MB-Info |
Автомобили Mercedes Benz SL тип 230 last update 07.04.2010 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Краткое описание типа 230 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Машина впервые комплектовалась двумя АКБ . Кроме того в списке опций появились биксеноновые фары , Distronic , Сomand , Teleaid , RDK. Объем багажника составляет 317 л в варианте с поднятой крышей и 235 л – со сложенной . Первый в мире автомобиль с электрогидравлическими тормозами (система SBC) . Подвеска АВС является стандартным исполнением для автомобилей с моторами V8 . Машины с меньшим объемом комплектуются обычной подвеской или подвеской АВС ( код в карте данных 487) . Кроме того с 08.03.2006 года для автомобилей в исполнении «AMG Signature series” или “Black Series” (код в карте данных Р99) была разработана подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами и регулируемыми по высоте пружинными чашками . Понятно , что машины с АВС не имели стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади . С июня 2004 года на тип 230 начали устанавливать Comand поколения NTG2 с функцией чтения DVD-носителей . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Модификации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. История модели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Автомобили выпуска 10.2001 - 06.2006 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Рентген" Photo:Daimler AG |
Вид сверху Photo:Daimler AG |
В июне 2001 года тип 230 стало возможным заказать , а с 13 октября 2001 года клиентам стали поступать первые машины . Правда сперва поставлялись только SL500 (тип 230.475 , цена 94300 Евро ) . Тип 230.467 (SL350) по цене 76374 Евро появился в продаже лишь 5.августа 2002 года . На презентации нового родстера Юрген Хубберт обещал , что с середины 2002 года появится стеклянная крыша . В 2002 году планировалось произвести 35000 экземпляров . С 6.августа 2001 года действовал прайс-лист : см.документ . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL350 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Как уже писалось выше , вариант с V6 мотором М112 и торговым обозначением SL350 появился лишь в августе 2002 года . Это политика производителя - бюджетные версии модели Мерседес выпускает всегда спустя полгода - год , пытаясь снять основную массу денег в "первые недели проката" и лишь потом выбрасывает на рынок бюджетные версии , привлекая в стан покупателей более широкие массы . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL500 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
По большому счету это и были первые SL , которые поступили первым покупателям . До февраля 2002 года тип 230 выпускался исключительно в этой модификации , лишь потом появился SL55 AMG . Снабжался мотором М113 рабочим объемом 4966 см.куб. мощностью 306 л.с. и 5-ступенчатой АКПП 722.6 . Согласно прайс-листа от 08.2001 цена на базовый SL500 с НДС в Германии составляла 94308 Евро . На фото слева - верхние 4 фото относятся к стандартному исполнению ; на нижних двух фото изображен SL500 для американского рынка в AMG обвесе , стоимость которого как опции составляла 4211 Евро . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фото версии для USA Photo:Daimler AG |
фото версии для USA Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL55 AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
презентация на IAA'2001 (Хубберт справа) Photo:Daimler AG |
под капотом SL55AMG |
11.сентября 2001 на выставке во Франкфурте Юрген Хубберт представил публике SL55AMG . С16.05.2002 на рулевом колесе этого автомобиля впервые в истории Мерседеса появились клавиши переключения передач АКПП в ручном режиме (код 428) . Левая кнопка служила для понижения передачи , правая – для повышения . Кроме того аналогичные кнопки располагались на тыльной стороне рулевого колеса . В салонах дилеров и у первых заказчиков SL55AMG (тип 230.474 , цена 124300 Евро) появился в феврале 2002 . Механический компрессор, благодаря которому и удалось поднять мощность V-образной «восьмерки» с 306 до 476 л.с., оснащен интеркулером — воздушно-водяным теплообменником для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха. В свою очередь, охлаждающая жидкость циркулирует в автономном контуре, для которого понадобился свой радиатор. Его пристроили рядом с радиаторами «основными» — масляным и системы охлаждения двигателя. Кроме того, изменилась сама система охлаждения: потребовался более мощный электромотор вентилятора радиатора — 850 Ватт. Потери мощности на работу самого компрессора доходят до 30 л.с. При работе двигателя на 6500 об/мин покрытые тефлоном алюминиевые шнеки нагнетателя вращаются с частотой 23000 об/мин закачивая в двигатель почти две тонны воздуха в час. Компрессор приводится ремнем, а между шкивом и ротором — электромагнитная муфта: компрессор отключаемый по команде блока управления. В основе мотора — обычный М113 . Диаметр цилиндров оставили тем же — 97 мм, а рабочий объем в 5,5 л достигнут за счет увеличения хода поршней: вместо 84 мм — 92 за счет другого коленвала . Сами поршни — из более прочного и термостойкого сплава. Распредвал — с расширенными фазами впуска, а клапаны — на двух пружинах (чтобы уменьшить инерционность их работы, ведь максимальные обороты двигателя увеличились с 5600 до 6100). С 11.июня 2002 года получил сертификацию SL55AMG (тип 230.472) с мотором 113.995 мощностью 500 л.с. !
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кнопки переключения передач |
кнопки переключения передач |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL600 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SL600 Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SL600 Photo:Daimler AG |
- Тип 230.476 (SL600) был официально представлен на Детройтской выставке в в первых числах января 2003 г. ( к началу производства мотора М275 ) . С апреля машину можно было заказать . Внешне машина отличалась надписями V12 на передних крыльях , хромированными ламелями решетки радиатора , окрашенными в металлик тормозными суппортами . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SL600 Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SL600 в версии для США Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL65 AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
- Тип 230.476 (SL65 AMG) появился в июне 2004 года . Отличался доработанным мотором М275 мощностью 612 л.с. , что позволяло разгонять машину до 100 км/час за 4,2 сек. , до 200 км/час – за 12,9 сек . Крутящий момент двигателя с возможных 1200 Нм был снижен до 1000 Нм , потому как пятиступая АКПП 722.6 не способна была переварить такой момент . Передние тормозные диски 390Х36 мм , задние 360х26 мм были выполнены из серого чугуна . Двигатели для этих машин собирались вручную исключительно на заводе AMG по принципу «один мотор – один человек» и снабжались индивидуальной табличкой с автографом сборщика . Задний мост имел редуктор с самоблокирующимся дифференциалом . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
SL65 AMG в версии для США Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Первый MoPf , автомобили выпуска 06.2006 - 01.2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
|
18.01.2006 после 4 лет выпуска появилась первая информация о первом фэйслифте . Презентация состоялась на Женевском автосалоне в феврале 2006 года , а первые машины послупили в салоны в марте . Отличались : - новыми задними фонарями из прозрачной пластмассы ; - новым передним бампером с противотуманными фарами в хромированных рамках ; - кнопкой управления крышей из алюминия ; - новыми ключами ( FBS3 версия 3 , как на типе 221) ; - моторами нового поколения ( М272 вместо М112 , М273 вместо М113) ; - использованием 7-ступенчатой АКПП 722.9 с «флажками» ручного переключения передач на тыльной стороне рулевого колеса ; - изрядно доработанными глушителями для лучшего звучания мотора ; - добавились новые цвета окраски , салона , накладки порогов , новые дизайны дисков ; - системой АВС 2-го поколения (серийно для 5- и 6-литровых моторов ) с уменьшенным на 60% временем «реакции»; Много внимания было уделено приданию «сочности» звуку выпускной системы . Мерседес-Бенц оснащает все модели с V6 и V8 серийно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC (722.9) . Чтобы придать спортивности машине , в алгоритм работы коробки внедрен измененный режим работы «М» ручного переключения передач с уменьшенным на 30% временем переключения . Подвеска АВС 2-го поколения с временем реакции на 60% меньше является стандартным оборудованием для V8 и V12 моторов . Для SL350 – опция . Сама крыша может поставляться также в стеклянном исполнении . В багажном отделении из изменений – съемная емкость 22 л , что позволило довести общий объем до 339 л . Также в феврале 2007 была представлена программа Sportpaket . Внешне отличаются новыми литыми колесными дисками с 5-ю спицами 8,5 '' с 255/35 ZR19 Y, позади 9,5 '' с 285/30 ZR19 Y , окрашенными в серебристый цвет тормозными суппортами и перфорированными также и задними тормозными дисками . Плюс небольшие изменения в салоне . Пакет стоит 2975 Евро и поставляется только для моделей SL350 и SL500 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL350 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
|
М272 для SL 350 . Мощность 272 л.с. на 11 % экономичнее предыдущей модели ( 10,3 л на 100 км ) . SL 350 разгоняется до 100 км/ч за 6,6 сек. (на 0,5 сек. быстрее предыдущей модели с мотором М112) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL500 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Мотор М273 для SL 500 развивает 285 кВт / 388 л.с. и 530 Нм .Рабочий объем составляет 5,5 л . SL 500 разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунд (предшествующая модель 6,2 сек.). Несмотря на то , что мощность возросла на 26 % расход топлива по протоколу NEFZ не возрос и остался на уровне 12,2 л за 100 км . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL600 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL 600 получил более мощную версию М275 ( мощность выросла до 380 кВт / 517 л.с., момент 830 Нм ) . Разгон до 100 – за 4,5 сек.(предшественник: 4,7 секунды). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стеклянная крыша |
стеклянная крыша |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL55AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Плюс к этому продолжила существование версия AMG SL 55 AMG с мотором М113 мощностью 517 л.с., моментом 720 нм и временем разгона до 100 км/час 4,5s . Для этой модели , как и для SL65 AMG были созданы новые сайлентблоки и переделана рулевая рейка для лучшей реакции машины на команды водителя . Обе модели получили новые 6-поршневые тормозные механизмы спереди плюс диаметр тормозных дисков вырос и спереди и сзади на 30 мм . Решетка радиатора – лакированная с черными ламелями . Для модели SL55AMG созданы новые многоспицевые диски .Рулевое колесо для вариантов AMG имеет алюминиевые подрулевые флажки для переключения АКПП в ручном режиме . В комбинации приборов появилась функции : индикация температуры моторного масла , напряжения АКБ и времени прохождения круга (?!) . Стоимость SL 55 AMG -133.980 евро . Кроме того , тип SL55AMG стало возможным заказать с пакетом Performance Package , зрительно повторявшим обвес от SL65AMG . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
SL55AMG Performance Package Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL55AMG Performance Package Photo:Daimler AG |
SL55AMG Performance Package Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL55AMG Performance Package |
SL55AMG Performance Package |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL65AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL65AMG имеет оригинальные бампера (особенно передний - в нем расположено немалое количество радиаторов) Photo:Daimler AG |
SL65AMG имеет оригинальные насадки глушителя- сдвоенные хромированные овальные Photo:Daimler AG |
Плюс к этому продолжила существование верся SL65 AMG с мотором 612 л.с., 1000 нм, 4,2 сек. до 100 . Для этой модели , как и для SL55 AMG были созданы новые сайлентблоки и переделана рулевая рейка для лучшей реакции машины на команды водителя . Обе модели получили новые 6-поршневые тормозные механизмы спереди плюс диаметр тормозных дисков вырос и спереди и сзади на 30 мм . Вариант SL65AMG получил редуктор заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом . Решетка радиатора – лакированная с черными ламелями . SL65AMG получил новые сдвоенные насадки труб глушителя . Рулевое колесо для вариантов AMG имеет алюминиевые подрулевые флажки для переключения АКПП в ручном режиме . В комбинации приборов появилась функции : индикация температуры моторного масла , напряжения АКБ и времени прохождения круга (?!) . Большим стилистическим изменениям модель не подверглась , т.к. эта модификация является по большому счету мелкосерийной и крайне дорогостоящей в разработке и в модельном ряду это скорее статусный момент , т.к. круг покупателей очень узок из-за высокой цены . Стоимость SL 65 AMG - 206.132 евро |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тормоза сравнимы с типом 199 (McLaren SLR) , разве что диски не карбоновые Photo:Daimler AG |
особо "продвинутая" версия моторов 275 и 285 Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
хорошо видны манетки переключения передач в ручном режиме Photo:Daimler AG |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Второй MoPf , автомобили выпуска 01.2008 - настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
первые шпионские фото (февраль 2007) |
|
Как и SLK и CLC машина получила Direktlenkung, новое рулевое колесо, а также новые наружные зеркала заднего вида и новую систему телематики NTG2.5 с Linguatronic. Появились как и на SLK подголовники с Airscarf . Из материалов отделки появилась древесина каштана . В феврале 2007 автомобильные папарацци засняли замаскированные прототипы рестайлинговой версии 3-го поколения типа 230 . Выпуск 2-го по счету фэйслифта был назначен на 2008 год и выпускаться эта версия должна была до 2012 года , когда планируется запустить в производство SL 6-го поколения ( R231) . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вентиляторы системы AirScarf |
вентиляторы системы AirScarf |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевое колесо новой формы |
как и повелось , все SL ( за редким исключением) имеют гидравлическую подвеску АВС Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на центральной консоли не изменилось ничего |
зеркала новой формы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Comand APS нового поколения аудиоустройств NTG2.5 |
самым спорным в дизайне моментом стали фары головного света |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL280 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
|
Также в программе появилась бюджет-версия SL 280 с мотором М272 мощностью 231 л.с. ( 7,8 сек. до 100 км/час). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL350 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Новым в программе является серьезно модернизированный мотор М272 для SL 350 – его мощность за счет оптимизации впуска и настройки составляет 316 л.с. и ускоряет машину до 100 км/час за 6,2 сек. , при этом потребляя на 0,4 л меньше бензина. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL500 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
SL 500 остается неизменным, что касается агрегатной части . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL600 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
|
SL600 остался также неизменным в агрегатной части . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL63AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.01.08 AMG представил новый SL 63 AMG с 525 л.с. и новой революционной АКПП 722.930 ( иначе называемой AMG SPEEDSHIFT MCT) с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора . Внешние отличия SL 63 AMG : - капот AMG оригинальной формы ; - жабры передних крыльев иной формы , окрашенные в серебристый цвет с логотипом "6.3 AMG" ; - новая решетка радиатора , окрашенная в глянцевый черный цвет ; - затемненную переднюю оптику ( би-ксенон); - затемненные задние фонари вкл. Третий стоп-сигнал ; - новая выпускная система со сдвоенными овальными хромированными насадками AMG ; - псевдодиффузор в конструкции заднего бампера ; Для интерьера AMG разработала самостоятельно : - новые сиденья , рулевое колесо ( «срезано» снизу , как у настоящего гоночного автомобиля), комбинацию приборов , новые материалы в стиле карбон , пороги с логотипом AMG , новый набор для отделки наппа/кожа ; Кроме того , тип 230.470 имеет уникальную 3-ступенчатую систему ESP (с режимами ON/SPORT/OFF) и абсолютно новую тормозную систему и доработанную инженерами AMG систему гидроподвески АВС AMG Performance . Для управления АКПП , ESP и подвеской служит оригинальный узел "AMG Drive Unit" , расположенный на центральной консоли слева от рычага АКПП . На автомобиле установлены 19 ''диски со сдвоенными спицами и покрышками 255/35 R 19 или 285/30 R 19 . Добавилась функция RS («Race Start”) . Она включается при отпускании тормозов при оборотах двигателя 4.000 об./мин. Кроме того, на SL 63 AMG а пакетом AMG Performance-Package возможно установить передние тормозные диски 390 x 36 мм , редуктор заднего моста с блокировкой ( 40 % блокировкой) ; Поставка машин – с апреля 2008 года по ценам :SL 63 AMG: 145.239,50 Euro , SL 65 AMG: 221.518,50 Euro Performance-Package SL 63 AMG: 11.305 Euro (inkl. 19 % MwSt.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на этом фото и том , что правее хорошо видна характерная именно для SL63AMG деталь - черная балка переднего бампера ( нижняя часть) . У SL65AMG она серебристая . |
хорошо виден и "горбатый" капот и новая решетка радиатора и колпак радара Distronic |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
диффузор заднего бампера , насадки глушителя |
AMG Drive Unit |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевое колесо на вариантах AMG не имеет деревянных вставок , а снизу еще и подрезано Photo:Daimler AG |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
опционные диски Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вариант для США Photo:Daimler AG |
комбинация приборов типа SL63AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL65AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стрелкой помечена поперечина переднего бампера , которая у SL65AMG окрашена в серебристый цвет , а у SL63AMG- в черный Photo:Daimler AG |
Топовой версией SL является вариант SL 65 AMG с мотором М275 мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм . Машина ускоряется до 100 км/час за 4,2 секунды .Максимальная скорость 250 км/ч (ограничено электроникой). SL 65 AMG оборудован 5-ступенчатой АКПП 722.6 AMG SPEEDSHIFT с 3 преднастроенными программами . Зрительно SL65AMG отличается от SL 63 AMG окрашенной в серебристый цвет балкой юбки переднего бампера,логотипом "V12 Biturbo", а также системой выпуска AMG с 2 хромированными двойными насадками. Новые 19 '' колесные диски со сдвоенными спицами с окраской Titangrau ; установлены покрышки 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади. Логотип "V12-Biturbo" украшает комбинацию приборов. Кроме того автомобили могут дооснащаться пакетами спецоборудования AMG PERFORMANCE: - AMG Пакет Carbon-look с деталями передка, корпусами зеркал заднего вида,диффузора фартука заднего бампера из композитных материалов ; Рулевое колесо AMG Performance, срезанное снизу и с меньшим диаметром ; Накладки порогов AMG с подсветкой ; -собственное развитие системы АВС AMG Performance ; Поставка машин – с апреля 2008 года SL 65 AMG: 221.518,50 Euro |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание выпуска - декабрь 2011 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний сошедший с конвейера тип 230 Photo:Mercedes-Fans.de |
|
30.ноября 2011 года с конвейера завода в Бремене сошел последний SL тип 230 . SL350 в цвете 775 будет оставлен в музее Mercedes Benz . Всего было произведено около 169000 родстеров типа 230 ( если быть точным , то VIN последнего 230-го заканчивается на 169434 ) , т.е. примерно столько же , как и типа 129 . Только тот выпускался с 1989 года ( тогда же и началось производство Mercedes Benz SL именно на заводе в Бремене ( до этого - Зиндельфинген ) по 2001 год , т.е. 12 лет , тип 230 же - чуть больше 10 . Заменит старый-добрый тип 230 ожидаемая в январе 2012 года на Детройтском салоне новинка- R231 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Лимитированные версии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. MILLE MIGLIA EDITION 2003 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG
|
Photo:Daimler AG |
Появилась в июне 2003 года и базировалась на SL350 . Быда выпущена в количестве 12 экземпляров . Окрашивалась только в цвет Silver Arrow , имела боковые молдинги из матового алюминия , 18-дюймовые литые диски с покрышками 255/40 ZR18 спереди и 285/35ZR18 сзади . Маркировалась плакеттами Mille Miglia на передних крыльях и крышке багажника . Кроме того на кожу подголовников лазером нанесена гравировка в виде плана маршрута легендарной гонки Mille Miglia . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. EDITION 50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Приурочена к юбилею премьеры на Нью-Йоркском автосалоне 1954 года первого типа SL . Была доступна как в версии SL350 , так и SL500 . Всего до конца 2004 года было выпущено 500 экземпляров . Из отличий : - Comand APS с европейской DVD-навигацией , CD-чейнджером и усилителем в штатном исполнении; - логотипом «Edition 50” на передних крыльях , подголовниках ; - отделкой накладок торпеды в окраске «Silver Arrow» или «Designo Brilliantschwarzmetallic» ; - решеткой радиатора с окраской в матовое серебро с хромированными ламелями ; - 18-дюймовыми литыми дисками в «турбинном» стиле и покрышками 255/40R18 спереди и 285/35R18 сзади; - затемненными задними фонарями ; - биксеноновыми фарами с системой омывателей фар ; - системой PTS ( Parktronic) ; - велюровыми ковриками с серебристой окантовкой и плакеттой SL ; - карманами на спинках задних сидений ; - складывающимися зеркалами ; Стандартным было исполнение SL350 Edition 50 c мотором М112 мощностью 245 л.с. и 5-ступенчатой АКПП 722.6 ценой от 91814 Евро . Заказать можно было SL500 Edition 50 с мотором М113 мощностью 306 л.с. и 7-ступенчатой АКПП 722.9 стоимостью 109156 Евро . Автомобили были доступны только в версии с левым рулем . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. SL63AMG IWC |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
В мае 2008 года была аннонсирована ограниченная версия . Впервые абсолютно новый оттенок окраски designo magno Kashmirweiss появился на SL 63 AMG IWC. Салон выполнен в цвете Tobago braun nappa . Автомобиль имеет всю геральдику AMG и лишь на центральной консоли нанесен логотип IWC . Диски шириной 8,5 спереди и 9,5 '' сзади имеют покрышки размерностью 255/35R19 спереди и соответственно 285/30R19 сзади. Передние тормозные диски диаметром 390 и толщиной 36 мм ( размерность как на SLR Edition 722) . Редуктор заднего моста с 40 % блокировкой . Мотор без изменений . Скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/час. Покупатели SL 63 издание AMG IWC получают в подарок экземпляр часов IWC „Grosse ingeniere” Хронометр располагает корпусом из нержавеющей стали диаметром 45,5 мм с сапфировым стеклом . Первые машины поступили заказчикам в ноябре 2008. Всего планировалось произвести 200 экземпляров . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Mercedes Benz SL65 AMG Black Series |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SL65AMG Black Series Photo:Daimler AG
Mercedes Benz SL65AMG Black Series Photo:Daimler AG |
Вот довелось пофотографировать уникальнейший аппарат - SL65AMG Black Series ! Автомобиль выпущен очень ограниченной партией в 350 экземпляров , из которых 200 отправятся в США , остальные буду перераспределены по странам Европы . Под капотом установлен знакомый всем М275 , но с увеличенным до 5980 куб.см. рабочим объемом (фото 26) . Этот же двигатель устанавливается на типы S65AMG , CL65AMG и SL65 AMG . Однако специалситы AMG довели мощность мотора до 670 л.с. при 5400 об/мин. ( больше , чем у SLR) ! Из интересных деталей могу сказать , что в случае поломки мотора ( например повреждения стенок цилиндров ) отремонтировать его не удастся : нет ни технологии ремонта цилиндров , ни блока цилиндров , как запчасти - мотор меняется в сборе . Интересно , сколько он стоит ? "Обычный" мотор для S65AMG у российского дилера стоит почти 6,3 млн. рублей (!!!) Крутящий момент с 1250 Нм ( который мотор способен вывалить ) был снижен до 1000 Нм ( полка в интервале 2200 - 4200 об/мин.) , потому как у Мерседеса нет коробки , которая могла бы такой момент переварить . Как уж мотор не утрамбовывали в моторный отсек , места там явно маловато . Плюс громадное количество радиаторов (фото 24) под бампером в том числе вынудило конструкторов даже вытяжной вентилятор установить с наклоном ( фото 27) . АКПП на машине устанавливается 5-ступенчатая , знакомой всем серии 722.6 . Кузов претерпел серьезнейшие изменения . Можно сказать , что это новый автомобиль на базе типа 230 . В частности : - капот , крышка багажника сделаны из карбона - очень легкие - сам пробовал . Но при этом очень прочные : капот ( фото 29 - вид капота изнутри) не имет каких-то видимых усилителей и лишь выштамповки воздухозаборников как-то формируют силовую структуру . Но он реально не "играет" , кажется невесомым . Также и с крышкой багажника (фото 31) . Но там дела обстоят иначе - те стаканы , которые видны на внутренней части крышки - телескопические механизмы выдвижного спойлера , который может быть опущен на выемку в крышке багажника ( фото 30 и 32) или выдвинут вверх - делается это вручную кнопкой на центральной консоли ( фото 17 ) или автоматически на скорости 120 км/час ( фото 33) . В самом багажном отделении места крайне мало (фото 22) . Если поднять крышку полика багажника , то можноувидеть (фото 23) , что здесь стоит АКБ , бачок для жидкости омывателя ( под капотом места не нашлось) , инструмент и какой-то блок аудиосистемы ( не разбирался) . - крыша . В отличие от базового типа 230 крыша здесь жесткая , не складная и не убирающаяся ( фото 19) . На фото 17 можно видеть , что привычного кнопочного блока управления крышей нет - вместо него стоит баклашка , в которую конструкторы перенесли кнопку запуска двигателя "Start/Stop" . - оперение . Передние и задние крылья серьезно расширены , т.к. колея машины выросла спереди на 97 мм , сзади на 85 мм . Материал крыльев не понял - поднять машину не было возможности , а по звуку тоже смахивает на карбон . На переднем бампере установлен сплиттер из карбона ( фото 24 и 25) . В заднем бампере нашлось место для диффузора и неслабых хромированных насадок глушителя . - сиденья . Из всех регулировок - только продольное перемещение ( ручка на фото 15) по достаточно брутально исполненным полозьям ( фото 14) . Сама чаша сиденья также выполнена из карбона . Сиденья жутко удобные , держат цепко , хотя ремни могли бы быть и 4-хточечные ( а так - как на А-классе ( фото 13) . - колеса . Смотрятся изумительно ( фото 7, 11 и 12) , несмотря на банальность дизайна . Все-таки во вкусе дизайнерам Мерседеса и АМГ не откажешь ! Спереди установлены диски 9,5Jx19 с резиной 265/35R19 , сзади - 11,5Jx20 с резиной 320/30R20 . Покрышки Dunlop Sport Maxx GT . - тормоза . Здесь тормоза придумывали не трусы , а гурманы : как же красиво смотрится эта конструкция - спереди фото 8 , сзади фото 7 . Передние тормозные диски диаметром 390 и толщиной 36 мм , сзади - 360х26 мм - это намного больше , чем у Mercedes Benz McLaren SLR Edition 722 . - салон . Ничего необычного - все черное и карбоновое . Тем не менее конструкция выглядит законченно , только руль какой-то дешевый . На центральной консоли нет прибамбасы типа AMG Drive Unit , как на SL63 AMG , а всеми суперовыми функциями управления АКПП и ESP заведуют три кнопки на консоли вокруг рычага АКПП ( фото 17) . - комбинация приборов оцифорована до 360 км/час ( фото 18) . Ну а самое сочное в этом авто -это звук мотора . Мля , мурашки бегают ! Я такого красивого звука еще не слыхал - какие в задницу 8-цилиндровые "перделки" от япошек или других немцев ? Рычит так , как-будто он не по дороге должен ездить , а к звездам лететь . Машина всерьез полегчала - ее сухой вес всего 1870 кг , что на 250 кг меньше "обычного" SL65SAMG . Максималку ограничили 320 км /час , разгон до 100 км/час занимает 3,9 сек., до 200 км/час - 11 секунд ! Над машиной всерьез поработали - с 2006 года , когда первые 10 образцов вышли на испытательную трассу , было накатано более 30000 км только по трекам гоночных трасс Нардо в Италии и на знаменитой Северной петле Нюрбургринга , не говоря уже о простых ходовых испытаниях . Перые машины покупателям начали поступать в ноябре 2008 года . Стоимость автомобиля просто поднебесная - около 300000 Евро в Германии . У нас , понятно , это все полмиллиона Евро . Насчет практичности автомобиля ничего говорить не буду - это практически гоночный автомобиль . Но нижняя губа сплиттера висит так низко , что ни один из известных мне лежачих полицейских машина не перевалит . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5. Night Edition , 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SL "Night Edition" Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SL "Night Edition" Photo:Daimler AG |
- созданный специально для серии SL Night лак designo magno night - матовый , глубоко черный ( платная опция , стоимостью 3640 Евро вкл. НДС) или любой лак на выбор ; - диски 19 '' AMG ; - серебристые суппорта передних тормозов с логотипом Мерседес-Бенц и перфорированные задние тормозные диски ; - темные фары и задние фонари ; - дверные ручки в стиле Maybach ; - плакетта Night Edition на жабрах передних крыльев ; - полированные накладки порогов с логотипом Mercedes Benz ; - велюровые ковры с логотипом Night Edition; - окрашенные в серебристый цвет вентиляторы AirScarf ; - в интерьере черная наппа и хром . Заказать машины из серии SL Night можно было с 12.01.2010 года . Автомобиль получается дороже в среднем на 3700...5200 евро в зависимости от варианта двигателя . Плюс окраска в designo magno night стоит 3640 евро . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. Grand Edition , 2011 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SL Grand Edition Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SL Grand Edition Photo:Daimler AG |
Информация об автомобиле появилась 10 февраля 2011 года . Исполнение доступно для SL300 , SL350 , SL500 . Стоимость пакета - от 4830 Евро для SL500 до 7176 Евро для SL300 . Экстерьер : - кованые колесные диски AMG в цвете TitaniumGrau , сдвоенные спицы , полированные . Также можно заказать литые диски BiColor ; - решетка радиатора AMG с черной ламелью ; - передние тормозные механизмы окрашены в серебристый цвет , надпись на суппортах Mercedes Benz ; - перфорированные задние тормозные диски ; - хромированные насадки выпускной системы трапецевидной формы с вертикальными перемычками ; - плакетты Grand Edition на передних крыльях ; - жабры на передних крыльях с окраской в матовый серебристый цвет с хромированной наакладкой ; - окраска кузова в schwarz , diamantweiss , obsidianschwarz , magnetitschwarz или palladiumsilber ; - окраска кузова kristallsilber Designo ( опция) ; - дверные ручки - с хромированными вставками ; Интерьер : - система KeylessGo ; - хромированные накладки порогов с логотипом Mercedes Benz ; - коврики велюр с логотипом Grand Edition ; - система AirScarf с хромированными дефлекторами ; - рулевое колесо с обивкой наппа и подрулевыми переключателями ; - логотип Grand Edition на крышке пепельницы ; - ободки дефлекторов вентиляции салона - матовые , хром ; - обивка сидений , обивка дверей- кожа наппа ( 3 цвета на выбор) ; - подогрев сидений ; - селектор АКПП а-ля SLR McLaren ; - ветрозащитная сетка с хромированной рамкой , в пластиковой сумке для хранения в багажнике ; - молдинги по салону - Aluminium Prisma ; в качестве опции - черное дерево Designo Ahorn Maser или рояльный лак ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz SL Grand Edition Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz SL Grand Edition Photo:Daimler AG |