MB-info

Автомобили MERCEDES BENZ А-класса тип W169

Общие сведения о типе 169

Заводское обозначение –тип W169 . Производство развернуто на заводе 54 в г. Rastatt .

Расшифровка VIN- кода на примере WDB1690331J017235:

W условное обозначение страны- производителя (Западная Германия) ;

DB условное обозначение фирмы-производителя Mercedes Benz A.G. ;

169 тип , модель ;

0 вариант кузова (0 –стандартная база , 3 – трехдверка );

35 тип двигателя : 00 – 09 – 4-хцилиндровые дизельные двигатели ;30 – 39 – 4-хцилиндровые бензиновые двигатели ;

1 расположение руля (1 – слева , 2- справа );

J обозначение завода ( №54 , Rastatt ) ;

017235 порядковый номер ;

В отличие от типа 168 появилась трехдверная модификация . Автомобиль стал длиннее на 23 см и шире на 4,4 смолесная база возросла на 14 см . Возросла и емкость багажника – 435 л ( на 45 больше , чем на старой модели) и 1310 л при сложенных задних сиденьях ( на 15% больше , чем у предшественника) . Кроме того , на автомобилях , снабженных системой Easy-Vario-Plus  ( быстросъемные пассажирские кресла ) , можно легким движением руки увеличить объем багажного отделения до 1995 литров .

Впервые в своей истории именно на типе 169 Мерседес применил вариаторную АКПП Autotronic .

Поставки в Америку не планируются .

На разработку второго поколения А-класса было затрачено около миллиарда евро и еще 900 миллионов евро на модернизацию завода в Раштатте . Предыдущая модель тип 168 оказалась убыточной , хотя и была выпущена тиражом более 1.100.000 экземпляров .

Тип 169 - на редкость удачная модель , лишенная недостатков предшественницы . Большое количество исполнений , двигателей , коробок , опций позволяет выбрать автомобиль практически на любой вкус . В нашей стране , после относительной неудачи типа 168 покупатели осторожно относятся к новому А-классу , чем и объясняется малое количество автомобилей на дорогах , плюс цена не располагает к росту популярности .

Хронология

 
    10.06.2004 - появились первые официальные фото типа 169.

презентация типа 169 , сентябрь 2004 года

тогдашний шеф DaimlerChrysler , Jurgen Hubbert

09.2004 - старт "Star Tour" - презентация типа 169 по всей Европе .

Тип 169 на выставке в Париже'04

 

базовая версия

исполнение Elegance

Три линии исполнения - базовая , Elegance , Avantgarde .

исполнение Avantgarde

 

Mercedes Benz A170

Mercedes Benz A170

10.2004 - запуск в производство 5-дверных типов A150 , A170 , A200 , A180CDI , A200CDI

Mercedes Benz A170

Mercedes Benz A170

Mercedes Benz A150

Mercedes Benz A150

Mercedes Benz A150

Mercedes Benz A200

Mercedes Benz A200

Mercedes Benz A200

Mercedes Benz A180CDI

Mercedes Benz A180CDI

Mercedes Benz A180CDI

Mercedes Benz A200CDI

Mercedes Benz A200CDI

Mercedes Benz A200CDI

3-дверный вариант А200

3-дверный вариант А200

11.2004 - запуск в производство 3-дверной версии

3-дверный вариант А200

3-дверный вариант А200

Кулиса АКПП 722.8 на типе 169

Первая в истории Мерседеса вариаторная АКПП 722.8

12.2004 - внедрение вариаторной АКПП Autotronic

04.2005 - начало установки CD-чейнджера с функцией чтения MP3-файлов;

06.2005 - обновление для модельного года 2006 :на щитке приборов появилась лампа "ближний свет",изменился сигнал о непристегнутых ремнях , появились крепления для детских сидений Isofix на задних сиденьях , новая система ESP , изменилась тарировка тахометра (вместо сотен оборотов стали тысячи ) , вместо краски "troptnschwarz metallic" появилась "kosmosschwarz metallic" , антенна на крыше стала короче (28,5 см вместо 38,5);

29.06.2005 - тип 169 прошел краш-тест по системе Euro-NCAP с результатом 5 звезд.
    07.2005 - появилась возможность заказа спорт-пакета , 17-дюймовых дисков Alshain , перфорированной решетки радиатора , овальных насадок глушителя , кожаного набалдашника рычага переключения , рулевого колеса с перфорированной кожей , алюминиевых накладок педалей . В салоне добавилась ткань Zandvoort  и кожа Artico в черном цвете для спортивных сидений . Для дизельных версий сажевый фильтр DPF стал устанавливаться в стандарте . Также стал предлагаться панорамный люк .

Mercedes Benz A200Turbo

Mercedes Benz A200Turbo

06.07.2005 - объявлено о запуске в серию типа А200 Turbo .

08.10.2005 - объявлено о выпуске 200.000 автомобиля типа 169

Mercedes Benz A200Turbo

 

издание Polar Star

издание Polar Star

06.02.2006 - запуск в серию ограниченной версии Polar Star
     

издание Edit10n

издание Edit10n

04.09.2007 - объявлено о выпуске 500.000 автомобиля типа 169

14.09.2007 - запуск в серию ограниченной версии A-klasse Edition 10 в честь 10-летия запуска А-класса

05.11.2010 - выпущен 2-миллионный автомобиль А-класса . Им стал бензиновый А200 , который получила покупательница из Eisenhuettenstadt .

 

презентация на Женевском автосалоне 2008 года

презентация на Женевском автосалоне 2008 года

базовая версия

исполнение Elegance

исполнение Avangarde

Mercedes Benz A160CDI

Mercedes Benz A160CDI

 

Mercedes Benz A160CDI

Mercedes Benz A160CDI

Mercedes Benz A150

Mercedes Benz A150

 

Mercedes Benz A150

 

Mercedes Benz A170

Mercedes Benz A170

Mercedes Benz A170

Mercedes Benz A170

наружное зеркало выпуска до 03.2008 г.

наружное зеркало выпуска после 03.2008 г.

 

Модификации типа 169

         

A160 CDI

169.006

640.942

722.800

716.522

A160 CDI BlueEFFICIENCY

перспект.

 

 

 

A180 CDI

169.007

640.940

722.800

711.640

A200 CDI

169.008

640.941

722.800

711.640

A150

169.031

266.920

722.801

716.520/525

A160

перспект.

 

 

 

A160 BlueEFFICIENCY

перспект.

 

 

 

A170

169.032

266.940

722.801

716.520/525

A180

перспект.

 

 

 

A180 BlueEFFICIENCY

перспект.

 

 

 

A200

169.033

266.960

722.801

716.521

A200 Turbo

169.034

266.980

722.801

711.641

A160 CDI

169.306

640.942

722.800

716.522

A160 CDI BlueEFFICIENCY

перспект.

 

 

 

A180 CDI

169.307

640.940

722.800

711.640

A200 CDI

169.308

640.941

722.800

711.640

A150

169.331

266.920

722.801

716.520/525

A160

перспект.

 

 

 

A160 BlueEFFICIENCY

перспект.

 

 

 

A170

169.332

266.940

722.801

716.520/525

A180

перспект.

 

 

 

A180 BlueEFFICIENCY

перспект.

 

 

 

A200

169.333

266.960

722.801

716.521

A200 Turbo

169.334

266.980

722.801

711.641

ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ И КОМБИНАЦИИ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И ПОКРЫШЕК

Варианты:

1.169.006/306,007/307,031/331,032/332

2.169.008/308,033/333,034/334

Размерность диска

Размерность покрышки

Применимость по вариантам,примечание

6Jx15ET44

185/65R15

1

6Jx16ET46

195/55R16

1,2

7Jx17ET54

215/45R17

1,2 (только для машин с кодом 486 "спортивная подвеска")

7Jx18ET54

215/40R18

1,2 (только для машин с кодом 486 "спортивая подвеска" и 772 "AMG"

Каталог колесных дисков для типа 169

 

Размеры автомобиля в 5- и 3-хдверных версиях

Сравнение пропорций 3-х и 5-дверной версий

Двигатель М266

Двигатель М266

 

Отдельная статья - турбомотор 266.980 для А200Turbo

 

дизельный ОМ640

дизельный ОМ640

Первая в истории Мерседеса CVT-коробка ( вариаторного типа) Autotronic , несущая внутреннее обозначение 722.8 .

Кулиса АКПП 722.8 на типе 169

рычаг 6-ступенчатой МКПП 711.6

ручка 5-ступенчатой МКПП 716.5

Механическая КПП 711.6

Механическая КПП 711.6

Механическая КПП 711.6

Механическая КПП 711.6

 

6-дисковый CD-чейнджер установлен в перчаточном ящике.

Многоламельный люк .

Система Start-Stopp .

 

Появилась система PML в электроусилителе руля . Электроусилитель руля смонтировали прямо на рулевой рейке . Также рулевой механизм снабжен торсионным датчиком , который определяет реактивный момент на руле . Все это позволило добиться лучшей информативности руля .

 

Появились «активные» амортизаторы (без сложной электронной системы управления) . В поршни амортизаторов встроены «комфортные» перепускные клапаны , которые позволяют не замечать мелкие выбоины и трещины на дорожном покрытии . Но стоит ходу штока превысить 1,8 мм спереди и 5,3 мм сзади , как клапаны запираются и усилие демпфирования и возрастает .

Применена совершенно новая задняя подвеска , где вместо независимых рычагов используется жесткая балка .

  С появлением рестайлинга появились и версии BlueEfficiency .

 

"Рентген" типа 169

Ограниченные серии

Polar Star

Отличительные особенности :

-радио Audio 5 с CD-чейнджером и 6 динамиками ;

-кожаные руль , рукоятка рычага переключения и рычага стояночного тормоза ;

-темпомат ;

-коврики с серебристой надписью Polar Star;

-обивка Roveto;

-накладки на дверях матового черного цвета с хромированной окантовкой ;

-накладки центральной консоли из шлифованного алюминия ;

-треугольники зеркал с надписью Polar Star;

-окраска Riffsilber , Mistralblau или Kosmosschwarz ;

Edition 10

Отличительные особенности:

-окраска "Mountaingrau" ;

-надпись "Edit10n" на треугольнике зеркала;

-накладки центральной консоли и дверей из шлифованного по диагонали алюминия ;

-кожаные руль , рукоятка рычага переключения и рычага стояночного тормоза ;

-темпомат ;

-коврики с серебристой надписью Edition;

-обивка кожа Artico в сочетании с черной тканью;

-радио Audio 5 с CD-чейнджером и 6 динамиками (функция MP3 и разъем Aux) ;

-можно выбрать между тремя линиями-Classic , Elegence , Avantgarde в трех- и пятидверном варианте;

-цены на момент выпуска колебались от 21182 Евро за А150 Coupe в исполнении Classic до 29245 Евро за A200CDI в пятидверном варианте Elegance .

 

Special Edition