MB-Info |
АВТОМОБИЛИ MERCEDES BENZ C-КЛАССА ТИП W204 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения о типе 204 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
седан тип 204.0 |
универсал тип 204.2 |
Автомобиль впервые представлен журналистам в январе 2007 года. Публичная презентация состоялась на Женевском автосалоне в середине марта . На разработку модели ушло пять лет . 280 предсерийных образцов прошли 24 миллиона километров на тестах ( что в три раза превышает тот же показатель для типа 203). Тип 204 начал продаваться с 31.марта 2007 года и выпускается по сей день. Производство модели развернуто на заводах : - Зиндельфинген ( седаны) ; - Бремен ( седаны и универсалы ); - Ист Лондон ,ЮАР (седаны и универсалы с правым рулем) ; - Пекин , Китай ( седаны) с марта 2008 года ; - Juiz-de-Fora , Бразилия ( только спорткупе CLC , хотя на самом деле это совсем даже не тип 204 , а развитие типа 203.7 , поэтому в этом разделе про этот автомобиль писаться не будет) ; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паркетник тип 204.9 |
купе 203.7 в стиле типа 204 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История модели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 /2006 год. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В конце 2005 года охотники за горячими новостями поймали в объектив первые ходовые прототипы нового С-класса W204 .Понятно , что машины были искусно замаскированы . На тему экстерьера разгорелись серьезные споры , потому как было понятно , что новая «цэшка» явно должна была экстерьером отличаться от предыдущей . Это было понятно и из проступающего из-под камуфляжа силуэта и из давних традиций , когда сперва появляется новый S-класс , который в той или иной степени задает тон дизайну С-класса , который следует за «эской» с опозданием в два года . Так было и с 140/202 и с 220/203 . Е-класс всегда являлся для Мерседеса отдельной статьей и дизайном мало напоминал эти два типа . Дата дебюта нового седана была назначена уже тогда на Женевский салон в январе 2007 года , первый же показ универсала запланировали на Франкфуртский салон в октябре того же года . Кроме того Мерседес постарался заинтриговать публику , пустив слухи о готовящихся к производству ряда новинок : - принципиально нового дизельного 4-цилиндрового мотора ОМ651 с многообещающими характеристиками ; - дебюту суперкомпактного и супермощного мотора М156 на версии C63AMG ; - появлению компактного внедорожника на базе типа 204 – тогда его планировали назвать MLK ; - дебюту уже знакомых моторов М271 в турбоверсии ( а не компрессорной , как было до этого ) ; - массовому применению бензиновых моторов ( в т.ч. V6 ) с непосредственным впрыском топлива CGI ; - кроме того , было заявлено , что привычное спорткупе так и останется на базе типа 203 . но подвергнется серьезным стилистическим изменениям , став похожим на новую «цэшку» ; В июле 2006 появились и первые шпионские фото Т-модели ( универсала на базе типа 204) ; Для подготовки конвейера под выпуск новой модели руководство концерна решило полностью перенести производство спорткупе ( тип 203.3) на завод Juiz de Fora в Бразилию ( завод , который ранее выпускал А-класс тип 168) . Так что все спорткупе , начиная с 1-го квартала 2007 стали производиться только в Бразилии . Работа над типом 204 велась двумя методами – компьютерного моделирования ( всего создатели забили 2130 ГБт в свои суперкомпьютеры ) и повышенного внимания к реальным тестам : с 2003 года по начало 2007 года было изготовлено 280 реальных прототипов , которые в сумме набегали 24 миллиона километров (?!) . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.января 2007 состоялась мировая премьера нового С-класса . 22.01.07 машины уже можно было заказать . Сперва покупателям были предложены варианты C220CDI , C200K , C280 и С350 . С мая стали приниматься заказы C320CDI , а с сентября – C200CDI , C180K , C230 . Первоначально были установлены следующие цены : - C180K 29.988,00 Евро ( + 100 EUR к предыдущему типу 203) ; - C200K 32.070,50 Евро (+ 450 EUR ); - C230 34.450,50 Евро ( + 750 EUR ); - C280 35.640,50 Евро ( + 750 EUR) ; - C350 44.327,50 Евро ( + 860 EUR ) ; - C200CDI 31.892,00 Евро ( + 350 EUR ) ; - C220CDI 34.212,50 Евро (+ 450 EUR ) ; - C320CDI 40.757,50 Евро ( + 450 EUR ) ; Доплата за исполнение Elegance 2118,20 Евро (кроме C320CDI,C350 – без доплаты) Доплата за исполнение Avantgarde 1999,10 Евро (кроме C320CDI ,C350 – без доплаты) В начале апреля 2007 , сразу после мировой премьеры было объявлено о запуске в серию полноприводного варианта 4Matic , который стал доступен только в вариантах с 6-цилиндровыми моторами М272 и ОМ642 . Машина стала тяжелее всего на 60 кг и расход топлива больше лишь на 0,3…0,4 л/100 км . Со 2 июля 2007 Мерседес стал принимать заказы на эти варианты . Машины комплектовались только АКПП 722.9 , 17-дюймовыми литыми дисками . 12-кнопочным рулевым колесом , отделкой салона в дереве /алюминии . Распределение крутящего момента – 45-55% между передними и задними колесами . Уровень цен на эти модели был установлен : -C 320 CDI 4matic 45.398,50 EUR -C 280 4matic 40.281,50 EUR -C 350 4matic 46.707,50 EUR |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В начале июля 2007 года состоялась презентация топовой версии типа 204 – C63AMG . Обкатка агрегатов проходила еще на шасси типа 203 , разве только мощность мотора составляла 510 л.с. ( фото слева вверху) . Под капотом Mercedes C63 AMG установлен двигатель М156 , но дефорсированный до 457 л.с. вместо 525 л.с. в версии для типов 221 и 230 . Агрегатированная с ним 7-ступенчатая АКПП 722.9 AMG Speedshift Plus может работать в трех режимах : -«комфортном» режиме С;- спортивном S — процесс переключения ускоряется на треть; -ручном M . Переключение производится покачиванием рычага влево-вправо или лепестками под рулем . При достижении 7000 об/мин. На комбинации приборов на красном фоне загорается надпись UP («вверх») . Слово Plus в названии коробки означает, что инженеры AMG «научили» коробку совершать перегазовки при переходах «вниз». По ходовой тоже есть отличия : спереди — новый подрамник и более жесткие опоры стоек McPherson. Сзади у многорычажной подвески — чуть измененный развал колес. Колея спереди увеличена на 35 мм, сзади — на 12 мм. Кроме того установлены более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть возможность заказать Sportpaket с увеличенной на 10% жесткостью пружин и амортизаторов . На типе 204 в исполнении С 63 AMG система ESP отключается полностью. Хотя есть промежутоный режим - ESP Sport , когда система стабилизации остается активированной, но допускает скольжения в разумных пределах . Из интересных новинок - режимы бортового компьютера Warm Up (при «прогреве» на дисплее высвечивается температура масла и охлаждающей жидкости ) и Race ( индикация прохождения круга в гонке) . Многодисковой дифференциал в редукторе заднего моста Drexler с 40-процентной самоблокировкой под тягой – платная опция . На переднем мосту установлены тормозные механизмы с перфорированными чугунными тормозными дисками диаметром 360 мм и шестипоршневыми суппортами , сзади — 320-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты. За доплату на C 63 AMG можно установить керамические композитные тормоза. В Германии седан Mercedes C 63 AMG стоит 67235 евро, универсал ( появился позже) — 69853 евро. Здесь - технические данные и фотогалерея Mercedes Benz C63AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 204 в обвесе AMG |
В августе 2007 появилась первая официальная информация об универсале на базе типа 204 , т.н. Т-модели . Одновременно в прессе проскочили шпионские фото универсала Mercedes C 63 AMG . 21.сентября 2007 на выставке во Франкфурте состоялась официальная презентация Т-модели , тогда же стали приниматься заказы на универсалы , а с 1 декабря 2007 эти машины появились в шоурумах дилеров . Производство универсала было развернуто исключительно на заводе в Бремене . 10 декабря 2007 года стали приниматься заказы на полноприводную версию универсала , пока только в версии C320 CDI . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 204 в обвесе AMG |
Тип 204 в обвесе AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 204 в обвесе AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 1 |
фото 2 |
На выставке во Франкфурте в сентябре 2007 года была представлена версия Fuel Economy для вариантов С180Kompressor и C200CDI . В конце февраля 2008 года Мерседес представил новую программу , к которой добавился тип С350CGI ( заказы стали приниматься только с 23.октября 2008 года) . Все три автомобиля были объединены общим торговым обозначением BlueEfficiency (фото 1) . Ряд мер позволил снизить расход топлива в среднем на 12% ! С180 Kompressor получил расход 6,5 литров на сотню , C200CDI – 5,1 л/100 км . Во-первых конструкторам пришлось пойти на многие ухищрения для снижения массы . Например было применено новое лобовое стекло с применением материалов как на типе 240 Майбах . В итоге его масса снизилась на 1,2 кг и оно стало тоньше при тех же параметрах прочности и шумоизоляции . Во-вторых были применены новые литые колесные диски , что еще снизило массу на 7 кг. Также в сотрудничестве с Мишленом были разработаны новые покрышки , которые серьезно снизили сопротивление качению ( на 17%) плюс легче на 1,7 кг. Последним этапом удалось добиться экономии массы за счет изменения шумоизоляционных материалов моторного щита . В плане аэродинамики были применены : - задние фонари с щелевыми завихрителями ; - гладкими панелями , закрывающими днище ; - частично перекрытой решеткой радиатора для 4-цилиндровых моделей ; - усовершенствованными уплотнениями между капотом и панелью передка , бампером и фарами ; - новыми корпусами зеркал (фото 2) ; - уменьшенный клиренс на 15 мм , что улучшает картину протекания воздуха под днищем ; В плане снижения механических потерь применен управляемый насос гидроусилителя руля (с клапаном отключения Ю дабы не было отбора мощности , когда это не нужно ) , а также новый редуктор заднего моста с хитрыми подшипниками и презеционной главной парой для снижения трения с передаточным отношением 2,87 (вместо 3,07 для стандартной версии С180Kompressor) и 2,47 ( вместо 2,65 для стандартной C200CDI) . Также изменена характеристика 6-ступенчатой механической коробки передач . Немалую часть экономии дает и соответствующий стиль вождения , привыкнут к которому помогает индикация на щитке приборов (фото 4) . В плане двигателей : - мотор для типа C180Kompressor был серьезно переделан ( рабочий объем снижен с 1796 куб.см. до 1597 куб.см. при той же мощности 156 л.с. и крутящем моменте 230 Нм ) . - мотор для типа C200CDI остался неизменным ; - мотор для типа C350CGI уже знаком по типу 219 . Он уже намного экономичнее аналогичного мотора с впрыском во впускной коллектор . Кроме того он мощнее на 20 л.с. (292 л.с.) и обладает крутящим моментом на 15 Нм больше . Мотор рассчитан только на использование высококачественного бензина ROZ95 , поэтому экспорт этих моделей ограничен странами с гарантированно качественным топливом на рынке . Автомобиль стоимостью в базовом пакете 46797 Евро разгоняется до 100 км/час за 6,2 сек . до максимальной скорости 250 км/час . Оснащается только АКПП 722.9 в версиях , набор дополнительного оснащения равен пакетам Elegance или Avantgarde .
02.06.08 Был произведен 300000 автомобиль типа 204 . 10.09.08 был произведен 400000 автомобиль типа 204 . Тогда же было объявлено о начале выпуска ограниченной серии C250CDI BlueEfficiency Prime Edition (фото 3) с новым дизельным мотором ОМ651 (фото 5) объемом 2,2 литра мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм (!!!) . Автомобиль разгоняется за 7,0 сек.до 100 км/час , максимальная скорость 250 км/час. Расход топлива по усредненному европейскому циклу NEFZ всего 5,2 л/100 км . На начальном этапе эта модель комплектовалась только 6-ступенчатой МКПП . Автомобиль укомплектован радио Audio 20 , пакетом AGILITY CONTROL , системой PreSafe ,литыми дисками 7-спицевого дизайна 16” под резину 205/55R16 или с 5-ю сдвоенными спицами размером 17”под резину 225/45R17 спереди и 245/40R17 сзади . Базовое оснащение равно пакету Avantgarde . Машина окрашивалась только в цвета Obsidianschwarz, Palladiumsilber или Iridiumsilber . Будет выпущена в количестве 5000 экземпляров . Базовая цена 40639 Евро . Клиенты получили первые машины из этой серии в декабре 2008 года . 22.11.08 Был произведен 500000 автомобиль типа 204 , из которых 440000 пришлось на седаны и только 60000 на универсалы . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 3 |
фото 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C63AMG T |
Mercedes Benz C63AMG T |
В начале 2008 года на рынке появились и универсалы C63AMG , также с мотором мощностью 457 л.с. . Разгон до 100 км/час занимает 4,6 сек. ( на 0,1 сек. медленнее седана) . Заднее сиденье складывается в пропорции 1/3:2/3 и объем багажника может варьироваться от 485 л до 1500 л . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz C63AMG T |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В апреле было объявлено о новинках 2010 модельного года : - тип С220CDI BlueEfficiency получит новый мотор ОМ651 ; будет оснащаться 6-ступенчатой механической КПП ( расход 4,8 литра/100 км) или 5-ступенчатой АКПП 722.6 ( расход 5,8 л/100км) . Разгон до 100 км/ч соответственно 8,4 сек. для механики и 7,7 сек. для автомата . Максимальная скорость 232 км/час. - тип C250CDI BE получит также 5-ступенчатую АКПП ; - типы С280 и C320 CDI будут переименованы в C300 и C350CDI соответственно ; - появится очередная версия с бензиновым мотором с непосредственным впрыском C250CGI BE ( ожидаем 3 квартал 2009 года) одновременно с таким же мотором на типе 212 ; он будет развивать 204 л.с. при моменте 310 Нм ; будет комплектоваться только 5-ступенчатым автоматом и разгоняться до 100 км/час за 7,3 сек. ; - в декабре придут новые 4-цилиндровые моторы для типов C200CGI , C180 CGI с турбонаддувом вместо компрессора ; тип C200 CDI BE также получит мотор ОМ651 ; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В сентябре 2009 г. на выставке во Франкфурте Мерседес выставил C250CDI и LED-светотехникой ( фото слева) . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на крышке багажника - спойлер из карбона |
на крышке багажника - спойлер из карбона |
В октябре было объявлено о выпуске в серию продвинутого C63AMG c пакетом Perfornace Package (код Р30 в карте данных) . Мощность мотора выросла на 30 л.с. и достигла 487 л.с. ( близко к 500 л.с. , которыми располагает гоночная версия в чемпионате DTM ) . Пакет доступен и для седана и для универсала . Седан внешне отличается спойлером из карбона на крышке багажника ( см. левый рисунок) . В салоне - новое рулевое колесо кожа/алькантара . Кроме того , передние тормозные механизмы стали мощнее ( для отличия окрашены в красный цвет и имеют логотип AMG) . До 100 км/час машина разгоняется за 4,4 сек. ( против 4,5 у "обычной" версии и до 200 км/час за 13,9 сек. ( против 15,2 сек.) . Максимальная скорость также ограничена 250 км/час . Мощность была достигнута за счет применения новых поршней , шатунов и облегченного ( на 3 кг) коленвала , которые были заимствованы с мотора М159 ( созданного для типа SLS) . Для внешнего отличия впускной коллектор модернизированного мотора окрашен в titangrau цвет . С63AMG с пакетом Performance Packge дороже на 7080 Евро (седан) и 6426 Евро ( универсал) . Разница - из-за того самого спойлера на крышке багажника седана . Эта версия появилась благодаря большой популярности базовой модификации ( в 2008 году было продано 8100 экземпляров C63AMG) . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
суппорта окрашены в красный цвет и несут логотип AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
После запуска в серию в марте 2007 седана и в ноябре 2007 года универсала клиенты получили миллион автомобилей типа 204 . Произошло это 02.августа 2010 года . Расклад по типам кузовов был такой : примерно 840000 седанов и 160000 универсалов . Это уже близко к 1.900.000 экземпляров типа 203 . Всего с 1982 года , когда появился тип 201 , первый из компактных Мерседесов , было произведено свыше 8 миллионов автомобилей в этом сегменте . Самыми большими рынками для типа 204 стали США (29600 штук за первые полгода ), Германия ( 14300 ) и Китай (12100) при общем производстве 120300 ( напоминаю: речь идет о первом полугодии 2010 ) . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото сделано в январе 2010 года и до марта 2011 машина еще сильно изменится . Фото:Automotorundsport |
фото сделано в январе 2010 года и до марта 2011 машина еще сильно изменится . Фото:Automotorundsport |
Весной 2011 года тип 204 получит новые моторы с непосредственным впрыском ( но только V6 M276) , моторов М278 на типе 204 не будет . В марте на Женевском автосалоне будет продемонстрирован рестайлинг С-класса , а в апреле-мае - купе , которое заменит ныне выпускаемый CLC (тип 203.7) и кабриолет ( позже , скорее всего на франкфуртском салоне) . Кроме того , производство С-класса будет полностью прекращено на конвейере в Зиндельфингене . Из немецких заводов производством будет заниматься только Бремен . Кроме того , Мерседес обещает выпустить на рынок версию Цэшки с гибридной силовой установкой . Из числа новинок появится активный круиз-контроль Distronic Plus . Также тип C63AMG будет заменен на С55AMG с двигателем М152 . Как и уже анонсированный М157 (для типов 221 и 216) , он будет базироваться на моторе М278 , но будет лишен битурбонаддува . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты исполнения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 1 |
фото 2 |
Classic Бамперы и боковой обвес - в цвет кузова . Нижние молдинги опускных стекол , планка над номерным знаком - черные . Логотип на переднем крыле отсутствует . Окантовка противотуманных фар в переднем бампере - черная . Решетка радиатора - 3 хромированые ламели , звезда - на капоте . Задние фонари - светлые , без LED -техники . Черные матовые накладки на цетральных стойках дверей . 16-дюймовые колесные диски ( 7-спицевый дизайн) . Для модели C200CDI и C180Kompressor - 16" штампованные колесные диски с декоративными колпаками . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 3 |
фото 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 1 |
фото 2 |
Elegance Бамперы и боковой обвес - в цвет кузова с хромированными молдингами . Нижние молдинги опускных стекол , планка над номерным знаком - хромированные . Логотип на переднем крыле Elegance . Окантовка противотуманных фар в переднем бампере - хромированная . Решетка радиатора - 3 хромированые ламели , звезда - на капоте . Светлые фонари с LED-техникой . Черные блестящие накладки центральной стойки . 17"-литые колесные диски для моделей C320CDI и C350 . Для остальных - 16" - литые диски в том же дизайне . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 1 |
фото 2 |
Avantgarde Бамперы и боковой обвес - в цвет кузова с хромированными молдингами . Нижние молдинги опускных стекол , планка над номерным знаком - хромированные . Логотип на переднем крыле Avantgarde . Окантовка противотуманных фар в переднем бампере - хромированная с двойными поперечинами . Решетка радиатора - 3 серебристые ламели , звезда - на решетке . Темные фонари с LED-техникой . Черные блестящие накладки центральной стойки . 17"-литые колесные диски . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 1 |
фото 2 |
AMG Оригинальные бамперы , два вида колесных дисков со сдвоенными спицами - 6 спиц - базовое оснащение ( фото2 ) или 5 спиц - опция (фото 1) . В интерьере - 3-спицевый руль , царство алюминия . Остальное видно на фото . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото 3 |
фото 4 |