MB-Info |
Assyst Plus для типов 169 (А-класс) и 245 (В-класс) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.1 |
Что хочется отметить : 1. На типах 169 и 245 существует два типа ТО - ТО "А" и ТО"В" , т.е. малое и большое техобслуживание . 2. Звонить в сервисный центр и спрашивать сколько будет стоить ТО для Вашего автомобиля - полный бред . Точную стоимость можно назвать только после считывания кода работ и определения объема дополнительных работ . Для этого сервисный консультант через сервисное меню комбинации приборов Вашего авто считает код работ для СТО ( буквенно-цифровая комбинация , например "505" или "610W" ) - не путать с кодом ТО(!) и внесет его в раздел MSS сервисной программы WIS , которая и выдаст весь объем необходимых работ . Кроме того , консультант осмотрит машину и может порекомендовать Вам работы , косвенно касающиеся периодического обслуживания автомобиля , но не входящие в объем ТО ( замена тормозных колодок , дисков , щеток стеклоочистителя , замена неисправных ламп , долив рабочих жидкостей и т.д.) . Еще раз повторюсь - работы в скобках - не входят в ТО ! Только тогда будет понятна истинная стоимость посещения сервиса . Все остальное - аналогично вопросу какая температура будет на Арбате 15.июля 2017 года . 3. Сервисные интервалы , устнавленные для автомобилей , эксплуатируемых в России - 15000 км . 4. Для бензиновых и дизельных двигателей рекомендуется использовать масла из листов допуска 229.3 или 229.5 . 5. Как и на прочих автомобилях с Assyst Plus замена масла и фильтра в двигателе - отдельная операция , не входящая в основной объем ТО . 6. Ниже расписан алгоритм , согласно которому Вы можете самостоятельно узнать объем работ , предстоящий для выполнения техобслуживания . Наверное это понадобиться там , где нет дилерских или авторизованных СТО ; там , где просто есть проблемы с обслуживанием автомобилей ; для того , что отправляясь на ТО в сервис , Вы могли на равных разговаривать с сервисным консультантом ( дабы избежать излишних работ) ну и т.д. 7. Описанные ниже интервалы (кроме указанных выше межсервисных пробегов) - скорее для машин , эксплуатируемых в райских кущах . Реально картина выглядит иначе : через 4 года или 80000 км воздушный фильр будет похож на кусок грязи , а пылевой или комбифильтр уже следующей осенью забьется до такой степени , что стекла будут потеть , будто вчера Вы серьезно заливали за воротник . Их , как и топливный фильтр для дизеля вообще лучше менять на каждом ТО ( речь идет больше о Москве , где зимой в воздухе висит взвесь из "коктейля Лужкова" и сажи от выхлопных газов , а кроме того не забывайт , что есть определенные противоречия между пробегом и количеством моточасов работы - тысячи часов машина молотит в пробках , а пробег-то в это время - ноль километров ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение кода ТО и остаточного пробега / времени до ТО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.2 Рис.3 |
Включите зажигание , добейтесь того , чтоб на дисплее высвечивался пробег ( рис.2) . С помощью кнопок 2 или 3 перелистывайте меню , пока на дисплее на появится нечто , напоминающее картинку , что на рисунке 3 . Теперь понятно , через 8370 км нам предстоит пройти ТО "А" . |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение кода работ для СТО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.4 |
Поверните ключ зажигания в положение 1 ( не включать зажигание !) , и трижды коротко нажмите кнопку 1 ( рис.1) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.5 |
На дисплее комбинации приборов появится индикация напряжения бортовой сети (рис.5) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.6 |
С помощью кнопки 2 листайте меню , пока не наткнетесь на страницу , аналогичную изображенной на рис.6 . Это и есть сервисное меню . Подсвеченной будет строка "Данные по ТО" . Ее-то и подтвердите нажатием на кнопку 5 ( далее - кнопка 5 для входа в меню , кнопка 4 - для выхода) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.7 |
Ну вот , код работ для СТО - 505 . Теперь видно сколько осталось до ТО - 173 дня или 8366 км ( что наступит раньше) . Выйдите из этого окна нажатием на кнопку 4 и Вы снова окажетесь в сервисном меню ( рис. 6) . Иногда система выпрыгивает сразу в индикацию напряжения бортовой сети ( рис.5) , поэтому приходится повторять некоторые шаги . |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Опредение объема дополнительных работ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.8 |
Вернитесь в сервисное меню (рис. 8) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.9 |
С помощью кнопки 7 перейдите на строку "Позиции" (рис.8)и подтвердите нажатием кнопки 5 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис.10 |
В результате этих операций Вы увидите перечень работ , которые Вам необходимо выполнить при проведении очередного техобслуживания . В данном случае это работы ТО1 , ТО3 ( расшифровка - ниже ) . Если список большой , используйте кнопку 7 для пролистывания окна вниз . Покиньте данное меню многократным нажатием кнопки 4 или просто поверние ключ в положение "0" . |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Расшифровка видов работ из строки меню Items / Positionen |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|