MB-Info

Автомобили Mercedes Benz B-класс тип 246

1. История создания типа 246
   

Осенью 2011 года Мерседес планирует выпустить в серию новую версию весьма популярного B-класса с внутренним обозначением W246 .  Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном , так и в полноприводном варианте . Автомобиль станет первенцем новой платформы MFA ( Mercedes Frontwheel Arichtecture ) , на базе которой впоследствии появятся новый А-класс (тип 176) , купе тип C117 , спортивный универсал Х117 и микропаркетник Х156 . Производство будет налажено на заводе Rastatt ( будут производиться типы 176 и 246 ) , чуть позже будет достроен завод в г.Кечкемет в Венгрии ( строительство было приостановлено из-за финансового кризиса 2008 года ) , на котором будут производиться типы 246 , 117 и 156 .

Создание такого автомобиля станет возможным благодаря отказу от схемы с двойным полом , т.н. "сэндвич" - конструкция . Новые модели А- и В-класса будут иметь более откровенную капотную конструкцию и привычную компоновку с поперечным расположением двигателя . Двигатель будет 4-хцилиндровый с внутренним обозначением М270 ( для продольного расположения в машинах класса С этот же мотор будет называться М274 ) . Линейка моторов будет такой : 1,2 литра ( 108 л.с.) , 1,4 л ( 134 л.с.) , 1,6 л ( 154 л.с.) , 2,0 литра (201 л.с.) и топовый 2,2 литра от AMG (276 л.с.) .

Аналогичная история произойдет и с дизелями - вместо специальной разработки ( как было  с дизелями ОМ668 и ОМ640 специально для типов 168 и 169/245 соответственно ) будет применяться переработанный для поперечной установки ОМ651 . Дизеля будут 1,6 литра (120 л.с.) , 1.8 литра (134 л.с.) и 2,2 литра (168 л.с.) .

Осенью того же года или в начале 2013 года можно ожидать появления AMG - версии этого автомобиля . Причем AMG планирует доработать только варианты с новой 7-ступенчатой механической КПП с двумя сцеплениями , которая кроме прочего позволит создавать и полноприводные варианты . А значит и ждать AMG-версий ранее осени 2012 года не стоит ( именно тогда и стартует производство КПП на заводе Hedelfingen , где сейчас собирают автоматы 722.6 и 722.9) .

Цены на новый В-класс предположительно начнутся с 24500 Евро . Предполагаемое место дебюта - автосалон во Франкфурте 2011 , сентябрь .

1.1. Заводы для производства типа 246

Завод Rastatt , Германия

Photo: Daimler AG

Завод Kecskemét , Hungary

Photo: Daimler AG

Завод Кечкемет , Венгрия

Mercedes-Benz Manufacturing Hungary Kft., Daimler út 1. , 6000 Kecskemét , Hungary

Заложен - 2008 год .Начало производства - 2012 год . Площадь в плане - 1.800.000 кв.м . Количество рабочих мест (план 2013 года)- около 2500.

Завод Rastatt , Германия

Mercedes-Benz Rastatt Plant , Mercedesstraße 1 , 76437 Rastatt , Germany

Почтовый адрес : Daimler AG , Mercedes-Benz Rastatt Plant ,76432 Rastatt ,Germany

Телефон : +49 722 291-0

Основан в 1992 году , начало производства - 1997 год ; производственая мощность - около 210000 штук в год . Площадь в плане - 1.474.512 кв.м , производственные мощности - 404.806 кв.м , количество рабочих мест - около 5500 .

1.1. Ходовые прототипы , рендеры

Фото от октября 2009 года

Фото от октября 2009 года

Фото от августа 2010 года

Photo:worldcarfans

Фото от августа 2010 года

Photo:worldcarfans

Фото от августа 2010 года

Photo:worldcarfans

Фото от августа 2010 года

Photo:worldcarfans

Photo:MotorAuthority

Photo:MotorAuthority

Фото май 2011

Фото май 2011

Фото май 2011

Фото май 2011

Фото май 2011

Фото май 2011

Фото май 2011

Рендер от января 2011

Photo:Rachel Car Design

Рендер от августа 2010

Photo:MotorAuthority

Первое фото , появившееся в прессе , автомобиля без "камуфляжа"

Photo: AutoBild

1.2.  Первые официальные фото 11.07.2011

Испытания на симуляторе

Photo: Daimler AG

Испытания на симуляторе

Photo: Daimler AG

Даже подкрылки сконструированы для снижения сопротивления воздуха

Photo: Daimler AG

Двигатель М270

Photo: Daimler AG

Двигатель М270

Photo: Daimler AG

Двигатель OM651

Photo: Daimler AG

Новая 6-ступенчатая МКПП F-SG310

Photo: Daimler AG

Роботизированная 7-ступенчатая МКПП 7G-DCT с двумя сцеплениями

Photo: Daimler AG

Передняя подвеска

Photo: Daimler AG

Сзади применена 4-рычажка новой конструкции

Photo: Daimler AG

В рулевом вновь используется электроуслитель

Photo: Daimler AG

 

Первые официальные фото интерьера 29.07.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото интерьера 29.07.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото интерьера 29.07.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото интерьера 29.07.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото интерьера 29.07.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото интерьера 29.07.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото интерьера 29.07.2011

Photo: Daimler AG

Прорисовка интерьера

Photo: Daimler AG

Прорисовка интерьера

Photo: Daimler AG

     
1.3.  Первые официальные фото 25.08.2011

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Первые официальные фото 25.08.2011

Photo: Daimler AG

Photo:Daimler AG

11.июля 2011 года был опубликован официальный пресс-релиз , в котором Даймлер приподнял завесу секретности над новым В-классом тип 246 . Длина автомобиля составит 4356 мм , ширина 1786 мм , высота 1557 мм . Премьера состоится на Франкфуртском автосалоне 13...25 сентября 2011 года . Первые машины поступят покупателям в ноябре 2011 .

Автомобиль будет рекордсменом в плане аэродинамики - Сх составит 0,26 .

Новый бензиновый двигатель М270 (дебютирует на типе 246)  имеет рабочий объем 1,6 литра . Оснащен турбонагнетателем , непосредственным впрыском BlueDirect . Для версии В180 мощность составит 122 л.с. и момент 200 Нм ; для тип В200 - соответственно 156 л.с. и 250 Нм . Причем максимальный крутящий момент будет доступен с 1250 об/мин .

В качестве столь популярного в Европе дизельного агрегата будет использоваться версия известного рядного 4-цилиндрового дизеля ОМ651 , адаптированного под поперечную установку . Первоначально планировалось присвоить двигателю собственное обозначение ОМ651 . Рабочий объем снижен до 1,8 литра . Показатели для версии B180CDI : 109 л.с. , 250 Нм при 1400 об/мин. ; для версии B200CDI - 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента при 1600 об/ мин.

В качестве трансмиссий анонсированы 6-ступенчатая F-SG310 и 7-ступенчатая 7G-DCT . Обе коробки родственны друг другу по конструкции (создавались в одном конструкторском бюро одновременно и имеют ряд унифицированных деталей ) . Но первая из вышеназванных коробок - обычная 3-вальная МКПП , тогда как 7G-DCT  - первый в истории Мерседеса робот в двумя сцеплениями ( без прерывания силового потока ) . Робот на SLS тип 197 не в счет - коробка там покупная , производства Getrag . Коробка только анонсирована , производство начнется только в конце 2012 года .

25.августа были опубликованы первые официальные фото экстерьера .