Масла для автомобилей Mercedes Benz E-Coupe тип 207
1. Моторные масла
Тип
Двигатель
объем масла,л
Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км
229.1
229.3
229.31
229.5
229.51
Примечания
207.347/348/447/448
271.860
5,5
-
15000 км
-
25000 км
15000 км
3 ; 4 ; 5
207.356/456
272.961/988
8,0
-
15000 км
-
25000 км
-
1 ; 4 ; 5
207.357/457
272.984
8,0
-
15000 км
-
25000 км
1 ; 4 ; 5
207.355/455
276.957
6,5
-
15000 км
-
25000 км
1 ; 4 ; 5
207.359/459
276.952
6,5
-
15000 км
-
25000 км
1 ; 4 ; 5
207.372/472
273.966
8,5
-
15000 км
-
25000 км
-
1 ; 4 ; 5
207.373/473
278.922
8,5
-
-
-
25000 км
-
1 ; 4 ; 5
207.302/303/402/403 c DPF
651.911
6,5
-
-
25000 км
-
25000 км
2 ; 5 ;
207.302/303/402/403 без DPF
651.911
6,5
-
25000 км
25000 км
25000 км
25000 км
2 ; 5 ;
207.322/422c DPF
642.836
8,5
-
-
25000 км
-
25000 км
2 ; 5 ;
207.322/422 без DPF
642.836
8,5
-
25000 км
25000 км
25000 км
25000 км
2 ; 5 ;
207.323c DPF
642.838
8,5
-
-
25000 км
-
25000 км
2 ; 5 ;
207.323 без DPF
642.838
8,5
-
25000 км
25000 км
25000 км
25000 км
2 ; 5 ;
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 276 , 273 и 278 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) межсервисный интервал для дизелей ОМ651 и ОМ642 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или "обычных" маслах ) ;
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;
4) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 означает межсервисный интервал 15000 км) ;в частности для России как раз и используется код К15 , т.е. ни о каких 25000 км пробега между ТО на масле 229.5 говорить не приходится - только 15000 км ;
5)данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;
** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;
1. Лист допуска 236.14 А001 989 68 03 для автомобилей выпуска до 21.06.2010 года
2. Лист допуска 236.15 А001 989 78 03 для автомобилей выпуска с 21.06.2010 года
9 л
207.322/422 с АКПП 722.902
9 л
207.323/423 с АКПП 722.903
9 л
207.347/447/348/448 с АКПП 722.997
9 л
207.355/356/455/456/357/457 с АКПП 722.906
9 л
207.372/472 с АКПП 722.904
9 л
207.373/473 с АКПП 722.909
9 л
207.356 с АКПП 722.906
9 л
1.!!! Есть одна особенность - для автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 в АКПП используется масло из листа допуска 236.15 ( каталожный номер А001 989 7803 ) сине-зеленого цвета . С маслом А001 989 6803 из листа допуска 236.15 не смешивается . Для отличия АКПП , предназначенных для использования масел из листа допуска 236.15 на поддоне АКПП выштамповки выполнены овальными : см.документ ;
2.!!! Интервал замены масла в АКПП - однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ( в сервисном листе не указано - с даты производства или с даты первичной регистрации) . Именно 50000 км , а не 60000 !!! Это относится как к машинам с АКПП 722.9 , так и с АКПП 722.6 .
1) Периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .
2) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37оС ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44оС ;