MB-Info |
Assyst для типа 230 pre-MoPf |
||||||||||||||||
Рис.1 |
Что хочется отметить : 1. На типах 230 существует два типа ТО - ТО "А" и ТО"В" , т.е. малое и большое техобслуживание . 2. Сервисные интервалы , устнавленные для автомобилей , эксплуатируемых в России - 15000 км . 3. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 273 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 ( масла , предназначенные для дизелей с сажевым фильтром DPF . код 474 в карте данных автомобиля) запрещено !!! 4. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать масла из листов допуска 229.3 или 229.5 . 5. В отличие от машин с системой Assyst Plus замена масла и масляного фильтра в двигателе входит в объем ТО . 6. Трудоемкость ТО в объеме "А" составляет 1,7 нормо-часа , "В" - 2,5 нормо-часа . |
||||||||||||||||
Определение кода ТО и остаточного пробега / времени до ТО |
|||||||||||||||||
Рис.2 Рис.3 |
Включите зажигание . Перелистывая страницы меню бортового компьютера кнопками 2 или 3 , добейтесь того , чтоб на обеих дисплеях высвечивался пробег ( рис.2) . С помощью кнопки 1 (рис.1) перелистывайте меню , пока на дисплеях не появится картинка , подобная изображенной на рис.3 . Собственно и все : на примере владельцу через 13600 км придется гнать автомобиль на сервис В ( на левом дисплее - графическое изображение : один ключик - ТО "А" , два ключика - ТО "В" . |
||||||||||||||||
Дополнительные ( периодические) работы |
|||||||||||||||||
Здесь - сервисный лист для типов 230 ( скан документа AP00.20-P-0001L из WIS) Чуть позже... |