MB-Info
|
Автомобили Mercedes Benz Е-класса тип 211
|
|

дизайнерские скетчи
|

дизайнерские скетчи
|
Первые неофициальные фото незакамуфлированного нового Е-класса тип 211 просочились в прессу в июле 2001 года , когда до официальной премьеры оставалось 8 месяцев . В августе Мерседес опубликовал первую информацию о новой машине . В ноябре 2001 года появились первые фото универсалов , причем судя по этим фото долгое время существовало несколько концепций дизайна – на фото видна задняя часть а-ля тип 203 , с сильно покатой задней частью . В серию же , как мы знаем , пошли машины с более отвесной стенкой , в угоду большему объему багажника , а также сохранению общего стиля массивной , тяжеловесной машины .
Первоначально презентация планировалась на Женевский автосалон в марте 2002 года , потом , когда машину не видал только ленивый да Стиви Вандер , решили перенести ее на январский Брюссельский автосалон , который стартовал 15.января 2002 года . Тогда же и начался прием заказов на новые машины , которые появились в салонах дилеров 16.марта .
По сравнению с типом 210 машина стала длиннее всего на 2 мм , база выросла на 22 мм . Объем багажника составил 540 литров, причем сильно изменилась его форма – если у предшественника топливный бак располагался за задними сиденьями и съедал много места , на типе 211 использовалась схема , опробованная на Цэшке тип 203 с баком П-образной формы , расположенным под задним сиденьем . В итоге багажник получился длинным , да еще складываемое в неравных пропорциях заднее сиденье позволяло грузить машину чем угодно . Объем бака – 70 литров.
Изменился подход к колесам : колесные болты получили резьбу М14 , как на S-классе ( в результате невозможно использовать диски от предыдущего Е-класса тип 210) . Модели Classic и Elegance комплектовались 16-дюймовыми колесами , автомобили с моторами V8 и/или в исполнении Avantgarde – 17-дюймовыми .
Много было сделано по кузову : увеличилось число сварных точек , кузов получил дополнительную защиту от коррозии и шумоизоляцию . При все при этом снаряженная масса машины выросла только на 15 кг ( не в последнюю очередь за счет использования передних крыльев , капота и крышки багажника из алюминия) .
Все машины комплектовались серийно электрогидравлической тормозной системой SBC (Sensortronic-Brake-Control , дебютировала на SL тип 230 годом раньше) , машины с моторами V8 – пневматической подвеской AirMatic DC ( Dual Control) , код 489 в карте данных . Она компоновалась с системой ADSII регулировки жесткости амортизаторов и кроме функции выбора водителем режимов «комфортный»/ «спортивный» брала на себя функцию регулирования дорожного просвета ( на скоростях выше 140 км/час подвеска опускалась на 15 мм для увеличения прижимной силы , правильнее сказать для снижения подъемной силы , которая разгружала заднюю ось для улучшения таким образом устойчивости и управляемости на высоких скоростях : всем памятны несколько «полетов» Audi ТТ , после которых на крышке багажника появился спойлер ) . Из особенностей- вынесенные пневмоэлементы подвески ( на типе 220 , где дебютировал AirMatic , и амортизатор и пневмоэлемент компоновались в одном узле ) .
|

пластилиновый макет одного из ранних вариантов
|

пластилиновый макет одного из ранних вариантов
|

первый "засвет" модели : съемки в фильме Man in black II , июль 2001 года
|

эти детали выполнены из алюминия
|

один из вариантов универсала с покатой задней стенкой
|

один из вариантов универсала с покатой задней стенкой
|

закамуфлированный ходовой прототип универсала , 2002 год
|

закамуфлированный ходовой прототип универсала , 2002 год
|

презентация типа 211 на брюссельском салоне'02
|

презентация типа 211 на брюссельском салоне'02
|
На момент начала приема заказов были названы цены от 35264 Евро на E220CDI до 56492 за Е500 ( первое время можно было выбрать только из 5 моделей , причем седанов : E220CDI , E270CDI , E240 , E320 , E500 ) . На бензиновых моторах стояли отработанные за пять лет моторы М112 и М113 . На дизельных версиях вместе с машиной дебютировали и новые моторы ОМ646 (4 цилиндра) и ОМ647 ( 5 цилиндров ) с модернизированной системой непосредственного впрыска от Бош с давлением max 1600 бар . Доплата за исполнение Elegance составляла 1781 Евро , Avantgarde – 3190 , за аудиосистему Audio 50 APS с интегрированной системой навигации ( базовым исполнением была Audio 10 CC под компакт-кассету) – 1740 Евро , за 5-ступенчатую АКПП ( если не входила в штатную комплектацию – 2006 Евро) .
В плане аэродинамики машина была также на высоте – Сх составлял 0,26 против 0,27 у предшественника . АКПП 722.6 , хоть и была знакома с 1996 года , подверглась серьезным переделкам в плане системы управления : в функцию блока EGS была внесена возможность подключения муфты блокировки гидротрансформатора уже на 1-й передаче . Эти меры позволили снизить расход на сходных режимах на 0,9 литра/100 км по сравнению с предшественником ) .
|

презентация типа 211 на брюссельском салоне'02
|

презентация типа 211 на брюссельском салоне'02
|

дизельный двигатель ОМ647
|

|
|
|

Mercedes Benz E270CDI
|
|
|
|
|
|

первые официальные фото типа 211 с AMG-обвесом ( на фото - Е500)
|

первые официальные фото типа 211 с AMG-обвесом ( на фото - Е500)
|
27.марта 2002 года Мерседес показал первые официальные фото типа 211 в AMG-обвесе . Месяцем позже в прессе появилась информация о готовящемся выпуске 4-дверного купе на базе Е-класса , которое двумя годами позже преобразовалось в CLS , который и был построен на шасси типа 211 .
|

Mercedes Benz E200 Kompressor
|

Mercedes Benz E200 Kompressor
|
12. августа 2002 года вышел новый прайс-лист , в котором появились новые модели типа 211 . Новинкой стал E 200 Kompressor с 4-цилиндровым бензиновым М271 объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с. стоимостью 34226 Евро . Следующим пополнением стали E320CDI ( c 6-цилиндровым рядным дизелем ОМ648 (мощностью 204 л.с. и моментом 500 Нм) , продолжение линейки ОМ646, ОМ647) стоимостью 47572 Евро и самый мощный на тот момент тип 211 E55AMG V8 Kompressor (мощность 476 л.с. , момент 700 Нм ) стоимостью 87580 Евро . Поставка автомобилей клиентам началась в ноябре 2002 года .
|

Mercedes Benz E55AMG Kompressor
|

Mercedes Benz E55AMG Kompressor
|

Mercedes Benz E320CDI
|

ОМ648 под капотом типа 211
|

100000-й экзмпляр типа 211 сходит с конвейера завода Зиндельфинген 3.сентября 2002 г.
|

покупатели получают этот автомобиль прямо на заводе
|
3.сентября 2002 года был собран уже 100000-й автомобиль семейства 211 , т.е. всего за полгода . Популярность у машины на тот момент была бешенная . К окончанию года планировалось собрать уже 200000 штук .
|

Comand APS поколения NTG (Neue Telematic Generation)
|
|
В начале октября 2002 года на типе 211 дебютировал ( сначала предлагался только для E55AMG V8 Kompressor ) Comand APS , ожидаемый с начала карьеры нового Е-класса . С начала 2003 года Comand APS стал доступен к заказу для любой модели типа 211 .
|

|

|
В конце октября 2002 года началась сборка бронированных Е320 и Е500 ( защита В4) . Цена на автомобили формировалась из двух сумм: цена базового автомобиля плюс пакет бронировки Z04 по классу защиты В4 . Стоимость пакета примерно равнялась стоимости автомобиля . Кроме бронезащиты кузова , пакет включал: исполнение Elegance , стекла из поликарбоната , колеса , позволяющие двигаться на спустивших покрышках 245/45R17 , электрический стеклоподъемник ( только на водительской двери) , шторки на задних дверях , боковые подушки безопасности для задних пассжиров , подвеска AirMatic , электрическая шторка заднего стела .
|

|

|
|
|
11.октября 2002 года вышел очередной прайс-лист . в котором появилось предложение покупать E200CDI с тем же мотором ОМ646 , причем того же объема , что и стартовавший ранее E220CDI . Мощность составляла 122 л.с. против 150 л.с. , стоимость 32712 Евро . Одна особенность – до конца 2003 года он предлагался только с автоматической коробкой .
|

|
|
В конце ноября 2002 года автомобиль прошел официальный краш-тест по методике EuroNCAP , получив 5 звезд и 33 балла ( 81% баллов за фронтальное столкновение и 100% баллов за боковой удар) .
|

|

|
07.января 2003 года на Детройтском моторшоу состоялась презентация Т-модели типа 211 . Поставки машин клиентам начались 22.марта того же года , машин с правым рулем – с июля . Универсал длиннее седана на 32 мм ( тип 210 – на 11 мм) . Из интересных новинок – система Easy-Pack организации багажного пространства , гидропривод двери багажного отделения . Характерная для предыдущих универсалов пассивная гидравлическая система Niveauregulierung поддержания дорожного просвета на заднем мосту была заменена на полу-Airmatic ( работающей только на заднюю ось ) , предлагалась как платная опция за 1150 Евро ( примерно на 710 Евро дешевле , чем на седан) . Первоначально в прайс-листе фигурировали три бензиновые ( E200K , E240 и E320) и три дизельные модификации ( E220CDI , E270CDI и E320CDI) стоимостью от 38048 Евро за E200K до 47212 Евро за Е320 в базовой комплектации . Все модели в стандарте оснащались 6-ступенчатыми МКПП , за исключением Е320 и Е320CDI (5-ступенчатая АКПП 722.6) .
Объем багажника – 690 литров , при сложенных задних сиденьях – 1950 литров.
Стоимость универсала была выше аналогичного седана примерно на 3700 Евро в базовой комплектации .
|

Audio 20 CC
|

Audio 20 CD
|
С января 2003 года Audio 20 CC с кассетоприемником уступил место Audio 20 CD под компакт-диски ;
С начала второго квартала 2003 года стал доступен к заказу встроенный телефон с функцией WAP , Bluetooth- беспроводной трубкой в подлокотнике , тогда же должна была появиться и системы TeleAid и Linguatronic , пульт дистанционного управления для Comand , с начала третьего квартала – монитор в задней части салона и интегрированное в заднее детское сиденье .
Кроме того , система SBC получила функцию Hold ; появились и биксеноновые фары с функцией Kurvenlichtassistent ( активная подсветка поворотов) . Опция предлагалась за 1566 Евро ( для Avantgarde – 447 Евро , т.к. биксенон входит в штатную комплектацию этого исполнения ) . Сперва эта функция появилась на универсалах , а с марта – и на седанах .
Впервые предлагается система динамического сиденья ( активная работа боковой поддержки в поворотах ) . Поставлялась только к опции мультиконтурное сиденье и стоила 290 Евро .
|

Mercedes Benz E400CDI
|

Mercedes Benz E400CDI
|
С 10.февраля 2003 года начался прием заказов на самую мощную дизельную версию – E400CDI с мотором ОМ628 , сперва седана , чуть позже- и универсала (с марта) . При мощности 260 л.с. и моменте 560 Нм в интервале 1700-2600 об/мин. Машина разгонялась до 100км/час за 6,9 сек , максималка была ограничена 250 км/час , а расход по циклу NEFZ составлял 9,4 литра /100 км . Стоимость в базе 57884 Евро , т.е. сопоставимо с Е500 .
Также весной появилась полноприводная версия типа 211 ( сперва для бензиновых вариантов Е240 , Е320 и Е500 . Справедливости ради надо сказать , что E500 4Matic в универсале сперва не планировалось) . Автомобили собирались исключительно на заводе MagnaSteyr в г.Грац , Австрия , т.е. там же , где делают G-класс .
С сентября 2003 года (модельный год 2004) вместо Е320 стали поставляться машины с моторами М112 увеличенного до 3,7 литра рабочего объема мощностью 245 л.с. с торговым обозначением Е350 .
|

Мотор ОМ628 под капотом E400CDI
|
|

Mercedes Benz E350
|

Mercedes Benz E350
|
|
|
С середины апреля 2003 года command APS получил функцию чтения DVD –носителей .
|

Mercedes Benz E55AMG T Kompressor
|

Mercedes Benz E55AMG T Kompressor
|
С июля 2003 года вышел новый прайс-лист на седаны и универсалы . Среди универсалов новинка – E55AMG T Kompressor , версии 4Matic для бензиновых Е240 , Е320 и Е500 (решили сделать) . Кроме того и седаны и универсалы Е500 ( кроме 4Matic) получили новые 7-ступенчатые АКПП 722.9 .
|

Mercedes Benz E500 4Matic
|
|
|
|
С 27.апреля 2004 года Comand начинает читать формат МР3 .
|

Mercedes Benz E280CDI
|

рядный 6-цилиндровый дизель ОМ648 полностью аналогичен устанавливавшегося на E320CDI
|
С 19.апреля 2004 года можно заказать E280CDI . Но это был не столь ожидаемый V6-дизель ОМ642 , а лишь дефорсированная версия ОМ648 , рядной шестерки , которая уже устанавливалась на типе 211 с торговым обозначением E320CDI с тем же объемом 3222 куб.см . Новый Е280CDI меняет в ряду выпускаемых вариантов E270CDI с мотором ОМ647 , который вскоре был снят с производства . Е280CDI серийно оснащался сажевым фильтром ( и соответствовал нормам EU4) , параметрическое рулевое управление , 5-ступенчатую АКПП 722.6 . Как и у E270CDI мощность составляла 177 л.с. , стоимость же выросла всего на 215 Евро . Разгон до 100 км/час – за 9,2 сек. , максимальная скорость -228 км/час .
|

|

|
В мае 2004 года с конвейера сошли первые автомобили типа 211 с газобаллонным оборудованием с торговым обозначением E200NGT . Презентация этой модели состоялась еще на франкфуртском салоне в сентябре 2003 года и на выставке в Лейпциге 2004 года .
|

|

|

|

|
|
|
12.мая 2004 года Мерседес объявил о начале проверок системы SBC на всех доселе выпущенных автомобилях типа 211 .
|

Автомобиль со Sportpaket
|

Автомобиль со Sportpaket
|
С конца мая 2004 года Мерседес предлагает Sportpaket . Особенности :
Экстерьер :
- 18-дюймовые колесные диски с 10-ю сдвоенными спицами под резину 245/40R18 спереди и 265/35R18 сзади ;
- окрашенные в серебристый цвет торм.суппорта с логотипом Mercedes Benz ;
- перфорированные и , понятно , вентилируемые передние тормозные диски ;
- задний бампер и пороги от исполнения Avantgarde ;
- две овальные хромированные насадки глушителя ;
- глушитель с акустической настройкой ;
- более жесткая и короткоходная подвеска ;
- рулевая рейка с клапаном PML и уменьшенным на 10% передаточным отношением ( 1:14,7) ;
Интреьер :
- рулевое колесо с манетками переключения передач в ручном режиме для АКПП ( аналогично CLS) ;
- накладки на педали из матованной нержавейки с резиновыми шипами ;
- спортивные сиденья с двухцветной кожей и контрастной строчкой ;
- коврики с контрастной оторочкой и логотипом Mercedes Benz ;
Для Е240 и машин с моторами CDI пакет не доступен . Для остальных – стоимость составляла от 1050 до 1700 Евро .
Также с конца мая вместо ранее предлагавшегося Stylingpaket стал предлагаться AMG Paket , который включал в себя 18-дюймовые литые диски , насадки глушителя и коврики AMG .
|

Автомобиль со Sportpaket
|

Автомобиль со Sportpaket
|
|

Двигатель М272
|
В конце ноября 2004 года было объявлено о начале производства машин с новыми V6- двигателями М272 вместо М112 . Мотор агрегатировался с 7-ступенчатой АКПП 722.9 . Первым появился вариант Е350 , следом - E350 4Matic .
|

Mercedes Benz E280CDI 4Matic
|

Двигатель ОМ642
|
С начала 2005 года начат выпуск моделей E280CDI и E320CDI с новым V-образным 6-цилиндровым дизелем ОМ642(мощность соответственно 190 и 224 л.с.) . Модели заменили одноименные с рядной шестеркой ОМ648 . А с начала июля пошли также и в исполнении 4Matic . Цена колебалась от 46200 Евро (за седан E280CDI ) до 51800 Евро ( за универсал E320CDI) в базовой комплектации .
|

ОМ629 под капотом E420CDI
|

|
Осенью 2005 года – еще одна новинка за год – Е420CDI с V8 дизелем ОМ629 , основательно переработанным ОМ628 . Мощность 314 л.с. , момент 730 Нм .Разгон до сотни – 6,1 сек , максималка ограничена 250 км/час .В стандартное оснащение самой мощной дизельной модификации входили сажевый фильтр , 7-ступенчатая АКПП 722.9 , подвеска AirMatic .
|

|
|

|

|
В феврале 2006 года Мерседес презентует новационную систему управления головным светом ILS (Intelligent Light System) , которая начиная с июня поставляется как опция для типа 211 .
|
|
|

закамуфлированная "ешка" в ожидании рестайлинга
|

закамуфлированная "ешка" в ожидании рестайлинга
|
07.февраля 2006 года публикуются первые официальные фото MoPf типа 211 (ModellPflege – проще говоря рестайлинг) . 12.апреля 2006 года официальный старт начала продаж , 10.июня – первые машины стали поступать заказчикам . Всего к апрелю 2006 года было изготовлено около миллиона автомобилей типа 211 – 860000 седанов и 140000 универсалов .
Изменений много – всего около 2000 деталей было обновлено . В частности :
- новое рулевое колесо с эллиптическими кнопками ;
- новый блок управления климатом Thermatic в качестве серийного оснащения ;
- новые цвета обивки для линии Avantgarde – Cognacbraun и Saharabeige ;
- системы ILS , Neck-Pro , Pre-Safe ;
- в плане моторов : 4-цилиндровые дизеля ОМ646 на E200CDI и E220CDI по железу остались практически неизменны , но 90% системы CDI подверглись переделке . В итоге мощность увеличилась на 14 л.с. ; мощность бензинового E200 Kompressor выросла до 184 л.с. ; на E500 вместо мотора М113 устанавливается новый М273 объемом 5,5 литров и мощностью 388 л.с. Время разгона до 100 км/час- 5,3 секунды , что на 0,7 секунды быстрее , чем предыдущая модель . Вместо E55AMG V8 Kompressor на конвейер встал E63AMG с безнаддувным М156 мощностью 514 л.с. ;
- вместо зарекомендовавшей себя не лучшим образом тормозной системы SBC используется более привычная схема – система ABR ;
- вместо головных аудиоустройств поколения NTG1 автомобили стали комплектоваться новыми , поколения NTG2.5 .
|

презентация MoPf типа 211 и топ-версии - E63 AMG на Нью-Йоркской выставке 2006 года
|

"анимация"
|
|
|
Одновременно с обновлением модели появилась новая версия E320CDI с новым V6 дизелем ОМ642 мощностью 224 л.с.
|

Mercedes Benz E63 AMG
|

Mercedes Benz E63 AMG
|
Следующей новинкой стал E63AMG . Машина заслуживает отдельного упоминания . Тип 211 стал первым шасси , на которое и был установлен новый V8 атмосферный мотор М156 объемом 6,3 литра ( первая самостоятельная разработка AMG) . Мотор выдавал на гора 514 л.с. и крутящий момент 630 Нм . На тот момент это был самый мощный автомобиль в своем классе . Разгон до 100 км/час - за 4,5 сек. (универсал - за 4,6 сек.) .Понятно , что максимальная скорость ограничена 250 км/час . Двигатель сагрегатирован с еще одной новинкой - 7-ступенчатой АКПП AMG Speedshift , которая предоставляла водителю три программы переключения , включая ручной режим с переключением манетками на рулевом колесе .
Подвеска - Airmatic DC со спортивной настройкой . Интегрированная системы регулировки жесткости амортизаторов ADSII также имеет три ступени . Специально для этой модели были разработаны 5-спицевые литые диски в цвете Titangrau шириной 8,5 дюймов спереди и 9 сзади ( соответственно покрышки 245/40R18 и 265/35R18 сзади ) .
Через жабры в переднем бампере выходит воздух , прошедший через дополнительный радиатор охлаждения моторного масла .
На крышке багажника - спойлер (только на седане) , который несмотря на малые размеры весьма эффективно ( на 30%) увеличивает нагрузку на заднюю ось на больших скоростях .
Кроме наклеек "6,3 AMG" , иных переднего и заднего бамперов , накладок порогов , топовый Е-класс отличался затемненными задними фонарями и двумя сдвоенными насадками глушителя .
Салон - кожа наппа и алькантара . Комбинация приборов - с красными шкалами AMG . Меню содержит подсказку о необходимости переключения на последующую передачу , индикацию температуры моторного масла , напряжения бортовой сети и Racetimer для измерения скорости прохождения круга на гоночной трассе .
А с марта 2007 года модель получила также и Performance Package пакет стоимостью 7140 Евро :
- новые диски ;
- иные настройки пневматической подвески ;
- блокировку заднего дифференциала с 40% перекрытием ;
- эргономическое рулевое колесо ;
|

Mercedes Benz E63 AMG
|

Mercedes Benz E63 AMG
|

|
|
Изменились и бронированные версии . Как и прежде максимальный уровень защиты для типа 211 был установлен на уровне класса В4 ( защита от револьверного патрона калибра 44 Magnum ) . К типам Е350 и Е500 ( с той лишь разницей , что моторым стоят не 112 и 113 , а 272 и 273 ) добавился E320CDI . Масса машины возрасла на 370...390 кг по сравнению с небронированным автомобилем . В плане обеспечения рынков Е350 поставлялся только в варианте с левым рулем , остальные две версии - как для стран с левым рулем , так и правым .
|
|
|
В 20-х числах января 2007 года начались продажи типа 211 с бюджетной версией мотора М272 с торговым обозначением Е230 (хотя рабочий объем составлял 2,5 литра ) - и седанов и универсалов . Мощность двигателя составила 204 л.с. Цены на Е230начинались от 40698 Евро ( что на 2550 Евро дороже версии E200 Kompressor и на 1350 Евро дешевле версии Е280 ).
|

|

|
В мае 2007 года Мерседес предложил покупателям пакет Business Edition , как для седана , так и для универсала . Заказать его можно было для любого исполнения и мотора ( исключая E63AMG) . Включал в себя :
- Comand APS с DVD-навигацией ;
- телефонную подготовку ;
- пневмоподвеску Airmatic ;
- новую краску Palaldiumsilber Metallic ( другие цвета впрочем также можно было заказать) ;
- систему PTS (Parktronic) ;
- специальные 7-спицевые колесные диски ( размерность 16...17" в зависимости от мотора) ;
- коврики с лого Business Edition ;
- хромированные накладки порогов ;
- для 8-цилиндровых моделей дополнительно в пакет входила система ILS (Intelligent Light System ) , передние сиденья с кожей и подогревом ; исполнение Avantgarde ;
Для 4- и 6-цилиндровых моделей пакет стоил 4700 Евро , для 8-цилиндровых - 5462 Евро ( все - включая MwSt) .
|
|
|
|
|
В марте 2008 года на Женевском салоне Мерседес представил европейскую версию самого экологичного и экономичного варианта типа 211 - E300 Bluetec , которая еще с октября 2006 года продавалась в США с торговым обозначением E320 Bluetec . |
|
|
|
|
|
|
В июле 2007 года наконец появился универсал E200CDI , который в виде седана выпускался еще с июня 2006 года . Цена на универсал начиналась с 40700 Евро. |
|
|
В декабре 2007 года очередная новинка - E350CGI с мотором М272 , переделанным под непосредственный впрыск топлива в цилиндры . В марта 2008 года появился и универсал .
|
|
|
С сентября 2007 года пошли в продажу машины 2008 модельного года . Они отличались :
- овальными насадками труб глушителя (как на Sport Paket ) серийно для 6- и 8-цилиндровых моделей ;
- исчезла кнопка принудительного включения омывателя фар ( теперь он стал включаться автоматически на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при включенных фарах) ;
- краска Tenoritgrau (755) заменила Tealitblau (353) ,perlitgrau (747) убран из палитры ;
- система KeylessGo (код 889) стала поставляться также и с пакетом Sport ;
- для машин с кодом 275 (пакет памяти) появилась возможность регулировок сидений при закрытой двери и положении ключа в замке зажигания "0" ;
- система распознавания занятости пассажирского сиденья стала стандартным исполнением для всех машин , тогда как распознавание наличия детского сиденья ( код U18) осталась платной опцией ;
- изменился дизайн заглушек центрального отверстия колесных дисков - теперь кроме звезды стали присутствовать лавровый венок и надпись Mercedes Benz ;
- варианты E200CDI и E220CDI в исполнении Avantgarde стандартно комплектовались 17-дюймовыми колесными дисками ( за исключением автомобилей с кодом 485 "Комфортная подвеска" , для котррых стандартом остались 16-дюймовые ) ;
- Sport-Paket стал доступен и для E200CDI и E220CDI ;
- появилось акустическое предупреждение о непристегнутых ремнях водителя и пассажира ;
- крышка вещевого ящика центральной консоли стала цельной и открываться назад ;
|
|
|
С 11.февраля 2008 года для внутреннего рынка Мерседес предложил еще один пакет - Premiumpaket . Он включал в себя окраску металлик , Парктроник , подогрев передних сидений и Comand APS . Стоимость пакета - 2606 Евро . |
|
|
В декабре 2008 года был выпущен с конвейера 1,5-миллионный автомобиль типа 211 . Всего на тот момент было произведено 1270000 штук седанов , 230000 универсалов . Самыми популярными оказались E220CDI и Е350 . Кроме того почти 40% покупателей выбрали дизельные варианты . |
|
|
Производство типа 211 продолжалось до января 2009 года (седан) и до декабря (универсал ). |
|
|
|
|
|
|
E200 CDI
|
211.004
|
-
|
646.951
|
722.699
|
716.604/606
|
E220 CDI
|
211.006
|
211.206
|
646.961
|
722.699
|
716.649
|
E200 CDI
|
211.007
|
211.207
|
646.820/821 (для 211.020 – только 646.820)
|
722.699
|
716.654
|
E220 CDI
|
211.008
|
211.208
|
646.821
|
722.640
|
716.654
|
E270 CDI
|
211.016
|
211.216
|
647.961
|
722.640
|
716.649/654
|
E280 CDI
|
211.020
|
211.220
|
642.920
|
722.902
|
716.646 (для 211.220 – еще 716.653)
|
E320 CDI
|
211.022
|
211.222
|
642.920
|
722.902
|
-
|
E280 CDI
|
211.023
|
211.223
|
648.961
|
722.640
|
-
|
E300 BLUETEC
|
211.024
|
-
|
642.920
|
722.902
|
-
|
E320 CDI
|
211.026
|
211.226
|
648.961
|
722.626
|
-
|
E400 CDI
|
211.028
|
211.
|
628.961
|
722.639
|
-
|
E420 CDI
|
211.029
|
211.
|
629.910
|
722.903
|
-
|
E200 KOMPRESSOR
|
211.041
|
211.241
|
271.956
|
722.695
|
716.628/631
|
E200 KOMPRESSOR
|
211.042
|
211.242
|
271.941
|
722.695
|
716.628/631
|
E230
|
211.052
|
211.252
|
272.922
|
722.998
|
716.634
|
E280
|
211.054
|
211.254
|
272.943
|
722.999
|
716.667/669
|
E350
|
211.056
|
211.256
|
272.964
|
722.906
|
-
|
E350 CGI
|
211.057
|
211.257
|
272.985
|
722.906
|
-
|
E240
|
211.061
|
211.261
|
112.913
|
722.696
|
716.623/634
|
E320
|
211.065
|
211.265
|
112.949
|
722.618
|
-
|
E500
|
211.070
|
211.270
|
113.967
|
722.633/901
|
-
|
E500/E550
|
211.072
|
211.272
|
273.960
|
722.904
|
-
|
E55 AMG KOMPRESSOR
|
211.076
|
211.276
|
113.990
|
722.643
|
-
|
E63 AMG
|
211.077
|
211.277
|
156.983
|
722.907
|
-
|
E240 4MATIC
|
211.080
|
211.280
|
112.917
|
722.667
|
-
|
E320 4MATIC
|
211.082
|
211.282
|
112.954
|
722.668
|
-
|
E500 4MATIC
|
211.083
|
211.283
|
113.969
|
722.672
|
-
|
E280 CDI 4MATIC
|
211.084
|
211.284
|
642.921
|
722.689
|
-
|
E350 4MATIC
|
211.087
|
211.287
|
272.972
|
722.676
|
-
|
E320 CDI 4MATIC
|
211.089
|
211.289
|
642.921
|
722.689
|
-
|
E500 4MATIC/E550 4MATIC
|
211.090
|
211.290
|
273.962
|
722.677
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
Технические особенности типа 211
|

|

|
|

передняя подвеска Airmatic
|

задняя подвеска Airmatic
|
|

амортизаторы системы Airmatic-DC
|

левая кнопка отвечает за подъем / опускание автомобиля , средняя - регулировка жесткости
|

на универсалах пневмоподвеска была половинчатой - только на заднем мосту
|
|

|

|
В задних фонарях автомобилей в исполнении Avantgarde стоп-сигналы выполнены светодиодными .
|

|

|
|

Audio 20 CC
|

Audio 20 CD
|
|

Audio 50 APS
|

Comand APS
|

6-дисковый CD-чейнджер
|

Comand APS NTG2.5
|

|

|
|
|
|
|
|
|
|

|

|
|

|
|

|

|
В качестве платной опции можно заказать радар Distronic ( хорошо видно по центру радиатора на левом фото) . На правом "органы" управления системой DTR .
|

|

|
Электропривод водительского сиденья с функцией памяти , электропривод наружных зеркал . На правом фото - панель управления мультиконтурным сиденьем с функцией "массажа" и динамической боковой поддержки в поворотах .
|

|

|
|

|