Индикация на дисплее слева
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Датчик температуры воздуха в салоне с вентилятором В10/4
|
«22» - температура , в данном случае 22 град.С . На всех родстерах и кабриолетах при убранной крыше датчик шунтируется ;
|
2
|
Датчик температуры наружного воздуха В10/5 (для машин до 5/96 г. ) или В14 ( начиная с 6/96 )
|
«-17» - температура , в данном случае минус 17 градусов С;
|
3
|
Датчик температуры теплообменника слева В10/2
|
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
|
4
|
Датчик температуры теплообменника справа В10/3
|
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
|
5
|
Датчик температуры испарителя В10/6
|
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;
|
6
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости В11/4
|
«89» - температура , в данном случае 89 град.С . Отметим , что на дисплей выводятся показания того из каналов датчика , который выделен специально для системы KLA , а потому возможны расхождения в информации , получаемой блоками двигателя и кондиционера .
|
7
|
Давление хладагента
|
«12о6» - давление , в данном случае 12,6 бар . Датчик установлен в контуре высокого давления , поэтому давление при включенном кондиционере меняется до 15…17 бар , после чего должны включиться дополнительные или вытяжной вентиляторы и давление должно упасть до величины 12…13 бар . При выключенном двигателе или при работающем двигателе с выключенным компрессором кондиционера давление при полностью заправленной хладагентом системе должно составлять 5…6 бар .
|
8
|
Датчик температуры хладагента В12/1
|
«23 о 9» - температура , в данном случае 23,9 град.С .
|
9
|
|
Резервный
|
10
|
Напряжение возбуждения вентилятора отопителя
|
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .
|
11
|
Датчик вредных веществ В31
|
«3.1» - напряжение , в данном случае 3,1 вольта .
|
12
|
Датчик солнечного излучения В32
|
«4.2» - напряжение , в данном случае 4,2 вольта ;
|
20
|
Ток возбуждения дополнительного или вытяжного вентилятора системы охлаждения М4
|
«6.1» - ток в мА , в данном случае 6,1 миллиампера . Максимальная величина 10 мА .
|
21
|
Частота вращения коленвала ( поступает от блока управления двигателем )
|
«013» - необходимо умножить на 100 , в данном случае 1300 об/мин.
|
22
|
Скорость автомобиля ( поступает от блока управления противобуксовочной системой )
|
«155» - в данном случае 155 км/час ;
|
23
|
Напряжение на клемме 58d
|
«99» - в данном случае 99 % от напряжения АКБ
|
24
|
Напряжение АКБ
|
«12.8» - в данном случае 12,8 вольта .
|
30
|
Датчик температуры теплообменника слева В10/9 заднего отопителя
|
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
|
31
|
Датчик температуры теплообменника справа В10/10 заднего отопителя
|
«47» - температура , в данном случае 47 град.С . Колеблется от температуры наружного воздуха ( при холодном пуске или неработающем двигателе) до температуры двигателя .
|
32
|
Датчик температуры испарителя В10/11 заднего кондиционера
|
«6» - температура , в данном случае 6 град. С . Составляет 5…15 град. С при работающем компрессоре кондиционера ( зависит от многих параметров : оборотов вентилятора отопителя , степени заправки системы хладагентом , забитости конденсора , настройки расширительного клапана и пр.) и температуры теплообменника при выключенном компрессоре кондиционера ;
|
33
|
Управляющее напряжение вентилятора отопителя задней части салона
|
«08 (MIN)» … «6.0 (MAX)» = 0,8 …6,0 вольт .
|
34
|
Установка регулятора температуры слева в задней части салона
|
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .
|
35
|
Установка регулятора температуры справа в задней части салона
|
«22» - в данном случае 22 град.С . Присутствует в списке параметров , поскольку на типе 140 отсутствует дисплей на панели управления отопителем задней части салона .
|
38
|
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
|
Например «37»
|
39
|
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22/3 отопителем задней части салона
|
Например «37»
|
40
|
Состояние уровня программного обеспечения блока управления N22
|
Например «4»
|
41
|
Состояние уровня аппаратного обеспечения блока управления N22
|
Например «8»
|
42
|
Кодирование модификации
|
«128» - кодирование модификации , код 1 .
|
43
|
Кодирование модификации
|
«136» - кодирование модификации , код 2 .
|
54
|
Аварийное отключение компрессора кондиционера
|
Если “Off”- функция не задействована , если “On”- компрессор отключен
|
60
|
Состояние крыши ( только тип 129)
|
“Ope” – открыта ; “Clo” – закрыта ;
|
61
|
Напряжение потенциометра регулятора левой боковой дюзы ( только тип 129)
|
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
|
62
|
Потенциометр R23/1 обратной связи пневмоэлемента левой боковой дюзы ( только тип 129)
|
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
|
63
|
Напряжение потенциометра регулятора центральной дюзы ( только тип 129)
|
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
|
64
|
Потенциометр R23/3 обратной связи пневмоэлемента центральной дюзы ( только тип 129)
|
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
|
65
|
Напряжение потенциометра регулятора правой боковой дюзы ( только тип 129)
|
Например «2,9» - 2,9 В ; При вращении регулятора напряжение должно меняться . Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,6-0,9В ; если регулятор до упора влево (открыто) 4,0-4,5 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
|
66
|
Потенциометр R23/2 обратной связи пневмоэлемента правой боковой дюзы ( только тип 129)
|
Если регулятор в положении до упора вправо ( «закрыто») , то напряжение должно быть 0,7-1,1В ; если регулятор до упора влево (открыто) 3,5-4,8 В . Напряжение меняется бесступенчато . Индикация на дисплее «0,9» ( например) .
|