MB-Info

Ремонт двигателей Mercedes Benz 8-905-553-1616

Здравствуйте уважаемые посетители сайта mb-info.ru!

Меня зовут Алексей, фамилия моя Андреев. Я хочу предложить Вам свои услуги по ремонту двигателей Мерседес-Бенц, техническому обслуживанию автомобилей МБ и персональному обслуживанию клиентов. Теперь по порядку. Ремонтом двигателей МБ я занимаюсь с 1993 года. С 1993 по 2005 год я работал в должности моториста у дилера "Логоваз-Беляево", ныне "МБ-Беляево" .

С 2005 года и по сей день я работаю в "Автопартсервисе" на Дубининской улице д.71 стр 16. Сами понимаете, что опыт работы с моторами Мерседес-Бенц очень большой. Это относится как к бензиновым так и дизельным моторам. Работая в "Логовазе"я проходил обучение в Германии на предприятиях "Лоринзер" и "Карлссон", что явилось очень большим уроком в плане понимания ремонта и тюнинга двигателей.Тогда да и сейчас то же мотористы дилерских станций были ограничены "фирменным " подходом к капитальному ремонту моторов. Например 272 и 273 моторы в случае задиров в цилиндрах меняются целиком.( 272 мотор на 4.11.2011г стоит 1196000 рублей), а капитальный ремонт 250000-300000 рублей и т.д. Поэтому ещё в 1995 году я на свой страх и риск попрбовал сделать гильзовку алюминиевого блока. Ну а дальше пошли моторы после гидроударов с пробитыми блоками, заклиненные с изменениями геометрии постели коленвала и т.д. Вообщем чем дальше тем интересней было работать.

С 2001 года параллельно с "Логовазом" я начал работать в "Автопартсервисе" , а с 2005 года перешёл туда целиком. Там мне предоставилась возможность начать ремонтировать не только моторы Мерседес-Бенц, но и другие марки - Порше, БМВ,Фольксваген,Ауди, Бентли и многие другие. Могу сказать честно-не всегда получалось. Приходилось  иногда переделывать свою работу.

Но кто знает эту работу не по наслышке согласится со мной - не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное-это ответственность перед клиентом и своей совестью. Это является основой моей работы и гарантией перед клиентом что всё будет сделано на отлично!

Теперь о нашем сервисе. "Автопартсервис" задумывался как сервис с душевным, домашним подходом к каждому клиенту. У нас нет ни рекламы , ни вывески. Основным принципом привлечения клиентов является принцип "сарафанного радио". Кому понравилось- рассказывает другому. Больше половины персонала бывшие работники "Логоваза". Так же у нас отличная бригада специалистов по ремонту АКПП любых марок. Поэтому "Добро пожаловать"! Понравится-будем друзьями! Не понравится- расстанемся друзьями!

И последнее. У меня огромное количество клиентов! И некоторым я оказываю так называемое "персональное обслуживание". Я консультирую их по телефону по всем вопросам, подбираю и заказываю детали, забираю машины для ремонта и пригоняю их назад, контролирую ход ремонта и т.д. К персональному обслуживанию прибегают люди , которые ценят своё время, разумный ремонт автомобиля, умение мастера коротко и ясно объяснить «что-зачем-почем-за какое время», ценят человеческие отношения.  Такие отношения возможны только при наличии доверия друг к другу и если хотите дружбы. И это я ценю в своей работе да и в жизни больше всего.

Годы нужны что бы завоевать доверие и секунды , что бы его потерять!

Мой телефон: 8-905-553-16-16

Мой e-mail:

Звоните , пишите – постараюсь помочь!

 

P.S.: От себя (MB-Info.ru) добавлю.

Алексей - мой старый добрый друг . Для меня он - непререкаемый авторитет в вопросах ремонта двигателей . Мне импонирует его постоянное стремление развиваться - он никогда не стоит на месте . Круг знакомств - просто громаден ( в т.ч. благодаря этому он не варится просто в собственном соку - постоянная подпитка информацией от коллег , работников дилерских станций , неплохие связи с "германскими коллегами" :-) ) .

Еще одна вещь меня сильно радует - я знаю очень мало людей , в совершенстве знающих систему CDI ( у одних - отрывочные знания ,у других -поверхностные ) . Так вот Алексей - один из немногих , кто знает .

Парень реально творит чудеса , но сразу хочу предупредить - у человека есть принципы . И он никогда не станет делать "абы как" и из чего попадя . Стандарты работы высоки . Если он сможет гарантировать надежную и продолжительную работу узла - он возьмется за работу . Нет - откажется 100% . Слепить что-то , чтоб проработало до продажи новому владельцу - можно даже не обращаться .

Далее , телефон - телефоном , но не надейтесь что все Ваши проблемы он решит по телефону или сделает точную диагностику с Ваших слов . Если вы позвоните в больницу и сообщите симптомы Вашей болезни :"У меня температура 37,2 ! Что со мной ?" - Вам ответят , что разбег диагнозов - от легкого переутомления до последней стадии СПИДа и лечение - от бутылки водки до ... Ладно , не будем о грустном ...

Что касается цен - все относительно . Если задача просто сэкономить - ну тогда скорее всего мимо . Если задача - получить качественный товар за адекватные деньги - думаю все получится .

Конечно , тут - как к врачам - дай бог , чтоб не понадобилось :-) . Но так не бывает ! Удачи всем !

Прошу не относится к страничке , как к банальной рекламе : пройдет немного времени и бог даст Алексей напишет не одну статью для этого сайта . А знает он ох как много !