MB-Info

Двигатели М266 Mercedes Benz

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Дальнейшее развитие идеи лежачего мотора для переднеприводного однообъемника  Мерседес Бенц с сэндвичевой конструкцией пола . Используется на типах 169 и 245 . Архитектура осталась той же . Серьезно изменилась система впрыска , зажигания ( в частности вместо единой катушки зажигания появились две сдвоенные от моторов М112/113 . Проблемы с приводным ремнем и механизмом натяжителя стали еще сложнее - по нормам ASRA натяжитель меняется 3,3 часа . Реально требуется частичное вывешивание мотора и около 4...4,5 часов неторопливой работы .

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Турбоверсия была подготовлена для Mercedes Benz A200Turbo (тип 169) и B200Turbo (тип 245) .

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

После рестайлинга типов 169 и 245 мотор остался без изменений . Среди новаций - применение на машинах с механической коробкой системы Start-Stopp со стартер-генератором ( в пробках мотор глушится , при отпускании тормоза генератор превращается в стартер и  через приводной ремень вновь запускает двигатель ).

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG