышками 225/50 ); возможен заказ дисков "Incenio Saidak" или "AMG" (передние: 7,5 Jx17 с покрышками 225/45, задние: 8,5 Jx17 с покрышками 245/40);

- Ораска - любые цвета , в т.ч. Designo ;

- Обивка сидений кожа / nappa (без перфорации) красного или черного цвета ;

- Подогрев сидений ;

- хромированная ручка рычага переключения коробки передач с логотипом "Final Edition" ;

Mercedes Benz SLK Final Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK Final Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK Final Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK Final Edition

Photo:Daimler AG

3.2. Special Edition

Mercedes Benz SLK Special Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK Special Edition

Photo:Daimler AG

В апреле 2002 года ( прайс-лист от 29.04.2002 года ) Mercedes-Benz начинает производство ограниченной партии в 2000 экземпляров под названием "Special Edition".

Заказать можно было для любого типа . SLK200 Kompressor стоил 33698 Евро , SLK230 Kompressor - 36250 , SLK320 - 44282 Евро .

Особенности :

- литые диски 17 " Alshain размерностью 7,5 x17 с покрышками 225/45 R17 спереди и сзади , заглушки центральных отверстий синего цвета ;

- плакетты "SLK Special Edition" на передних крыльях ;

- циферблаты и стрелки приборов серебраного цвета ;

- декоративные накладки из матового алюминия ;

- Обивка кожа / nappa черного цвета ;

- хромированная ручка рычага переключения передач с логотипом Special Edition ;

- Плакетты с логотипом Special Edition на передних крыльях ;

- Новые цвета, Andraditgrün и Cubanitsilber .

Mercedes Benz SLK Special Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz SLK Special Edition

Photo:mbgalerie

Mercedes Benz SLK Special Edition Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Special Edition

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Special Edition

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Special Edition

Photo:slkownersspain.es

3.3. SLK 230 Kompressor Mille Miglia Edition 1997

 

 

Основа: SLK 230 Kompressor ;

Производство: 1997 ;

Ограниченный выпуск 40 машин, 15 из них для продажи в Германии ;

Окраска:Brilliantsilber (744) ;

Наклейки "1000 Miglia"  на крыльях и крышке багажника ;

Литые диски 3-спицевого дизайна 16 " ;

Внутренняя отделка : красная кожа ;

Центральная консоль покрыта кожей цвета Anthrazit ;

Громкая связь c телефоном Alcatel ;

Отстутвует внешняя антенна ;

Коврики черного цвета с красным кантом и вышивкой Mille Miglia ;

3.4. SLK 320 Mille Miglia Edition 2002

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Основа: SLK 320 ;

Производство: апрель / май 2002 года ;

Тираж: 12 автомобилей ;

Наружная окраска : SilverArrow (другие цвета невозможны) ;

Внутренняя отделка: Designo кожа классического красного цвета с деревянными вставками Bird Eye Maple ;

Решетка радиатора с хромированными ламелями (от SLK Final Edition) ;

Литые диски AMG Styling III 7,5 x17 "с покрышками 225/45 спереди и 8,5 x17" с покрышками 245/40 сзади ;

Логотипы "1000 Miglia" на крышке багажника ;

Логотип "SLK Mille Miglia Edition 2002" на передних крыльях ;

Рулевое колесо с комбинацией кожа/дерево ;

Накладки порогов с подсветкой из нержавеющей стали с надписью "SLK Mille Miglia Edition 2002" ;

Циферблаты комбинации приборов в стиле Mercedes-Benz 190 SL ( победитель гонки Mille Miglia ) ;

Велюровые коврики с красным кожаным кантом из кожи и вышивкой "1000 Miglia" ;

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

Mercedes Benz SLK Migle Millia 2002

Photo:slkownersspain.es

4. Документы по типу 170

Каталог колесных дисков , допустимые размеры и сочетания колесных дисков и покрышек

Перечень масел и рабочих жидкостей , заправочные объемы

5. Модификации и данные о количестве выпущенных экземпляров

Перечень модификаций

Американский VIN

Торговое обозначение

Период выпуска

выпущено с МКПП

выпущено с АКПП

выпущено всего

170.435

 

SLK200

07/1996 - 01/2000

30.918

13.928

44.846

170.445

 

SLK200 Kompressor

08/1996 - 01/2000

12.353

-

12.353

170.447

WDBKK47

230 Kompressor

07/1996 - 02/2000

28.199

85.321

113.520

170.444

 

200 Kompressor

02/2000 - 04/2004

33.571

21.878

55.449

170.449

WDBKK49

230 Kompressor

02/2000 - 04/2004

10.318

36.987

47.305

170.465

WDBKK65

SLK320

02/2000 - 04/2004

4.562

28.854

33.416

170.466

WDBKK66

SLK32 AMG

01/2002 - 03/2004

-

4.333

4.333

 

 

ИТОГО

07/1996 - 04/2004

119.921

191.301

311.222

 

Таблица годов выпуска

1996

1997

1998

1999

2000

Январь

 

011415

061726

116456

172043

Февраль

 

014083

066381

120822

176298

Март

 

017390

071463

125862

 

Апрель

000554

021634

076074

130488

 

Май

000780

025323

080357

134694

 

Июнь

001204

029656

085068

140026

 

Июль

001916

034364

089780

144743

 

Август

002846

038553

093888

149353

 

Сентябрь

003876

043163

098249

154240

 

Октябрь

005266

048204

103063

158859

 

Ноябрь

007080

053075

108038

164085

 

Декабрь

008839

056941

111715

168126

 

Указаны последние шесть цифр VIN-кода для автомобиля , последним сошедшим с конвейера в указанном месяце.

6. Технические особенности

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

Кузов родстера достаточно прочен - сильно деформировался лишь центральный тоннель . Хорошо защищены ноги водителя , тогда как ноги пассажира могут пострадать из-за кромки на крышке перчаточного ящика . При боковом тесте с закрытой крышей все прошло гладко - боковые подушки раскрылись как надо и надежно защитили туловище и голову .

Общие оценки : фронтальный краш-тест - 11 (69%) ; боковой краш-тест - 15 ( 83%) ; общая оценка 26 (76%) .

краш-тест типа 170

Под капотом типа 170.435 SLK200

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Под капотом типа 170.445 и 170.447 SLK200 Kompressor и SLK230 Kompressor

Photo:Daimler AG

Двигатели

Использовалось пять типов двигателей .

1. Атмосферный 111.946 на типе 170.435 SLK200 ;

2. 111.943 и 111.973 с механическим нагнетателем для типов соответственно 170.445 SLK200 Kompressor и 170.447 SLK230 Kompressor ;

3. М111Evo с механическим нагнетателем в вариантах 111.958 и 111.983 для типов соответственно 170.444 SLK200 Kompressor и 170.449 SLK230 Kompressor ;

4. 112.947 для типа 170.465 SLK320 ;

5. 112.960 с механическим нагнетателем для типа 170.466 SLK32 AMG ;

краш-тест типа 170

Под капотом типа 170.444 и 170.449 SLK200 Kompressor и SLK230 Kompressor

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Под капотом типа 170.465 SLK320

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Под капотом 170.466 SLK32 AMG

Photo:Daimler AG

 

краш-тест типа 170

Ппередняя подвеска

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Задняя подвеска

Photo:Daimler AG

Передняя и задние подвески в точности повторяют донора - подвески типа 202.

краш-тест типа 170

Рычаг механической КППPhoto:Daimler AG

краш-тест типа 170

Рычаг селектора АКПП

Photo:Daimler AG

В стандартном исполнении все модели ( за исключением 170.466 SLK32AMG ) оснащались механическими коробками передач , сперва типа 717.4 , затем 716.6 . В качестве платной опции можно было заказать АКПП 722.6 .

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

На типах 170 отсутствовало запасное колесо : его заменял герметик для устранения проколов и компрессор .

краш-тест типа 170

Датчик В48 распознавания детского сиденья

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

В стандартном исполнении все SLK снабжены системой AKSE ( Automatische KinderSitzErkennung  - автоматическое распознавание наличия детского сиденья ) . При установке оригинального детского сиденья система распознает его наличие и отключает пассажирские подушки безопасности .

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

   

краш-тест типа 170

Кнопка управления складной крышей

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Стойка А в разрезе

Photo:Daimler AG

 

краш-тест типа 170

Шторка в багажнике в сложенном виде

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Шторка в натянутом виде - снизу багаж , сверху - сложенная крыша

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

 

Для снижения шума и завихрений воздуха при откинутом верхе можно установить сетчатый экран .

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

краш-тест типа 170

Photo:Daimler AG

Салон невелик - и мест для хранения вещей немного .