MB-Info |
Кодирование блоков управления KLA N22 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Последовательность операций для кодирования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для кодирования модификации выполните следующее : 1. Включите зажигание ; 2. Установите температуру слева «HI» , справа «Lo»; 3. Выключите зажигание ; 4. Нажмите кнопку «Rest» и одновременно включите зажигание ; 5. Слева на дисплее высветится “P1” , справа – параметр , например «40» ( что означает , что у нас в кодировке 1-го значения присутствуют коды 32 и 8 , т.е. включены интерфейсы К1 и К2 , установлен вытяжной вентилятор ) ; 6. Нажимая правую кнопку регулировки температуры в сторону увеличения ( «красная» сторона кнопки ) мы увеличиваем код , нажимая на правую синюю стрелку – уменьшаем код ( таблицу кодов смотри ниже ); 7. Запомните изменение параметра «Р1» , для чего нажать и удерживать кнопку «ЕС» более 1 секунды ; 8. Переключитесь на индикацию параметра «Р2» , для чего кратковременно нажмите кнопку «ЕС» ; 9. Слева на дисплее высветится «Р2» , справа – величина параметра , например «136» ( что означает , что у нас в кодировке присутствуют коды 128 , 08 и 00 , т.е. надпись “SMOG” выключена , индикация оборотов вентилятора в автоматическом режиме присутствует , а также идет распознавание типа двигателя по информации , заложенной в щиток приборов ) ; 10. Измените значение параметра «Р2» ( для увеличения нажимайте на красную стрелку правого регулятора температуры , для уменьшения – на синюю стрелку ) – таблицу кодов смотри ниже ; 11. Запомните изменение параметра «Р2» , для чего нажать и удерживать кнопку «ЕС» более 1 секунды ; 12. Выключите и снова включите зажигание , установите предпочтительную температуру ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для чего это нужно ? В тех ситуациях , когда под рукой нет Стар Диагнозы , например . А один раз у меня была ситуация , когда на 210-м при включении зажигания сразу на 100% режим выходил допвентилятор . Ни замена блока управления вентилятром , никакие кодировки не помогали . Читая WIS напоролся на документ с параметрированием блока KLA . Помогло . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Кодирование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды для каждого из параметров «Р1» и «Р2» суммируются . Например , если мы имеем тип 210 с мотором 104 выпуска с 6/96 по 2/97 с допвентилятором и хотим , чтобы при обнаружении датчиком вредных веществ В31 на дисплее высвечивалась надпись “SMOG” и компрессор кондиционера включался даже при полном отсутствии хладагента в системе кондиционера , то вводим следующие значения параметров : 32 и 16 . Если же мы имеем дело с типом 210 со 112 мотором и вытяжным вентилятором , а также хотим , чтобы обороты вентилятора индицировались и в автоматическом режиме , компрессор кондиционера не страдал при отсутствии хладагента в системе , а надпись “SMOG” не маячила перед глазами , вводим параметры 08 и 08.
|