MB-Info |
Система климат-контроля KLA (код 581а): Считывание кодов неисправностей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип 208 : - включить зажигание ; - установить температуру слева “HI” , справа “LO” ; - выключить зажигание ; - включить зажигание ; - в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и “EC” , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет “diA” ; - правую кнопку “AUTO” нажимать до тех пор , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “EI” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ; - для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд обе кнопки “AUTO” , при этом на дисплее слева напишет “d” , справа “FF” ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать левую кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); примечание : часть неисправностей , например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов) , не могут быть стерты таким образом . Их можно стереть только через блок , который посылает этот сигнал в шину CAN . - установите привычную температуру , выключите зажигание ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип 210 : - включить зажигание ; - установить температуру слева “HI” , справа “LO” ; - в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и “EC” , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет “diA” ; - правую кнопку “AUTO” нажимать до тех пор , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “EI” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ; - для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд обе кнопки “AUTO” , при этом на дисплее слева напишет “d” , справа “FF” ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать левую кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); примечание : часть неисправностей , например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов) , не могут быть стерты таким образом . Их можно стереть только через блок , который посылает этот сигнал в шину CAN . - установите привычную температуру , выключите зажигание ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип 140: - включить зажигание ; - установить температуру слева “HI” , справа “LO” ; - в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и “EC” , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а индикация дисплея не погаснет ; - правую кнопку “AUTO” нажать более чем на 1 сек. , пока на дисплее не появится слева “E” , справа “FF” в случае отсутствия кодов ошибок или слева “Ebl” , справа , например 416 в случае , если коды неисправностей присутствуют . При нажатии правой кнопки “AUTO” система перейдет на следующий код ошибки и так , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “Ebl” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ; - для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд обе кнопки “AUTO” , при этом на дисплее слева напишет “d” , справа “FF” ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать правую кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); стирать необходимо до тех пор , пока на дисплее не напишет слева “E” , справа “FF” ; - установите привычную температуру , выключите зажигание ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип 129 : - включить зажигание ; - установить температуру “LO” ; - в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и кнопку обогрева лобового стекла , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет “diA” ; - кнопку “AUTO” нажимать до тех пор , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “E” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ; после индикации последней неисправности на дисплее напишет “End” ; - для стирания памяти неисправностей нажать кратковременно кнопку “AUTO” ( появится надпись “Del”) , затем одновременно и удерживать более 5 секунд обе кнопки регулировки температуры , при этом на дисплее напишет “-- -“ ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); примечание : часть неисправностей , например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов) , не могут быть стерты таким образом . Их можно стереть только через блок , который посылает этот сигнал в шину CAN . - установите привычную температуру , выключите зажигание ;
Данные указания не в полной мере соответствуют истине , поскольку блоки многократно модифицировались и использовались на самых разных типах : так . например на типе 140 с некоторых пор стоял блок с типа 210 . Поэтому прочитайте варианты для всех типов и пробуйте и так и так . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип 220 , 215 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тип 211 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица кодов неисправностей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|