Изношенная звездочка
|
новая звездочка
|
Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .
Но цепь-то заменить стоит по любому .
Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .
Проблемы начинаются с пробега 80000 км.
|