MB-Info |
Автомобили Mercedes Benz CLS тип 219 |
|||||||||||||||||||||||||
Общие сведения о типе 219 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Тип 219 конструктивно базируется на шасси типа 211 . Создавался как "наш ответ" БМВ-6 , но позиционируется как первое в мире 4-дверное купе . Как и положено купе , имеет двери без оконных рамок. Один из самых красивых по общему признанию Мерседесов . В отличие от донора , типа 211 , CLS никогда не выпускался в полноприводной верии 4Matic , не оснащался 4-цилиндровыми двигателями . |
||||||||||||||||||||||||
История модели |
||||||||||||||||||||||||||
Vision CLS на Франкфуртской выставке 2003 года |
Vision CLS на Франкфуртской выставке 2003 года |
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года Мерседес показал концепт Vision CLS , а в феврале опубликовал первые официальные фото машины , которая пошла в производство как тип 219 . Дебют машины состоялся на Женевском автосалоне 2004 года в марте . Прием заказов начался 28.июня , а в октябре заказчики получили первые машины . Машина обошлась Мерседесу относительно недорого , т.к. на 85% деталей унифицирована с донором – Е-классом тип 211 . Первоначально на свет появились модели CLS350 и CLS500 . Цены на машину со 112 мотором CLS350 начинались от 54346 Евро , CLS500- 67280 ( включая MwSt) , что намного дороже , чем тип 211 (Е350 – за 46574 , Е500 – за 58574 Евро) . Изначально предлагался неплохой набор стандартного оснащения , равно как и список дополнительного оборудования : тут и радар Distronic , и система KeylessGo , биксеноновые фары , мультиконтурный руль с манетками ручного переключения передач , подогрев руля , системы PTS , несколько вариантов кожаной обивки , аудиосистемы Audio 50APS и Comand APS , саундсистема Harman/Kardon Logic7 , система голосового управления Linguatronic , ТВ-тюнер , CD-чейнджер с чтением формата MP3 , телефонная подготовка , большой выбор колесных дисков от 18”в стандарте до 19” как платная опция , электрическая шторка сзади , пневмоподвеска Airmatic (стандарт для CLS500) , система контроля давления в колесах RDK ( стандартно – функция (интегрировано в ESP) оповещения о падении давления RDW) , мультиконтурные передние сиденья с функцией динамической поддержки , пакет памяти и пакет AMG ( бампера , пороги и насадки глушителя) . Штатным исполнением для CLS350 климатической установки была система Thermatic , как опция – Thermotronic (стандарт для 8-цилиндровых моделей) . CLS350 и CLS500 оснащались 7-ступенчатой АКПП 722.9 , CLS55AMG – с 5-ступенчатой 722.6 . |
||||||||||||||||||||||||
салон Vision CLS |
салон Vision CLS |
|||||||||||||||||||||||||
панорамная крыша Vision CLS |
Vision CLS |
|||||||||||||||||||||||||
первые официальные фото |
первые официальные фото |
|||||||||||||||||||||||||
первые официальные фото |
первые официальные фото |
|||||||||||||||||||||||||
дебют Mercedes Benz CLS на выставке в Женеве'2004 |
||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz CLS500 |
Mercedes Benz CLS500 |
|||||||||||||||||||||||||
В первом квартале 2005 года появилась топовая на тот момент для класса модель CLS55AMG (цены начинались от 98078 Евро) , плюс 30 мая 2005 года стали приниматься заказы на CLS320CDI с новым на тот момент V6 дизелем ОМ642 ( от 55662 Евро) с сажевым фильтром в стандарте . Да и цены на уже выпускаемые модели выросли в среднем на 1700 Евро . |
||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz CLS350CGI |
Mercedes Benz CLS350CGI |
Уже в апреле ( начало приема заказов 12.апреля) 2006 модель претерпела техническую модернизацию : - CLS350 получил новый мотор М272 мощностью 272 л.с. вместо 10-летнего М112 . Кроме того ряд дополнился версией CLS350CGI с новым М272 в единственном для этого мотора варианте с непосредственным впрыском топлива в цилиндры . Этот мотор устанавливался также и на E350CGI . Несмотря на роскошные тяговые характеристики ни на какие другие типы этот мотор 272.985 не устанавливался . Позже система CGI появилась на моторах М271 (только для Швейцарии , Германии и Голландии) и лишь с 2010 она принята практически как единственная ( сперва на моторах 271.860 и в конце 2010 года – на всех без исключения моторах М276 и М278) . При рабочем объеме 3498 куб.см. этот мотор выдавал 292 л.с. ; в Россию эта машина не поставлялась – нет качественного бензина для такого мотора ; - на CLS500 старый добрый М113 уступил место новой V-образной восьмерке М273 объемом 5461 куб.см. и мощностью 388 л.с. ; - CLS55AMG также был снят с производства и заменен на «пушку» CLS63AMG с новым М156 . - дизельный вариант не изменился , хотя подорожал до 56.434 Евро . CLS350CGI стоил от 58.232 , CLS500- от 71.282 , CLS63AMG – уже от 101.094 Евро ( вкл.MwSt) . Теперь уже все без исключения варианты комплектовались 7-ступенчатой АКПП 722.9 ; |
||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz CLS350CGI |
|
|||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz CLS280 |
Mercedes Benz CLS280 |
31. января 2008 г. новый , рестайлинговый CLS был представлен публике . 1.Появился бюджетный вариант CLS280 с мотором М272 объемом 2996 куб.см. и мощностью 231 л.с. 2.Топ-моделью остается CLS63AMG с 514 л.с. мощности. Он кроме прочего получил новую выхлопную систему и 19-дюймовые диски от AMG . 3.Внешние изменения не такие сильные – решетка радиатора получила 2 ламели вместо 4-х . Сама решетка покрашена в черный цвет под лак . 3.Наружные зеркала новой формы . Площадь увеличилась на 32% , указатели поворотов стали светодиодными . Стреловидная форма позволила уменьшить сопротивление воздуха . 4.17-дюймовые диски для типов 280 , 320 CDI и 350CGI , 18 – для типа 500 . 5.Сзади изменениям подверглись задние фонари , юбка бампера и форма патрубков системы выпуска . Фонари получили светодиодную технику для : стоп-сигнала , габаритов и указателей поворота ; 6.Трехспицевый руль , новая комбинация приборов : 7.Новый вариант отделки шпоном Kastanie ; 8.Новая телекоммуникационная система NGT2.5 . Возможны варианты установки Audio 20, Audio 20 CD с CD –чейнджером , Audio 50 и Audio 50 APS с DVD-чейнджером и системой голосового набора LINGUATRONIC снабжены 5 –дюймовым цветным монитором. COMAND APS имеет уже 6,5-дюймовый цветной дисплей , LINGUATRONIC для аудио , навигации и телефонии и слот для SD-карт и жесткий диск на 4Gb для хранения музыкальных файлов. 9. Появился новый вариант с мотором минимального рабочего объема для вступления в клуб CLS : CLS280 . CLS 280 снабжен модернизированным V6-мотором 2996 cm3 рабочего объема с мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 300 Нм . Разгон до 100 км/час занимает 7,7 с , а максимальная скорость 245 km/h .Расход топлива при комбинированном цикле составляет 9,8 - 10,0 л/100 км. Другой 6-цилиндровый мотор CLS 350 CGI с системой непосредственного впрыска бензина в цилиндры развивает 292 л.с. и расходует 9,1- 9,3 л при том же цикле (NEFZ ). CLS 500 имеет V8-мотор с 5,5 л рабочего объема и мощностью 388 л.с. CLS 320 CDI с дизелем мощностью 224 л.с. и расположением цилиндров V6 достигает 540 Nm крутящего момента при расходе всего 7,6 - 8,1 л/100 км (NEFZ ). Все CLS оборудованы только АКПП 7G-TRONIC с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле . Вершиной остается CLS 63 AMG с двигателем AMG 6,3 литра-V8 с 514 л.с. и 630 Нм крутящего момента . В отличие от предыдущей модели установлена новая выхлопная система AMG для «звучного выхлопа» с двумя сдвоенными выхлопными патрубками овальной формы . Козырем машины является АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G. Скорость 100 км/час CLS 63 AMG набирает за 4,5 сек. Из внешних отличий: решетка радиатора покрашена в черный цвет под лак ; 19-дюймовые диски цвета titangrau (лакированные , полированные) от AMG нового трехспицевого дизайна рассчитаны под установку покрышек 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади. Автомобиль появится на рынке в марте 2008 года . Предварительные цены в Германии ( цена брутто): CLS 280: 55.692,00 Euro CLS 320 CDI: 59.321,50 Euro CLS 350 CGI: 61.404,00 Euro CLS 500: 75.053,30 Euro CLS 63 AMG: 106.624,00 Euro |
||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz CLS280 |
Mercedes Benz CLS280 |
|||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz CLS63AMG |
Mercedes Benz CLS63AMG |
|||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz CLS63AMG |
колесные диски AMG |
|||||||||||||||||||||||||
комбинация приборов - оригинальная |
накладки порогов |
|||||||||||||||||||||||||
двигатель М156 |
Mercedes Benz CLS63AMG |
|||||||||||||||||||||||||
|
В конце 2009 года произошла смена некоторых торговых обозначений без изменения технической начинки : CLS280 был переименован в CLS300 , CLS320CDI – в CLS350CDI . |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
26.07.2010 года с конвейера завода в Зиндельфингене сошел последний экземпляр типа 219 . Это был CLS550 , предназначенный для отправки в США . В качестве платных опций был оборудован AMG пакетом , подвеской AirMatic и биксеноновыми фарами . Всего с октября 2004 года было произведено более 170000 штук типа 219 . Начиная с августа 2010 ветка конвейера стала готовиться к производству типа 218 . |
||||||||||||||||||||||||
Модификации |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Документы |
||||||||||||||||||||||||||
Каталог колесных дисков для типа 219 Перечень рабочих жидкостей , масел , применяемый в узлах и агрегатах типа 219 |
||||||||||||||||||||||||||
|