A 000 989 91 03
бачок системы регулирования дорожного просвета на типе 140
заглушка заправочной трубки бачка системы регулирования уровня задней подвески на типе 140 с кодом 979 ( броневик)
особняком стоит тип 129 - на нем система поддержания уровня подвески распространялась и на передний мост - хорошо видны трубки , подходящие к амортизатору
|
Содержит перечень масел , используемых в системах регулирования дорожного просвета . Применялось на типах 202 , 208 , 129 и 140 ( включая версию со спецзащитой - правильнее сказать автомобили с кодом 979 ) . На типах 202 , 208 и 140 регулировалась по высоте только задняя подвеска , на типе 129 - также и передний мост . Кроме оригинального масла А000 989 91 03 есть только один аналог - Aral Vitamol ZH-M от фирмы Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland . Масло желтого цвета . Это масло также применяется в других гидравлических системах - системе блокировки дифференциала ASD и гидросистемах крыши кабриолетов .
На всех типах бачок системы регулирования уровня задней подвески расположен на левом переднем крыле , поближе к насосу , который для этих автомобилей всегда в тандемном исполнении - одна секция работает на гидроусилитель руля , вторая - на подвеску . Бачки , равно как и масла в системах абсолютно разные ( в гидроусилителе в те времена использовалось только масло А000 989 88 03 ) . Исключением является бронированная версия типа 140 ( речь идет только об оригинальной бронировке , т.е. когда в карте данных стоит код 979) - так вот там бачок системы регулирования дорожного просвета на заднем мосту располагался под накладкой переднего левого крыла . Под капотом была видна лишь заправочная трубка с заглушкой . Для проверки и регулирования уровня необходимо было накладку снимать и проверять уровень по меткам на бачке ( щупов не существовало) .
Масло минеральное : точка замерзания - минус 27 град.С ; TDS - здесь .
|
старая упаковка А001 989 20 03
новая упаковка А0019892003
Бачок объединенной гидравлической системы ( показано на примере типа 210)
Крышка бачка объединенной гидравлической системы ( показано на примере типа 210)
Щуп бачка объединенной гидравлической системы ( показано на примере типа 210)
Гидравлический насос объединенной гидравлической системы ( показано на примере типа 210.072)
|
Содержит перечень масел для автомобилей тип 210 и 203 , оборудованных объединенным насосом систем гидроусилителя / регулирования дорожного просвета ( т.н. центральной гидравлической системой , т.е. и бачок и насос общие ) . Как правило это были универсалы - седаны в таком исполнении встречались редко - разве машины с топовыми моторами - у моего друга был 210.072 со 119 мотором , ну и такой системой . Кроме оригинального масла А001 989 20 03 в этот лист допуска входит еще одно масло - Fuchs Titan ZH 5364 B" от фирмы "Fuchs Petrolub AG".
Масла из данного листа допуска используется на следующих автомобилях :
- 203 с системой регулирования дорожного просвета, т.е. с кодом 480 в карте данных ( в количестве 3,5 литров);
- 210 с системой регулирования дорожного просвета и/или адаптивной подвеской ADS , т.е. с кодом 480 или 214 в карте данных ( в количестве 2 литров) ;
Хочется обратить внимание , что речь идет только о типах 210 и 203 и только в исполнении с регулируемой задней подвеской . Поскольку система специфическая и крайне редкая , даже для тех лет ( применялась в основном на универсалах , на седанах была большой редкостью), на пробке бачка наклеена желтая , яркая информационная табличка с укзанием типа масла , применяемого в данной системе ( фото слева) . Потому как на типе 208 , выпускавшемся примерно в тот же период , используется более привычная для Мерседесов тех лет схема - насос тандемный , двухсекционный ( одна секция выделена для гидроусилителя , вторая - для подвески ) ; бачки - раздельные ( для ГУР бачок с жидкостью А000 989 88 03 установлен непосредственно на насосе ; для подвески - бачок отдельный , на левом крыле с жидкостью А000 989 91 03 ) .
|
А001 989 24 03
расположение бачков ГУР и АВС на типе 216.377 (CL63AMG с мотором М156)
насос электрогидроусилителя рулевого управления на типе CL63AMG 2011 модельного года
насос АВС на двигателе М157 , тип CL63AMG
информационная наклейка на бачке системы АВС
щуп бачка АВС - шкала для работающего двигателя ;
щуп бачка АВС - шкала для неработающего двигателя ;
|
Предписывает масла для использования в гидравлических системах активного управления дорожным просветом , т.н. систем АВС (Active Body Control) . Содержит допуск для двух продуктов : оригинального 001 989 24 03 и его заменителя Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Масло зеленого цвета . Продукт отработанный ( применялся на БМВ задолго до начала применения его на Мерседесах ) . Этот жедопуск оговаривает масла для систем гидроусилителя руля для большинства автомобилей начала выпуска с 1998г. Но я сознательно повторяюсь , поскольку системы абсолютно разные .
Следует отметить , что на автомобилях с активной подвеской АВС насос тандемный , т.е. одна секция работает на ГУР , вторая - на АВС ( бачки разные , масла одинаковые) . Так было . Сейчас же на большинстве новых моделей Мерседес стал применять электроусилитель рулевого управления ( например обновленный CL63AMG) . Так вот на этой модели насос АВС маленький - маленький ( стоит в развале цилиндров) , а насос усилителя руля - большой - большой ( стоит под правой фарой ) . Жидкость одинаковая - из листа допуска 345.0 .
Система ABC используется без исключения только на типе 215 . На остальных типах ( 216 ,230, 220 , 221 и 231 ) является либо опционной либо используется не в любом исполнении ( например на типе 216 в исполнении 4Matic используется воздушная подвеска AirMatic , причем АВС невозможно установить даже за деньги) . Заправочные объемы системы АВС в зависимости от типа - 4...5 литров .
|