MB-Info

Автомобили Mercedes Benz Е-класса тип 211

 

дизайнерские скетчи

дизайнерские скетчи

Первые неофициальные фото незакамуфлированного нового Е-класса тип 211 просочились в прессу в июле 2001 года , когда до официальной премьеры оставалось 8 месяцев . В августе Мерседес опубликовал первую информацию о новой машине . В ноябре 2001 года появились первые фото универсалов , причем судя по этим фото долгое время существовало несколько концепций дизайна – на фото видна задняя часть а-ля тип 203 , с сильно покатой задней частью . В серию же , как мы знаем , пошли машины с более отвесной стенкой , в угоду большему объему  багажника , а также сохранению общего стиля массивной , тяжеловесной машины .

Первоначально презентация планировалась на Женевский автосалон в марте 2002 года , потом , когда машину не видал только ленивый да Стиви Вандер , решили перенести ее на январский Брюссельский автосалон , который стартовал 15.января 2002 года . Тогда же и начался прием заказов на новые машины , которые появились в салонах дилеров 16.марта . 

По сравнению с типом 210 машина стала длиннее всего на 2 мм , база выросла на 22 мм . Объем багажника составил 540 литров, причем сильно изменилась его форма – если у предшественника  топливный бак располагался за задними сиденьями и съедал много места , на типе 211 использовалась схема , опробованная на Цэшке тип 203 с баком П-образной формы , расположенным под задним сиденьем . В итоге багажник получился длинным , да еще складываемое в неравных пропорциях заднее сиденье позволяло грузить машину чем угодно . Объем бака – 70 литров.

Изменился подход к колесам : колесные болты получили резьбу М14 , как на S-классе ( в результате невозможно использовать диски от предыдущего Е-класса тип 210) . Модели Classic и Elegance комплектовались 16-дюймовыми колесами , автомобили с моторами V8 и/или в исполнении Avantgarde – 17-дюймовыми .

Много было сделано по кузову : увеличилось число сварных точек ,  кузов получил дополнительную защиту от коррозии и шумоизоляцию . При все при этом снаряженная масса машины выросла только на 15 кг ( не в последнюю очередь за счет использования передних крыльев , капота и крышки багажника из алюминия) .

Все машины комплектовались серийно электрогидравлической тормозной системой SBC (Sensortronic-Brake-Control , дебютировала на SL тип 230 годом раньше) , машины с моторами V8 – пневматической подвеской AirMatic DC ( Dual Control) , код 489 в карте данных  . Она компоновалась с системой ADSII регулировки жесткости амортизаторов и кроме функции выбора водителем режимов «комфортный»/ «спортивный» брала на себя функцию регулирования дорожного просвета ( на скоростях выше 140 км/час подвеска опускалась на 15 мм для увеличения прижимной силы , правильнее сказать для снижения подъемной силы , которая разгружала заднюю ось для улучшения таким образом устойчивости и управляемости на высоких скоростях : всем памятны несколько «полетов» Audi ТТ , после которых на крышке багажника появился спойлер ) . Из особенностей- вынесенные пневмоэлементы подвески ( на типе 220 , где дебютировал AirMatic , и амортизатор и пневмоэлемент компоновались в одном узле ) .

пластилиновый макет одного из ранних вариантов

пластилиновый макет одного из ранних вариантов

первый "засвет" модели : съемки в фильме Man in black II , июль 2001 года

эти детали выполнены из алюминия

один из вариантов универсала с покатой задней стенкой

один из вариантов универсала с покатой задней стенкой

закамуфлированный ходовой прототип универсала , 2002 год

закамуфлированный ходовой прототип универсала , 2002 год

презентация типа 211 на брюссельском салоне'02

презентация типа 211 на брюссельском салоне'02

На момент начала приема заказов были названы цены от 35264 Евро на E220CDI до 56492 за Е500 ( первое время можно было выбрать только из 5 моделей , причем седанов : E220CDI , E270CDI , E240 , E320 , E500 ) . На бензиновых моторах стояли отработанные за пять лет моторы М112 и М113 . На дизельных версиях вместе с машиной дебютировали и новые моторы ОМ646 (4 цилиндра) и ОМ647 ( 5 цилиндров ) с модернизированной системой непосредственного впрыска от Бош с давлением max 1600 бар . Доплата за исполнение Elegance составляла 1781 Евро , Avantgarde – 3190 , за аудиосистему Audio 50 APS с интегрированной системой навигации ( базовым исполнением была Audio 10 CC под компакт-кассету) – 1740 Евро , за 5-ступенчатую АКПП ( если не входила в штатную комплектацию – 2006 Евро) .

В плане аэродинамики машина была также на высоте – Сх составлял 0,26 против 0,27 у предшественника . АКПП 722.6 , хоть и была знакома с 1996 года , подверглась серьезным переделкам в плане системы управления : в функцию блока EGS была внесена возможность подключения муфты блокировки гидротрансформатора уже на 1-й передаче . Эти меры позволили снизить расход на сходных режимах на 0,9 литра/100 км по сравнению с предшественником ) .

презентация типа 211 на брюссельском салоне'02

презентация типа 211 на брюссельском салоне'02

дизельный двигатель ОМ647

Mercedes Benz E270CDI

 

первые официальные фото типа 211 с AMG-обвесом ( на фото - Е500)

первые официальные фото типа 211 с AMG-обвесом ( на фото - Е500)

27.марта 2002 года Мерседес показал первые официальные фото типа 211 в AMG-обвесе . Месяцем позже в прессе появилась информация о готовящемся выпуске 4-дверного купе на базе Е-класса , которое двумя годами позже преобразовалось в CLS , который и был построен на шасси типа 211 .

Mercedes Benz E200 Kompressor

Mercedes Benz E200 Kompressor

12. августа 2002 года вышел новый прайс-лист , в котором появились новые модели типа 211 . Новинкой стал E 200 Kompressor с 4-цилиндровым бензиновым М271 объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с. стоимостью 34226 Евро . Следующим пополнением стали E320CDI ( c 6-цилиндровым рядным дизелем ОМ648 (мощностью 204 л.с. и моментом 500 Нм) , продолжение линейки ОМ646, ОМ647) стоимостью 47572 Евро и самый мощный на тот момент тип 211 E55AMG V8 Kompressor (мощность 476 л.с. , момент 700 Нм ) стоимостью 87580 Евро . Поставка автомобилей клиентам началась в ноябре 2002 года .

Mercedes Benz E55AMG Kompressor

Mercedes Benz E55AMG Kompressor

Mercedes Benz E320CDI

ОМ648 под капотом типа 211

100000-й экзмпляр типа 211 сходит с конвейера завода Зиндельфинген 3.сентября 2002 г.

покупатели получают этот автомобиль прямо на заводе

3.сентября 2002 года был собран уже 100000-й автомобиль семейства 211 , т.е. всего за полгода . Популярность у машины на тот момент была бешенная . К окончанию года планировалось собрать уже 200000 штук .

Comand APS поколения NTG (Neue Telematic Generation)

 

В начале октября 2002 года на типе 211 дебютировал ( сначала предлагался только для E55AMG V8 Kompressor ) Comand APS , ожидаемый с начала карьеры нового Е-класса . С начала 2003 года Comand APS стал доступен к заказу для любой модели типа 211 .

В конце октября 2002 года началась сборка бронированных Е320 и Е500 ( защита В4) . Цена на автомобили формировалась из двух сумм: цена базового автомобиля плюс пакет бронировки Z04 по классу защиты В4 . Стоимость пакета примерно равнялась стоимости автомобиля .  Кроме бронезащиты кузова , пакет включал: исполнение Elegance , стекла из поликарбоната , колеса , позволяющие двигаться на спустивших покрышках 245/45R17 , электрический стеклоподъемник ( только на водительской двери) , шторки на задних дверях , боковые подушки безопасности для задних пассжиров , подвеска AirMatic , электрическая шторка заднего стела .

 

 

11.октября 2002 года вышел очередной прайс-лист . в котором появилось предложение покупать E200CDI с тем же мотором ОМ646 , причем того же объема , что и стартовавший ранее E220CDI . Мощность составляла 122 л.с. против 150 л.с.  , стоимость 32712 Евро . Одна особенность – до конца 2003 года он предлагался только с автоматической коробкой .

 

В конце ноября 2002 года автомобиль прошел официальный краш-тест по методике EuroNCAP , получив 5 звезд и 33 балла ( 81% баллов за фронтальное столкновение и 100% баллов за боковой удар) .

07.января 2003 года на Детройтском моторшоу состоялась презентация Т-модели типа 211 . Поставки машин клиентам начались 22.марта того же года , машин с правым рулем – с июля . Универсал длиннее седана на 32 мм ( тип 210 – на 11 мм) . Из интересных новинок – система Easy-Pack организации багажного пространства , гидропривод двери багажного отделения . Характерная для предыдущих универсалов пассивная гидравлическая система Niveauregulierung поддержания дорожного просвета на заднем мосту была заменена на полу-Airmatic ( работающей только на заднюю ось ) , предлагалась как платная опция за 1150 Евро ( примерно на 710 Евро дешевле , чем на седан) . Первоначально в прайс-листе фигурировали три бензиновые ( E200K , E240 и E320) и три дизельные модификации ( E220CDI , E270CDI и E320CDI) стоимостью от 38048 Евро за E200K до 47212 Евро за Е320 в базовой комплектации . Все модели в стандарте оснащались 6-ступенчатыми МКПП , за исключением Е320 и Е320CDI (5-ступенчатая АКПП 722.6) .

Объем багажника – 690 литров , при сложенных задних сиденьях – 1950 литров.

Стоимость универсала была выше аналогичного седана примерно на 3700 Евро в базовой комплектации .

Audio 20 CC

Audio 20 CD

С января 2003 года Audio 20 CC  с кассетоприемником уступил место Audio 20 CD под компакт-диски ;

С начала второго квартала 2003 года стал доступен к заказу встроенный телефон с функцией WAP , Bluetooth- беспроводной трубкой в подлокотнике , тогда же должна была появиться и системы TeleAid и Linguatronic , пульт дистанционного управления для Comand , с начала третьего квартала – монитор в задней части салона и интегрированное в заднее детское сиденье .

Кроме того , система SBC получила функцию Hold ; появились и биксеноновые фары с функцией Kurvenlichtassistent ( активная подсветка поворотов)  . Опция предлагалась за 1566 Евро ( для Avantgarde – 447 Евро , т.к. биксенон входит в штатную комплектацию этого исполнения ) . Сперва эта функция появилась на универсалах , а с марта – и на седанах .

Впервые предлагается система динамического сиденья ( активная работа боковой поддержки в поворотах ) . Поставлялась только к опции мультиконтурное сиденье и стоила 290 Евро .

Mercedes Benz E400CDI

Mercedes Benz E400CDI

С 10.февраля 2003 года начался прием заказов на самую мощную дизельную версию – E400CDI с мотором ОМ628 , сперва седана , чуть позже- и универсала (с марта) . При мощности 260 л.с. и моменте 560 Нм в интервале 1700-2600 об/мин. Машина разгонялась до 100км/час за 6,9 сек , максималка была ограничена 250 км/час , а расход по циклу NEFZ составлял 9,4 литра /100 км . Стоимость в базе 57884 Евро , т.е. сопоставимо с Е500 .

Также весной появилась полноприводная версия типа 211 ( сперва для бензиновых вариантов Е240 , Е320 и Е500 . Справедливости ради надо сказать , что E500 4Matic в универсале сперва не планировалось) . Автомобили собирались исключительно на заводе MagnaSteyr в грац , Австрия , т.е. там же , где делают G-класс .

С сентября 2003 года (модельный год 2004) вместо Е320 стали поставляться машины с моторами М112 увеличенного до 3,7 литра рабочего объема мощностью 245 л.с. с торговым обозначением Е350 .

Мотор ОМ628 под капотом E400CDI

 

Mercedes Benz E350

Mercedes Benz E350

 

 

С середины апреля 2003 года command APS получил функцию чтения DVD –носителей .

Mercedes Benz E55AMG T Kompressor

Mercedes Benz E55AMG T Kompressor

С июля 2003 года вышел новый прайс-лист на седаны и универсалы . Среди универсалов новинка – E55AMG T Kompressor , версии 4Matic для бензиновых Е240 , Е320 и Е500 (решили сделать) . Кроме того и седаны и универсалы Е500 ( кроме 4Matic) получили новые 7-ступенчатые АКПП 722.9 .

Mercedes Benz E500 4Matic

 

 

 

С 27.апреля 2004 года Comand начинает читать формат МР3 .

Mercedes Benz E280CDI

рядный 6-цилиндровый дизель ОМ648 полностью аналогичен устанавливавшегося на E320CDI

С 19.апреля 2004 года можно заказать E280CDI . Но это был не столь ожидаемый V6-дизель ОМ642 , а лишь дефорсированная версия ОМ648 , рядной шестерки , которая уже устанавливалась на типе 211 с торговым обозначением E320CDI с тем же объемом 3222 куб.см . Новый Е280CDI меняет в ряду выпускаемых вариантов E270CDI с мотором ОМ647 , который вскоре был снят с производства . Е280CDI серийно оснащался сажевым фильтром ( и соответствовал нормам EU4) , параметрическое рулевое управление , 5-ступенчатую АКПП 722.6 . Как и у E270CDI мощность составляла 177 л.с. , стоимость же выросла всего на 215 Евро .  Разгон до 100 км/час – за 9,2 сек. , максимальная скорость -228 км/час .

В мае 2004 года с конвейера сошли первые автомобили типа 211 с газобаллонным оборудованием с торговым обозначением E200NGT . Презентация этой модели состоялась еще на франкфуртском салоне в сентябре 2003 года и на выставке в Лейпциге 2004 года .

 

 

12.мая 2004 года Мерседес объявил о начале проверок системы SBC на всех доселе выпущенных автомобилях типа 211 .

Автомобиль со Sportpaket

Автомобиль со Sportpaket

С конца мая 2004 года Мерседес предлагает Sportpaket . Особенности :

Экстерьер :

- 18-дюймовые колесные диски с 10-ю сдвоенными спицами под резину 245/40R18 спереди и 265/35R18 сзади ;

- окрашенные в серебристый цвет тормуппорта с логотипом Mercedes Benz ;

- перфорированные и , понятно , вентилируемые передние тормозные диски ;

- задний бампер и пороги от исполнения Avantgarde ;

- две овальные хромированные насадки глушителя ;

- глушитель с акустической настройкой ;

- более жесткая и короткоходная подвеска ;

- рулевая рейка с клапаном PML  и уменьшенным на 10% передаточным отношением ( 1:14,7) ;

Интреьер :

- рулевое колесо с манетками переключения передач в ручном режиме для АКПП ( аналогично CLS) ;

- накладки на педали из матованной нержавейки с резиновыми шипами ;

- спортивные сиденья с двухцветной кожей и контрастной строчкой ;

- коврики с контрастной оторочкой и логотипом Mercedes Benz ;

Для Е240 и машин с моторами CDI пакет не доступен . Для остальных – стоимость составляла от 1050 до 1700 Евро .

Также с конца мая вместо ранее предлагавшегося Stylingpaket стал предлагаться AMG Paket , который включал в себя 18-дюймовые литые диски , насадки глушителя и коврики AMG .

Автомобиль со Sportpaket

Автомобиль со Sportpaket

 

Двигатель М272

В конце ноября 2004 года было объявлено о начале производства машин с новыми V6- двигателями М272 вместо М112 . Мотор агрегатировался с 7-ступенчатой АКПП 722.9 . Первым появился вариант Е350 , следом - E350 4Matic .

Mercedes Benz E280CDI 4Matic

Двигатель ОМ642

С начала 2005 года начат выпуск моделей E280CDI и E320CDI с новым V-образным 6-цилиндровым дизелем ОМ642(мощность соответственно 190 и 224 л.с.) . Модели заменили одноименные с рядной шестеркой ОМ648 . А с начала июля пошли также и в исполнении 4Matic . Цена колебалась от 46200 Евро (за седан E280CDI ) до 51800 Евро ( за универсал E320CDI) в базовой комплектации .

ОМ629 под капотом E420CDI

Осенью 2005 года – еще одна новинка за год – Е420CDI с V8 дизелем ОМ629 , основательно переработанным ОМ628 . Мощность 314 л.с. , момент 730 Нм  .Разгон до сотни – 6,1 сек , максималка ограничена 250 км/час .В стандартное оснащение самой мощной дизельной модификации входили сажевый фильтр , 7-ступенчатая АКПП 722.9 , подвеска AirMatic .

В феврале 2006 года Мерседес презентует новационную систему управления головным светом ILS (Intelligent Light System) , которая начиная с июня поставляется как опция для типа 211 .

закамуфлированная "ешка" в ожидании рестайлинга

закамуфлированная "ешка" в ожидании рестайлинга

07.февраля 2006 года публикуются первые официальные фото MoPf типа 211 (ModellPflege – проще говоря рестайлинг) . 12.апреля 2006 года официальный старт начала продаж , 10.июня – первые машины стали поступать заказчикам . Всего к апрелю 2006 года было изготовлено около миллиона автомобилей типа 211 – 860000 седанов и 140000 универсалов .

Изменений много – всего около 2000 деталей было обновлено . В частности :

- новое рулевое колесо с эллиптическими кнопками ;

- новый блок управления климатом Thermatic в качестве серийного оснащения ;

- новые цвета обивки для линии Avantgarde – Cognacbraun и Saharabeige ;

- системы ILS , Neck-Pro , Pre-Safe ;

- в плане моторов : 4-цилиндровые дизеля ОМ646 на E200CDI и E220CDI по железу остались практически неизменны , но 90% системы CDI подверглись переделке . В итоге мощность увеличилась на 14 л.с. ; мощность бензинового E200 Kompressor выросла до  184 л.с. ; на E500 вместо мотора М113 устанавливается новый М273 объемом 5,5 литров и мощностью 388 л.с. Время разгона до 100 км/час- 5,3 секунды , что на 0,7 секунды быстрее , чем предыдущая модель . Вместо E55AMG V8 Kompressor на конвейер встал E63AMG с безнаддувным М156 мощностью 514 л.с. ;

- вместо зарекомендовавшей себя не лучшим образом тормозной системы SBC используется более привычная схема – система ABR ;

- вместо головных аудиоустройств поколения NTG1 автомобили стали комплектоваться новыми , поколения NTG2.5 .

презентация MoPf типа 211 и топ-версии - E63 AMG на Нью-Йоркской выставке 2006 года

"анимация"

 

 

Одновременно с обновлением модели появилась новая версия E320CDI с новым V6 дизелем ОМ642 мощностью 224 л.с.

Mercedes Benz E63 AMG

Mercedes Benz E63 AMG

Следующей новинкой стал E63AMG . Машина заслуживает отдельного упоминания . Тип 211 стал первым шасси , на которое и был установлен новый V8 атмосферный мотор М156 объемом 6,3 литра ( первая самостоятельная разработка AMG) . Мотор выдавал на гора 514 л.с. и крутящий момент 630 Нм . На тот момент это был самый мощный автомобиль в своем классе . Разгон до 100 км/час - за 4,5 сек. (универсал - за 4,6 сек.) .Понятно , что максимальная скорость ограничена 250 км/час . Двигатель сагрегатирован с еще одной новинкой - 7-ступенчатой АКПП AMG Speedshift , которая предоставляла водителю три программы переключения , включая ручной режим с переключением манетками на рулевом колесе .

Подвеска - Airmatic DC со спортивной настройкой . Интегрированная системы регулировки жесткости амортизаторов ADSII также имеет три ступени . Специально для этой модели были разработаны 5-спицевые литые диски в цвете Titangrau шириной 8,5 дюймов спереди и 9 сзади ( соответственно покрышки 245/40R18 и 265/35R18 сзади ) .

Через жабры в переднем бампере выходит воздух , прошедший через дополнительный радиатор охлаждения моторного масла .

На крышке багажника - спойлер (только на седане) , который несмотря на малые размеры весьма эффективно ( на 30%) увеличивает нагрузку на заднюю ось на больших скоростях .

Кроме наклеек "6,3 AMG" , иных переднего и заднего бамперов , накладок порогов , топовый Е-класс отличался затемненными задними фонарями и двумя сдвоенными насадками глушителя .

Салон - кожа наппа и алькантара . Комбинация приборов - с красными шкалами AMG . Меню содержит подсказку о необходимости переключения на последующую передачу , индикацию температуры моторного масла , напряжения бортовой сети и Racetimer для измерения скорости прохождения круга на гоночной трассе .

А с марта 2007 года модель получила также и Performance Package пакет стоимостью 7140 Евро :

- новые диски ;

- иные настройки пневматической подвески ;

- блокировку заднего дифференциала с 40% перекрытием ;

- эргономическое рулевое колесо ;

Mercedes Benz E63 AMG

Mercedes Benz E63 AMG

 

Изменились и бронированные версии . Как и прежде максимальный уровень защиты для типа 211 был установлен на уровне класса В4 ( защита от револьверного патрона калибра 44 Magnum ) . К типам Е350 и Е500 ( с той лишь разницей , что моторым стоят не 112 и 113 , а 272 и 273 ) добавился E320CDI . Масса машины возрасла на 370...390 кг по сравнению с небронированным автомобилем . В плане обеспечения рынков Е350 поставлялся только в варианте с левым рулем , остальные две версии - как для стран с левым рулем , так и правым .

 

 

В 20-х числах января 2007 года начались продажи типа 211 с бюджетной версией мотора М272 с торговым обозначением Е230 (хотя рабочий объем составлял 2,5 литра ) - и седанов и универсалов . Мощность двигателя составила 204 л.с. Цены на Е230начинались от 40698 Евро ( что на 2550 Евро дороже версии E200 Kompressor и на 1350 Евро дешевле версии Е280 ).

В мае 2007 года Мерседес предложил покупателям пакет Business Edition , как для седана , так и для универсала . Заказать его можно было для любого исполнения и мотора ( исключая E63AMG) . Включал в себя :

- Comand APS с DVD-навигацией ;

- телефонную подготовку ;

- пневмоподвеску Airmatic ;

- новую краску Palaldiumsilber Metallic ( другие цвета впрочем также можно было заказать) ;

- систему PTS (Parktronic) ;

- специальные 7-спицевые колесные диски ( размерность 16...17" в зависимости от мотора) ;

- коврики с лого Business Edition ;

- хромированные накладки порогов ;

- для 8-цилиндровых моделей дополнительно в пакет входила система ILS (Intelligent Light System ) , передние сиденья с кожей и подогревом ; исполнение Avantgarde ;

Для 4- и 6-цилиндровых моделей пакет стоил 4700 Евро , для 8-цилиндровых - 5462 Евро ( все - включая MwSt) .

В марте 2008 года на Женевском салоне Мерседес представил европейскую версию самого экологичного и экономичного варианта типа 211 - E300 Bluetec , которая еще с октября 2006 года продавалась в США с торговым обозначением E320 Bluetec  .
    В июле 2007 года наконец появился универсал E200CDI , который в виде седана выпускался еще с июня 2006 года . Цена на универсал начиналась с 40700 Евро.
   

В декабре 2007 года очередная новинка - E350CGI с мотором М272 , переделанным под непосредственный впрыск топлива в цилиндры . В марта 2008 года появился и универсал .

   

С сентября 2007 года пошли в продажу машины 2008 модельного года . Они отличались :

- овальными насадками труб глушителя (как на Sport Paket ) серийно для 6- и 8-цилиндровых моделей ;

- исчезла кнопка принудительного включения омывателя фар ( теперь он стал включаться автоматически на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенных фарах) ;

- краска Tenoritgrau (755) заменила Tealitblau (353) ,perlitgrau (747) убран из палитры ;

- система KeylessGo (код 889) стала поставляться также и с пакетом Sport ;

- для машин с кодом 275 (пакет памяти) появилась возможность регулировок сидений при закрытой двери и положении ключа в замке зажигания "0" ;

- система распознавания занятости пассажирского сиденья стала стандартным исполнением для всех машин , тогда как распознавание наличия детского сиденья ( код U18) осталась платной опцией  ;

- изменился дизайн заглушек центрального отверстия колесных дисков - теперь кроме звезды стали присутствовать лавровый венок и надпись Mercedes Benz  ;

- варианты E200CDI и E220CDI в исполнении Avantgarde стандартно комплектовались 17-дюймовыми колесными дисками ( за исключением автомобилей с кодом 485 "Комфортная подвеска" , для котррых стандартом остались 16-дюймовые ) ;

- Sport-Paket стал доступен и для E200CDI и E220CDI ;

- появилось акустическое предупреждение о непристегнутых ремнях водителя и пассажира ;

- крышка вещевого ящика центральной консоли стала цельной и открываться назад ;

    С 11.февраля 2008 года для внутреннего рынка Мерседес предложил еще один пакет - Premiumpaket . Он включал в себя окраску металлик , Парктроник , подогрев передних сидений и Comand APS . Стоимость пакета - 2606 Евро .
    В декабре 2008 года был выпущен с конвейера 1,5-миллионный автомобиль типа 211 . Всего на тот момент было произведено 1270000 штук седанов , 230000 универсалов . Самыми популярными оказались E220CDI и Е350 . Кроме того почти 40% покупателей выбрали дизельные варианты .
    Производство типа 211 продолжалось до января 2009 года (седан) и до декабря (универсал ).

 

 

 

 

 

 

E200 CDI

211.004

-

646.951

722.699

716.604/606

E220 CDI

211.006

211.206

646.961

722.699

716.649

E200 CDI

211.007

211.207

646.820/821 (для 211.020 – только 646.820)

722.699

716.654

E220 CDI

211.008

211.208

646.821

722.640

716.654

E270 CDI

211.016

211.216

647.961

722.640

716.649/654

E280 CDI

211.020

211.220

642.920

722.902

716.646 (для 211.220 – еще 716.653)

E320 CDI

211.022

211.222

642.920

722.902

-

E280 CDI

211.023

211.223

648.961

722.640

-

E300 BLUETEC

211.024

-

642.920

722.902

-

E320 CDI

211.026

211.226

648.961

722.626

-

E400 CDI

211.028

211.

628.961

722.639

-

E420 CDI

211.029

211.

629.910

722.903

-

E200 KOMPRESSOR

211.041

211.241

271.956

722.695

716.628/631

E200 KOMPRESSOR

211.042

211.242

271.941

722.695

716.628/631

E230

211.052

211.252

272.922

722.998

716.634

E280

211.054

211.254

272.943

722.999

716.667/669

E350

211.056

211.256

272.964

722.906

-

E350 CGI

211.057

211.257

272.985

722.906

-

E240

211.061

211.261

112.913

722.696

716.623/634

E320

211.065

211.265

112.949

722.618

-

E500

211.070

211.270

113.967

722.633/901

-

E500/E550

211.072

211.272

273.960

722.904

-

E55 AMG KOMPRESSOR

211.076

211.276

113.990

722.643

-

E63 AMG

211.077

211.277

156.983

722.907

-

E240 4MATIC

211.080

211.280

112.917

722.667

-

E320 4MATIC

211.082

211.282

112.954

722.668

-

E500 4MATIC

211.083

211.283

113.969

722.672

-

E280 CDI 4MATIC

211.084

211.284

642.921

722.689

-

E350 4MATIC

211.087

211.287

272.972

722.676

-

E320 CDI 4MATIC

211.089

211.289

642.921

722.689

-

E500 4MATIC/E550 4MATIC

211.090

211.290

273.962

722.677

-

 

 

 

 

 

 

Технические особенности типа 211

 

передняя подвеска Airmatic

задняя подвеска Airmatic

 

амортизаторы системы Airmatic-DC

левая кнопка отвечает за подъем / опускание автомобиля , средняя - регулировка жесткости

на универсалах пневмоподвеска была половинчатой - только на заднем мосту

 

В задних фонарях автомобилей в исполнении Avantgarde стоп-сигналы выполнены светодиодными .

 

Audio 20 CC

Audio 20 CD

 

Audio 50 APS

Comand APS

6-дисковый CD-чейнджер

Comand APS NTG2.5

 

 

 

В качестве платной опции можно заказать радар Distronic ( хорошо видно по центру радиатора на левом фото) . На правом "органы" управления системой DTR .

Электропривод водительского сиденья с функцией памяти , электропривод наружных зеркал . На правом фото - панель управления мультиконтурным сиденьем с функцией "массажа" и динамической боковой поддержки в поворотах .