MB-Info |
Автомобили Mercedes Benz CLS тип 218 |
||||
1. История создания типа 218 | |||||
1.1. Фотогалерея spy фото , рендеров типа С218 |
|||||
Декабрь 2008 года Фото:worldcarfans.com |
Декабрь 2008 года Фото:worldcarfans.com |
Декабрь 2008 года Фото:Auto,Motor & Sport |
Октябрь 2009 года Фото:worldcarfans.com |
Октябрь 2009 года Фото:Secretnewcars.com |
Октябрь 2009 года Фото:Secretnewcars.com |
Октябрь 2009 года Фото:Leftlanenews.com |
Так журналисты представляли себе CLS в мае 2008 года . Фото:AutoBild |
Так журналисты представляли себе CLS в мае 2008 года . Фото:AutoBild |
Так журналисты представляли себе CLS в декабре 2009 года . Фото:Reichel Car Design |
Первые фото незамаскированного типа 218 Фото:Leftlanenews.com |
Первые фото незамаскированного типа 218 Фото:Leftlanenews.com |
Первые фото незамаскированного типа 218 Фото:Leftlanenews.com |
В июне 2010 машина в чистом виде засветилась в Бразилии . Foto: noticiasautomotivas.com.br |
В июне 2010 машина в чистом виде засветилась в Бразилии . Foto: noticiasautomotivas.com.br |
Прототип CLS63AMG Фото:Secretnewcars.com |
Прототип CLS63AMG Фото:Secretnewcars.com |
Прототип CLS63AMG Фото:Secretnewcars.com |
Прототип CLS63AMG Фото:Secretnewcars.com |
|||||
1.2. История создания , дизайнерские скетчи | |||||
Дизайнерские скетчи Фото : Daimler AG |
Дизайнерские скетчи Фото : Daimler AG |
Дизайнерские скетчи Фото : Daimler AG |
Дизайнерские скетчи Фото : Daimler AG |
Дизайнерские скетчи Фото : Daimler AG |
Фото : Daimler AG |
1.3. Первые официальные фото |
|||||
Фото : Daimler AG |
Фото : Daimler AG |
Hubert Lee, ведущий Mercedes-Benz Advanced Design North America Фото : Daimler AG |
Гордон Вагенер , шеф-дизайнер типов 207 , 212 и 218 Фото : Daimler AG |
Фото : Daimler AG |
Фото : Daimler AG |
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
2. История типа 218 | |||||
2.1. 2008 год | |||||
Декабрь 2008 года Фото:worldcarfans.com |
Декабрь 2008 года Фото:worldcarfans.com |
О том , что новый CLS не заставит себя ждать , знали все . Но информации , кроме той , что машину ожидают в сентябре 2010 года и что базироваться она будет как и тип 219 на шасси Е-класса , на тот момент еще ожидаемого типа 212 , не было никакой . Папарацци регулярно видели жутко закамуфлированные авто на дорогах Германии . А журналисты , в частности журнал AutoBild , нарыл такой инсайд , что их рендер с 98% вероятностью совпал два года спустя с серийным автомобилем . |
|||
Так журналисты представляли себе CLS в мае 2008 года . Фото:AutoBild |
Так журналисты представляли себе CLS в мае 2008 года . Фото:AutoBild |
||||
2.2. 2009 год | |||||
Первые фото интерьера Photo:wordcarfans.com |
Ходовые прототипы постепенно "раздевались" . Октябрь 2009 года Фото:Leftlanenews.com |
В прессу начинают просачиваться подробности . Стало известно , что в отличие от типа 212 , который стартует еще со старой линейкой двигателей М272 , М273 и М156 , новый CLS будет от рождения выпускаться с двигателями нового поколения ( имелись ввиду М276 и М278 . Обозначения AMG-битурбомотора М157 тогда еще не знали . Знали только , что он будет объемом 5,4 литра и базироваться будет на том же М278) . Так вот , про топовый вариант с AMG битурбомотором было известно , что стартует он весной 2011 года и будет располагать 544 л.с. и 900 Нм крутящего момента . |
|||
2.3. 2010 год |
|||||
Скульптура , Детройт'10 Фото:Daimler AG |
Скульптура , Детройт'10 Фото:Daimler AG |
11.января 2010 года при открытии Детройтского шоу Мерседес выставил скульптуру автомобиля . В рекламных рапортах она называлась не иначе , как из "жидкого серебра" . Официально нигде название CLS не упоминалось , но в кулурах мерседесовцы озвучили , что это - виденье нового дизайна марки , первым образцом которого и станет CLS . |
|||
Скульптура , Детройт'10 Фото:Daimler AG |
Скульптура , Детройт'10 Фото:Daimler AG |
||||
Mercedes Benz CLS Shooting Brake Фото:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS Shooting Brake Фото:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS Shooting Brake Автомобиль как концептуальный был представлен на Пекинском автошоу , которое проходило с 25.апреля по 2 мая 2010 года . В задачу демонстрации этого концепта входила проверка реакции публики на дизайн будущего CLS тип 218 . Автомобиль был оснащен новым V6 бензиновым М276 объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с. , моментом 370 Нм . Мотор атмосферный . Shoting Brake был полноприводным и кроме прочего призван стать конкурентом BMW 5 GT . Из интересных моментов следует отметить фары головного света , состоящие из 71 светодиодов каждая . Рисовал машину профессор Gorden Wagener, шеф-дизайнер Mercedes-Benz , автор GLK и нового Е-класса и Е-класс купе . На передних колесах смонтированы покрышки 255/30 ZR 20 , на задних - 285/25 ZR 20 . Интерес к этому концепту непростой - предполагалось , что в первой половине 2012 года после освобождения конвейера в Зиндельфингене ( производство С-класса полностью перенесут в Бремен ) на нее поставят именно концептуально новый автомобиль - кроссовер на базе типа 218 , несущий внутреннее обозначение Х218 . Его прямыми конкурентами станут Audi Allroad и BMW GT . И именно модель CLS Shooting Brake станет прообразом новой модели . 8 ноября 2010 года в официальном коммюнике руководства концерна было объявлено о начале подготовки производства этой модели в серию . Здесь - еще много фотографий Mercedes Benz CLS Shooting Brake |
|||
Mercedes Benz CLS Shooting Brake Фото:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS Shooting Brake Фото:Daimler AG |
||||
Последний CLS тип 219 сошел с конвейера завода Photo:Daimler AG |
27.07.2010 года с конвейера в Зиндельфингене сошел последний экземпляр типа 219 , предшественника нового CLS . После чего начались наладочные работы на конвейере к подготовке производства нового типа 218 . Первоначальная палитра модельного ряда планировалась таковой : - CLS250CDI ( двигатель OM651 , 204 л.с. / 500 Нм) , с марта 2011 года ; - CLS350CDI (двигатель OM642LS DE30LA , 265 л.с. /620 Нм) , с начала производства ; - CLS350CDI 4Matic (двигатель OM642LS DE30LA , 265 л.с. /620 Нм) , с июня 2011 года ; - CLS350CGI (двигатель M276 DE35 , 306 л.с. / 370 Нм) , с начала производства ; - CLS500BE (двигатель M278 DE46LA , 435 л.с. / 700 Нм) , с марта 2011 года ; - CLS500BE 4Matic (двигатель M278 DE46LA , 435 л.с. / 700 Нм) , с сентября 2011 года ; - CLS63AMG (двигатель M157 DE55LA , 544 л.с. / 800 Нм) , дата начала производства неизвестна ; |
||||
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
22.августа 2010 года опубликованы первые официальные фото , информация . | |||
Прайс-лист на автомобили MB CLS от 15.09.2010 Photo:Daimler AG |
Прайс-лист на тип 218 появится 15.сентября 2010 года . Собственно с этого момента и начали приниматься заказы на машину , т.е.еще до мировой премьеры . Первоначально можно было заказать только следующие модели : - CLS250CDI BE по цене 59857 Евро , включая MwSt ; - CLS350CDI BE по цене 63457 Евро , включая MwSt ; модель с функцией ECO-Stopp-Start ; - CLS350 BE по цене 64260 Евро , включая MwSt ; Автомобили можно было заказать также с пакетом Edition 1 ( заказывать с этим пакетом можно до 01.мая 2011 года) . Стоимость пакета 6.585,60 EUR или 9.996 EUR (включает AMG-карбоновые детали отделки) . Главным отличием является окраска Manganit Grau Shape . Из числа опций , которые недоступны для типа 212 , донора для нового CLS , можно заказать : - систему Parkassistent 730 EUR ; - LED High Performance-Scheinwerfer 1.100 EUR (полностью светодиодные фары головного света); - LED Intelligent Light System 1.490 EUR ; |
||||
Cтенд Mercedes Benz на "Mondial de l'Automobile" , Париж 2010 : Dr.Dieter Zetsche представляет новый CLS тип 218 Photo:Daimler AG |
Слева направо : Dr. Thomas Weber , Dr.Dieter Zetsche , Dr. Joachim Schmidt Photo: Daimler AG |
Презентация типа 218 на "Mondial de l'Automobile" в Париже'2010 . 30.сентября 2010 года машину показали журналистам . Для обычных посетителей выставка длилась с 2 по 17 сентября . Судя по фото , на выставке демонстрировались только дизельные версии CLS 250 CDI и CLS 350 CDI . Автомобиль дебютировал одновременно с электрическим А-классом E-Cell и суперэкономичным S250CDI BlueEfficiency . |
|||
Photo: Daimler AG |
Photo: Daimler AG |
||||
Mercedes Benz CLS 350 CDI , Paris 2010 Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS 250 CDI , Paris 2010 Photo:Daimler AG |
||||
Mercedes Benz CLS 63 AMG , первые официальные фото Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS 63 AMG , первые официальные фото Photo:Daimler AG |
17.октября опубликована первая информация о топовой модфикации - CLS 63 AMG . Первые машины клиенты должны были получить только в марте 2011 года , а презентацию назначили на автосалон в ЛосАнжелесе , ноябрь 2010 года . Здесь - подробнее о типе 218.374 ( CLS63 AMG) | |||
Mercedes Benz CLS 63 AMG , первые официальные фото Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS 63 AMG , первые официальные фото Photo:Daimler AG |
||||
Mercedes Benz CLS 63 AMG , первые официальные фото Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS 63 AMG , первые официальные фото Photo:Daimler AG |
||||
Ola Källenius, CEO of Mercedes-AMG GmbH Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
17.ноября на Los Angeles Auto Show был представлен публике CLS 63 AMG . Этому предшествовало заявление о начале технического сотрудничества между Mercedes-AMG GmbH и Ducati Motor Holding S.p.A. На совместной презентации присутствовали Ола Каллениус от AMG , Габриэле дель Торкьо от Дукати . Приглашенным гостем был Ники Хайден , заводской гонщик Дукати в MotoGP . Вместе с CLS63AMG дебютировал и супермотоцикл от Дукати - Diavel . Здесь - подробнее о типе 218.374 ( CLS63 AMG) |
|||
Ola Källenius, CEO of Mercedes-AMG GmbH |
Photo:Daimler AG |
||||
Ola Källenius, CEO of Mercedes-AMG GmbH и Gabriele del Torchio, президент и CEO of Ducati Motor Holding S.p.A. , а также Mercedes-Benz CLS63 AMG и новый Ducati Diavel накануне открытия 2010 Los Angeles Auto Show Photo:Daimler AG |
Ola Källenius и Gabriele del Torchio , Los Angeles Auto Show 2010 Photo:Daimler AG |
||||
Ola Källenius, Gabriele del Torchio и Niky Hayden ( гонщик команды Ducati MotoGP Team , Los Angeles Auto Show 2010 Photo:Daimler AG |
Ola Källenius и Gabriele del Torchio , Los Angeles Auto Show 2010 Photo:Daimler AG |
||||
Mercedes Benz CLS350 CDI 4Matic Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS350 CDI 4Matic Photo:Daimler AG |
29.ноября было объявлено , что тип 218 станет оснащаться и полным приводом . Такими машинами должны стать CLS350 CDI 4Matic и CLS500 BE 4Matic . Запуск полоприводных моделей ожидался только осенью 2011 года . | |||
Mercedes Benz CLS350 CDI 4Matic Photo:Daimler AG |
Mercedes Benz CLS350 CDI 4Matic Photo:Daimler AG |
||||
2.2. 2011 год |
|||||
спойлер крышки багажника - карбон ; |
рулевое колесо со вставками Alcantara |
29.января выходит новый прайс-лист , в котором фигурируют две новые модели - CLS500 BlueEfficiency и CLS63AMG . Цена первой составляет 80563 Евро , вторая - 115847 Евро ( цены вкл. НДС) . Все выпускаемые на тот момент модели ( за исключением модели CLS350CDI ) имели систему Start-Stopp и все соответствовали стандаратм Euro5 . Для модели CLS63AMG можно было дозаказать опции : - AMG Ride Control (активная подвеска , код 486) по цене 1844,5 Евро ; - отделку салона карбон/рояльный лак ( код Н73) по цене 3510,5 Евро ; - редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала ( только в сочетании с системой RDK) , код 471 , 3034,5 Евро ; - руль с отделкой Alcantara , код 281 , 476 Евро ; - накладки порогов ( передние- с белой подсветкой) , код U25 , 714 Еро ; - тормозную систему AMG Keramik , код В07 , 11424 Евро . Все цены вкл. НДС ; Кроме того , для 63AMG можно было дозаказать пакеты : - AMG Performance Package ( мощность плюс 32 л.с. , верхняя крышка двигателя - карбон , спойлер крышки багажника - карбон , тормозные суппорта - в красном цвете , рулевое колесо - алькантара ) , код Р30 , по цене 7735 Евро ; - AMG Exterieur Carbon-Paket ( центральная нижняя поперечина переднего бампера , корпуса зеркал , вставка юбки заднего бампера , спойлер крышки багажника ) - код 773 , 4770,5 Евро ( для машин с кодом Р30 - 4105,5 Евро ); - AMG Driver's Package (ограничение скорости 300 км/час , курс обучения в AMG Driving Academy) , код 250 , 3213 Евро ; Несмотря на начало приема заказов , в изготовление эти машины пошли только с 31.марта 2011 года . |
|||
ркышка двигателя - карбон |
отделка салона - карбон , рояльный лак |
||||
Директор завода Sindelfingen Dr. Willi Reiss (в центре) и Dr. Ingo Ettischer, ответственный за конвейер сборки Е-классов (справа) передают ключи от первого серийного CLS новому владельцу Peter Wierlemann (слева). 02.02 2011. Photo:Daimler AG |
|
2.февраля первый покупатель получил ключи от нового CLS тип 218 . Это был Peter Wielermann . Ключи были переданы ему лично директором завода Вилли Райзом . |
|||
|
|
В августе первые автомобили получили покупатели CLS63AMG ( тип 218.374) . Несмотря на торговое обозначение "63" ( оставшееся от предыдущих топовых моделей , снабженных двигателем М156 объемом 6208 куб.см.) , рабочий объем устанавливаемого на тип 218.374 двигателя М157 составлял 5461 куб.см. Автомобили могли поставляться в "обычном" исполнении или с пакетом AMG Performance Package ( код Р30 в карте данных - в этом случае мощность возрастала с 525 л.с. до 557 л.с.) . Здесь - подробнее о типе 218.374 ( CLS63 AMG) |
|||
Ограниченные партии | |||||
Edition 1 |
|||||
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Автомобили можно будет заказать с пакетом Edition 1 ( заказывать с этим пакетом можно до 01.мая 2011 года) . Стоимость пакета 6.585,60 EUR или 9.996 EUR (включает AMG-карбоновые детали отделки) . Главным отличием является окраска Manganit Grau Shape . |
|||
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Автомобиль из лимитированной партии Edition 1 Фото:Daimler AG |
Всего 71 светодиод использован в фарах нового CLS Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |
Фото:Daimler AG |