MB-Info |
Компоненты системы управления CDI2 |
|
1. Клапан-регулятор давления в топливной рейке Y74 |
||
|
Регулирует давление топлива в рейке за счет сброса давления при открытии игольчатого клапана . Открытие происходит за счет того , что усилие на клапан со стороны давления в рейке превышает совместное усилие пружины и электромагнита . При этом клапан открывается и давление из рейки сбрасывается в магистраль слива . При обесточенном электромагните клапан остается закрытым за счет усилия пружины до давления 90 бар , т.к. усилие пружины рассчитано на это давление . Т.о. в начальной фазе пуска двигателя клапан регулятора закрыт , а все остальное время работы двигателя - открыт . Степень открытия зависит от командного сигнала от блока управления N3/9 по сигналу от датчика давления топлива В4/6 . |
|
|
||
2. Отсечной клапан Y75 |
||
|
||
3. Предварительный насос |
||
|
||
4. Насос высокого давления |
||
|
||
5. Топливные форсунки Y76 |
||
|
||
6. Топливный фильтр |
||
|
||
7. Клапан аварийного останова |
||
|
||
8. Топливная рейка |
||
Объем топливной рейки для моторов ОМ611 - около 35 куб.см. и очень важен для обеспечения необходимого расхода топива ( с учетом резкого увеличения расхода топлива при разгоне) и снижения пульсаций от работы насоса высокого давления . |