Масло A001 989 4603
|
Масло , изначально созданное только для использования в вариаторных АКПП 722.8 для типов 169 и 245 . Более это масло нигде не применяется , ни с чем не смешивается и ничем , кроме описанных ниже аналогов не заменяется .
Производитель
|
Наименование продукта
|
MB 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03
|
Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
|
Fuchs Titan ATF CVT
|
Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
|
Shell CVT Fluid 0282
|
Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
|
Заправочные объемы :
- при замене масла со сливом из г/траснформатора - 6,0 литров ; при замене масла без слива из г/трансформатора - 4,0 литра ; кроме того , еще 0,5 литра находится в системе охлаждения ( магистрали и радиатор) ;
- при первой заправке АКПП заливается 5,7 л ; при первой заправке АКПП и гидротрансформатора - 6,0 л ; при первой заправке АКПП , гидротрансформатора и контура охлаждения (без радиатора) - 6,25 л ; при первой заправке АКПП , гидротрансформатора и контура охлаждения с радиатором - 6,5 л масла ;
Периодичность замены масла в АКПП - к а ж д ы е 60000 км ;
|
щуп для проверки уровня масла в АКПП 722.8
|
Для измерения уровня используется технологический щуп W168 589 01 21 00 . Щуп является сервисным инструментом и в условиях обычной эксплуатации трубка для заправки АКПП и измерения уровня в ней заглушена пробкой А140 270 0091 и фиксируется пломбой А140 991 00 55 ( с завода устанавливается пломба черного цвета , в запасные части поставляются пломбы коричневого цвета ) . Пломба одноразовая . Для проверки или регулировки уровня масла понятно заглушку необходимо снять , для чего пломбу придется просто-напросто сломать ( тонкой шлицевой отверткой отломить шляпку и протолкнуть вниз оставшуюся в теле заглушки часть пломбы . На линейке щупа нанесены деления от 1 до 12 . При измерении щуп упирается своим концом в поддон АКПП . Расстояние от конца линейки до деления "1" - 8 мм , далее между делениями - по 5 мм . Для АКПП 722.8 следует рассматривать два диапазона - между делениями 2 и 4 ( MIN и MAX для проверки уровня масла на холодной коробке , температура коробочного масла 50 град.С ) и между делениями 5 и 7 (MIN и MAX для проверки уровня масла на прогретой коробке , температура коробочного масла 80 град.С ) .
В отличие от АКПП 722.7 , где точная регулировка уровня масла должна была выполняться только при температуре коробочного масла 70...80 град.С , в АКПП 722.8 точная регулировка может выполняться как при температуре 50 , так и 80 град.С . Температуру масла необходимо проверить по прибору StarDiagnose в положении . Уровень измеряется в положении рычага селектора АКПП "P" или "N" . Для более корректного измерения уровня необходимо задействовать рабочий тормоз автомобиля , пробежаться по всем положениям селектора АКПП , вернуть селектор в положение "P" , дать двигателю выйти на обороты устоявшегося холостого хода , для чего выждать 2 минуты ( частота вращения коленвала должна укладываться в пределы 650...750 об/мин.) .
Размеры щупа приведены на рисунке слева . Общая длина щупа составляет порядка 90 см ( точно не измерял , да это наверно и не требуется - все равно щуп упирается концом линейки в поддон , и целиком щуп в трубку коробки не влезает .
|