MB-Info.ru                                                                                                                   Защита авторских прав       Реклама на сайте        

 
 
     
Твитнуть  
 

   

 

 

last update 30.03.12  16:25

 

MB-Info.ru © 2012

 

          

        Жидкости для систем регулирования дорожного просвета : листы допуска 343.0, 344.0,345.0

 

   Вернуться на главную страницу                       Вернуться в раздел "Масла и рабочие жидкости"                              О сайте                          Справочная
       

1. Лист допуска  343.0 "Гидравлическое масло" /  "Hydrauliköle"

A0009899103

           A 000 989 91 03

 

бачок системы поддержания уровня задней подвески на типе 140

бачок системы регулирования дорожного просвета на типе 140

 

бачок системы поддержания уровня задней подвески на типе 140 со спецзащитой

заглушка заправочной трубки бачка системы регулирования уровня задней подвески на типе 140 с кодом 979 ( броневик)

 

подача высокого давления к передним амортизаторам на типе 129076

особняком стоит тип 129 - на нем система поддержания уровня подвески распространялась и на передний мост - хорошо видны трубки , подходящие к амортизатору

Содержит перечень масел , используемых в системах регулирования дорожного просвета . Применялось на типах 202 , 208 , 129 и 140 ( включая версию со спецзащитой - правильнее сказать автомобили с кодом 979 ) . На типах 202 , 208 и 140 регулировалась по высоте только задняя подвеска , на типе 129 - также и передний мост .  Кроме оригинального масла А000 989 91 03 есть только один аналог - Aral Vitamol ZH-M от фирмы Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland . Масло желтого цвета . Это масло также применяется в других гидравлических системах - системе блокировки дифференциала ASD и гидросистемах крыши кабриолетов .

 

На всех типах бачок системы регулирования уровня задней подвески расположен на левом переднем крыле , поближе к насосу , который для этих автомобилей всегда в тандемном исполнении - одна секция работает на гидроусилитель руля , вторая - на подвеску . Бачки , равно как и масла в системах абсолютно разные ( в гидроусилителе в те времена использовалось только масло А000 989 88 03 ) . Исключением является бронированная версия типа 140 ( речь идет только об оригинальной бронировке , т.е. когда в карте данных стоит код 979) - так вот там бачок системы регулирования дорожного просвета на заднем мосту располагался под накладкой переднего левого крыла . Под капотом была видна лишь заправочная трубка с заглушкой . Для проверки и регулирования уровня необходимо было накладку снимать и проверять уровень по меткам на бачке ( щупов не существовало) .

 

  Масло минеральное : точка замерзания - минус 27 град.С ; TDS - здесь .

2 . Лист допуска  344.0 "Масла для центральных гидравлических систем" / "Zentralhydrauliköle"

a0019892003

старая упаковка   А001 989 20 03

 

a0019892003 новая упаковка А0019892003

 

расположение бачка центральной гидравлической системы на типе 210

Бачок объединенной гидравлической системы ( показано на примере типа 210)

 

наклейка с типом масла на крышке бачка центральной гидравлической системы на типе 210

Крышка бачка объединенной гидравлической системы ( показано на примере типа 210)

 

щуп бачка центральной гидравлической системы на типе 210

Щуп бачка объединенной гидравлической системы ( показано на примере типа 210)

 

насос центральной гидравлической системы на типе 210

Гидравлический насос объединенной гидравлической системы ( показано на примере типа 210.072)

Содержит перечень масел для автомобилей тип 210 и 203 , оборудованных объединенным насосом систем гидроусилителя / регулирования дорожного просвета ( т.н. центральной гидравлической системой , т.е. и бачок и насос общие ) . Как правило это были универсалы - седаны в таком исполнении встречались редко - разве машины с топовыми моторами - у моего друга был 210.072 со 119 мотором , ну и такой системой . Кроме оригинального масла А001 989 20 03 в этот лист допуска входит еще одно масло - Fuchs Titan ZH 5364 B" от фирмы  "Fuchs Petrolub AG".

 

Масла из данного листа допуска используется на следующих автомобилях :

- 203 с системой регулирования дорожного просвета, т.е. с кодом 480 в карте данных ( в количестве 3,5 литров);

- 210 с системой регулирования дорожного просвета и/или адаптивной подвеской ADS , т.е. с кодом 480 или 214 в карте данных ( в количестве 2 литров) ;

 

Хочется обратить внимание , что речь идет только о типах 210 и 203 и только в исполнении с регулируемой задней подвеской . Поскольку система специфическая и крайне редкая , даже для тех лет ( применялась в основном на универсалах , на седанах была большой редкостью), на пробке бачка наклеена желтая , яркая информационная табличка с укзанием типа масла , применяемого в данной системе ( фото слева) . Потому как на типе 208 , выпускавшемся примерно в тот же период , используется более привычная для Мерседесов тех лет схема - насос тандемный , двухсекционный ( одна секция выделена для гидроусилителя , вторая - для подвески ) ; бачки - раздельные ( для ГУР бачок с жидкостью А000 989 88 03 установлен непосредственно на насосе ; для подвески - бачок отдельный , на левом крыле с жидкостью А000 989 91 03 ) .

3 . Лист допуска  345.0 "Масла для гидравлических систем"

A0019892403

А001 989 24 03

 

бачок системы ABC на типе 216

расположение бачков ГУР и АВС на типе 216.377 (CL63AMG с мотором М156)

 

электронасос усилителя рулевого управления на типе CL63AMG 2011 модельного года

насос электрогидроусилителя рулевого управления на типе CL63AMG 2011 модельного года

 

насос АВС на типе CL63AMG 2011 модельного года

насос АВС на двигателе М157 , тип CL63AMG

 

A0019892403

информационная наклейка на бачке системы АВС

 

A0019892403

щуп бачка АВС - шкала для работающего двигателя ;

 

A0019892403

щуп бачка АВС - шкала для неработающего двигателя ;

 

Предписывает масла для использования в гидравлических системах активного управления дорожным просветом , т.н. систем АВС (Active Body Control) . Содержит допуск для двух продуктов : оригинального 001 989 24 03 и его заменителя Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Масло зеленого цвета . Продукт отработанный ( применялся на БМВ задолго до начала применения его на Мерседесах ) . Этот жедопуск оговаривает масла для систем гидроусилителя руля для большинства автомобилей начала выпуска с 1998г. Но я сознательно повторяюсь , поскольку системы абсолютно разные .

 

Следует отметить , что на автомобилях с активной подвеской АВС насос тандемный , т.е. одна секция работает на ГУР , вторая - на АВС ( бачки разные , масла одинаковые) . Так было . Сейчас же на большинстве новых моделей Мерседес стал применять электроусилитель рулевого управления ( например обновленный CL63AMG) . Так вот на этой модели насос АВС маленький - маленький ( стоит в развале цилиндров) , а насос усилителя руля - большой - большой ( стоит под правой фарой ) . Жидкость одинаковая - из листа допуска 345.0 .

 

Система ABC используется без исключения только на типе 215 . На остальных типах ( 216 ,230, 220 , 221 и 231 ) является либо опционной либо используется не в любом исполнении ( например на типе 216 в исполнении 4Matic используется воздушная подвеска AirMatic , причем АВС невозможно установить даже за деньги) . Заправочные объемы системы АВС в зависимости от типа - 4...5 литров .