1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 276 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 означает межсервисный интервал 15000 км) ; в частности для России как раз и используется код К15 , т.е. ни о каких 25000 км пробега между ТО на масле 229.5 говорить не приходится - только 15000 км !
4) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;
5) межсервисный интервал для дизелей ОМ651 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или "обычных" маслах ) ;
7) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;
** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;
1) допускается использовать только маслоА001 989 7803из листа допуска 236.15 ; с маслами из любых других листов допуска для АКПП масло смешивать не допускается ;
2)интервал замены масла в АКПП - однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ( в сервисном листе не указано - с даты производства или с даты первичной регистрации) . Именно 50000 км , а не 60000 . Далее замена - каждые 125000 км или каждые 5 лет ;
4. Механическая коробка передач
тип
заправочный объем , литров
примечания
172.447 с МКПП 711.653
1,5
1 ; 2
172.447 с МКПП 716.656
1,5
1 ; 2
172.448 с МКПП 711.655
1,2
1 ; 2
172.448 с МКПП 716.613
1,2
1 ; 2
172.403 с МКПП 711.670
1,8
1 ; 2
1) используются масла A001 989 2603 из листа допуска 235.10 ;
2) механические коробки передач 716.6 и 711.6 считаются необслуживаемыми , т.е. масло в них считается "вечным" ;
3) периодичность замены масла в редукторах задних мостов типов 172 , кроме 172.475 с кодом 471 - масло на весь срок службы агрегата ;
4) периодичность замены для типов 172.475 : однократно при пробеге 3000 км ; далее через каждые 50000 км ; справедливости ради следует сказать , что эти интервалы относятся к машинам с кодом 471 (дифференциал с блокировкой) . Но учитывая нагруженность агрегата и специфику покупателей , считаю , что эти интервалы следует применить ко всем SLK55AMG ;
5) в заводских документах количество масла в редукторе заднего моста прописано весьма и весьма криво - в зависимости от диаметра ведомой шестерни редуктора главной передачи . Больше нигде диаметр это не упоминается и не указывается . Понятно , что чем больше крутящий момент у двигателя - тем мощнее должен быть редуктор . Но если посмотреть на таблицу - между самым мощным мотором и самым "дохлым" мотором - всего 0,2 литра разницы ; покупайте 2 литра - что останется в шприце , что-то выльется через заливное отверстие - и не ошибетесь .
8. Система охлаждения двигателя
Тип
Тип двигателя
заправочный объем системы , л
примечания
172.447/448
271.861
нет данных , по аналогии с 204 - 8 литров ;
1 ; 2
172.457
276.956
нет данных
1 ; 2
172.475
152.980
нет данных
1 ; 2
172.403
651.980
нет данных , по аналогии с 204 - 6,5 литров ;
1 ; 2
1)допускается использовать концентраты из листов допуска 325.0 ( номер для заказа оригинального А000 989 08 25) или готовые из листа допуска 326.0 ;
2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет .