MB-Info
|
Автомобили Mercedes Benz E-класса , тип 212
|
Гордон Вагенер - шеф-дизайнер нового Е-класса
|
Гордон Вагенер - шеф-дизайнер нового Е-класса
|
8 декабря 2008 года Мерседес опубликовал первые официальные фото нового Е-класса . 12 января 2009 года была опубликована первая официальная информация об автомобиле ( премьера состоялась в одном из фешенебельных отелей Детройта ). Просто на выставке , которая проходила в это же время в том же городе , выставлять новую машину не имело экономического смысла : в серию машины должны были пойти в марте , сразу после Женевского автосалона , на котором ее впервые и увидели европейцы , а на складах скопилось немало машин предыдущего типа 211 – кризис !!! .
По программе доводочных испытаний машины ( с лета 2005 года было изготовлено около 400 прототипов) прошли 36 миллионов километров. Проведено 17 тысяч виртуальных и 150 реальных краш-тестов. Сотни часов продувок в аэродинамической трубе дали результат : коэффицент Cx=0,25( для сравнения у типа 211 коэффициент Сх был равен 0,26) , что позволяет на скоростях больше 120 км/ч сэкономить до 0,15 л/100 км.
По габаритам тип 212 стал длиннее предшественника на 12 мм и шире на 32 мм , зато ниже на 13 мм . Колесная база увеличилась на 20 мм ( стало заметно просторнее на задних сиденьях) . Жесткость кузова увеличена на 30% за счет применения высокопрочных сортов стали.
Применены амортизаторы с переменным сопротивлением: или «пассивные» или электронноуправляемые (в паре с подвеской AirMatic: стандарт для машин с моторами V8 и как платная опция для машин с моторами V6 ) .
|
Дитер Цетше на закрытой презентации в январе 2009 , Детройт
|
Дитер Цетше на европейской презентации в марте 2009 , Женева
|
шпионское фото в камуфляже
|
шпионское фото в камуфляже
|
Первое в прессе шпионское фото салона
|
Первое официальное фото без камуфляжа
|
|
|
|
|
Двигатели
|
E200CGI BlueEFFICIENCY
|
мотор 271 Evo под капотом типа 212
|
|
Вариант появился в продаже в сентябре 2009 года . 4-цилиндровый мотор является продолжением давно известного M271 DE 18ML, только вместо механического нагнетателя применен турбокомпрессор . Непосредственный впрыск в цилиндры ( система CGI - от Stratified Charged Gasoline Injection ) . Двигатель для 200CGI выдает 184 л.с. и серийно комплектуется 6-ступенчатой механической КПП и системой Eco-Start-Stopp (отключает двигатель на светофорах и в пробках , что позволяет снизить расход топлива в городском цикле до 6,6 л/100 км по системе NEFZ . Мотор соотвествует нормам EU5 .
|
E250CGI BlueEFFICIENCY
|
мотор 271 Evo под капотом типа 212
|
|
Вариант появился в продаже в сентябре 2009 года . 4-цилиндровый мотор является продолжением давно известного M271 DE 18ML, только вместо механического нагнетателя применен турбокомпрессор . Непосредственный впрыск в цилиндры ( система CGI - от Stratified Charged Gasoline Injection ) . Мотор для 250CGI имеет рабочий объем 1800 куб.см ., но выдает уже 204 л.с. и серийно укомплектовывается 5-ступенчатой АКПП 722.6 . Мотор соотвествует нормам EU5 .
|
E350CDI BlueEFFICIENCY
|
|
|
Начиная с 12.июля 2007 года стали приниматься заказы на очередную версию типа 212 - E350CGI BlueEFFICIENCY , который стал вторым после рестайлингового R-класса , на который стали устанавливать обновленный V6 дизель ОМ642 в версии LS , мощность которого подняли с 231 л.с. до 265 л.с. (!) . Крутящий момент достиг вообще сумасшедших 620 Нм . Время разгона до сотни уменьшилось с 6,8 сек. до 6,2 сек . Стоимость в базе выросла всего на 238 Евро и стала 51765 Евро ( включая MwSt) .
Предыдущая версия E350CDI BE некоторое время будет продолжать выпускаться под названием E300CDI BE , но с дефорсированным до 204 л.с. и 500 Нм мотором . Разгон до 100 км/час вырастет с 6,8 сек. до 7,9 . Появление обеих версий с кузовом универсал придется подожать несколько месяцев .
|
E300
|
|
|
|
E300L
|
|
|
На Пекинской выставке 2010 года (Beijing International Autoshow ) , которое проходило с 25 апреля по 2 мая , был показан Mercedes Benz E300L , производство которого было развернуто на заводе Beijing Benz Automotive Corporation - предприятие , акциями которого примерно поровну владеют Mercedes-Benz и его китайский партнер Beijing Automotive Industry Holding Company (BAIC).
Автомобиль предназначен исключительно для китайского рынка . Отличается от обычного седана удлиненной на 14 см базой , а следовательно , и пространством для ног задних пассажиров . Длина автомобиля таким образом превысила 5 метров и достигла 5008 мм .
В плане комфорта - передние сиденья от S-класса , система Fond Entertaiment с мониторами в подголовниках и DVD-проигрывателем , расположенным в центре подушки заднего сиденья .
Кроме варианта E300L вскоре появится и вариант E260CGI в удлиненной версии .
|
|
|
|
|
|
|
E350 / E350 4Matic
|
|
|
Полноприводный вариант появился в продаже в сентябре 2009 года .
|
|
|
E350CGI BlueEFFICIENCY
|
|
|
Автомобиль с неплохо отработанным на типе 219 мотром M272DE с непосредственным впрыском топлива в цилиндры . Появился в продаже с начала серийного производства типа 212 .
|
|
|
|
|
Специальные автомобили и ограниченные партии
|
Mercedes Benz E220CDI "Taxi"
|
|
|
Модель впервые была представлена 31.03.2009 года на выставке в Лейпциге . Заказы на машину принимались с 02.февраля 2009 года по 30.сентября 2009 года по специальной цене 29900 Евро плюс какие-то нереально льготные условия от Mercedes Benz Bank . Машина базируется на типе Е220CDI , понятно , отличается характерной для немецких такси цветом , предустановленной проводкой для подключния таксометра , радиостанции и карт-ридера .
С 01.октября 2009 модель "Taxi" можно был заказать и как вариант Е200CDI , но уже на обычных условиях , без безумных скидок .
|
Mercedes Benz E-Klasse Guard
|
|
|
|
Список стандартного оборудования
|
Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC (7-ступенчатая) – только для двигателей М272 / М273
|
Подвеска DIRECT CONTROL
|
Механическая коробка передач DIRECT CONTROL (6-ступенчатая) - E 200 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY
|
Передние надувные подушки безопасности с многоступенчатым раскрытием, передние боковые, оконные подушки и коленная подушка для водителя
|
Активный капот для защиты пешеходов
|
Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
|
Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной функцией
|
Противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки
|
Электронная система стабилизации (ESP) с системой экстренного торможения (BAS)
|
Автоматическое включения фар (автоматическое включение головного света)
|
Преднатяжители перед. ремней безопасности с 2-ступенч. ограничением усилия натяжения и приведением в безоп. положение PRE-SAFE
|
Система превентивной безопасности PRE-SAFE®
|
Крепления для детских сидений стандарта ISOFIX на заднем ряду
|
Пять подголовников: спереди – активные NECK-PRO, сзади – опускаемые
|
Сигнализация потери давления в шинах
|
Система распознавания наличия пассажира на переднем сиденье
|
Дневные габаритные огни
|
Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC и регулировкой тормозной системы
|
Система центрального запирания с внутренним выключателем и датчиком столкновения
|
Audio 20 CD с контроллером на центральной консоли
|
Многофункциональное четырёхспицевое рулевое колесо с 12 кнопками и отделкой кожей наппа
|
Боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и встроенными указателями поворота
|
Стеклоочиститель с датчиком дождя
|
Теплозащитное остекление
|
Задний центральный подлокотник в цвет отделки салона, с боксом и подстаканником
|
Датчик забортной температуры
|
Электрические стеклоподъёмники, 4 шт., с комфортным включением, защитой от защемления и системой экстренного закрывания PRE-SAFE®
|
Вентилируемый перчаточный ящик
|
Система автоматического климат-контроля THERMATIC (Модели с двигателем V8 серийно оснащаются системой автоматического климат-контроля THERMOTRONIC.)
|
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
|
Сажевый фильтр твёрдых частиц для дизельных версий
|
|
Модификации
|
Торговое обозначение |
Тип седан |
Тип универсал |
Двигатель |
АКПП |
МКПП |
E220 CDI
|
212.002
|
|
651.924
|
722.646
|
716.656
|
E250 CDI
|
212.003
|
|
651.924
|
722.646
|
711.670
|
E200 CDI
|
212.005
|
|
651.925
|
722.694
|
716.656
|
E300 CDI Blue Efficiency |
212. |
|
642. |
722.9 |
- |
E350 BLUETEC
|
212.024
|
|
642.850
|
722.902
|
711.670
|
E350 CDI
|
212.025
|
|
642.850
|
722.902
|
711.670
|
E250 CGI
|
212.047
|
|
271.860
|
722.618
|
-
|
E200 CGI
|
212.048
|
|
271.820
|
722.696
|
716.607/612
|
E250
|
212.052
|
|
272.923
|
722.998
|
716.636
|
E300
|
212.054
|
|
272.952
|
722.999
|
716.671
|
E350
|
212.056
|
|
272.980
|
722.906
|
-
|
E350CGI
|
212.057
|
|
272.983
|
722.906
|
-
|
E500
|
212.072
|
|
273.971
|
722.904
|
-
|
E63 AMG
|
212.077
|
|
156.985
|
722.930
|
-
|
E280 4MATIC
|
212.081
|
|
272.950
|
722.964
|
-
|
E350 4MATIC
|
212.087
|
|
272.977
|
722.960
|
-
|
E350 CDI 4MATIC
|
212.089
|
|
642.856
|
722.962
|
-
|
E500 4MATIC
|
212.090
|
|
273.970
|
722.961
|
-
|
|
Исполнения
|
Classic
|
|
Молдинг подоконной линии
|
Чёрный глянцевый
|
Облицовка средних стоек и треугольники боковых зеркал
|
Чёрного цвета
|
Задние фонари
|
LED (кроме указателей поворота)
|
Комбинация приборов/фон
|
Чёрного цвета
|
Решётка радиатора
|
Хромированная, с 3-мя ламелями цвета «серая скала»
|
Колёсные диски
|
16-дюймовые легкосплавные
|
Бамперы и пороги
|
В цвет кузова
|
Тканевая обивка
|
Ткань Лион , дизайн сидений с поперечной прострочкой
|
Рычаг коробки передач
|
Кожа наппа
|
Декоративная отделка
|
Дерево эвкалипта
|
|
|
|
Elegance
|
|
Молдинг подоконной линии
|
Алюминиевый
|
Облицовка средних стоек и треугольники боковых зеркал
|
Чёрные глянцевые
|
Задние фонари
|
LED (кроме указателей поворота)
|
Комбинация приборов/фон
|
Чёрного цвета
|
Защитная решётка радиатора и облицовка противотуманных фар
|
Чёрного цвета
|
Решётка радиатора
|
Хромированная, с 4-мя ламелями цвета «серебристый металлик»
|
Колёсные диски
|
16-дюймовые легкосплавные
|
Бамперы и пороги
|
В цвет кузова, с хромированными накладками
|
Мягкая обивка
|
Ткань Toulon, обивка сидений с вертикальной гофрой
|
Рычаг коробки передач
|
Кожа наппа, деревянные вставки
|
Декоративная отделка
|
Дерево ореха
|
|
|
|
Avantgarde
|
|
|
Молдинг подоконной линии
|
Алюминиевый
|
Облицовка средних стоек и треугольники боковых зеркал
|
Чёрные глянцевые
|
Задние фонари и указатели поворотов
|
LED
|
Комбинация приборов/фон
|
Спортивный дизайн с 5-ю «колодцами» , серебристый
|
Защитная решётка радиатора и облицовка дневных ходовых огней
|
Чёрного цвета и дневные ходовые огни на светодиодах
|
Решётка радиатора
|
Хромированная, с 3-мя ламелями чёрного цвета
|
Колёсные диски
|
17-дюймовые легкосплавные
|
Бамперы и пороги
|
В цвет кузова, с хромированными накладками
|
Мягкая обивка
|
Ткань Biarritz / искусственная кожа ARTICO
|
Рычаг коробки передач
|
Кожа наппа / исполнение «под алюминий»
|
Декоративная отделка
|
Чёрный ясень, глянцевый
|
|
|
вид сзади для 4-цилиндровых моделей
|
вид сзади для 6-цилиндровых моделей
|
вид сзади для 8-цилиндровых моделей
|
AMG
|
|
|
18-дюймовые легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами, полированные;
выхлопная система AMG с патрубками из нержавеющей стали;
стайлинг AMG, состоящий из переднего бампера, облицовки порогов и заднего бампера;
скобы дискового тормозного механизма (передняя ось) с надписью «Mercedes-Benz»;
перфорированные тормозные диски спереди;
Кроме прочего амортизаторы имеют спортивную настройку , также клиренс уменьшен на 15 мм.
трёхспицевое рулевое колесо AMG с отделкой кожей наппа;
чёрная тканевая обивка потолка;
подрулевые переключатели DIRECT SELECT и режим ручного переключения передач (M) в сочетании с АКПП;
двойная прострочка контрастным швом обивки сидений, центральной консоли и подлокотников на дверях;
спортивные передние сиденья с обивкой искусственной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA;
рычаг (А)КПП, отделанный хромом/кожей;
спортивные педали из нержавеющей стали с матовой шлифовкой и резиновыми вставками;
велюровые коврики с логотипом AMG.
|
|
|
|
|
Особенности конструкции
|
Блок управления климатической установкой Thermotronic
|
Блок управления климатической установкой Thermaic
|
Система автоматического климат-контроля Thermatic представляет из себя двухзонный климат ( водитель / пассажир) с датчиком солнечного излучения , комбинированным фильтром , рециркуляцией , охлаждаемым вещевым ящиком и двумя дефлекторами для подачи воздуха в заднюю часть салона .
Система автоматического климат-контроля Thermotronic ( опция , в стандарте только для моделей с V8 – моторами ) - дополнительно установлен вентилятор для задней части салона с дефлекторами в задней части центральной консоли и по одному на центральных стойках . Позволяет регулировать температуру и подачу воздуха для задних пассажиров . Оснащен программами Diffus , Medium и Focus .
Кроме того , за доплату можно заказать вентилируемые передние виденья .
На моделях с двигателями М271 , ОМ651 , а также E350CGI BlueEfficiency применен вытяжной вентилятор в переменным углом установки неподвижных лопаток , которые автоматически открываются, лишь когда вентилятор работает. При полностью закрытых заслонках благодаря улучшению обтекаемости расход топлива на скорости 130 км/ч падает на 0,2 л/100 км.
Компрессор кондционера на моделях E200CDI BlueEfficiency подключается только по необходимости .
|
Панель управления задним отопителем
|
Распределение потоков системой Thermotronic
|
|
|
|
|
|
|
фонари дневного света на E63AMG
|
Светодиодные фонари дневного света |
|
|
Панорамная крыша |
|
|
|
селектор 5-ступ.АКПП 722.6
|
|
Рычаг выбора передач может располагаться как на рулевой колонке ( в случае использования АКПП 722.9) или на центральном тоннеле ( если а/м оснащен механической КПП , АКПП 722.6 ) . Кроме того , рычаг селектора АКПП расположен на центральном тоннеле также на E63AMG , несмотря на то , что в основу коробки AMG Speedshift MCT положена та же 9-я серия коробок .
|
селектор 7-ступ.АКПП 722.9
|
подрулевые манетки переключения передач в ручном режиме
|
кулиса 6-ступ.МКПП
|
селектор 7-ступ. АКПП AMG Speedshift MCT
|
|
|
Передние сиденья . Как ни странно , именно они вызывают большое количество споров . Одним жутко нравится ( напоминают сиденья типа 221) , другим кажутся слишком разлапистыми . В качестве опции можно заказать мультиконтурное сиденье с динамической поддержкой ( когда боковая поддержка активируется в повороте) . Функция отключаемая , регулируемая . Кроме того присутствует функция массажа .
|
|
|
датчик занятости сиденья переднего пассажира
|
|
|
Audio 50
|
Comand APS
|
Существует три варианта головных аудиоустройств :
Audio 20 ;
Audio 50 APS – в том числе входит навигация с выводом на центральный дисплей двухмерного изображения ( DVD – носитель) ;
Comand APS – дисковод DVD ( видео / аудио , CD , MP3 )
Аудиосистема HarmanKardon Logic7 , стандарт Dolby Digital 5.1 . Мощность 600 Вт , 14 динамиков и сабвуфер .
|
Шайба контроллера управления головным аудиоустройством
|
Опционная акустика Harmann-Kardon
|
|
|
|
|
Lane Keeping AssistСистема безошибочно распознает и сплошную, и прерывистую разметку — причем как белую, так и желтую. Как только наехал колесами на разметку, электромоторчик с эксцентриком вызывает дрожь на руле .
|
|
|
Камера заднего вида ( опция) . Активируется при включении передачи заднего хода и выдает на на центральный дисплей черно-белое изображение того , что творится под задним бампером . Камера расположена в хромированной накладке крышки багажника .
|
|
|
Система Attention Assyst распознает по характеру движений рулевым колесом , педалями акселератора и тормоза степень усталости водителя и выдает на дисплей комбинации приборов предупреждение о необходимости отдыха . Система входит в базовую комплектацию и является отключаемой . Анализируя около 70 различных параметров — например, манеру рулить, работать педалью газа, боковые и продольные ускорения, — система в первые минуты езды определяет «манеру езды» водителя, а затем периодически сравнивает полученный «портрет» с текущим данными. Если система определит, что водитель утомился и начинает засыпать, подается сигнал тревоги и предложение выпить чашечку кофе.
|
|
|
Speed Limit Assist Система контроля за ограничениями скорости . Распознает дорожные знаки ограничения скорости и выводит их на дисплей комбинации приборов . Никакого влияния на скорость а/м не оказывает . Система отключаемая и поставляется как опция .
|
|
|
Blind Spot Assist Система контроля за объектами в «слепой» зоне наружных зеркал заднего вида работает безошибочно. Как только в опасной зоне появляется автомобиль или мотоцикл, на зеркалах мигают «аварийные» красные лампы, а если в этот момент включить поворотник, то раздается и звуковой сигнал об опасности. Впервые система появилась на типе 221 .
|
|
|
|
|
ParkAssystant (опция) . Проезжая вдоль ряда припаркованных вдоль бордюра машин , система даст Вам указание о наличии достаточного для парковки интервала . Далее указаниями на дисплее комбинации приборов «вправо – влево» она будет вести Вас до получения результата .
|
|
|
Pre-Safe Brake система , которая с помощью радара активного круиз-контроля и рабочей тормозной системы снижает риск столкновения с попутным транспортом. Система работает на скоростях от 30 до 200 км/ч и постоянно просчитывает возможный момент столкновения с идущим впереди автомобилем. За 2,6 с до удара подается звуковой и визуальный сигнал (мигает красный треугольник над панелью приборов). За 1,6 с до столкновения система автоматически снижает скорость, используя до 40% от максимальной мощности тормозной системы. А за 0,6 с до удара включается торможение «в пол». Испытания показали, что средняя скорость столкновений при использовании этой системы снижается до 16 км/ч .
|
|
|
Intellgent Light Система адаптивного головного света уже известна по предыдущему Е-классу, но теперь она серьезно модернизирована. В автоматическом режиме работы система сама определяет дистанцию и до встречного, и до попутного транспорта, плавно изменяя «дальнобойность» пучка света.
|
|
|
Система ночного виденья . Активируется кнопкой справа от центрального переключателя света . Аналогично конструкции типа 221 , где ИК-излучатели располагались в фарах головного света , камера - на лобовом стекле в районе внутрисалонного зеркала заднего вида . Различие в форме подачи - на типе 221 изображение передается на компбинацию приборов вместо спидометра , на типе 212 - на центральный дисплей ZAN .
|
|
|
«Умные» амортизаторы : Если автомобиль идет по сильно «шершавой» дороге (когда ход штока амортизатора составляет не более 5—7 мм), амортизатор «распускается» при помощи перепускного клапана и дополнительной камеры для рабочей жидкости — и передаваемые на кузов вибрации снижаются. И все это без помощи электроники.
|
|
|
внешнее отличие подвески AirMatic - трубки подвода воздуха к амортизаторам
|
|
AirMatic . Система устанавливается как стандартное оборудование на E500 , включая модели 4Matic и как платная опция для машин с моторами V6 .
|
|
|
|
|
В системе рулевого управления применен регулируемый насос гидроусилителя : если хорошо присмотреться , можно на правом фото увидеть эл.разъем , через который подается питание на клапан , который переключает насос в режим холостого хода . Т.о. насос крутится впустую , не отбирая мощности , что позволяет серьезно снизить расход топлива и шумность агрегата .
|
|
|
В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), преднатяжители ремней с ограничителями усилия и активные подголовники . С июля 2009 года добавилось еще две подушки – тазовые , для водителя и переднего пассажира .
Из новинок ( по крайней мере для Мерседеса ) можно отметить «безопасный» капот, который в случае наезда на пешехода «подпрыгивает» вверх, смягчая удар. При наезде на пешехода два датчика удара , расположенные за накладкой переднего бампера и еще один , расположенный на балке дают команду на «отстрел» капота — и задняя часть капота «подпрыгивает» на пять сантиметров. Чтобы привести капот в исходное положение надо просто открыть его до упора , взведя заново пружины .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздельное заднее сиденье ( опция) . Поставляется только с кожаной обивкой с обогревом , механическими шторками на задних дверях и электрической шторкой заднего стекла .
На нижних фото - обычное заднее сиденье с откидным подлокотником и , как нынче и модно , с двумя подстаканниками .
|
|
|
|
|
KeyLessGo |
|
|
BlueEfficiency
Технология подразумевает :
функцию ECO Start/Stop для модели E200CGI BlueEfficiency ;
вытяжной вентилятор с изменяемым углом установки неподвижных жалюзей Вентилятор радиатора (2) снабжен жалюзи, которые автоматически открываются, лишь когда вентилятор работает. При полностью закрытых заслонках благодаря улучшению обтекаемости расход топлива на скорости 130 км/ч падает на 0,2 л/100 км.;
отключение генератора в режиме разгона на кик-дауне ;
индикация моментов переключения для машин с МКПП Испытания показали, что своевременные переключения дают до 15% экономии топлива.
активирование насоса гидроусилителя только по потребности ;
использование покрышек с пониженным сопротивлением качению в вариантах 16” и 17” ;
активация компрессора кондиционера только по необходимости E 200 CDI
|
|
|
подключаемый по необходимости компрессор кондиционера модели E200CDI BlueEfficiency
|
|
хорошо видна часть закрытых жалюзей
|
привод жалюзей - вакуумным диафрагменным механизмом с электропневмоклапаном
|
поток воздуха при закрытых жалюзях вытяжного вентилятора
|
поток воздуха при открытых жалюзях вытяжного вентилятора
|