MB-info
|
Автомобили MERCEDES BENZ А-класса тип W169
|
Общие сведения о типе 169
|
Заводское обозначение –тип W169 . Производство развернуто на заводе 54 в г. Rastatt .
Расшифровка VIN- кода на примере WDB1690331J017235:
W – условное обозначение страны- производителя (Западная Германия) ;
DB – условное обозначение фирмы-производителя Mercedes Benz A.G. ;
169 – тип , модель ;
0 – вариант кузова (0 –стандартная база , 3 – трехдверка );
35 – тип двигателя : 00 – 09 – 4-хцилиндровые дизельные двигатели ;30 – 39 – 4-хцилиндровые бензиновые двигатели ;
1 – расположение руля (1 – слева , 2- справа );
J – обозначение завода ( №54 , Rastatt ) ;
017235 – порядковый номер ;
В отличие от типа 168 появилась трехдверная модификация . Автомобиль стал длиннее на 23 см и шире на 4,4 см.Колесная база возросла на 14 см . Возросла и емкость багажника – 435 л ( на 45 больше , чем на старой модели) и 1310 л при сложенных задних сиденьях ( на 15% больше , чем у предшественника) . Кроме того , на автомобилях , снабженных системой Easy-Vario-Plus ( быстросъемные пассажирские кресла ) , можно легким движением руки увеличить объем багажного отделения до 1995 литров .
Впервые в своей истории именно на типе 169 Мерседес применил вариаторную АКПП Autotronic .
Поставки в Америку не планируются .
На разработку второго поколения А-класса было затрачено около миллиарда евро и еще 900 миллионов евро на модернизацию завода в Раштатте . Предыдущая модель тип 168 оказалась убыточной , хотя и была выпущена тиражом более 1.100.000 экземпляров .
Тип 169 - на редкость удачная модель , лишенная недостатков предшественницы . Большое количество исполнений , двигателей , коробок , опций позволяет выбрать автомобиль практически на любой вкус . В нашей стране , после относительной неудачи типа 168 покупатели осторожно относятся к новому А-классу , чем и объясняется малое количество автомобилей на дорогах , плюс цена не располагает к росту популярности .
|
Хронология
|
|
|
|
|
|
10.06.2004 - появились первые официальные фото типа 169. |
презентация типа 169 , сентябрь 2004 года
|
тогдашний шеф DaimlerChrysler , Jurgen Hubbert
|
09.2004 - старт "Star Tour" - презентация типа 169 по всей Европе . |
Тип 169 на выставке в Париже'04
|
|
базовая версия
|
исполнение Elegance
|
Три линии исполнения - базовая , Elegance , Avantgarde . |
исполнение Avantgarde
|
|
Mercedes Benz A170
|
Mercedes Benz A170
|
10.2004 - запуск в производство 5-дверных типов A150 , A170 , A200 , A180CDI , A200CDI |
Mercedes Benz A170
|
Mercedes Benz A170
|
Mercedes Benz A150
|
Mercedes Benz A150
|
Mercedes Benz A150
|
Mercedes Benz A200
|
Mercedes Benz A200
|
Mercedes Benz A200
|
Mercedes Benz A180CDI
|
Mercedes Benz A180CDI
|
Mercedes Benz A180CDI
|
Mercedes Benz A200CDI
|
Mercedes Benz A200CDI
|
Mercedes Benz A200CDI
|
3-дверный вариант А200
|
3-дверный вариант А200
|
11.2004 - запуск в производство 3-дверной версии |
3-дверный вариант А200
|
3-дверный вариант А200
|
Кулиса АКПП 722.8 на типе 169
|
Первая в истории Мерседеса вариаторная АКПП 722.8
|
12.2004 - внедрение вариаторной АКПП Autotronic |
|
|
04.2005 - начало установки CD-чейнджера с функцией чтения MP3-файлов;
06.2005 - обновление для модельного года 2006 :на щитке приборов появилась лампа "ближний свет",изменился сигнал о непристегнутых ремнях , появились крепления для детских сидений Isofix на задних сиденьях , новая система ESP , изменилась тарировка тахометра (вместо сотен оборотов стали тысячи ) , вместо краски "troptnschwarz metallic" появилась "kosmosschwarz metallic" , антенна на крыше стала короче (28,5 см вместо 38,5);
|
|
|
29.06.2005 - тип 169 прошел краш-тест по системе Euro-NCAP с результатом 5 звезд. |
|
|
07.2005 - появилась возможность заказа спорт-пакета , 17-дюймовых дисков Alshain , перфорированной решетки радиатора , овальных насадок глушителя , кожаного набалдашника рычага переключения , рулевого колеса с перфорированной кожей , алюминиевых накладок педалей . В салоне добавилась ткань Zandvoort и кожа Artico в черном цвете для спортивных сидений . Для дизельных версий сажевый фильтр DPF стал устанавливаться в стандарте . Также стал предлагаться панорамный люк . |
Mercedes Benz A200Turbo
|
Mercedes Benz A200Turbo
|
06.07.2005 - объявлено о запуске в серию типа А200 Turbo .
08.10.2005 - объявлено о выпуске 200.000 автомобиля типа 169
|
Mercedes Benz A200Turbo
|
|
издание Polar Star
|
издание Polar Star
|
06.02.2006 - запуск в серию ограниченной версии Polar Star |
|
|
|
издание Edit10n
|
издание Edit10n
|
04.09.2007 - объявлено о выпуске 500.000 автомобиля типа 169
14.09.2007 - запуск в серию ограниченной версии A-klasse Edition 10 в честь 10-летия запуска А-класса
05.11.2010 - выпущен 2-миллионный автомобиль А-класса . Им стал бензиновый А200 , который получила покупательница из Eisenhuettenstadt .
|
|
|
|
презентация на Женевском автосалоне 2008 года
|
презентация на Женевском автосалоне 2008 года
|
базовая версия
|
исполнение Elegance
|
исполнение Avangarde
|
|
Mercedes Benz A160CDI
|
Mercedes Benz A160CDI
|
|
Mercedes Benz A160CDI
|
Mercedes Benz A160CDI
|
Mercedes Benz A150
|
Mercedes Benz A150
|
|
Mercedes Benz A150
|
|
Mercedes Benz A170
|
Mercedes Benz A170
|
Mercedes Benz A170
|
Mercedes Benz A170
|
наружное зеркало выпуска до 03.2008 г.
|
наружное зеркало выпуска после 03.2008 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модификации типа 169
|
|
|
|
|
|
A160 CDI
|
169.006
|
640.942
|
722.800
|
716.522
|
A160 CDI BlueEFFICIENCY
|
перспект.
|
|
|
|
A180 CDI
|
169.007
|
640.940
|
722.800
|
711.640
|
A200 CDI
|
169.008
|
640.941
|
722.800
|
711.640
|
A150
|
169.031
|
266.920
|
722.801
|
716.520/525
|
A160
|
перспект.
|
|
|
|
A160 BlueEFFICIENCY
|
перспект.
|
|
|
|
A170
|
169.032
|
266.940
|
722.801
|
716.520/525
|
A180
|
перспект.
|
|
|
|
A180 BlueEFFICIENCY
|
перспект.
|
|
|
|
A200
|
169.033
|
266.960
|
722.801
|
716.521
|
A200 Turbo
|
169.034
|
266.980
|
722.801
|
711.641
|
A160 CDI
|
169.306
|
640.942
|
722.800
|
716.522
|
A160 CDI BlueEFFICIENCY
|
перспект.
|
|
|
|
A180 CDI
|
169.307
|
640.940
|
722.800
|
711.640
|
A200 CDI
|
169.308
|
640.941
|
722.800
|
711.640
|
A150
|
169.331
|
266.920
|
722.801
|
716.520/525
|
A160
|
перспект.
|
|
|
|
A160 BlueEFFICIENCY
|
перспект.
|
|
|
|
A170
|
169.332
|
266.940
|
722.801
|
716.520/525
|
A180
|
перспект.
|
|
|
|
A180 BlueEFFICIENCY
|
перспект.
|
|
|
|
A200
|
169.333
|
266.960
|
722.801
|
716.521
|
A200 Turbo
|
169.334
|
266.980
|
722.801
|
711.641
|
|
ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ И КОМБИНАЦИИ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И ПОКРЫШЕК
|
Варианты:
1.169.006/306,007/307,031/331,032/332
2.169.008/308,033/333,034/334
|
Размерность диска
|
Размерность покрышки
|
Применимость по вариантам,примечание
|
6Jx15ET44
|
185/65R15
|
1
|
6Jx16ET46
|
195/55R16
|
1,2
|
7Jx17ET54
|
215/45R17
|
1,2 (только для машин с кодом 486 "спортивная подвеска")
|
7Jx18ET54
|
215/40R18
|
1,2 (только для машин с кодом 486 "спортивая подвеска" и 772 "AMG"
|
Каталог колесных дисков для типа 169
|
|
|
|
|
Размеры автомобиля в 5- и 3-хдверных версиях |
|
Сравнение пропорций 3-х и 5-дверной версий
|
Двигатель М266
|
Двигатель М266
|
|
Отдельная статья - турбомотор 266.980 для А200Turbo
|
|
дизельный ОМ640
|
дизельный ОМ640
|
|
|
Первая в истории Мерседеса CVT-коробка ( вариаторного типа) Autotronic , несущая внутреннее обозначение 722.8 .
|
|
|
Кулиса АКПП 722.8 на типе 169
|
рычаг 6-ступенчатой МКПП 711.6
|
ручка 5-ступенчатой МКПП 716.5
|
Механическая КПП 711.6
|
Механическая КПП 711.6 |
Механическая КПП 711.6
|
Механическая КПП 711.6
|
|
|
6-дисковый CD-чейнджер установлен в перчаточном ящике.
|
|
|
Многоламельный люк . |
|
|
Система Start-Stopp . |
|
|
|
|
Появилась система PML в электроусилителе руля . Электроусилитель руля смонтировали прямо на рулевой рейке . Также рулевой механизм снабжен торсионным датчиком , который определяет реактивный момент на руле . Все это позволило добиться лучшей информативности руля .
|
|
|
Появились «активные» амортизаторы (без сложной электронной системы управления) . В поршни амортизаторов встроены «комфортные» перепускные клапаны , которые позволяют не замечать мелкие выбоины и трещины на дорожном покрытии . Но стоит ходу штока превысить 1,8 мм спереди и 5,3 мм сзади , как клапаны запираются и усилие демпфирования и возрастает .
Применена совершенно новая задняя подвеска , где вместо независимых рычагов используется жесткая балка .
|
|
|
С появлением рестайлинга появились и версии BlueEfficiency . |
|
|
"Рентген" типа 169
|
Ограниченные серии
|
Polar Star
|
|
|
Отличительные особенности :
-радио Audio 5 с CD-чейнджером и 6 динамиками ;
-кожаные руль , рукоятка рычага переключения и рычага стояночного тормоза ;
-темпомат ;
-коврики с серебристой надписью Polar Star;
-обивка Roveto;
-накладки на дверях матового черного цвета с хромированной окантовкой ;
-накладки центральной консоли из шлифованного алюминия ;
-треугольники зеркал с надписью Polar Star;
-окраска Riffsilber , Mistralblau или Kosmosschwarz ;
|
|
|
Edition 10
|
|
|
Отличительные особенности:
-окраска "Mountaingrau" ;
-надпись "Edit10n" на треугольнике зеркала;
-накладки центральной консоли и дверей из шлифованного по диагонали алюминия ;
-кожаные руль , рукоятка рычага переключения и рычага стояночного тормоза ;
-темпомат ;
-коврики с серебристой надписью Edition;
-обивка кожа Artico в сочетании с черной тканью;
-радио Audio 5 с CD-чейнджером и 6 динамиками (функция MP3 и разъем Aux) ;
-можно выбрать между тремя линиями-Classic , Elegence , Avantgarde в трех- и пятидверном варианте;
-цены на момент выпуска колебались от 21182 Евро за А150 Coupe в исполнении Classic до 29245 Евро за A200CDI в пятидверном варианте Elegance .
|
|
|
Special Edition
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|