MB-Info |
Автомобили Mercedes Benz S-класса тип 220 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные сведения о типе 220 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По сравнению с типом 140 новый S-класс стал на 300 кг легче ( для сравнения – вариант S320 типа 140 весил 1910кг , аналогичный тип 220 - 1695 кг ) , длина — 5038 мм (минус 75 мм), колесная база — 2965 мм (минус 75 мм), ширина — 1855 мм (минус 31 мм), высота — 1444 мм (минус 41 мм) , при этом внутреннее пространство салона даже немного увеличилось. Улучшилась аэродинамика: коэффициент Cx равен 0,27 против 0,31 ранее ( в первую очередь за счет снижения лобовой площади с 0,745 м.кв. до 0,624 м.кв .) . Снижения массы удалось добиться за счет широкого применения алюминия и пластмасс : из алюминия сделаны капот, подрамник передней подвески, рычаги передней и задней подвесок , балка задней подвески, сминаемые силовые элементы в передней части кузова . Несмотря на меньшие габариты, внутри W220 просторнее предшественника: салон длиннее на 17 мм, его ширина на уровне плеч увеличена на 65 мм, а высота от сиденья до потолка осталась неизменной. Всего было произведено около 485 тысяч экземпляров типа 220 (против 408 тысяч типа 140) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности конструкции При создании типа 220 конструкторы применили почти 30 запатентованных новаторских решений : - это активный круиз-контроль DTR ( Distronic ) , который способен держать расстояние до 150 м до идущего впереди автомобиля и автоматически регулировать скорость машины в диапазоне от 40 до 160 км/ч; - новая комбинация приборов с многофункциональным дисплеем и оптитронной подсветкой вместо ламп накаливания ; - система управления АКПП EGS52 , имеющая функцию ручного переключения передач ( в отличие от Audi и Porsche , где селектор АКПП в специальном сегменте надо было качать вперед-назад для переключения вниз – вверх , Мерседес использовал схему качания рычага влево-вправо . Для возврата в автоматический режим необходимо удерживать рычаг в правом положении в течении 1-2 секунд) ; - все а/м типа типа 220 оборудовались исключительно активными системами подвески – либо Airmatic либо АВС (дебютировала на типе 215 в конце 1999 года) . Привычных пружинных подвесок для типа 220 не было предусмотрено ) . На скоростях свыше 140 км/ч кузов автоматически прижимается к дороге на 15 мм— для снижения аэродинамической подъемной силы. А для преодоления плохих участков дороги можно принудительно поднять кузов в крайнее верхнее положение. Подвеска АВС применялась как стандартное исполнения на S600 и AMG-версиях , а также могла быть заказана как платная опция для остальных версий ( код 487) . - система KeylessGo , делающая ненужными замки дверей и зажигания ; - стандартные боковые подушки безопасности спереди и сзади, боковые «шторы» (в машине установлено восемь надувных подушек безопасности: две фронтальные, четыре боковые (по одной в каждой двери) и две подушки-занавески, защищающие головы пассажиров при боковом ударе); - сиденья с принудительной вентиляцией и функцией массажа , а также регулировкой поясничного подпора ; - основанная на уже отработанной системе D2B передачи данных по оптоволоконным проводам (позволяют передавать до 5,6 млн бит информации в секунду, что в 60 раз быстрее, чем у обычных экранированных проводов) система Comand ( аудио/видеосистема, навигация , сотовая связь с функцией голосового управления Linguatronic ) ; Что касается остекления , то в отличие от типа 140 , конструкторы вернулись к традиционной схеме с однослойными боковыми стеклами .Для сокращения числа проводов использована схема с шиной CAN передачи данных , только их на этом автомобиле 3 , которые и обеспечивают взаимодействие 40 электроприводов и 85 датчиков , всего около 170 электронных и электрических компонентов . Система автоматического климат-контроля в стандарте раздельная для передних сидений . Для задних пассажиров в зависимости от варианта исполнения возможна установка собственной независимой системы отопления/кондиционирования с раздельным управлением . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История типа 220 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация модели W220 |
|
1998 год Презентация состоялась в октябре 1998 года на Парижском автосалоне . Автомобиль выпускался с двумя вариантами кузовов – короткобазная версия ( колесная база 2965 мм) и длиннобазная (3085 мм) . На момент дебюта автомобиль мог снабжаться одним из трех бензиновых моторов : S320 ( с мотором М112) и S430 , S500 с мотором М113 ( на 5-литровом варианте впервые для Мерседеса применена система ZAS отключения части цилиндров для экономии топлива . Она может отключить 4 из 8 цилиндров , что на скорости 120 км/час при стабильном движении дает экономию до 17% топлива) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 220.178 Mercedes Benz S600 |
|
1999 год Тип S600 (220.178) , выпускавшийся исключительно с длинной базой , появился лишь в конце 1999 года . На нем дебютировал мотор М137 , также с системой ZAS . Система была необычайно сложной ( «ломающиеся» коромысла клапанов с приводом от масляной системы двигателя ) и ненадежной . Она себя не оправдала и начиная с момента выхода на рынок рестайлинга более не применялась ни на 6 - , ни на 5-литровых моторах . Тогда же появился и вариант с V8 дизелем ( мотор ОМ628) S400CDI . Кроме того , появился и бюджетный вариант S280 все с тем же мотором М112 . В марте 1999 года на Женевском автосалоне дебютировало и для большое купе CL , тип 215 , созданное на базе типа 220 . Все бензиновые моторы соответствовали стандарту Euro3/4 , который стал обязательным в Европе лишь в 2005 году . В марте 1999 года DaimlerChrysler представил журналистам бронированную версию типа 220 ( в т.ч. и с мотором М137 , который на обычных легковых седанах дебютировал лишь осенью. Броневик выпускался на специальном заводе в Зиндельфингене. Бронировалось две модификации - S500L и S600L. Уровни защиты — от легкого B4 ( код Z04 , защита от револьвера Magnum 44-го калибра) до мощного B6/7 ( код Z07 , защита от армейского ручного оружия, включая автомат Калашникова). S-класс с уровнем защиты В6/7 весил в снаряженном состоянии 3380 кг, т.е. на полторы тонны больше . Заводская цена — от DM500000. Начиная с 1999 года покупатели могли получить и AMG-версии типа 220 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 220.178 с кодом Z07 ("Mercedes Benz S600 Guard") |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместо системы CTS1 производства Continental , которая использовалась на типе 140 , конструкторы типа 220 применили Мишленовскую систему PAX |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 220.128 Mercedes S400CDI |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 220.128 Mercedes S400CDI |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2000 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2001 год 6.сентября 2001 - выпущен 250000 тип 220 . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотор М275 : на фото слева - на примере купе CL600 |
2002 год MoPf1 . Дебютировала на Женевском автосалоне 2002 года , поставки начались в августе . В конструкцию автомобиля было внесено более 2000 изменений . Наиболее значимыми стали полноприводная трансмиссия 4Matic и новый битурбомотор М275 . Многое изменилось в салоне . Появились новые материалы обивки , изменились кнопочные выключатели , головные аудиоустройства . Крышка багажника вновь , как было на типе 140 получила хромированную ручку , убирающуюся внутрь крышки . На рестайловых машинах дебютировала система Pre-Safe. Анализируя статистику , в Штутгарте пришли к выводу что столкновению или вылету с дороги предшествует потеря управления, экстренное торможение или резкий маневр . То есть перед аварией чаще всего срабатывает или ESP, и / или интегрированная в блок той же ESP система экстренного дотормаживания BAS. Теперь Mercedes S-класса будет воспринимать занос или экстренное торможение как сигнал для подготовки , при этом подушки не сработают . Но в катушку инерционного ремня теперь встроен мощный электродвигатель , который по команде от BAS при резком нажатии на педаль тормоза за 120 миллисекунд способен увеличить натяжение ремня до 120 кг(срабатывание же подушек безопасности и пиропатронов ремней происходит лишь по команде от блока SRS при экстремально высоком отрицательном ускорении ( столкновении с препятствием ) . Кроме того, передние кресла автоматически примут оптимальное положение, в котором ремни и подушки будут максимально эффективны . Кроме того , закрывается люк во избежание попадания посторонних предметов при опрокидывании да чтоб никто не выпал в него . Если же за резким торможением или маневром со сносом оси ничего не следует , через несколько секунд система ослабляет ремни и возвращает кресла и люк в исходное положение. Самым же главным критерием для работы системы является пристегнутый ремень безопасности . Далее , в качестве опции можно заказать передние мультиконтурные сиденья с динамическим управлением – с динамической боковой поддержкой . Например в правом повороте надувается левая боковина сиденья , препятствуя сползанию тела . После выхода из поворота все возвращается на круги своя . Функция основана на показаниях датчика угла поворота руля и работает даже на стоящем автомобиле . Опция была в стандарте для AMG-версий . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 220.176 Mercedes Benz S600 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фара дорестайловых моделей |
фара после рестайла |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задний фонарь дорестайлового исполнения |
задний фонарь после рестайлинга |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2003 год В марте 2003 года на Женевском автосалоне AMG выставил на презентацию топовую модель ряда 220 – S65AMG . С августа 2003 года на типах 220 со 113 мотором АКПП 722.6 была заменена на 7-ступенчатую 722.9 , а также на всех типах Comand стал читать DVD , а оптоволоконная шина D2B заменена на шину MOST . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2004 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 год В 2005году на North American International Autoshow (NAIAS) в Детройте тогда еще DaimlerChrysler выставил прототип S400 Hybrid . В отличие от появившегося позже в серии типа 221 с таким же торговым обозначением , но с бензиновым двигателем М273 , экспериментальный W220 приводился дизелем ОМ628 мощностью 260 л.с. Кроме дизеля автомобиль оснащен также двумя электродвигателями общей мощностью 70 л.с. , конструктивно расположенными внутри АКПП последовательно . Питаются они от никель-металлгидридной АКБ (расположена под задним правым сиденьем) мощностью 1,9 кВт-час . Разгон до 100 км/час занимает 7,6 сек ., при каждом торможении энергия от моторов возвращается в генератор . Расход топлива составляет 7 л/100 км . На рисунке слева внизу представлена "регнтгенограмма" гибридного W220 . Следует заметить , что на рисунке виден отнюдь не ОМ628 , а бензиновый М112 . Однако этот рисунок - скорее одна из проработок , реально гибрид оборудовался именно 4-литровым дизелем и именно эта комбинация годом раньше на Детройтском автосалоне была использована на прототипе R-класса Vision GST2 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMG-версии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz S55 AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
версия для США |
двигатель М113 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz S55 AMG Kompressor |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
версия для США |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz S63 AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
Автомобиль был произведен в ограниченном количестве и производство длилось всего один месяц в 2001 году . Все автомобили были проданы в Европе и Азии через торговую сеть AMG и под маркой AMG . Нигде в каталогах запчастей или сервисных материалах Мерседес Бенц Вы не найдете упоминания этой модели . Поэтому если возникнут потребности в запчастях ( переделкам подверглись двигатель , АКПП , их электроника , тормоза и детали интерьера ) , придется обращаться напрямую на AMG . Итак , двигатель М137 от S600 был расточен до 6258 куб.см. , при этом мощность выросла до 444 л.с. при 5000 об/мин. Новые распредвалы с больщей высотой подъема клапана , новые клапана , новые облегченные поршни . АКПП осталась прежней , изменили лишь количество дисков в пакетах и заменили блок управления на оригинальный AMG . Тормоза получили новые диски большего диаметра ( передние - перфорированные ) . Подвеска на основе системы АВС- заниженная . Колеса - 18" или 19" ( с покрышками 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади) . Разгон до 100 км/час - 5,7 сек. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz S65 AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
|
В марте 2003 года на Женевском автосалоне AMG выставил на презентацию топовую модель ряда 220 – S65AMG . Оптимизированный мотор М275 рабочимобъемом 5980 куб.см. выдавал на гора 612 л.с. , крутящий момент ограничен 1000 Нм , если снять ограничение , то он мог достигнуть и 1200 Нм . На тот момент это был самый мощный Мерседес . Кроме увеличения рабочего объема было увеличено и давление наддува – до 1,5 бар . Мотор получил новые поршни , вкладыши . Разгон до 100 км/час занимал 4,5 сек. Модель оснащалась исключительно подвеской АВС . Первые машины поступили клиентам в декабре . Стоимость седана составляла 196360 Евро , купе – 201260 Евро . На литых дисках 19” устанавливались разноширокие покрышки ( 245 спереди и 275 сзади) . При создании двигателя на испытательных стендах AMG 42 мотора отработали почти 5500 часов . Работа над мотором началась в середине 2001 года . Испытания моторов на реальных машинах проходили в Швеции , ЮАР и Долине Смерти в США . Всего было накатано 120000 км, в т.ч. 30000 км на испытательном полигоне Паппенбург ( не без участия Клауса Людвига , чемпиона DTM в составе команды AMG ) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
версия для Великобритании |
версия для Великобритании |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
версия для США |
версия для США |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бронированные версии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
В марте 1999 года DaimlerChrysler представил журналистам бронированную версию типа 220 ( в т.ч. и с мотором М137 , который на обычных легковых седанах дебютировал лишь осенью. Броневик выпускался на специальном заводе в Зиндельфингене. Бронировалось две модификации - S500L и S600L. Уровни защиты — от легкого B4 ( код Z04 , защита от револьвера Magnum 44-го калибра) до мощного B6/7 ( код Z07 , защита от армейского ручного оружия, включая автомат Калашникова). S-класс с уровнем защиты В6/7 весил в снаряженном состоянии 3380 кг, т.е. на полторы тонны больше . Заводская цена — от DM500000. Броневики с уровнем защиты B6/7 оснащались только моторами М137 , которые в 2002 году сменил мотор М275 . Для привода машин со степенью защиты В3/4 использовались как правило моторы М113 . Конструктивно это был практически новый автомобиль . Своя подвеска , свои амортизаторы ( броневики оборудовались исключительно подвеской Airmatic) , своя тормозная система ( с двумя сложнейшими агрегатами ) , система стеклоподъемников с гидроприводом ( насос расположен под запаской) , система пожаротушения , система общения с внешним миром ( микрофон в правом зеркале , матюкальник в бардачке , колеса системы Michelin PAX , позволяющие уйти из зоны поражения на спущенных покрышках , я уж молчу про остекление - все стоит необычайно дорого . Машина не является образцом наджности , особенно это относится к подвеске . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удлиненные версии (Pulman) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
Выпускались как в обычной , так и бронированной версиях . подробнее о модели - в документе . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
М112
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
М113
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
М137
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
М275 За основу нового мотора взят М137 , крайне неудачный атмосферный V12 объемом 5,8 литра . Блок цилиндров за счет снижения рабочего объема до 5,5 литров получил меньший диаметр цилиндров . На это пришлось пойти , дабы разместить между цилиндрами рубашки охлаждения (V- образные сверления) . Максимальный крутящий момент 800 Нм . Два малоинерционных турбокомпрессора ККК интегрированы в выпускные коллекторы . Давление наддува достигает максимума в 1 бар при 1800 Нм, а затем с ростом оборотов постепенно снижается с помощью перепускных клапанов (до 0,6 бара на максимальных оборотах при полной тяге). Охлаждение сжатого воздуха осуществляется в двух жидкостных интеркулерах с независимой системой циркуляции охлаждающей жидкости с собственным циркуляционным насосом ( электрический , расположен под передним бампером справа) . Также в отличие от предшественника из головок цилиндров исчезла система отключения части цилиндров ZAS . В качестве системы управления двигателем используется ME2.7.1 , особенностью которой является отсутствие ДМРВ - его заменяют датчики давления . Моторный отсек пришлось переделывать под установку широкого мотора — увеличить расстояние между лонжеронами . Также используется и новый подрамник . АКПП – знакомый 5-ступый автомат 722.6 , который , как и редуктор заднего моста способен переварить крутящий момент до 1000 Нм . Заявленное время разгона до 100 км/час — 4,8 секунды . Максимальная скорость , понятно , ограничена 250 км/час . Инженеры Мерседеса говорили , что два тестовых экземпляра без ограничителей разгонялись до 310 км/час . Этот мотор был последним из ряда с 3-хклапанной схемой и первый из череды бензиновых турбомоторов . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОМ613
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОМ648 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель ОМ628 едва умещается под капотом W220 |
Дизель ОМ628 Photo:Daimler A.G. |
ОМ628
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
АКПП 722.6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
АКПП 722.9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
4Matic Как и для Е-класса полноприводная трансмиссия разработана австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch. Раздаточная коробка фланцевым способом прикреплена к тылу АКПП и имеет несимметричный планетарный дифференциал (40% / 60% ) и шестеренчатый ( в отличие от типа 163 , где использовалась цепь ) отбор мощности ( через кардан) на переднюю ось. Редуктор переднего моста расположен на картере двигателя справа , вал привода левого переднего колеса проходит через поддон картера двигателя. Так как мотор V12 расположен чуть ниже , на S600 реализовать схему полного привода не удалось . Кроме того редуктор переднего моста под такой момент имел бы нереально большой размер . Посему S600 4Matic не появился . Все три дифференциала не имеют блокировок. Их роль играет система 4 ETС , реализованная в структуре системы ESP . Она способна на малых скоростях может подтормаживать до трех буксующих колес одновременно, направляя поток мощности на оставшееся четвертое . Трансмиссия 4Мatic предусмотрена для трех бензиновых версий S-класса — Mercedes S350 , S430 и S500 и увеличивает массу автомобиля примерно на 100 кг. На момент выхода на рынок обновленной версии типа 220 были представлены версии S430 и S500 . S350 4Matic появился позже . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|