MB-Info |
Автомобили Mercedes Benz ML-класса тип W164 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История создания модели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AutoBild |
AutoBild |
Первая информация о наследнике типа 163 появилась в июле 2001 года . Тогда в прессу просочилась информация , что этот автомобиль произведет фурор в классе внедорожников - он должен будет оснащаться как системами регулирования дорожного просвета ( AirMatic в стандарте , как опция- ABC) , так и системой SBC активных тормозов . В ноябре 2001 газета Auto-Zeitung опубликовала шпионские фото первого ходового образца (верхнее правое фото) . Тогда же было сообщено , что автомобиль появится в 2004 на американском рынке и в 2005 на европейском . В феврале 2004 журнал AutoBild "поймал" закамуфлированный 164 на заправке в Штутгарте . Машина уже обрела окончательные черты (внизу справа). Нижнее левое фото сделано в Дубаи в августе 2004 года , за пять месяцев до официальной премьеры . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Дизайном машины занимался Андреас Дорфель . Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 , 2005 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Премьера в Детройте'2004 |
Премьера в Детройте'2004 |
03.12.2004 появилась первая официальная информация и официальные фото (слева). Мировой общественности новая машина была впервые представлена на Детройтском автошоу 21.декабря 2004 года . Начало серийного производства было назначено на 03.01.2005 года . К лету 2005 первые машины получили и первые европейские покупатели . Первоначально на конвейер встали модели ML350 (с новым бензиновым двигателем М272) , ML500 (пока со старым мотором М113) и ML320CDI с новым дизелем ОМ642 (V6). Чуть позже обещали эконом-версию ML280CDI и "чумовую" ML420CDI с новым V8-дизелем ОМ629 (3-й квартал 2005) . Весной 2005 также был обещан ML63AMG с новым М156 . В 2006 году обещали ML500 с двигателем М273 . Все машины снабжались новыми АКПП 7G-Tronic 722.9 . 14.12.2004 первый серийный образец типа 164 сошел с конвейера номер 2 завода в Тускалузе , штат Алабама , США . Как и писалось выше , полностью конвейер заработал 3 января 2005 года . На Женевском автосалоне 23.02.2005 года состоялось представление нового автомобиля и Европейской публике ( одновременно с В-классом) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.12.2004 первый серийный образец типа 164 сошел с конвейера Photo:Daimler A.G. |
14.12.2004 первый серийный образец типа 164 сошел с конвейера Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
В середине февраля 2005 года Мерседес представил AMG-StylingPaket для типа 164 (фото слева) . В продаже он появился в марте 2005 и стоил 3364 Евро плюс 2320 Евро за колесные диски от AMG (для моделей V6) и 1566 Евро (если для модель с мотором V8) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
3.марта 2005 началась официальная продажа типа 164 в Европе . Для немецких покупателей была установлена цена за ML 280 CDI (начиная с 4 квартала 2005) 46.342 EUR , за ML 320 CDI (с августа 2005) 48.662 EUR , за ML 350 (с 2.июля 2005) 47.966 EUR и за ML 500 (со 2 июля 2005) 63.220 EUR . Все дизельные модели в обязательном порядке комплектуются сажевым фильтром . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В конце 2005 тип 164 прошел первый официальный краш-тест по стандарту NCAP , который провело американское агенство NHTSA . По всем критериям автомобиль получил пять звезд , кроме опасности опрокидывания ( 4 звезды , что для высокого внедорожника более чем роскошный результат). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В конце 2006 года еще одно агенство , IIHS провело свой краш-тест типа ML500 . По всем показателям пятерка . Только при боковом ударе отмечены повышенные нагрузки на шею водителя , но все в пределах 5 звезд . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz ML63AMG Photo:Daimler A.G. |
Mercedes Benz ML63AMG Photo:Daimler A.G. |
Eще в августе 2005 Мерседес представил официальную информацию о подготовке к производству варианта ML63AMG , который после официальной премьеры на 61-й выставке во Франкфурте-на-Майне 17.августа 2005 года обещали первым клиентам во 2-м квартале 2006 года . Заказы на этот автомобиль стали принимать 14.января 2006 года . Минимальная цена 96164 Евро (включая НДС) . Всего до прекращения производства в 2011 году было продано 13000 экземпляров ML63AMG . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация Mercedes Benz ML63AMG на Франкфуртском салоне в августе 2005 года Photo:Daimler A.G. |
Mercedes Benz ML63AMG Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
В январе 2007 начали принимать заказы на ML500 с новым мотором М273 (одновременно с типом 251 и 221) , первые машины заказачики получили в июне 2007 года . Эти машины , как и ML420CDI в стандарте комплектуются подвеской AirMatic , 19"- дисками , климат-контролем Thermotronic , автоматически затемняемыми зеркалами и многими другими опциями . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Начиная с 20.04.2007 Мерседес объявил комплектацию типа 164 для 2008 модельного года . Среди новинок : - Aux-in разъем в ператочном ящике для подключения внешних аудио-устройств ; -UHI -комплект для подключения мобильных телефонов (код 386/388); -Цена на ML 420 CDI поднялась до EUR 69.496 (была EUR 67.235), МL 500 стал стоить EUR 69.555,50 (ранее EUR 66.342,50). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
К 10-летию начала выпуска класса ML Мерседес решил выпустить ограниченную партию машин серии "Edition 10" , о чем было объявлено в середине июля 2007 года. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Photo:Daimler A.G. |
19 октября 2007 года 250000-й автомобиль типа 164 был передан покупателю , а 28 ноября того же года с конвейера сошел миллионный автомобиль , собранный на американской площадке , завод Tuscaloosa , Alabama . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рестайлинг модели MoPf 03.2008 - н.в. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
В середине марта 2008 появился первый рестайлинг типа 164 . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
Изменился и AMG вариант типа 164 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
Mercedes Benz ML450 Hybrid |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
10.сентября 2009 года было объявлено о выпуске миллионного экземпляра М-класса на конвейере завода в Тускалузе , США ( включая предыдущую модель , тип 163) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
Объявлено о запуске в серию ограниченной партии "Grand Edition" . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченные партии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz ML "Edition 10" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
О начале продаж было объявлено 13.07.2007 года . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz ML63 AMG 10th Anniversary |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz ML63 AMG Performance Studio |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz ML Grand Edition |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
Начиная с 05.05.2010 года пакет доступен для всех модификаций , кроме ML63AMG и открывает 2011 модельный год . Наличие пакета отражается кодо Р61 в карте данных автомобиля . Стоимость пакета для моторов V6 – 2670 Евро , V8 – 2015 Евро (если заказывать опции по отдельности получится 4000 Евро ) ; Окраска металлик Chromite black metallic (112) (опция), исключительно для Grand Edition окраска Diamond white 799 (опция) или любые другие окраски на выбор; Синяя тонировка стекол вкруг ; Капот с выштамповками от ML450 HYBRID для V8-моторов (только для версии Grand Edition) – стандарт и опция для других версий ; Затемненная головная оптика ; Хромированная решетка радиатора ; Хромированная противоподкатная защита переднего и заднего бамперов ; LED фонари дневного света интегрированные в передний бампер ; Aluminium-look рейлинги на крыше ; Плакетта Grand Edition на передних крыльях (не для ML300CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY и ML350BlueTEC 4MATIC) 19" литые диски в 10-спицевом дизайне 8Jx19ET60 под покрышки 255/50 R19 или (опция) 20" двухцветные в 10-спицевом дизайне 8.5Jx20ET56 под покрышки 265/45 R20 или (опция) AMG 21" разноширокие литые диски 9Jx21ET60 спереди (265/40R21) и 9Jx21ET48 (265/40R21) сзади ; задняя оптика с LED , затемненная ; хромированные прямоугольные насадки глушителя ; Интерьер: Обивка потолка в цвете designo black ; Обивка торпедо в коже ARTICO ; AMG рулевое колесо с подрулевыми манетками переключения передач ; Отделка деревом Anthracite poplar с хромированными вставками ; Плакетта Grand Edition на центральной консоли ; Дверная обивка – кожа с контрастной строчкой ; Вежливая подсветка ; Обивка сидений в коде ARTICO с контрастной строчкой или (опция) в коже Lugano с контрастной строчкой ; Накладки педалей из шлифованной нержавейки с резиновыми шипами ; Велюровые коврики ; Накладки порогов из шлифованной нержавеющей стали ; Как платная опция – подогрев задних сидений ; вентиляция сидений ; мультиконтурное сиденье водителя ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контрастная строчка в кожаной отделке салона |
плакетта "Grand Edition" на переднем крыле |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
черная начинка фар , еще с модели "Edition 10" |
решетка радиатора |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LED фонари дневного света |
плакетта "Grand Edition" на накладке пепельницы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения о типе 164 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль сделали с несущим кузовом , что по сравнению с рамным типом 163 позволило снизить массу на 125 кг .Увеличение колесной базы на 95 мм привело к увеличению простора для задних пассажиров .Машина стала длинее на 15 см ( на 19 по сравнению с типом 163 образца 1997г.) , шире на 9 см. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Селектор АКПП переехал на рулевую колонку. Сама рулевая колонка кроме регулировки по высоте стала регулироваться также и по вылету . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонари дневного света (LED) . Устанавливались только на автомобилях 2011 модельного года ( код 801) в паре с биксеноном ( код 615 ) или на машинах из ограниченной партии "Grand Edition" ( код Р61) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме того , запасное колесо устанавливается только за доплату и только снаружи (навеска на дверь задка) . Альтернативой "запаске" является набор для ремонта покрышки и компрессор . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
|
Для защиты водителя и пассажирова применены системы Pre-Safe и Neck-Pro . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Объем багажного отделения - 551 литр . При сложенных спинках задних сидений объем возрастает до двух кубометров . Задние сиденья в отличие от типа 163 не имеют возможности продольного перемещения . Отстутствует шторка закрывающая поклажу в багажном отделении.Чтобы скрыть ее от посторонних глаз стекла задка затонированы. Для того , чтобы груз в багажнике не летал , предлагается за доплату система фиксации Easy-Pack . Эта опция подразумевает также и электропривод пятой двери. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спереди-двухзонный климат-контроль , сзади - дефлекторы обдува , за доплату можно поставить блок климат-контроля для задних пассажиров ( стандартное исполнение для ML500 и выше) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
Передняя подвеска вместо торсионной стала пружинной , также по двухрычажной схеме . Задняя-четырехрычажная. В базовой комплектации используется система ESP , компонентом которой является 4ETS , заменяющая блокировки дифференциалов . На центральной консоли есть кнопка для переключения в "горный" режим . При ее включении снижается чувствительность педали акселератора и переключается АКПП . Существует система DSR ("Downhill Speed Reg.") - управляемая с помощью рычага темпомата система поддержания скорости на спуске (от 4 до 18 км/час). Для любителей экстремального внедорожья предлагается система Pro Off-Road.Система включает двучступенчатую раздатку (понижающая 1: 2,93 , причем включать ее можно и на ходу , до скорости 40 км/час) с блокировками межосевого и заднего дифференциалов (межосевая блокировка выполнена в виде многодисковой муфты с электронным управлением и позволяет менять степень блокировки от 0 до 100%). Пневмоподвеска AirMatic в комбинации с Pro Off-Road имеет 4 фиксированных высоты ,без пакета для бездорожья - 2 фиксированных положения .Максимальная высота подъема - 291 мм , что позволяет преодолевать брод до 60 см глубиной . На высокой скорости клиренс автоматически уменьшается на 15 мм. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler A.G. |
Photo:Daimler A.G. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluetec |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|