MB-Info

Перспективные модели Mercedes Benz

2012 год

прототип W176 , Shanghai 04'2011

Прототип А-класса нового поколения , впервые показанный на Шанхайском салоне 2011 года .

Photo:Daimler AG

прототип W176 , Shanghai 04'2011

Прототип А-класса нового поколения , впервые показанный на Шанхайском салоне 2011 года .

Photo:Daimler AG

W176 Новый А-класс , как и новая Бэшка , будет базироваться на новой платформе MFA ( на сей раз не сэндвичной конструкции) . Прямой конкурент БМВ 1-й серии . Понятно , что от концепта , выставленного на Шанхайском салоне 2011 года  машина будет отличаться более чем серьезно . И тем не менее , общее представление о концепции MFA-машин мы уже имеем по ранее появившемуся В-классу тип 246 . Базовыми для типа 176 станут поперечно расположенные бензиновый М270 и дизельный ОМ651 ( из-за купированности ( меньший рабочий объем , одна турбина вместо двух ) первоначально его планировали назвать ОМ645 , однако потом решили не менять обозначение . Непонятно , почему : дизель с одной и той же маркировкой устанавливается и на В-класс и на S- и ML-классы ?!) . Кроме того ползут слухи , что новый А-класс в будущем может оснащаться не только "родными" мерседесовскими моторами , но и 1,2 / 1,4 / 1,6 - литровыми моторами Renault , с которой идет развитие сотрудничества в рамках "женитьбы" концернов Daimler AG и Renault/Nissan .

Производство типа 176 будет налажено на заводе Rastatt ( вместе с типом 246) , тогда как вторую половину В-классов , равно как и остальные модели MFA-семейства будут производить только на венгерском заводе в г.Кечкемет .

Mercedes Benz A-class W176

Фото ходовых прототипов W176

Photo:worldcarfans

Mercedes Benz A-class W176

Фото ходовых прототипов W176

Photo:worldcarfans

Фото ходовых прототипов Mercedes Benz B25 AMG , ноябрь 2011

Photo:topspeed.com

Фото ходовых прототипов Mercedes Benz B25 AMG , ноябрь 2011

Photo:topspeed.com

В 2012/2013 годах должны появиться AMG версии автомобилей , созданных на новой MFA платформе (MFA= Mercedes Frontwheel Arichtecture ) . Причем AMG планирует доработать только варианты с новой 7-ступенчатой механической КПП с двумя сцеплениями , которая кроме прочего позволит создавать и полноприводные варианты . Первоначально по инсайдерской информации AMG-исполнения у типа 246 ( новый В-класс) не должно было быть . Однако регулярные шпионские фото в сети говорят о том , что это не так и в 2012 году следует ждать новинку из Аффальтербаха , которая получит обозначение B25AMG . По информации от worlcarfans.com машина будет оснашаться 2-литровым турбированным агрегатом мощностью от 324 л.с. до 355 л.с. , полным приводом . На некоторых фото видны перфорированные передние тормозные диски , мощные суппорта и сильно замудреная задняя часть глушителя , явно обходящая редуктор заднего моста . Появление ожидается только в конце 2012 года .

 

Первые фото ходовых прототипов BLS / CLC  . Июль 2011 г.

Photo:teamspeed

Первые фото ходовых прототипов BLS / CLC  . Июль 2011 г.

Photo:teamspeed

C117 4-дверное купе на базе платформы MFA в стиле CLS . Будет производиться только на новом венгерском заводе . Название новому классу пока не придумано - тут и CLA и BLS и даже ушедший в небытие CLC ( именно это название журналисты как-то незаметно стали по умолчанию использовать к концу 2011 года ) . Ждем на НьюЙоркском автошоу 2012 года ( будет проходить с 6 по 15 апреля ) .

Это будет малое ( малое для Мерседеса , а так длина его предполагается на уровне 4500 мм , высота - 1420 мм ) 4-дверное купе в стиле CLS , т.е. без рамок дверей , низкой покатой крышей . Автомобиль планируется выбросить на рынок в 2013 году . Пока все на уровне слухов , но возможны и 2-хдверные варианты .

Что касается двигателей , то базовым станет М270 объемом 2,0 литра ( мощность 203 л.с.) . Чуть позже появятся эконом-версии с 1,6 -литровыми моторами - 121 л.с. в атмосферной версии и 154 в турбоверсии .  Топовым станет AMG мотор М150 объемом 2,2 литра мощностью 276 л.с. , по другой версии - аж до 340 л.с. ( база - тот же М270 , только с высокой степенью наддува ) , а также предполагается версия с 3,2 битурбомотором мощностью 406 л.с. ( основа - 3,5-литровый М276 ) . Про дизельные варианты - будет устанавливаться ОМ651 для поперечного расположения , объемом 1,8 литра мощностью 108 л.с. или 134 л.с. и  2,2 литра мощностью 172 л.с. или 201 л.с.

рендер от декабря 2011 года

Photo:autoblog.rs

рендер от сентября 2011 года

Photo:autobild

Photo:teamspeed

Photo:worldcarfans

Х218 . Освободившуюся после переноса производства С-класса в Бремен нитку конвейера в Зиндельфингене отдадут под тип 218 , на котором в  2012 году начнут производство полноприводного спортуниверсала на базе нового CLS , которому присвоено заводское обозначение Х218 .

Прообраз машины был показан на Beijing International Automotive Exhibition , которое проходило с 25.апреля по 2.мая 2010 года в Пекине .

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

В 2012 году ждем версию новой ЭмЭльки с мотором М157 , которая как и нынешняя будет называться ML63AMG . Мощность ждем на уровне 525 л.с. , с AMG Performance пакетом - до 557 л.с. Автомобиль должен дебютировать на автосалоне в ЛосАнжелесе в ноябре 2011 года , но реальное появление машины на рынках и начало продаж - начало 2012 года .

Photo:worldcarfans

Photo:worldcarfans

В 2012 ждем первую производную от нового ЭмЭл - тип 166.8 или Mercedes Benz GL . В отличие от предшественника новый GL получит версию 63AMG с мотором М157 . Вероятное место дебюта - Detroit Motor Show в январе 2012 года .

Из информации , доступной в интернете , известно , что в Европе GL500BLueEfficiency  продаваться не будет ( только в США и странах подобных России ) . Основу ассортимента составят CL350CDI и GL350BE .

Photo:topspeed.com

Photo:topspeed.com

Ждем появления фэйслифтинга GLK . Пока ясно , что фронтальная оптика напомнит R-класс , задняя получит светодиодную технику , салон - подтягивается к общей тенденции , заданной в свое время SLS .

Photo:topspeed.com

Photo:topspeed.com

Шпионские фото SLS Black Series

Photo:worldcarfans.com

Шпионские фото SLS Black Series

Photo:worldcarfans.com

Ждем появления топовой версии типа 197 SLS - Black Series . Мощность планируется на уровне 600 л.с. , момент 680 Нм , разгон до 100 км/час - за 3, 5 сек. , максималка - 335 км/час . Инженеры AMG намерены для этого изменить степень сжатия , установить новые распредвалы и разжатый впускной коллектор . Уровень цены - около 260000 Евро .

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Х204 В марте 2012 года появится в продаже GLK300 BlueTec Hybrid мощностью 224 л.с. и расходом 5,9 литра на 100 км.

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

R231 Лето . Новый SL . Ждем мировую премьеру в Детройте 2012 , европейскую - Женева ( март 2012) .

- SL350 (M276DE35) мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 370 Нм ( июль 2012 г. ) ;

- SL400 (M276DE35AL - турбоверсия ) мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 450 Нм ( 2014 г. ) ;

- SL500 (M278DE46AL) мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 700 NM (середина 2012 г. ) ;

- SL600 (M279 -новый V12 ,который придет на смену М275 ) (начало 2013) ;

- SL63AMG (M157DE55AL) мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 800 Нм или 571 л.с. / 900 Нм в версии с пакетом AMG Performance Package ;

2013 год

Фото:Autocar

Photo:Larson/AutoBild

Autocar опубликовал статью , в которой говорится о решении Мерседеса продолжить создание его тюнинговым подразделением AMG собственных моделей . В 2013 году на Франкфуртском автосалоне планируется выставить новую разработку инженеров из Аффальтербаха . Автомобиль планируется производить с двумя типами кузовов - купе и родстер ( аналогично типу 197) . Кроме мотора М278AMG объемом 5,4 литра и двумя турбинами , который должен дебютировать в 2011 году на новом CLS55AMG , планируется выпустить и машину на электротяге eDrive . Мощность бензиновой версии 500 л.с. , разгон до 100 км/час  занимает 4,5 сек. Стоимость планируется на уровне 80000 фунтов , т.е. на 70000 фунтов дешевле SLS . Привод - на задние колеса по схеме типа 197 .

Электрическая версия будет иметь 4 электромотора , питаемые литий-ионными АКБ . Зарядки хватит на 180 км , разгон до 100 км/час займет 4,0 сек , но максималка не достигнет и 200 км/час .

Дизайном машины занимается Гордон Вагенер , создавший , например новый Е-класс . Двери будут обычными распашными . Название машине пока не озвучено , но журналисты AutoBild предположили , что это будет новый класс SLM .

Думается мне фото совсем не С55AMG , но тем не менее

Photo:topspeed.com

Двигатель М152

Photo:Daimler AG

В 2013 году , а вероятнее всего в 2012 году ждем появления C55AMG Coupe , которое чуть озже перерастет и в седан и в универсал . Слухи о появлении этой модели циркулировали еще до появления какой-либо информации о рестайловом С-классе и купе С-класса . Думается мне , что задержка здесь произошла по двум причинам - сперва надо было снять сливки с продаж машинки подороже - С63AMG , а потом , как Даймлер всегда и делает , выпустить модель подешевле . Плюс ко всему хотелось придать побольше лоска новому SLK тип 172 - именно SLK55AMG стал носителем нового мотора М152 , который и установят на C55AMG Coupe . Модель должна стать прямым конкурентом БМВ М3 купе , которая обладает мотором V8 мощностью 420 л.с. Примерно такая же мощность будет и у мерсовской купешки , очевидно за те же деньги .

рендеры на тему Mercedes Benz A25 AMG

Photo:topspeed.com

фото ходовых прототипов Mercedes Benz A25 AMG , ноябрь 2011

Photo:topspeed.com

Еще один автомобиль из линейки 25AMG . Также как и B25AMG будет полноприводным , с поперечно расположенным 4-цилиндровым мотором . Предположительное обозначение двигателя- М150 ( создан на базе М270 ) и благодаря турбонаддуву с 2-литрового мотора будет сниматься от 320 до 350 л.с.  Появится он чуть позже В-класса - в начале 2013 года .

X156 Паркетник под названием BLK на базе платформы MFA . Будет выпускаться как в варианте с передним приводом , так и с полным . Про машину известно очень мало - даже шпионских фото пока нет . Должен составить конкуренцию BMW X1 и Audi Q3 . По цене ожидается дешевле GLK примерно на 16% . Кроме 170-сильного 2-литрового бензинового двигателя можно ждать появления 2,2-литрового бензинового мощностью 204 л.с. , а также топового AMG-варианта с турбированным 2-литровым мотором мощностью 240 л.с. ( против 320...350 у такого же B25AMG) . Будет и гибридный вариант . Наиболее вероятная дата появления - Женева 2013 года .

Рендер от декабря 2011 года

Photo:topspeed.com

Рендер от декабря 2011 года

Photo:topspeed.com

Думаю это все-таки случится ! Кабрио на базе С-класса обязано быть , причем даже в версии C63AMG .

М275 / М285 , нынешний V12

Photo:Daimler AG

 

M279

Ну , собсна , в связи с появившейся инфой насчет нового SL тип 231 , в начале 2013 года ожидается появление очередной "засады" - V12 , четвертое пришествие :-) . Пока по слухам ему дан индекс М279 . И это при том , что еще года два назад руководители концерна били себя в грудь , говоря , что V12 больше не появится в производственной программе - типа битурбированной восьмерки выше крыши хватит тащить любой аппарат . Поглядим !

Так по мнению журналистов будет выглядеть купе тип 117 на базе А-класса , август 2010

Photo:Larson/AutoBild

Так по мнению журналистов будет выглядеть купе тип 117 на базе А-класса , август 2010

Photo:Larson/AutoBild

W242

Осенью 2013 года или вообще в 2014 году Мерседес планирует выпустить в серию универсал под собственным названием CLC Shooting Brake ( вторй вариант - GLC) тип W242 на базе купе С117 , которое в свою очередь будет базироваться на платформе MFA новых А- и В- классов . Автомобиль будет однозначно полноприводным , этакой симбиоз спортивного универсала и паркетника .

В середине 2014 года можно ожидать появления топовой версии модели - CLC22AMG ( или GLC22AMG) с мотором мощностью 276 л.с.

Новый S-класс тип 222 .

Photo:Schulte , Automotorundsport

Новый S-класс тип 222 .

Photo:Schulte , Automotorundsport

W222

Ждем новый S-класс ( тип 222) . Обещают сделать в четырех вариантах - стандартная база , длинная база , купе и кабриолет . Купе может появиться также в 2013 году , кабрио же придется ждать до 2014 года ( оптимистично) . Новый S-класс должен стать первым из автомобилей платфомы MRA ( Mercedes Rear-Wheel Architecture ) - единой (?!) для всех заднеприводных моделей ( начиная с С-класса !!!) .

Photo:autoblog.rs/Autobild

Photo:autoblog.rs/Autobild

Photo:Autobild

  W222 Pullman . Сразу после появления нового S-класса Майбах будет снят с производства , но ниша пустовать не будет - в традициях Mercedes Benz 600 тип 100 будет выпущен пульман на базе типа 222 . Автомобиль длиной 6,5 м будет оснащаться 12-цилиндровым мотором М279 по одной версии ( дебют весной 2013 года на типе 231 ) либо М277 по другой версии ( специально созданный мотор, без турбонаддувов ) . Информация от Autobild .

2014 год

Новый C-класс тип 205

Photo:Larson/AutoBild

Новый C-класс тип 205

Photo:Larson/AutoBild

W205

После окончания сборки С-класса на конвейере в Зиндельфингене в 2011 году ветку отдадут под производство типа Х218 , а в 2014 году большую часть производства С-класса ( уже нового типа W205 ) перенесут в США на завод в Тускалузе . Из немецких заводов С-класс будет собираться только в Бремене .

Новый С-класс тип 205 .

Photo: Schulte , Automotorundsport

Новый С-класс тип 205 .

Photo:Schulte , Automotorundsport

Купе на базе С-класса тип 205 . Photo:Schulte , Automotorundsport

 

Рендер А-cabrio

Photo:autoexpress.co.uk

 

А176

Логично предположить появление и кабриолета с матерчатым верхом для MFA-семейства : популярность небольших кабриолетов растет год от года . В номере от 18.октября английский журнал AutoExpress упомянул даже о моторах : это будут 1,6-литровые бензиновый и 1,8-литровый дизель . Кроме того 2-литровый турбомотор мощностью 200 л.с. и жутко анонсируемый 2,0 литра битурбомотор мощностью 350 л.с. для полноприводной версии .

 

 

Самая интересная информация запущена в середине октября 2011 года журналом AutoBild . С 2015 года появится первый за последние много-много лет рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель ( последним был М104 , до 1998 года устанавливавшийся на тип 140 ) . Он будет базироваться на ныне выпускаемом V6-двигателе М276 с экстремально малым углм развала цилиндров - 60 градусов . Его еще уменьшат ( по аналогии с фольксвагеновским VR6 - только в Вольсбурге такую схему считали V-образной , а в Штуттгарте хотят считать рядной ) и оснастят двойным турбонаддувом . Схема наддува из сплетен неясна - то ли это будет по турбине на каждый "псевдоряд" цилиндров , то ли будет применена схема с двумя турбинами разной геометрии и размера , как на на ОМ651 ? Мощность мотора планируют на уровне 330-340 л.с. , момент - 460 Нм . Двигатель будет устанавливаться почти на все модельные ряды - от SLK до S-класса . Первым носителем агрегата станет W205 , новая цэшка , дебют которой ждем в 2014 году .

   

722.???

В 2014 году Мерседес запускает новую 8-ступенчатую АКПП ( по другим данным аж 9-ступенчатую), которая пока имеет внутреннее обозначение NGS (Neue Generation Stufenautomatik) .

2015 год

Photo:FuturecarProject/AutoBild

 

X205

Коль в интернете начались спекуляции на тему как будет выглядеть новая Цэшка , журналюги тут же высказали свое мнение на тему внешнего вида ее производной - паркетника GLK .

Вот такой постер тайком засняли на заводе

Рендер MLC от ноября 2011 года

Photo:Carmagazine.co.uk / Schulte Design

С292

В 2015 году американский завод в Vance будет выпускать 5 моделей - кроме ML- , GL- , R- классов на конвейер встанет также цэшка для американского рынка и абсолютно новая модель - наш ответ Х6 от БМВ . Предварительно журналисты дали машине обозначение MLC ( заводское обозначение С292) .

Новый Е-класс тип 213 .

Photo: Schulte , Automotorundsport

Новый Е-класс тип 213 .

Photo: Schulte , Automotorundsport

W213

Ждем новый Е-класс .

Новый Е-класс тип 213 .

Photo: Schulte , Automotorundsport