MB-Info.ru                                                                                                                   Защита авторских прав       Реклама на сайте        

 
 
 
 

   

last update 17.03.12  21:50

 

MB-Info.ru © 2012

 

                                                                

                                                             О сайте MB-Info.ru

 

   Вернуться на главную страницу                                                                                                                     О сайте                          Справочная
       
Обо мне , о сайте

       

Я благодарен Вам , что Вы посетили мой сайт . Задача данного проекта – информационное обеспечение всех , кто эксплуатирует  или ремонтирует автомобили с трехлучевой звездой на капоте .

Меня зовут Влад . Ремонтировать Мерседесы я начал еще в прошлом веке . Мне нравится ремонтировать Мерседесы и я считаю эти автомобили лучшими . Хотя автомобили этой марки чрезвычайно трудны в ремонте , поскольку очень сложны .

Данный сайт по мере наполнения будет содержать максимальное количество информации как для профессионалов , так и для тех , кто эпизодически берется за гаечный ключ, чтоб отремонтировать свой или чужой Мерседес . К сожалению :1) в силу отсутствия опыта по ремонту моделей W123,W126,W201,W124 ; 2) нескрываемой нелюбви к W463 и разным версиям Вито , Виано ( собираемым Педрами и Гомесами ) ; 3) бессмысленности упоминания на сайте об Майбах ( в гаражи они не заезжают , самостоятельно их владельцы не ремонтируют , а работники дилерских предприятий и так все знают!) - эти темы освещаться не будут. Для этого работают профильные сайты . Google рулит !

Понятно , что обещать и любить денег не стоит , но сайт будет постоянно пополняться . Не спрашивайте меня , зачем мне это нужно . Может лет через пять пойму .

Со своей стороны прошу Вас помочь сделать сайт лучше . Присылайте свои замечания , предложения . Прошу сочувствующих присылать свои статьи . Они будут опубликованы с указанием авторства .Особо прошу присылать замечания об ошибках.

Далее. Некоторые документы могут показаться Вам не очень удобными в подаче .Что ж, не забывайте о законе об авторском праве и интеллектуальной собственности . Я и так-то человек не склочный , а уж судебные тяжбы с компанией Daimler - это не то, чем я хотел бы заниматься в свободное от секса время. Не судите строго и за путанную навигацию сайта: слишком много сил времени уходит на наполнение контента (хочу напомнить, что все , что Вы видите,создано одним человеком). Когда-нибудь буду улучшать.

Что нужно знать для работы с сайтом

 

Первое , что нужно - это данные Вашего автомобиля . Здесь и далее по всему сайту я использую понятие "тип" . Расхожий в общении синоним "кузов" (касательно определения модели Мерседеса , а не как одна из составляющих автомобиля) , имеется ввиду "220-й кузов" или "216 кузов" здесь трудно применим . Так как тот же W220 выпускался в общей сложности в 33 модификациях , с 15 разными двигателями , в 3 вариантах кузовов , в стандартном исполнении , в бронировке В4/В5 , в бронировке В6/В7 , в заднеприводном варианте , в полноприводном варианте . А уж о различиях конкретных автомобилей между собой и вовсе не стоит говорить .

Поэтому основным операндом будет понятие "тип" . Немцы применяют понятие BM - Baumuster , что в принципе тоже самое . Собственно "тип" - это составная часть VIN-кода Вашего автомобиля . Вообще VIN - основоопределяющяя составляющая любой работы с Мерседесами . Будь то поиск запчастей в программе EPC , информации по ремонту в программе WIS , общение на форумах ( часто люди задают там вопросы с просьбой о помощи , которые начинаются с описания автомобиля , типа : " Шестисотый , черный на черном , 2000г. , салон орех , мотор плита , пригнан из Германии " ) . Этой информации просто не достаточно .

Так вот , "тип" - это часть VIN-кода . Например WDB2201871A345678 (понятно , что произвольный ) . Под типом понимается выделенная жирным шрифтом комбинация 220.187 , где подразумевается , что речь идет о 220-м кузове , с мотором 112.975 , с АКПП 722.675 , с трансмиссией 4Matic , в удлиненной версии . Сколько уже информации можно почерпнуть только из шестицифровой комбинации ! И если конкретная информация в статье будет касаться именно такого автомобиля , то речь пойдет именно о "типе 220.187" .

Если же речь в какой-нибудь из статей пойдет об общих чертах для всего модельного ряда W220 , будет написано "тип 220" . Если потребуется выделить только модели с длинной базой , будет написано "тип 220.1" ; если только полноприводные , будет написано "тип 220.08/18" ( в данном случае "08" - короткобазные версии в исполнении 4Matic ( таковых было 220.083 , 220.084 и 220.087); "18" - длиннобазные версии 4Matic ( таких было : 220.183,220.184 и 220.187) ) .

Далее , Мерседес из модели в модель посреди жизненного цикла проводит одну , а то и две или три модернизации , которые в просторечии называются "фэйслифтинг" или "рестайлинг" .  Немцы для обозначения различий используют понятие MoPf ( ModellPflege - переработка , улучшение модели) , которое также часто используется на сайте . Соответственно модели до обновления будут называться pre-MoPf , после обновления - MoPf .

То же касается и двигателей . Мало знать , что под капотом Вашей машины стоит 271 мотор . Важно знать тип мотора . Например моторы 271.9 были компрессорными , имели впрыск топлива во впускной коллектор ( за редким-редким исключением : были двигатели 271DE с непосредственным впрыском) . А вот моторы 271.8 уже оборудованы турбонагнетателем и все сплошь снабжены системой непосредственного впрыска CGI .

Аналогично и в коробках - коробка 722.6 - пятиступенчатая , 722.9 - 7-ступенчатая .

Карта данных
карта данных

Кроме общих данных Вашего автомобиля , которые однозначно идентифицируют машину как "тип" , важно знать индивидуальные особенности конкретно Вашей машины . Эти данные отражаются в т.н. "карте данных" (Datenkard) , пример которой можно посмотреть на фото слева ( данные сознательно изменены , т.к. личная жизнь человека - это его личная жизнь) . Карта данных имеется на все автомобили , выпущенные компанией . Посмотреть ее можно в программе EPC для подбора запасных частей , в WIS для информации по ремонту . Если Вы не располагаете доступом к этим программам , можете получить распечатку карты данных у любого дилера Мерседес , можете попросить ее на каком-либо форуме ну и т.д. Раньше она прикладывалась в виде вкладыша к последнему листу сервисной книжки . С момента появления EPC это перестали делать . Так вот , из карты данных можно узнать номер двигателя ( имеется ввиду тип и номер агрегата ) , коробки передач , торговое обозначение модели , дату выпуска , номер аудиоустройства , код краски , цвет салона . Ниже приведены коды SA ( SonderAusfuehrung - дополнительное оснащение) , т.е. коды и расшифровка опций , отличающих автомобиль от базовой модели . На примере можно увидеть кроме прочего и Парктроник ( код 220) и датчик дождя ( код 345) и вариант радио (код 523 , Audio 20) и многое-многое другое . Поэтому далее в текстах сплошь и рядом будут фигурировать пометки типа "для автомобилей с кодом ( например) 424" .

Далее...
  Что далее еще не знаю . Додумаю - напишу .