MB-Info

Бензиновые двигатели М156

Photo:Mercedes Benz

Photo:Mercedes Benz

Первый полностью  разработанный на AMG двигатель. Устанавливается на автомобили Мерседес Бенц с обозначением "63 AMG" .

Его отличительные особенности:

-алюминиевый блок цилиндров с запатентованным напылением TWAS ;

-вертикальные впускные и выпускные каналы ;

-четыре клапана на цилиндр ;

-изменяемые фазы газораспределения как для впускных , так и для выпускных клапанов ;

-выпускной коллектор из магниевого сплава ;

-две дроссельные заслонки ;

Каждый двигатель собирается одним механиком на заводе в Аффальтербахе , о чем свидетельствует именная табличка на впускном коллекторе. На сборку каждого мотора уходит три с половиной часа. После сборки моторы обкатываются холодным способом . Только один из партии двигателей ставится на испытательный стенд для горячей обкатки. В 2013 году будет заменен на всех моделях на новые М157 ( тоже V8 , но только с двумя турбинами) и М152 ( компактный 5,5 - литровый атмосферник) .

Photo:Mercedes Benz

Photo:Mercedes Benz

Photo:Mercedes Benz

Photo:Mercedes Benz

 

на каждый двигатель на впускной коллектор приклеивается именная табличка с автографом сборщика

 

 

 

Технические характеристики двигателей М156

Тип

204.(C63 AMG)

 

Число и расположение цилиндров ,число клапанов на цилиндр

V8-4

 

Рабочий объем, см.куб.

6208

 

Диаметр цилиндра/ход поршня , мм

102,2/94,6

 

Степень сжатия

11,3:1

 

Макс.мощность , кВт при об/мин.

336/6800

 

Макс.крутящий момент , Нм при об/мин.

600/5000