1 ) существует циркулярное письмо , носящее рекомендательный характер - использовать для двигателей М159 только масла торговой марки Mobil из листа допуска 229.5 . Чуть позже , в ноябре 2011 года было рекомендовано и оригинальное моторное масло А000 989 83 01 из допуска 229.5 ; в последней версии документа SI18.00-P-0011A говорится , что можно использовать масла с характристиками SAE 0W-40 или 5W-40 из листа допуска 229.5 любых производителей ;
2) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 означает межсервисный интервал 15000 км - именно с таким кодом официально в Россию и поставляются автомобили ) ; поэтому пробег 20000 км - для бдагополучной Европы . Российский удел - 15000 км ;
3) в случае использования масел из листов допуска 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы и олефинов , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;
1) Периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .
2) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37оС ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44оС ;