MB-Info

Система климат-контроля KLA (код 581а): Считывание кодов неисправностей

Тип 208 :

- включить зажигание ;

- установить температуру слева “HI” , справа “LO” ;

- выключить зажигание ;

- включить зажигание ;

- в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и “EC” , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет “diA” ;

- правую кнопку “AUTO” нажимать до тех пор , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “EI” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ;

- для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд обе кнопки “AUTO”  , при этом на дисплее слева напишет “d” , справа “FF” ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать левую кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); примечание : часть неисправностей , например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов) , не могут быть стерты таким образом . Их можно стереть только через блок , который посылает этот сигнал в шину CAN .

- установите привычную температуру , выключите зажигание ;

Тип 210 :

- включить зажигание ;

- установить температуру слева “HI” , справа “LO” ;

- в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и “EC” , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет “diA” ;

- правую кнопку “AUTO” нажимать до тех пор , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “EI” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ;

- для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд обе кнопки “AUTO”  , при этом на дисплее слева напишет “d” , справа “FF” ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать левую кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); примечание : часть неисправностей , например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов) , не могут быть стерты таким образом . Их можно стереть только через блок , который посылает этот сигнал в шину CAN .

- установите привычную температуру , выключите зажигание ;

Тип 140:

- включить зажигание ;

- установить температуру слева “HI” , справа “LO” ;

- в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и “EC” , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а индикация дисплея не погаснет ;

- правую кнопку “AUTO” нажать более чем на 1 сек. , пока на дисплее не появится слева “E” , справа “FF” в случае отсутствия кодов ошибок или слева “Ebl” , справа , например 416 в случае , если коды неисправностей присутствуют . При нажатии правой кнопки  “AUTO” система перейдет на следующий код ошибки и так , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “Ebl” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ;

- для стирания памяти неисправностей нажать одновременно и удерживать более 2 секунд обе кнопки “AUTO”  , при этом на дисплее слева напишет “d” , справа “FF” ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать правую кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); стирать необходимо до тех пор , пока на дисплее не напишет слева “E” , справа “FF” ;

- установите привычную температуру , выключите зажигание ;

Тип 129 :

- включить зажигание ;

- установить температуру “LO” ;

- в течении 20 сек. нажать одновременно и удерживать кнопки “REST” и кнопку обогрева лобового стекла , пока диод в кнопке рециркуляции не начнет моргать с частотой 1 Гц , а на дисплее не напишет “diA” ;

- кнопку “AUTO” нажимать до тех пор , пока не будут показаны все коды неисправности . При этом слева на дисплее будет фигурировать надпись “E” , справа – код неисправности . Сперва следуют актуальные ( присутствующие в настоящий момент ) , затем индицируются запомненные ошибки ( при этом на дисплее вырисовывает символ вентилятора) ; лучше коды записывать ; после индикации последней неисправности на дисплее напишет “End” ;

- для стирания памяти неисправностей нажать кратковременно кнопку “AUTO” ( появится надпись “Del”) , затем одновременно и удерживать более 5 секунд обе кнопки  регулировки температуры  , при этом на дисплее напишет “-- -“ ( сброс возможен только при условии , что все неисправности были прочитаны ) ; если Вы не хотите стирать коды ошибок надо нажать кнопку “AUTO” , после чего система возвращается к индикации актуальных неисправностей ( т.е. тех , которые не могут быть стерты); примечание : часть неисправностей , например датчика температуры наружного воздуха ( сигнал поступает по шине CAN от комбинации приборов) , не могут быть стерты таким образом . Их можно стереть только через блок , который посылает этот сигнал в шину CAN .

- установите привычную температуру , выключите зажигание ;

Данные указания не в полной мере соответствуют истине , поскольку блоки многократно модифицировались и использовались на самых разных типах : так . например на типе 140 с некоторых пор стоял блок с типа 210 . Поэтому прочитайте варианты для всех типов и пробуйте и так и так .

Тип 220 , 215

Тип 211

Таблица кодов неисправностей

Код неисправности на дисплее N22

Код ошибки для DAS

Возможная причина

140 , 129

208 , 202 , 210

FF

FF

-

Неисправность не обнаружена

026

-

В1026

Кондиционер в задней части салона , связь по шине CAN

226

003

В1226

Датчик температуры воздуха в салоне В10/4 ( для кабриолетов и родстеров при открытой крыше датчик шунтируется , поэтому не воспринимается как неисправный и , следовательно код ошибки не запоминается)

227

004

В1227

Датчик температуры наружного воздуха В14

228

005

В1228

Датчик температуры теплообменника слева В10/1 (для типа 129 - датчик температуры теплообменника В10/2)

229

006

В1229

Датчик температуры теплообменника справа В10/2

230

007

В1230

Датчик температуры испарителя В10/6

231

008

В1231

Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4

232

009

В1232

Датчик давления хладагента В12

233

010

В1233

Датчик температуры хладагента В12/1

234

011

В1234

Солнечный датчик В32

235

012

В1235

Датчик вредных веществ В31

241

013

В1241

Уровень хладагента

416

014

В1416

Циркуляционный насос М13 системы отопления

417

019

В1417

Двойной клапан отопителя слева Y21 (для типа 129 – клапан Y19)

418

020

В1418

Двойной клапан отопителя справа Y21

419

021

В1419

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера А9к1

420

022

В1420

Система повышения числа оборотов холостого хода

421

023

В1421

Тактовый модуль N65 или блок управления дополнительным / вытяжным вентилятором N65/1

422

024

В1422

Последовательный интерфейс К1 к комбинации приборов А1

423

025

В1423

Планка электропневмоклапанов Y11

424

026

В1424

Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – открытое состояние

425

027

В1425

Исполнительный двигатель А32m2 заслонки фильтра с активированным углем – закрытое состояние

432

028

В1432

Дополнительный отопитель

459

029

В1459

Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1

460

-

В1460

Светодиод центральной дюзы «Нагретый воздух»

461

-

В1461

Светодиод центральной дюзы «Холодный воздух»

462

030

В1462

Сигнал полной нагрузки дизельного двигателя