Black Series
|
|
|
Мерседес-Бенц SLK 55 AMG уже является более чем спортивным автомобилем , но Mercedes Benz решил создать исключительный аппарат : благодаря мощности 400 л.с. и моменту 520 Нм мотора V8 AMG , многочисленным облегченным навесным панелям, крыше ( вместо стандартной для типа 171 складной крыши использована жесткая из композитных материалов) , 19 '' кованым колесным диска AMG, спортивной подвеске и тормозам , настроенным специалистами AMG .
Внешне в глаза бросается передний бампер с развитыми воздухозаборниками и боковыми жабрами ( за ним пришлось расположить радиатор АКПП , рулевого механизма и масла двигателя ) и расширенные передние крылья . Машина стала легче на 45 кг( против 1495 кг у стандартной версии SLK 55 ) , что обеспечило неслабую удельную мощность : 1 л.с. на 3,7 кгмассы против 4,3 кг у стандартного варианта .
Мотор М113 , 5.439 cm³ , 3 клапана на цилиндр , 400 л.с. при 5.750 1/мин. , момент 520 Nm при 3.750 1/мин.
Разгон 0 - 100 км/час за 4,5 сек., 0 - 200 км/час за 15,5 сек.;
Максимальная скорость 280 км/час ( ограничена электроникой) ;
Заявленный расход топлива по усредненному циклу NEFZ 12,2 л/100 км (бензин Super Plus ) ;
АКПП AMG Speedshift 7G-Tronic 722.9 ;
Увеличенный масляный радиатор ;
Дополнительные радиаторы охлаждения масла АКПП и гидроусилителя ;
Диски AMG Styling V спереди 8,5 x19" с резиной 235/35 и сзади 9,5 x 19" с резиной 265/30 ;
Покрышки Pirelli PZero Nero , как опция ( без доплаты ) Pirelli PZero Corsa ;
AMG тормозная система ( передние тормозные диски 360 x 32 mm ) ;
AMG спортивные сиденья без боковых подушек безопасности с обивкой из велюра Perlon и логотипом AMG ,черного цвета ;
AMG рулевое колесо с обивкой кожа/алькантара и алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач ;
Декоративные вставки в салоне в стиле Carbon черного цвета ;
Окраска iridiumsilber , obsidianschwarz , benitoitblau , calcitweiss или feueropal ;
Опции , которые невозможно заказать : Airscarf , огнетушитель , складная крыша , обивка Alcantara , рычаг переключения передач кожа/дерево , Parktronic , запасное колесо , литые диски AMG Styling III, сиденья с электроприводом и памятью, крепление для багажа на крышу, отделка designo , обивка кожей дуг безопасности, обогрев сидений ;
Продолжительность выпуска серии – не ограничена , плановое количество – 130 экземпляров ;
К заказу доступна с июля 2006 , цена в Германии 92.500 € ( без НДС) , 107.300 € ( включая НДС) ;
|
|
|
|
|
AMG Ultimate Experience Asia
|
|
|
Mercedes - AMG разработал для азиатской гоночной " AMG Ultimate Experience Asia " особую серию . Презентация модели была запланирована на премьеру гонки F 1 Grand Prix Sepang/Malaysia (17. - 19. марта 2006). За основу , как и в случае Black Series , был взят SLK 55 AMG , который в 2004…2005 годах был официальным пейс-каром F 1 . Всего для участия в мероприятии было подготовлено 35 автомобилей . Гоночная серия , правильнее сказать шоу с участием энтузиастов , организованная на деньги азиатских спонсоров была рассчитана на 10 гонок в таких странах как Китай, Индонезия и Тайланд . После дебюта ограниченной серии Мерседес заявил , что будет выпущена «гражданская» версия для дорожной эксплуатации .
Конструкторы пошли по пути снижения массы автомобиля : так , только отказ от складной крыши и замена ее на жесткий нескладной верх из углеволокна позволил снизить массу на 25 кг. Этому же способствовало применение кованых колесных дисков ( легче на треть по отношению к обычным ) , отказ от применения шумоизоляции , облегченной и соответственно упрощенной обивки дверей , пластиковых сидений в форме ковшей с 6-точечными ремнями , облегченной системы выпуска . Из элементов , добавивших веса , стоит отметить 80-литровый бензобак , каркас безопасности и противопожарную систему . В итоге машина получилась по весу меньше или равной донору – 1500 кг.
На автомобиль устанавливаются покрышки 235/35 R 19 спереди и 265/30 R 19 сзади .
С пейс-кара F 1 ведут свою родословную тормоза : составные передние тормозные диски ( рабочая часть – из серого чугуна , центральная часть – из алюминия , соединенных между собой через демпфирующие пружины) имеют размерность 360 x 22 мм. Суппорта 6-поршневые . Задние тормоза – 4-поршневые суппорта и перфорированные вентилируемые диски размерностью 330х26 мм .
Силовая установка : мотор М113 в компрессорном варианте объемом 5,5 литров мощностью 360 л.с. и моментом 510 Нм. Бампер забит радиаторами : два – для охлаждения моторного масла ( один – посредине , второй – за правой противотуманной фарой ) , один – на охлаждения коробочного масла ( за левой противотуманной фарой ) . Горячий воздух от радиаторов отводится через боковые жабры в переднем бампере . Кроме того увеличена эффективность радиатора жидкости гидроусилителя , а также приняты меры для охлаждения редуктора заднего моста .
Несмотря на то , что мотор агрегатируется с АКПП 722.6 , переключения передач осуществляются исключительно в ручном режиме подрулевыми лепестками . Можно лишь выбирать из двух программ – М1 или М2 .
Перенос АКБ из моторного отсека в багажник , применение гоночного бензобака ( с переборками внутри для предотвращения «плескания» топлива ) , расположенного не над задней осью , а в багажнике , позволило обеспечить почти идеальную развесовку машины по осям – 52 на 48% .
Подробнее об автомобиле можно почитать здесь : http://www.amgexperience.com/AMG/car_spec.html
|
|
|
|
|
Edition 10
|
|
|
Выпуск модели посвящен 10-летию появления класса SLK - на выставке в Париже 2006 „Mondial de l’automobile“ Mercedes Benz выставил модель "Edition 10".
Цена в версии SLK 200 Kompressor Edition 10: 37.734,90 € вкл . Н ДС ;
Цена в версии SLK 280 Edition 10: 42.911,40 € вкл.НДС ;
Цена в версии SLK 350 Edition 10: 47.671,40 € вкл.НДС ;
Недоступен в версии SLK 55 AMG ;
Литые диски в 10-спицевом дизайне спереди 7,5 x 17" ET 36 с покрышками 225/45, сзади 8,5 x 17" ET 30 с покрышками 245/40) с декоративными вставками черно-серебристого цвета ;
Плакетта "EditIOn" на передних крыльях;
Кожаные черно – серебристые сиденья с логотипом " EditIOn " на спинке ;
Обогрев сидений;
Отделка подлокотника Nappa ;
Накладки салона в зоне водителя черного цвета , над перчаточным ящиком - Carbon - Optik;
Обивка потолка и стоек черной тканью ;
Кожаная отделка рычага КПП ;
Доступные краски : schwarz (040, серия ), obsidianschwarz (197, доплата 684,25 € включая НДС ), iridiumsilber (775, доплата 684,25 € включая НДС ) или allanitgrau magno (044, доплата 2.497,81 € включая НДС ) . Последняя матовая краска была создана исключительно для модели Edition 10 и предназначена для окраски только 350 автомобилей из этой серии .
Невозможно заказать с другими красками , вариантами обивки , исполнением Designo , колесными дисками под коды 782, R35, 606, 607 или 639, Спортпакетом и отделкой деревом сорта Vavona .
Начало производства с января 2007 , доступна к заказу с 27.ноября 2006 года .
Здесь прайс-лист для варианта Edition 10
|
|
|
|
|
Mercedes Benz SLK55AMG Track Sport Edition
|
|
|
25.03.2006 Мерседес выставил два новых пакета : Track Sport Edition для модели SLK55 AMG и Sport Paket для остальных модификаций .
Track Sport отличался от базовой модификации Asia Ultimate Experience :
- наличием программ переключения АКПП М1 и М2 ( ручные режимы) в дополнение к обычному автоматическому переключению передач , тогда как на «азиатской» машине передачи можно было переключать исключительно в ручном режиме ;
- настраиваемой пружинной подвеской ;
- допуском к эксплуатации по дорогам общего пользования ( чего не было у кубковой машины для Азии) ;
- кожаным салоном ;
- карбоновым пакетом для экстерьера ;
- большим выбором красок , включая матовые ;
Сборка производилась в Бремене , окончательная сборка и доводка – в Аффальтербахе , на заводе AMG ;
Мотор выдавал те же 400л.с. и 520 Нм , разгон до 100 км/час – 4, 5 сек. , стоимость составляла 110000 Евро , получить первые машины заказчики смогли уже в сентябре 2006 года .
|
Vision 320 CDI
|
|
|
В марте 2005 года на выставке в Женеве Мерседес выставил первый в своей истории дизельный SLK . Это было приурочено к 70-летию дебюта дизельного мотора на серийном легковом автомобиле Mercedes Benz . SLK 320 CDI с новым на тот момент V 6 – дизелем ОМ642 (рабочий объем 3,0 литра) мощностью 286 л.с. в варианте Triturbo ( крутящий момент 630 Нм ) был выставлен наряду с еще одной моделью , которая никогда ранее не оборудовалась дизелем - Vision SL 400 CDI ( тип 230) .
На передних крыльях красовались плакетты “ Triturbo ” , что означало наличие двухступенчатого наддува : две турбины располагались как обычно на выпускных коллекторах по одной на каждом ряду цилиндров , а третья ( достаточно крупная) – в развале V -образного мотора . При низких оборотах работали все турбины , причем центральная играла роль предварительного нагнетателя , а основная работа ложилась на маленькие . На средних и высоких оборотах 100% давления давала центральная турбина , а боковые через байпас выводились на ноль .
Внешне машина была выполнена в стиле SLK55 AMG , разгон до 100 км/час занимал 5,3 сек. а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/час .
Автомобиль был выпущен как демонстрация возможностей и в серию запускать его совсем не планировали .
|
|
|
2Look
|
|
|
Доступна в вариантах : SLK 200 Kompressor по стоимости 41.441,75 € вкл.НДС ; SLK 280 Sport Edition , 45.666,25 € ; SLK 350 Sport Edition 50.307,25 € .
Возможные варианты окраски : монолак schwarz или монолак calcitweiß ; designo mysticweiss 2 с доплатой 2.368,10 € или obsidianschwarz с доплатой 702,10 € ;
Стандартная комплектация :
- обивка Designo в материале Nappa черно/белая ;
- подогрев сидений ;
- рулевое колесо с обивкой Nappa в черном цвете ;
- радио Audio 20 CD , 5"- цветным дисплеем , системой UHI , 9 динамиками ;
- климат-контроль ( в серии для SLK 300 и SLK 350 ) ;
- обивка потолка черного цвета ;
- декоративные вставки обивки белого цвета ;
- велюровые коврики со вставками из белой кожи и логотипом «2 LOOK Edition » ;
- 18" литые диски дизайн 5 сдвоенных спиц . Спереди: 7,5 J x 18 ET 37, покрышки 225/40 R 18 , сзади : 8,5 J x 18 ET 30, 245/35 R18 ;
- затемненная оптика ;
- плакетты «2 LOOK Edition » на передних крыльях ;
Здесь прайс-лист для варианта 2Look
|
|
|
|
|
F1 Safety Car
|
|
|
Непосредственно после всемирной премьеры типа 171 на автосалоне в Женеве самая мощная версия AMG Мерседес-Бенц SLK 55 будет представлена на гоночной трассе Гран-При Австралии 07 марта 2004 в Мельбурне в качестве официального сэйфити-кара . Пилотом будет , как всегда Бернд Майлэндер . Вместо 18”колес установлены 19”с покрышками размерностью 235/35 R 19 спереди и 265/30 R 19 сзади .
Составные передние тормозные диски ( рабочая часть – из серого чугуна , центральная часть – из алюминия , соединенных между собой через демпфирующие пружины) имеют размерность 360 x 22 мм . Суппорта 6-поршневые . Задние тормоза – 4-поршневые суппорта и перфорированные вентилируемые диски размерностью 330х26 мм . Для эффективного охлаждения передних тормозов воздух подается по специальным каналам .
Масса автомобиля за счет выбрасывания всего ненужного была снижена на 100 кг , и это с учетом того , что на автомобиль навешали люстру , аппаратуру связи ( радио , монитор слежения за обстановкой сзади , несколько телекамер , в т.ч. одна внутри) , систему охлаждения масла редуктора заднего моста и второй генератор , чтоб все это кормить . Капот , крышка багажника выполнены из алюминия , что сразу дало выигрыш в весе 12 кг . Отказ от складной крыши в пользу карбонового колпака – еще 17 кг. Бамперы из карбона легче на 10 кг, фары заменены на фальшнакладки ( -4 кг) , сиденья легче на 25 кг, проводка подвергнута ревизии (-4 кг) , частично отсутствует обивка и полностью шумоизоляция ( -40 кг) . Итого -1370 кг против 1465 кг у донора .
Для лучшей развесовки по осям АКБ и топливный бак расположили в багажнике .
Интересно решен вопрос с охлаждением редуктора заднего моста : развитые ребра охлаждения плюс поток воздуха , организованный через задний диффузор , а при достижении предельной температуры подключается еще и электрический вентилятор .
За передним бампером установлены два дополнительных радиатора : один – для моторного масла , второй – для масла АКПП .
Люстра на крыше служит для подачи сигналов следующих за машиной пилотов гоночных машин .
Силовая установка : мотор М113 в компрессорном варианте объемом 5,5 литров мощностью 360 л.с. и моментом 510 Нм .
Салон не настолько аскетичен , как можно было подумать : кожаные сиденья на пластиковых ковшах в серебристом цвете , декоративные накладки из карбона , накладки порогов с надписью F1 .
Всего подготовлено 4 автомобиля ( два – как собственно сэйфити-кар и еще два – как транспорт для главврача Сида Уоткинса ) . Следить за состоянием будут два делегированных от AMG механика .
Начиная с 1996 года это 6-я по счету модель Mercedes - AMG , используемая в качестве машины безопасности в F 1 : C 36 AMG (1996), CLK 55 AMG (с 1997), CL 55 AMG (с 2000), SL 55 AMG (с 2001), а также CLK 55 AMG (2003) .
|
|
|
Sport Edition
|
|
|
Базовые модификации : SLK 200 Kompressor Sport Edition ( 39.508,00 € ) , SLK 280 Sport Edition (43.851,50 € ) , SLK 350 Sport Edition ( 48.730,50 € ) , все цены включая 19% НДС .
Стандартное исполнение :
AMG спойлер на крышке багажника ;
Перфорированные передние тормозные диски , передние суппорты с логотипом Мерседес ;
Литые диски 7,5x18" ET 37 спереди (покрышки 225/40 R 18 ) , 8,5x18" ET 30 сзади ( покрышки 245/35 R 18 ) ;
Фары с темной начинкой ;
Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом ;
Спортивный воздушный фильтр ( только для SLK 280 и SLK 350) ;
Airscarf ;
Обивка салона -черная кожа (подлокотники дверей , сиденья - с прошивкой красной строчкой ) ;
Обивка потолка черного цвета ;
Климат-контроль Thermatic (серийно для SLK 280 и SLK 350) ;
Комбинация приборов с краными ободками шкал ;
Рулевое колесо и рычаг селектора передач - кожаные с красной строчкой ;
Радио Audio 20 ;
Красные ремни безопасности ;
Подогрев сидений ;
Велюровые коврики с краным кантом ;
Заказать машину можно было с 13.сентября 2007 года ;
Здесь прайс-лист для исполнения Sport Edition ;
|
|
|
|
|
Grand Edition
|
|
|
Возможен выбор из вариантов : SLK 200 Kompressor Grand Edition : 42.274,75 € , SLK 300 Grand Edition : 46.856,25 € , SLK 350 Grand Edition : 51.318,75 € ( все цены вкл. НДС) .
Варианты окраски : монолаки schwarz , feueropal или calcitweiss ; краски металлик obsidianschwarz , tansanitblau , thulitrot , tenoritgrau , iridiumsilber или palladiumsilber с доплатой 725,90 € . Также можно заказать машину в цвете designo graphit metallic с доплатой 2.142,10 € .
Стандартное оснащение :
- обивка Nappa в цвете basaltgrau с красной строчкой ; боковины сидений и подлокотники дверных обивок – кожа в цвете basaltgrau pearl ;
- подогрев сидений ;
- набалдашник и чехол рычага кулисы - Nappa черного цвета ;
- рулевое колесо – обивка Nappa черного цвета с контрастной строчкой ;
- подлокотник центрального туннеля - обивка Nappa черного цвета с контрастной строчкой ;
- велюровые коврики черного цвета с кантом цвета basaltgrau ;
- климат-контроль ( серия для SLK 300 и 350) ;
- AIRSCARF ;
- ремни безопасности серого цвета ;
- литые диски 18" в стиле 5 тройных спиц : спереди 8,5 J x 18 ET 35 ( покрышки 225/40 R 18 ) и сзади 9,5 J x 18 ET 40 (покрышки 245/35 R 18 ) ;
- затемненная оптика ;
- плакетты „ Grand Edition “ не передних крыльях ;
Здесь прайс-лист для испонения Grand Edition ;
|
SLK Diamond White Edition
|
|
|
Специально для рынка США Мерседес изготовит почти 100 экземпляров ограниченной серии Diamond White Edition . Главное отличие - окраска Diamond White и двухцветное контрастное решение салона ( черно/белые сиденья со строчкой как у бейсбольного мяча ) . В комплектацию входят спортивные амортизаторы , рулевое колесо с манетками переключения передач , а также 18"-колесные диски AMG . |
|
|
|
|
|