MB-Info

Автомобили Mercedes Benz ML-класса тип W164

История создания модели

AutoBild

AutoBild

Первая информация о наследнике типа 163 появилась в июле 2001 года . Тогда в прессу просочилась информация , что этот автомобиль произведет фурор в классе внедорожников - он должен будет оснащаться как системами регулирования дорожного просвета ( AirMatic в стандарте , как опция- ABC) , так и системой SBC активных тормозов .

В ноябре 2001 газета Auto-Zeitung опубликовала шпионские фото первого ходового образца (верхнее правое фото) . Тогда же было сообщено , что автомобиль появится в 2004 на американском рынке и в 2005 на европейском . В феврале 2004 журнал AutoBild "поймал" закамуфлированный 164 на заправке в Штутгарте . Машина уже обрела окончательные черты (внизу справа).

Нижнее левое фото сделано в Дубаи в августе 2004 года , за пять месяцев до официальной премьеры .

Photo:Daimler A.G.

 

Photo:Daimler A.G.

Дизайном машины занимался Андреас Дорфель .

Photo:Daimler A.G.

2004 , 2005 годы

Премьера в Детройте'2004

Премьера в Детройте'2004

03.12.2004 появилась первая официальная информация и официальные фото (слева).

Мировой общественности новая машина была впервые представлена на Детройтском автошоу 21.декабря 2004 года .

Начало серийного производства было назначено на 03.01.2005 года . К лету 2005 первые машины получили и первые европейские покупатели . Первоначально на конвейер встали модели ML350 (с новым бензиновым двигателем М272) , ML500 (пока со старым мотором М113) и ML320CDI с новым дизелем ОМ642 (V6). Чуть позже обещали эконом-версию ML280CDI и "чумовую" ML420CDI с новым V8-дизелем ОМ629 (3-й квартал 2005) . Весной 2005 также был обещан ML63AMG с новым М156 . В 2006 году обещали ML500 с двигателем М273 . Все машины снабжались новыми АКПП 7G-Tronic 722.9 .

14.12.2004 первый серийный образец типа 164 сошел с конвейера номер 2 завода в Тускалузе , штат Алабама , США . Как и писалось выше , полностью конвейер заработал 3 января 2005 года .

На Женевском автосалоне 23.02.2005 года состоялось представление нового автомобиля и Европейской публике ( одновременно с В-классом) .

14.12.2004 первый серийный образец типа 164 сошел с конвейера

Photo:Daimler A.G.

14.12.2004 первый серийный образец типа 164 сошел с конвейера

Photo:Daimler A.G.

 

 

В середине февраля 2005 года Мерседес представил AMG-StylingPaket для типа 164 (фото слева) . В продаже он появился в марте 2005 и стоил 3364 Евро плюс 2320 Евро за колесные диски от AMG (для моделей V6) и 1566 Евро (если для модель с мотором V8) .

 

 

3.марта 2005 началась официальная продажа типа 164 в Европе . Для немецких покупателей была установлена цена за ML 280 CDI (начиная с 4 квартала 2005) 46.342 EUR , за ML 320 CDI (с августа 2005) 48.662 EUR , за ML 350 (с 2.июля 2005) 47.966 EUR и за ML 500 (со 2 июля 2005) 63.220 EUR . Все дизельные модели в обязательном порядке комплектуются  сажевым фильтром .

В конце 2005 тип 164 прошел первый официальный краш-тест по стандарту NCAP , который провело американское агенство NHTSA . По всем критериям автомобиль получил пять звезд , кроме опасности опрокидывания ( 4 звезды , что для высокого внедорожника более чем роскошный результат).

 

2006 год

В конце 2006 года еще одно агенство , IIHS провело свой краш-тест типа ML500 . По всем показателям пятерка . Только при боковом ударе отмечены повышенные нагрузки на шею водителя , но все  в пределах 5 звезд .

Mercedes Benz ML63AMG

Photo:Daimler A.G.

Mercedes Benz ML63AMG

Photo:Daimler A.G.

Eще в августе 2005 Мерседес представил официальную информацию о подготовке к производству варианта ML63AMG , который после официальной премьеры на 61-й выставке  во Франкфурте-на-Майне 17.августа 2005 года обещали первым клиентам во 2-м квартале 2006 года . Заказы на этот автомобиль стали принимать 14.января 2006 года . Минимальная цена 96164 Евро (включая НДС) . Всего до прекращения производства в 2011 году было продано 13000 экземпляров ML63AMG .

Презентация Mercedes Benz ML63AMG на Франкфуртском салоне в августе 2005 года

Photo:Daimler A.G.

Mercedes Benz ML63AMG

Photo:Daimler A.G.

2007 год

 

 

В январе 2007 начали принимать заказы на ML500 с новым мотором М273 (одновременно с типом 251 и 221) , первые машины заказачики получили в июне 2007 года . Эти машины , как и ML420CDI в стандарте комплектуются подвеской AirMatic , 19"- дисками , климат-контролем Thermotronic , автоматически затемняемыми зеркалами и многими другими опциями .

 

 

 

 

Начиная с 20.04.2007 Мерседес объявил комплектацию типа 164 для 2008 модельного года . Среди новинок :

- Aux-in разъем в ператочном ящике для подключения внешних аудио-устройств ;

-UHI -комплект для подключения мобильных телефонов (код 386/388);

-Цена на ML 420 CDI поднялась до EUR 69.496 (была EUR 67.235), МL 500 стал стоить EUR 69.555,50 (ранее EUR 66.342,50).

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

К 10-летию начала выпуска класса ML Мерседес решил выпустить ограниченную партию машин серии "Edition 10" , о чем было объявлено в середине июля 2007 года.

 

Photo:Daimler A.G.

19 октября 2007 года 250000-й автомобиль типа 164 был передан покупателю , а 28 ноября того же года с конвейера сошел миллионный автомобиль , собранный на американской площадке , завод Tuscaloosa , Alabama .

Рестайлинг модели MoPf 03.2008 - н.в.

Photo:Daimler A.G.

В середине марта 2008 появился первый рестайлинг типа 164 .

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Изменился и AMG вариант типа 164 .

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Mercedes Benz ML450 Hybrid

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

2009 год

 

 

10.сентября 2009 года было объявлено о выпуске миллионного экземпляра М-класса на конвейере завода в Тускалузе , США ( включая предыдущую модель  , тип 163) .

2010 год

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Объявлено о запуске в серию ограниченной партии "Grand Edition" .

Ограниченные партии

Mercedes Benz ML "Edition 10"

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

О начале продаж было объявлено 13.07.2007 года .

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Mercedes Benz ML63 AMG 10th Anniversary

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

 

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Mercedes Benz ML63 AMG Performance Studio

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

 

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Mercedes Benz ML Grand Edition

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Начиная с 05.05.2010 года пакет доступен для всех модификаций , кроме ML63AMG и открывает 2011 модельный год . Наличие пакета отражается кодо Р61 в карте данных автомобиля . Стоимость пакета для моторов V6 – 2670 Евро , V8 – 2015 Евро (если заказывать опции по отдельности получится 4000 Евро ) ;

Окраска металлик Chromite black metallic (112) (опция), исключительно для Grand Edition окраска Diamond white 799 (опция) или любые другие окраски на выбор;

Синяя тонировка стекол вкруг ;

Капот с выштамповками  от ML450 HYBRID для V8-моторов (только для версии Grand Edition) – стандарт и опция для других версий ;

Затемненная головная оптика ;

Хромированная решетка радиатора ;

Хромированная противоподкатная защита переднего и заднего бамперов ;

LED фонари дневного света интегрированные в передний бампер ;

Aluminium-look рейлинги на крыше ;

Плакетта Grand Edition на передних крыльях (не для ML300CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY и ML350BlueTEC 4MATIC)

19" литые диски в 10-спицевом дизайне 8Jx19ET60 под покрышки 255/50 R19 или (опция) 20" двухцветные в 10-спицевом дизайне 8.5Jx20ET56 под покрышки 265/45 R20 или (опция) AMG 21" разноширокие литые диски 9Jx21ET60 спереди (265/40R21) и 9Jx21ET48 (265/40R21) сзади ;

задняя оптика с LED , затемненная ;

хромированные прямоугольные насадки глушителя ;

Интерьер:

Обивка потолка в цвете designo black ;

Обивка торпедо в коже ARTICO ;

AMG рулевое колесо с подрулевыми манетками переключения передач ;

Отделка деревом Anthracite poplar с хромированными вставками ;

Плакетта Grand Edition на центральной консоли ;

Дверная обивка – кожа с контрастной строчкой ;

Вежливая подсветка ;

Обивка сидений в коде ARTICO с контрастной строчкой или (опция) в коже Lugano с контрастной строчкой ;

Накладки педалей из шлифованной нержавейки с резиновыми шипами ;

Велюровые коврики ;

Накладки порогов из шлифованной нержавеющей стали ;

Как платная опция – подогрев задних сидений ; вентиляция сидений ; мультиконтурное сиденье водителя ;

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

контрастная строчка в кожаной отделке салона

плакетта "Grand Edition" на переднем крыле

черная начинка фар , еще с модели "Edition 10"

решетка радиатора

LED фонари дневного света

плакетта "Grand Edition" на накладке пепельницы

Общие сведения о типе 164

Автомобиль сделали с несущим кузовом , что по сравнению с рамным типом 163 позволило снизить массу на 125 кг .Увеличение колесной базы на 95 мм привело к увеличению простора для задних пассажиров .Машина стала длинее на 15 см ( на 19 по сравнению с типом 163 образца 1997г.) , шире на 9 см.

Селектор АКПП переехал на рулевую колонку. Сама рулевая колонка кроме регулировки по высоте стала регулироваться также и по вылету .

Фонари дневного света (LED) . Устанавливались только на автомобилях 2011 модельного года ( код 801) в паре с биксеноном ( код 615 ) или на машинах из ограниченной партии "Grand Edition" ( код Р61) .

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того , запасное колесо устанавливается только за доплату и только снаружи (навеска на дверь задка) . Альтернативой "запаске" является набор для ремонта покрышки и компрессор .

Photo:Daimler A.G.

 

Для защиты водителя и пассажирова применены системы Pre-Safe и Neck-Pro .

Объем багажного отделения - 551 литр . При сложенных спинках задних сидений объем возрастает до двух кубометров . Задние сиденья в отличие от типа 163 не имеют возможности продольного перемещения . Отстутствует шторка закрывающая поклажу в багажном отделении.Чтобы скрыть ее от посторонних глаз стекла задка затонированы. Для того , чтобы груз в багажнике не летал , предлагается за доплату система фиксации Easy-Pack . Эта опция подразумевает также и электропривод пятой двери.

Спереди-двухзонный климат-контроль , сзади - дефлекторы обдува , за доплату можно поставить блок климат-контроля для задних пассажиров ( стандартное  исполнение для ML500 и выше) .

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

Передняя подвеска вместо торсионной стала пружинной , также по двухрычажной схеме . Задняя-четырехрычажная.

В базовой комплектации используется система ESP , компонентом которой является 4ETS , заменяющая блокировки дифференциалов . На центральной консоли есть кнопка для переключения в "горный" режим . При ее включении снижается чувствительность педали акселератора и переключается АКПП . Существует система DSR ("Downhill Speed Reg.") - управляемая с помощью рычага темпомата система поддержания скорости на спуске (от 4 до 18 км/час). Для любителей экстремального внедорожья предлагается система Pro Off-Road.Система включает двучступенчатую раздатку (понижающая 1: 2,93 , причем включать ее можно и на ходу , до скорости 40 км/час) с блокировками межосевого и заднего дифференциалов (межосевая блокировка выполнена в виде многодисковой муфты с электронным управлением  и позволяет менять степень блокировки от 0 до 100%). Пневмоподвеска AirMatic в комбинации с Pro Off-Road  имеет 4 фиксированных высоты ,без пакета для бездорожья - 2 фиксированных положения .Максимальная высота подъема - 291 мм , что позволяет преодолевать брод до 60 см глубиной . На высокой скорости клиренс автоматически уменьшается на 15 мм.

Photo:Daimler A.G.

Photo:Daimler A.G.

 

 

 

Bluetec

Модификации

 

 

 

 

ML280 CDI 4MATIC

164.120

642.940

722.902

ML320 CDI 4MATIC

164.122

642.940

722.902

ML350 BLUETEC 4MATIC

164.124

642.820

722.902

ML320 CDI 4MATIC

164.125

642.820

722.902

ML420 CDI 4MATIC

164.128

629.912

722.903

ML350

164.156

272.967

722.906

ML500 4MATIC/ ML550 4MATIC

164.172

273.963

722.904

ML500 4MATIC

164.175

113.964

722.901

ML63 AMG

164.177

156.980

722.907

ML350 4MATIC

164.186

272.967

722.906

Габаритные размеры