MB-INFO |
Автомобили Mercedes Benz E-класса тип W210 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения о типе 210 , история создания модели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E200 |
Mercedes Benz E200 |
Расшифровка VIN – кода для типа 210 Тип 210 выпускался с апреля 1994 года на трех заводах (Зиндельфинген , Раштатт и Грац) в большом количестве вариантов и модификаций.Официальный старт продаж - 24.06.1995 года. Кроме того , модель выпускалась малыми партиями на заводе Tata в Индии (с 1998 по 2001 год) . Дизайнером машины стал Бруно Сакко . Выпускалась в четырех вариантах исполнения : Classic , Elegance (код 955) , Avantgarde (код 954) и AMG (код 772 , хотя настоящие AMG модели стали выпускаться с февраля 1996 года) . Изначально на тип 210 устанавливались бензиновые моторы М111 ( варианты 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230») , М104 ( только в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ) , ОМ606 (210.020 «E300 Diesel») . В январе 1996 года появился вариант 210.017 («Е290 Turbodiesel») с мотором 602.982 , бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») . Все эти модели в зависимости от модели оснащались либо хорошо знакомой 5-ступенчатой МКПП 717.4 , либо столь же отработанной 4-ступенчатой АКПП 722.4 ( для вариантов 210.055 и 210.053 5-ступенчатая АКПП 722.5 была платной опцией , для 210.072 5-ступенчатая адаптивная АКПП 722.6 была стандартным исполнением ). Цены на машины начинались от 51980 DM за E220Diesel до 99417 DM за Е420 ( цена вкл. MwSt , за исполнение Classic) . Доплата за исполнение Elegance составляла 3500 марок , за Avantgarde - 5750 дойчмарок . В прайс-листе от февраля 1996 года появился вариант 210.072 ( E50AMG ) стоимостью уже 148350 марок ( только в исполнении Avantgarde) . 7 марта 1996 года на женевском автосалоне состоялась презентация Т-модели (универсал , тип 210.2 ) . Первоначально можно было заказать только вариант 210.235 / 237 / 272 ( только как Е420) /217 . Цены начинались от 61410 марок за Е200Т до 104995 марок за Е420Т . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E230 |
Mercedes Benz E230 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E320 4Matic |
Mercedes Benz E320 4Matic |
В марте 1997 года модель подверглась серьезной переработке , причем изменения коснулись в основном технической части : - все без исключения модели получили АКПП 722.6 ; - двигатели М111 получили системы управления МЕ2.0 вместо HFM ; - рядные шестерки М104 на типе Е320 сменились на новые трехклапанные моторы V6 серии М112 , соответственно тип 210.055 были заменен на 210.065 , универсал – 210.265 . - вместо типа 210.020 («Е300Diesel») стал выпускаться 210.025 («Е300Turbodiesel») , где мотор 606.912 был заменен на 606.962 ; такой же мотор появился и в линейке универсалов ( тип 210.225) ; - бензиновый вариант 210.065 с апреля 1997 года получил полноприводную трансмиссию 4Matic (тип 210.082) , которая была разработана партнером Мерседеса фирмой MagnaSteyr , на австрийском заводе которой же которой эти модели и производились ( буква в VIN-коде Х) . Полноприводная версия были дороже заднеприводных на 7500 марок . Универсалы получили обозначение 210.282 . - получила применение новая система санкционированного допуска к управлению FBS3 , система BAS , также базовой системой управления тяговым усилием стала ASR . - боковые подушки безопасности в передних дверях стали стандартным исполнением ; - появились новые комбинации приборов с системой активного сервиса Assyst ; - автоматическая блокировка центрального замка при скорости выше 8 км/час ; К моменту начала производства модернизированных машин прекращено производство типа 210 на заводе в г.Rastatt (буква J в VIN-коде) , сборочные линии которого были освобождены под производство А-класса ( тип 168) . 11.09.1997 на Франкфуртском автосалоне были показаны Е240 , Е280 , Е430 и Е55 AMG. Рядные шестерки М104 на типе Е280 сменились на М112 (спустя полгода после появления версии Е320 с подобным мотором) , соответственно тип 210.053 был заменен на 210.063 . Появились и полноприводные варианты Е2804Matic ( дороже в среднем на 8200 марок) – седан 210.081 и универсал 210.281 (надо заметить , что сперва появился Е280Т 4Matic , а уж спустя немало времени и в заднеприводном варианте 210.263) . С появлением еще одной версии с мотором М112 , типа 210.061 («Е240») из производственной программы исчез Е230 с 4-хцилиндровым М111 . Также и тип 210.072 с мотором М119 ( производство было прекращено еще в марте 1997 года) уступил место версиям 210.070 («Е430») и 210.074 («Е55AMG») , обе с моторами М113 . В 1998 году с июня появились новые дизеля с системой управления CDI ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), OM612 (E270 CDI) и OM613 (E320 CDI) , соответственно рядные 4-,5- и 6-цилиндровые , причем до сентября небольшими партиями выпускались машины и с предыдущими моторами . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E200 CDI |
Mercedes Benz E55 AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E240 |
Mercedes Benz E240 |
С июня 1999 года ( модельный год 2000) ,начиная с номера кузова А962232 и Х027614 начался выпуск face-lift модели , называемой у нас послерестайлинговой ( справедливости ради это касается только автомобилей с кодом 800 , поскольку после этого было выпущено еще много машин старого образца с кодом 809 , модельный год 1999). Производство машин с маркировкой 4Matic в дорестайловом варианте продолжалось до номера шасси Х027613 (июнь 1999г.) Изменения (всего было внесено 1800 изменений) : - новые навесные детали (бамперы , крылья, капот ) , передняя и задняя оптика ; линия передних крыльев и капота опущена на два сантиметра, фары - на полтора ; - новые колесные диски ; - новые накладки порогов ; - крашенные в цвет кузова наружные ручки дверей ; - новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов ; - многофункциональное рулевое колесо с 8 кнопками ; - ESP как стандартное исполнение для всех моделей ; - появились новые устройства аудиосистем , в т.ч. Comand 2.0 ; - кулисы АКПП получили функцию “Tippschaltung” , т.е. режима ручного переключения передач ; - комбинации приборов с центральным дисплеем ; В 2000 году мотор M111 модели E200 был заменен на М111Evo с механическим нагнетателем , автомобиль получил название E200 Kompressor. В феврале 2002году уже завершился выпуск седанов (универсалов в марте 2003-м). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E270 CDI |
Mercedes Benz E270 CDI |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E320 CDI |
Mercedes Benz E320 CDI |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E430 |
Mercedes Benz E430 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E430 4Matic |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMG-модели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E60 AMG |
Mercedes Benz E60 AMG |
Будучи еще независимым производителем , AMG производила , начиная с 1996 года тип E36AMG с мотором 104.995 . Следующей моделью , также появившейся в 1996 году , но буквально в следующем году снятой с производства , стал E50AMG с мотором 119.985 . В 1998 появилась модель M113 E55 с двигателем в 5.5 литра V8 SOHC 24V с мощностью в 353 л.с. Кроме того , в арсенале AMG была такая модель , как E60 AMG, которая производилась только для частных заказчиков и через дилерскую сеть не продавалась , как впрочем и E36AMG . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E50 AMG |
Mercedes Benz E50 AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E50 AMG |
Mercedes Benz E50 AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E55 AMG |
Mercedes Benz E55 AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E55 AMG |
Mercedes Benz E55 AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E55 AMG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации и исполнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица годов выпуска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотор М111 для типов 210.035/037 с системой управления HFM |
Дизель 602.982 для типов 210.017/217 |
Автомобиль снабжался бензиновыми моторами М111,М111EVO (4-цилиндровые) , М104,М112 (6-цилиндровые) , М119 и М113 (8-цилиндровые) и дизельными ОМ604,ОМ611 (4-цилиндровые) , ОМ602,ОМ605,ОМ612 (5-цилиндровые) и ОМ606,ОМ613 (6-цилиндровые). Наиболее распространенными являются версии с бензиновыми двигателями М112 и М111. Моторы М111 -рядные 4-цилиндровые :надежны , но шумноваты в работе , особенно компрессорные варианты . Двигатели М104 -рядный 6-цилиндровый ,наиболее надежный , очень уравновешенный . Двигатели М112 и М113 - V-образные , соответственно 6-и 8-цилиндровый.Шагом назад было применение трехклапанной схемы с одним распредвалом в головке.И хотя благодаря этому мотор получился крайне компактным и легким , его характеристики оставляют желать лучшего.Кроме того , это первый двигатель Мерседеса , отличающийся прожорливостью масла (102 и 103 с их маслосъемными колпачками не в счет) на малых (от 50000 км) пробегах . Двигатель М119 ставился лишь на модель 210.072 . Тяжелый , но очень тяговитый мотор. Особых проблем не доставлял , за исключением рвущихся цепей ГРМ . Дизель 602.982 стоит особняком-стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996). Дизельный ряд ОМ604/605/606-достаточно надежные типичные для Мерседеса дизеля . Дизельный ряд ОМ611/612/613 - первое поколение дизелей с системой CDI. Эксплуатационные показатели моторов-выше всяких похвал , но ремонт сложен и дорогостоящ , а надежность оставляет желать лучшего. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель М112 |
Двигатель М113 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель ОМ604 |
Двигатель 119.985 под капотом типа 210.072 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматические коробки передач |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кулиса АКПП 722.6 выпуска до 06.1999 года |
Кулиса АКПП 722.6 выпуска с 06.1999 года |
На типе 210 устанавливались АКПП типов 722.4,722.5 (устанавливались до номеров шасси A219648 и J029214) и 722.6 (устанавливались с номеров шасси A219649 и J029215). Также на тип 210.055 устанавливалась АКПП 722.329 . Акпп 6-й серии отличались относительной ненадежностью , основной из причин которой стало применение межвальной втулки - подшипника скольжения . Дефект был устранен на АКПП 722.60#/61#/660/662/664/665/69# (АКПП для 4,5 и 6-цилиндровых моторов) начиная с номера коробки 1317917 (т.е. с 07.01.99г.) и на 722.62#/63#/661/663/666/669 (АКПП для 8-цилиндровых моторов)начиная с номера коробки 13242240 (с 12.01.99)установкой подшипника скольжения вместо втулки. Начиная с номера шасси А962232 и Х027614 (только с кодом 800,означает 2000 модельный год) тип 210 оснащался блоком управлениия EWM (в просторечии - кулиса "типтроник") вместо механической кулисы АКПП . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичные неисправности и "детские болезни" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оторванная чашка левой пружины : обратите внимание , что новую приваривать-то и некуда - вокруг одна труха |
На 4Matic чашка даже если и отвалится , то пружина не вылетит : внутри пружины проходит амортизатор ; но проблема коррозии не обходит и эти модели |
Наиболее популярная в нашей стране модель . К сожалению именно на период производства именно типа 210 и пришелся пик снижения качества производимых Мерседесом автомобилей . Причин много :это и массовое привлечение к труду на конвейере дешевой рабочей силы из третьих стран и попытки снизить себестоимость продукции за счет покупки дешевых комплектующих и начало переноса ряда производств в другие страны. 1. Передняя и задняя подвеска:в передней подвеске страдают в основном сайлентблоки передних нижних рычагов , шаровые опоры . Верхние рычаги достаточно надежны и ходят по 100000 км . В задней подвеске набор неисправностей стандартный - передние опоры подрамника и плавающие шарниры ступиц . С амортизаторами проблем особых не случается , за исключением задних амортизаторов универсалов :стучать начинают рано , меняются вместе с гидроаккумуляторами ( т.н. "яйцами"). По стабилизаторам есть вечная болезнь : одновременно с малым ТО приходится менять тяги переднего стабилизатора - пробег не более 15000 км. По внутренним втулкам переднего стабилизатора - меняются в два раза реже , но на три замены приходится замена штанги стабилизатора - выгрызается металл; 2. Рулевое управление : как правило текут рейки . Запчастей в оригинале не существует , правда некоторые фирмы берутся за ремонт . Отзывы самые противоречивые : кто-то доволен и ценой (порядка 400 долл.) и качеством , кто-то плюется и в итоге покупает новую рейку (1500-2000 долл.). Номеров в запчасти поставляется много , но основной принцип один : рейка с параметрическим управлением или без оного . Первый вариант отличается наличием клапана Y10 изменения жесткости руля как функции от скорости . Рейка полноприводных машин отличается креплением .Из механических повреждений : раз в 30-45 т.км приходится менять рулевые наконечники с тягами . На машинах образца до 1997 года часто тугой руль объясняется заклиниванием кардана рулевой колонки . Насосы ГУР достаточно надежны . 3. Трансмиссия : обычно проблем не бывает . При пробегах около 100000 км требуется замена подвесного подшипника кардана - стоит дешево , меняется недорого . На полноприводных машинах засад намного больше : есть проблемы с раздаткой , карданом от нее до редуктора переднего моста , самим редуктором , чехлами ШРУС передних полуосей ;при пробегах за 200 тыс.км начинаются проблемы с раздаткой . Суть такова: подшипники проворачиваются внутри корпуса , но задиров или разбивания посадочного не происходит , а из-за конструкции ( косозубые шестрени) происходит выгрызание корпуса по торцу подшипника , в результате чего он проваливается в корпус все глубже и зазор в конических подшипниках увеличиается . Валы начинают скакать - отсуда гул , треск и стуки . Раньше в запчасти поставлялся отдельно корпус раздатки , теперь - только узел в сборе , да это и к лучшему : разбирается она уж больно непросто - нужны большие усилия спрессовки фланцев с валов (речь идет о многих тоннах усилия , в одном случае 15-тонный пресс не помог!). 4. Тормозная система : особых проблем отмечено не было . Нередкая проблема - выход из строя вакуумного усилителя ( в системе BAS проходит ошибка по концевому выключателю A7/7s1) . На старых вариантах ( до 97 года вып.), снабженных системой ESP возникают проблемы с насосом предварительного нагнетателя М15 ( стоит в левом переднем крыле ) . 5. Двигатель : на 111 моторах после пробега 200000 км обычно изнашиваются юбки поршней плюс мотор начинает «сапунить» ; 104 моторы – супернадежные ,но частый дефект – течь масла из-под прокладки головки блока в районе 1/2 и 5 цилиндров , П-образной прокладки передней крышки и очень часто течет масляный теплообменник ; 112, 113 моторы – в большинстве случаев после пробега 50000 км начинается повышенный расход масла , течь масла в районе теплообменника , разрушение демпфера шкива коленвала ;119 моторы- как правило замена цепи на пробегах от 120000 км .По приводным агрегатам проблем немного :на всех моторах довольно часто приходится менять натяжители приводного ремня , выход из строя генератора - как на любых других авто . 6. Выхлопная система : обычно проблем не доставляет , кроме машин со 111 мотором – кронштейн крепления приемной трубы к корпусу КПП трется о шпильку с неприятным визгом , а попытка подтянуть ослабившуюся гайку приводит к поломке шпильки . И вообще выхлоп на 111 моторе недоработан – тракторный звук , шумно и вообще все плохо . 7. МКПП , сцепление : сама коробка проблем не доставляет , но со сцеплением лучше быть поаккуратнее – маховики стоят двухмассовые и стоят тоже «массивно» ; часто приходится менять рабочий цилиндр сцепления – неравномерный износ опорной пятки штока ;на коробках 717.4 часто приходится менять вилки включения передач . 8. АКПП: дефектов много и с АКПП "довоенного" образца 3-й,4-й и 5-й серии, и с коробками 6-й серии : ремонтируем часто , но не дешево, ососбено если возникли проблемы с пятой передачей на 722.5 ; машин с 6-ми коробками больше , посему обратитесь в раздел АКПП - там найдете исчерпывающую информацию . 9. Система управления двигателем :бог сжалился над этим авто и не допустил установки системы PMS на W210 .Остальное - проза . Замена расходомера - дело привычное для машин с МЕ2.0 , МЕ2.8 и CDI . 10. Топливная система: не сказать , чтоб уж очень много было проблем . Замена топливного насоса - раз в 100000 км , датчики уровня топлива ( благо стоят дешево ) можно менять два раза в год - врут.... На 111 моторах приходится менять регуляторы давления топлива . 11. Электрооборудование :на старых машинах (до 1997 г.вып.) страдает силовой провод стартера : колодка расположена в ногах водителя под днищем авто . На послерестайловых машинах основная претензия клиентов - погасание части "пикселей" на малых дисплеях щитка приборов - лечится , недорого , но ненадолго . На машинах с допвентиляторами есть проблемы с загрязнением щеточного узла . Часто выходит из строя блок управления вытяжным вентилятором ( стоит на левом лонжероне под фарой) : вода , окисление ...смерть ! 12. Отопление , кондиционирование: основная неисправность - отказ циркуляционного насоса системы отпления . Дефект проявляется так : зимой на холостых салон вымерзает , стоит дать газу или прибавить скорость - начинает дуть горячим . Стоит относительно недорого , меняется просто . Часто можно решить , наеб...в по насосу ( стоит под корпусом воздушного фильтра на правом лонжероне) молотком . Также частый дефект - отказ дополнительных или вытяжных вентиляторов . Блоки управления кондиционера страдают отказом регулятора оборотов , климат-контроля - "оплывают" дисплеи и ломаются кнопки регулировки оборотов мотора вентилятора . Сами моторы отопителя выходят из строя по ресурсу ( износ щеток) , но чаще отказывают электронные реле-регуляторы оборотов . 13. Кузов :назвать антикоррозионную защиту эффективной нельзя- страдают передние крылья ( стык с бампером ) и опорные чашки передних пружин - меняем раз в две недели ( все машины приходят на эвакуаторе , на ходу потеряв пружину ): А так , можно сказать , что это один из самых надежных Мерседесов последнего десятилетия . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новая чашка пружины - деталь почти невесомая , штамповка толщиной 0,8 мм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности конструкции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время краш-тестов в 1998 году тип 210 не смог получить даже 4 звезды по 5-звездочной шкале . Этому помешали деформация кузова в зоне ног водителя, большое перемещение педали тормоза ( 23 см !!!) и высокие нагрузки на грудь от ремней безопасности. Для тестов был выбран Mercedes E200 (стандартное оснащение - две передние и две боковые подушки , передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На машинах с системой поддержания дорожного просвета на заднем мосту данная система объединена с системой гидроусилителя . Насос единый , равно как и бачок . Жидкость используется специфическая , более нигде не используемая - А001 989 20 03 . |