MB-Info

Система климат-контроля KLA (код 581а): Считывание параметров

Тип 208 :

- включить зажигание ;

- с обеих сторон установить температуру 22 град ;

- нажать и удерживать кнопку “REST” 6 сек. или более , пока на дисплее не появится значок «I» , а справа – значение температуры воздуха в салоне , например 25 град ;

- для перелистывания параметров нажимать левую кнопку «AUTO» . Список действительных значений – в таблице ниже ;

- для завершения процедуры считывания действительных значений нажать кнопку “REST” ;

Тип 210 , 140 ( седаны с 1.09.1995 , купе – с 1.05.1995) :

- включить зажигание ;

- нажать с обеих сторон кнопки “AUTO” ;

- с обеих сторон установить температуру 22 град ;

- нажать и удерживать кнопку “REST” 5 сек. или более , пока на дисплее не появится значок «I» , а справа – значение температуры воздуха в салоне , например 25 град ;

- для перелистывания параметров нажимать левую кнопку «AUTO» . Список действительных значений – в таблице ниже ;

- для завершения процедуры считывания действительных значений нажать кнопку “REST” ;

Примечание : при обрыве или коротком замыкании датчика в поле значения напишет “E” (Error) ;

Тип 202 ( с 1.09.1995) , 129 (с 1.06.1996) :

- включить зажигание ;

- с обеих сторон установить температуру 22 град ;

- нажать и удерживать кнопку “REST” 6 сек. или более , пока на дисплее не появится значок «I» , а справа – значение температуры воздуха в салоне , например 25 град ;

- для перелистывания параметров нажимать кнопку увеличения оборотов вентилятора отопителя . Список действительных значений – в таблице ниже ;

- для завершения процедуры считывания действительных значений нажать кнопку “REST” ;

Примечание : если датчик находится в обрыве , то в поле значения параметра напишет “OP E” , если короткое замыкание – “CL O” ;

Тип 220 , 215 :

- включить зажигание ;

- с обеих сторон установить температуру 22 град;

- утопить обе кнопки “AUTO” ;

- нажать и удерживать кнопку “REST” в течении 6 сек. , пока на дисплее не напишет слева “Nr.01” , справа , например «24» ;

- перелистывать параметры левой кнопкой регулятора температуры ;

- для завершения процедуры считывания действительных значений нажать кнопку “REST” ;

Тип 211 :

- включить зажигание ;

- с обеих сторон установить температуру 22 град.С;

- утопить обе кнопки “AUTO” ;

- нажать и удерживать кнопку “REST” в течении 6 сек. , пока на дисплее не напишет слева “Nr.01” , справа , например «24» ;

- перелистывать параметры левой кнопкой регулятора температуры ;

- для завершения процедуры считывания действительных значений нажать кнопку “REST” ;

 

Индикация на дисплее слева

Параметр

Значение

1

Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4

«22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;

2

Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. ) или В14 ( начиная с 6/96 )

«-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С;

3

Датчик температуры теплообменника слева В10/2

«47» - температура , в данном случае 47 град  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

4

Датчик температуры теплообменника справа В10/3

«47» - температура , в данном случае 47 град  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

5

Датчик температуры испарителя В10/6

«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и  температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

6

Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4

«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .

7

Давление хладагента

«12о6» - давление  , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется  до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .

8

Датчик температуры хладагента В12/1

«23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С .

9

 

Резервный

10

Напряжение возбуждения вентилятора отопителя

«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)»  = 0,8 …6,0 вольт .

11

Датчик вредных веществ В31

«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта .

12

Датчик солнечного излучения В32

«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;

20

Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4

«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .

21

Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )

«013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.

22

Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )

«155» - в данном случае 155 км/час ;

23

Напряжение на клемме 58d

«99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ

24

Напряжение АКБ

«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .

30

Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя

«47» - температура , в данном случае 47 град  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

31

Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя

«47» - температура , в данном случае 47 град  . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .

32

Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера

«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и  температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;

33

Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона

«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)»  = 0,8 …6,0 вольт .

34

Установка регулятора температуры слева в задней части салона

«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на  типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

35

Установка регулятора температуры справа в задней части салона

«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на  типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .

38

Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона

Например «37»

39

Состояние уровня аппаратного обеспечения  блока управления N22/3 отопителем задней части салона

Например «37»

40

Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22

Например «4»

41

Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22

Например «8»

42

Кодирование модификации

«128» - кодирование модификации , код 1 .

43

Кодирование модификации

«136» - кодирование модификации , код 2 .

54

Аварийное отключение компрессора кондиционера

Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен

60

Состояние крыши ( только тип 129)

Ope – открыта ; “Clo” – закрыта ;

61

Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)

Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

62

Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)

Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

63

Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)

Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

64

Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)

Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

65

Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)

Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .

66

Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)

Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .