MB-Info

Бензиновые двигатели М166

Общие сведения о двигателе М166

Photo:Daimler AG

 

Мотор революционной для Мерседеса , да и не только , конструкции - предназначен для установки в автомобилях типов 168 и 414 с двойным полом ("сэндвич") . Очень компактным , кстати мотор не назовешь . Если его снять , то создается впечатление , что 112 мотор раскатали катком . Доступность узлов тоже сомнительная - стартер можно снять только частично вывесив мотор , а расположение ремня привода агрегатов , натяжителя , генератора и компрессора кондиционера - отдельная статья .

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Самая главная проблема 166 мотора - система впрыска MSM (MotorSteuerungMonolith) : в переводе "три в одном" - блок управления , корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха . При выходе из строя расходомера менять приходится весь блок по процедуре DRT - заказывать под VIN-код с полным пакетом документов , как при заказе ключей , ждать две недели и платить более 2000 Евро .

 

Расположение номера двигателя удачным не назовешь - открыт всем говнам . Пескоструится на раз-два и через несколько лет прочитать его сможет только работник экспертизы .

Одна из частых бед 166 мотора - выкрашивание кулачков распредвала и роликов коромысел . Обычно начинается при пробегах за 150000 км и в первую очередь страдают кулачки первого цилиндра .

Фото