Photo:Daimler AG
|
|
Мотор революционной для Мерседеса , да и не только , конструкции - предназначен для установки в автомобилях типов 168 и 414 с двойным полом ("сэндвич") . Очень компактным , кстати мотор не назовешь . Если его снять , то создается впечатление , что 112 мотор раскатали катком . Доступность узлов тоже сомнительная - стартер можно снять только частично вывесив мотор , а расположение ремня привода агрегатов , натяжителя , генератора и компрессора кондиционера - отдельная статья .
|
|
|
Самая главная проблема 166 мотора - система впрыска MSM (MotorSteuerungMonolith) : в переводе "три в одном" - блок управления , корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха . При выходе из строя расходомера менять приходится весь блок по процедуре DRT - заказывать под VIN-код с полным пакетом документов , как при заказе ключей , ждать две недели и платить более 2000 Евро .
|