MB-Info

Автомобили Mercedes Benz ML тип 166.1

1. 1. История создания

Новый ML будет опять же производиться в Vance , Alabama , USA .  Пришел на смену типу 164 . Первые официальные фото были опубликованы 07.06.2011 года . Заказы начнут  приниматься с 11.июля , а первые машины к дилерам поступят 19.ноября 2011 года .

Производственная программа с самого начала планируется богатая :

Дизельные версии :

- ML 250 BlueTec, OM651 , 204 л.с. , 500 Нм . Можно заказать только заднеприводную версию ;

- ML 300 BlueTecHYBRID , OM651 , 224 л.с. Выход на рынок - не ранее 2012 ;

- ML 350 BlueTec , OM642LS , 258 л.с., 620 Нм ;

Бензиновые версии :

- ML 350 BE , M276 , 306 л.с., 370 Нм . Можно заказать только заднеприводную версию ;

- ML 400 HYBRID , M276 .  Выход на рынок - не ранее 2012 ;

- ML 500 , M278 с мотором 4,7 литра .  Выход на рынок - не ранее 2012 ;

- ML 63 AMG , M157 , более 500 л.с. и примерно 760 Нм . Ожидается одновременно с базовой моделью .

Презентация прошла нетрадиционно для новинок Даймлера - в Штутгарте 15.июня 2011 года в присутствии 250 журналистов .

11.июля 2011 года начались продажи типа 166 .

При создании автомобиля основной упор был сделан на снижение расхода топлива . Это и уже знакомая система Start-Stopp , и гидротрансформатор нового поколения с пониженными потерями , управляемый насос системы охлаждения , электроусилитель рулевого управления . Из новшеств - активная система регулирования температуры масла АКПП , редуктор заднего моста с низким коэффициентом трения ; управляемый бензонасос - вещь на Мерседесах давно знакомая . Не последнюю роль в снижении расхода играет и аэродинамика - коэффициент лобового сопротивления Сх равен 0,32 , что для машины такого класса очень даже неплохо . Этого добились за счет :

- диффузора радиаторов с управляемыми жалюзи ;

- уплотненнных зазоров между капотом и фарами головного света ;

- передних колесных спойлеров ??? (переведено точно , но что означает - смогу понять и написать только когда увижу вживую :-) ;

- вентиляционных отверстий в передних колесных арках ;

- аэродинамически проработанных корпусов зеркал ;

- оптимизированного спойлера на крыше ;

- боковых спойлеров на заднем стекле (ML 250 BlueTEC 4MATIC) ;

- профилированной нижней защитой моторного отсека ;

- аэродинамически оптимизированных литых дисков (дизельные версии) ;

1.1. Рендеры , шпионские фото

Журналистские компьютерные прорисовки

Фото:futurecarProject

Журналистские компьютерные прорисовки

Фото:futurecarProject

Журналистские компьютерные прорисовки

Фото:Motorauthority

Фото:leftlanenews.com

Фото:worldcarfans.com

Фото:worldcarfans.com

Фото:worldcarfans.com

Фото:autowereld.com

Фото:autowereld.com

Фото:autowereld.com

Фото:automedia.com

Фото с испытаний на проходимость

Photo:Daimler AG

Фото с испытаний на проходимость

Photo:Daimler AG

Фото с испытаний на проходимость

Photo:Daimler AG

Пластилиновый макет

Photo:Daimler AG

Пластилиновый макет

Photo:Daimler AG

Пластилиновый макет

Photo:Daimler AG

Рендер

Photo:Daimler AG

Рендер

Photo:Daimler AG

Рендер

Photo:Daimler AG

Рендер

Photo:Daimler AG

Макет интерьера

Photo:Daimler AG

Прорисовки интерьера

Photo:Daimler AG

Прорисовки интерьера

Photo:Daimler AG

1.2. Первые официальные фото ( 07.06.2011)

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Thomas Merker,главный инженер проекта ML/GL/R

Photo:Daimler AG

   
1.3. Презентация 15.06.2011 , Штуттгарт

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

Презентация 15.06.2011,Штуттгарт

Photo:Daimler AG

     
1.4. Mercedes Benz ML63AMG
1.4.1.  Рендеры , шпионские фото Mercedes Benz ML63AMG

Апрель 2011 года

Фото:worldcarfans.com

Апрель 2011 года

Фото:worldcarfans.com

Апрель 2011 года

Фото:worldcarfans.com

Июль 2011 года , Нюрбургринг

Фото:worldcarfans.com

Июль 2011 года , Нюрбургринг

Фото:worldcarfans.com

Июль 2011 года , Нюрбургринг

Фото:worldcarfans.com

Июль 2011 года , Нюрбургринг

Фото:worldcarfans.com

Июль 2011 года , Нюрбургринг

Фото:worldcarfans.com

рендер Mercedes Benz ML63AMG

Рендер , июль 2011 года

рендер Mercedes Benz ML63AMG

Рендер , июль 2011 года

   
1.4.1.  Первые официальные фото Mercedes Benz ML63AMG , 15.ноября 2011 года

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

   
2. Модельный ряд W166

2.1. Mercedes Benz ML 250 BlueTEC

 

 

ML 250 BlueTEC заменяет в производственной линейке ML300CDI 4Matic BE .  Вместо ОМ642 использован более компактный ОМ651 ( совсем компактным его не назовешь , несмотря на рядную 4-хцилиндровую схему вместо V6 у ОМ642) . Новинка соответствует нормам Евро6 . Мотор вполне удачно зарекомендовал себя на типе 221 . Особенно впечатляет расход топлива : со стандартным баком 70 литров автомобиль способен проехать без дозаправки до 1170 км , а с опционным 93-литровым баком - до 1500 км !

Данные для сравнения:

 

ML250 BlueTEC 4Matic (тип 166)

ML300CDI 4Matic BlueEfficiency (тип 164)

Число цилиндров

4

6

Рабочий объем ,  см3

2143

2987

Максимальная мощность , кВт (л.с.)

150 (204)

150 (204)

Максимальный крутящий момент , Нм

500

500

Расход топлива по циклу NEDC, л/100 км

6,0-6,5

8,4-9,1

Снижение расхода топлива , %

-28

 

Ускорение 0-100 км / сек

9,0

8,3

Максимальная скорость, км/ч

210

210

Стандарт

Евро- 6

Евро-5

 

2.2. Mercedes Benz ML 350 BlueTEC

   

ML 350 BlueTEC , несмотря на использование знакомого уже несколько лет V6 - дизеля ОМ642 , серьезно перекрывает показатели предшественника . Расход топлива снижен на 24 процента . В частности это сделано за счет отказа от чугунных гильз в пользу упрочнения алюминиевых стенок цилиндров с помощью технологии LDS , впервые примененной на двигателем М156 заводом AMG . Только это позволило облегчить мотор на 4,3 кг и снизить расход на 3 процента  за счет снижения потерь на трение .

Данные для сравнения:

 

ML350BlueTEC 4Matic (тип 166)

ML 350 CDI 4MATIC (тип 164)

Число цилиндров

6

6

Рабочий объем ,  см3

2987

2987

Максимальная мощность , кВт (л.с.)

190 (258)

170 (231)

Максимальный крутящий момент , Нм

620

540

Расход топлива по циклу NEDC, л/100 км

6,8-7,4

8,9-9,4

Снижение расхода топлива , %

-24

 

Ускорение 0-100 км / сек

7,4

7,6

Топ скорость, км / ч

224

220

Стандарт

Евро-6

Евро-5

2.3. Mercedes Benz ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

   

ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY - единственная бензиновая модель , производство которой началось с первых дней . Она оснащена двигателем М276 с непосредственным впрыском топлива с давлением в топливной рейке до 200 бар , системой многоискрового зажигания "Multi-Spark Ignition" (MSI) и новой схемой послойного сгорания смеси .

Данные для сравнения:

 

ML350 4Matic Blue Efficiency (тип 166)

ML 350 4MATIC (тип 164))

Число цилиндров

6

6

Рабочий объем ,  см3

3498

3498

Максимальная мощность , кВт (л.с.)

225 (306)

200 (272)

Максимальный крутящий момент , Нм

370

350

Расход топлива по циклу NEDC, л/100 км

8,5 - 8,8

11,4-12,0

Снижение расхода топлива , %

-25

 

Ускорение 0-100 км / сек

7,6

8,4

Топ скорость, км / ч

235

225

Стандарт

Евро-5

Евро-5

2.4. Mercedes Benz ML63 AMG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Официально информация о новом ML63AMG была представлена 15.ноября 2011 года в пресс-релизе . Как и большинство других новинок с новым турбомотором М157 , новый топовый ML нес обозначение 63AMG , несмотря на то , что рабочий объем двигателя составлял "только" 5461 куб.см . Просто с момента дебюта первого собственного двигателя М156 торговое обозначение "63 AMG" приобрело определенный статус . Кроме того обозначение "55 AMG" отвели под модели с двигателем М152 .

Так вот . С объема 5461 куб.см. инженеры из Аффальтербаха сняли 525 л.с. Если дозаказать пакет AMG Performance , то мощность выростет до 557 л.с. в т.ч. за счет увеличения давления наддува с 1,0 бара до 1,3 бара . Двигатель весит всего 204 кг , имеет полностью алюминиевый блок цилиндров , 4-клапанную схему с плавно изменяемыми фазами на всех распредвалах , систему непосредственного впрыска CGI , воздухо-водяной охладитель наддувного воздуха .

Mercedes Benz ML 63 AMG

Мощность

5461 см3

Диаметр и ход

98,0 х 90,5 мм

Коэффициент сжатия

10,0: 1

Производительность

525 л.с./ 5250 об/мин. ( 557 л.с./ 5750 об/мин с пакетом AMG Performance Paket , код P30)

Максимальный крутящий момент

700 Нм при 1750-5000/мин ( 760 Нм при 2000-5000/мин с пакетом AMG Performance Paket , код P30)

NEDC расход топлива

11,8 л/100 км

Выбросы CO2

276 г / км

Разгон 0-100 км / ч

4,8 с  (4,7 с  с пакетом AMG Performance Paket , код P30)

Максимальная скорость

250 км / ч  ( ограничено электроникой)

Передачей тягового усилия занимается система AMG Shift Speed Plus 7G-Tronic . Можно выбрать один из трех режимов :

- "С" ("контролируемая эффективность") . Система Start-Stopp активна , движение и остановка происходят со 2-й передачи , характристики педали газа и переключения задемпфированы ;

- "М" ( ручной режим) ;

- "S" ( спортивный режим) ; В двух последних режимах Start-Stopp неактивна , переключения быстрые .

Кроме прочего думается мне нас ждут проблемы с новым гидротрансформатором ( супер-мега экономичным , с минимальными потерями на трение и очень надежной муфтой блокировки :-)) , примененными в конструкции АКПП подшипниками с минимальными потерями ) , а также системой управления температурой коробочного масла .

Крутящий момент распределется в пропорции 40:60 между передним и задним мостами .

Автомобиль в базе оснащается подвеской AMG с пакетом AirMatic , системами регулирования жесткости амортизаторов ADS . В каечстве опции к этим пакетам можно дозаказать систему Active Curve System , которая управляет жесткостью стабилизаторов . Это позволяет снизить крены при прохождении поворотов , кивки при торможении и увеличить устойчивость при движении на высоких скоростях . Для выбора режимов работы стабилизаторов используются те же режимы "C", "M" , "S" .

Применен электроусилитель руля .

В стандартном оснащении - 20-дюймовые литые диски с покрышками 265/45R20 . За доплату можно получить диски 10Jx21 под покрышки 295/35R21 . На передних тормозных механизмах установлены тормозные диски 390мм х 36 мм ; на задних - 345 мм х 26 мм . Дабы такие большие колеса влезли в автомобиль применены AMG передние крылья , которые шире на 10 мм с каждой стороны .

Внутри - изменения менее заметные . Сочетание алюминия и рояльного лака , двойная строчка ; специально разработанный для ML63 AMG TFT-монитор с AMG-же приветствием  ( правда в стандарте машина оснащена системой Audio 20 CD с Bluetooth и USB ) . Хромированные накладки порогов с логотипом AMG , накладки педалей из матовой нержавеющей стали с мягкими резиновыми вставками . Система RDK ! Люк с электроприводом в стекланном исполнении . Подгрев сидений водителя и переднего пассажира .

В качестве платных опций - уже упомянутые обивка рулевого колеса , диски 21" ; коврики ; ну и конечно Пакет AMG Performance ( мощность  +32 л.с. , крутящий момент +60 Нм , внешние отличие - крышка двигателя из карбона , окрашенные в красный цвет суппорта , рулевое колесо , обтянутое кожей наппа Dinamica ). Стоимость пакета 7021 Евро .

Автомобиль планируется показать публике на автосалоне в ЛосАнджелесе в ноябре 2011 года . В прайс-листе от 16.11.2011 автомобиль уже фигурирует по цене 108885 Евро . Но первые покупатели получат свои машины только в апреле 2012 года .

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

ON&OFFROAD-Paket - набор для превращения автомобиля во внедорожник . Управляется регулятором справа от джойстика Comand и позволяет выбрать один из шести режимов :

- Automatik – охватывает широкий круг повседневных операций вождения ;

- Offroad 1 – легкое бездорожье , дороги с плохим покрытием  ;

- Offroad 2 – сложные внедорожные условия , крутые подъемы ;

- Winter – зимние условия эксплуатации по глубокому снегу , льду или с использованием цепей противоскольжения ;

- Sport – объяснять не надо ;

- Anhänger – движение с прицепом . Оптимизированы моменты начала движения , торможения и поворотов ;

Все функции отображаются на дисплее COMAND . Из элементов , составляющих пакет ON&OFFROAD :

- противоподкатные брусы на переднем и заднем бамперах ;

- двухскоростная раздаточная коробка ;

- блокируемые дифференциалы переднего , заднего мостов и межосевого дифференциала ;

- расширенные функции пневмоподвески AirMatic - возможно увеличение дорожного просвета до 285 . При этом автомобиль способен преодолевать брод до 600 мм глубиной .

ACTIVE CURVE SYSTEM - интересная система , представляющая собой управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади . Устанавливается за доплату как на автомобили с  пакетом ON&OFFROAD , так и без него . Работает в плотном контакте с системами ESP курсовой устойчивости и ADS ( функция изменения демпфирующих характеристик амортизатором ) , входит в AirMatic .

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

   

Что касается комфорта и безопасности - комплекс мер впечатляет . Отмечу лишь применение активного капота в штатном исполнении на всех моделях ( впервые появился на типе 212) .

Что касается оснащения всевозможными системами , то тут новый ML  ничуть не отстает от других модельных рядов . В стандарте система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST, система PRE-SAFE ® , система предупреждения о падении давления в покрышках , адаптивные стоп-сигналы . При желании можно дозаказать :

- Intelligent Light System (ILS) - система управления головным освещением с громадным количеством функций ( со временем ее хотят дополнить функцией распознавания стран, в которой находишься , в смысле сторонности движения . Т.е. француз , высадившийся в Англии  на автомобиле с навигацией , автоматически получит фары для левостороннего движения ; т.е. система распознает изменение страны ( был во Франции с правосторонним движением , оказался в Англии с левосторонним ) и переключит фары ) ;

- Nightview Assist PLUS с функцией распознавания пешеходов ;

- систему удержания в полосе движения (активный / пассивный );

- систему распознавания наличия автомобилей в слепой зоне зеркал Blind Spot Assist ;

- DISTRONIC PLUS и BAS PLUS (в сочетании с DISTRONIC PLUS) ;

- системы независимого торомжения PRE-SAFE ® Brake (в сочетании с DISTRONIC PLUS) ;

- систему помощи при парковке Park-Assistent  и камеру заднего вида ;

Минимальная размерность колесных дисков - 17" , максимальная - 21" .

   

Что касается интерьера , то спереди и сзади места стало больше - общая длина пассижирской части салона возросла на 6 см . Передние сиденья имеют продольную регулировку 350 мм и 90 мм в высоту .

Комбинация приборов оснащена 11,4" - цветным монитором .

Вместимость багажника при сложенным спинках задних сидений составляет 2010 литров .

Салон можно заказать пока только в 4 цветах : Schwarz, Mandelbeige, Alpakagrau или Tobaccobraun/Maron.  Из материалов можно составить немало комбинаций - сочетания ткань / искожа Artico или искожа Artico или натуральная кожа в 6 цветовых комбинациях . При покупке Sport-пакета можно выбрать из сочетаний микрофибра Dinamica/искожа Artico или наппа или натуральная кожа , но только черного цвета .

Beсker MAP Pilot для Mercedes Benz ML W166

Модуль BeсkerMAP Pilot

Beсker MAP Pilot для Mercedes Benz ML W166

Модуль BeсkerMAP Pilot

В стандартной комплектации новый М-класс оснащается аудиосистемой Audio 20 CD :

- радио с двойным тюнером;

- цветной дисплей 14,7 " ;

- CD-привод для MP3/WMA/AAC компакт-дисков ;

- интерфейс USB ;

- AUX-IN разъем в центральном подлокотнике ;

- включает в себя клавиатуру телефона ;

- интерфейс Bluetooth для функции громкой связи и передачи музыки ;

- при желании Audio 20 CD может быть оснащен 6-дисковым CD-чейнджером , Media Interface, системой объемного звучания "Logic 7" от Harman Kardon ®, цифровым радио (DAB) и универсальным телефонным интерфейсом в подлокотнике .

- в качестве опции можно дозаказать навигационную систему Beсker ® MAP PILOT . Устройство располагается в перчаточном ящике и выполнено съемным для того , чтобы его можно обновить в плане карт через домашний компьютер . Впервые появилось еще на MoPf модели 204 .

Мультимедийная система COMAND Online с цветным дисплеем 17,8" подразумевает доступ в Интернет. Страницы и окна легко перелистывать с помощью кнопок на руле или джойстика на центральной консоли . Встроены приложения, такие как Google Local Search ™, Facebook (появится только в ноябре 2011 года ), мониторинг погоды погоды и возможность предварительно настроить на компьютере с помощью Google Maps и скачать маршрут, или просто состлаться на заданные в навигационном компьютере цели .

За доплату возможен заказ 6-дискового CD-чейнджера .

В стандартное оснащение автомобилей с Comand входит система распознавания знаков ограничения скорости с индикацией их на дисплее комбинации приборов .

Photo:Daimler AG

 
Автомобили из ограниченных партий
Edition 1

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Как уже стало традицией начало производства отмечается выпуском ограниченной партии с общим названием Edition 1 . Для типа 166 отличительными будут :

- AMG Sport-пакет ( бамперы , пороги , полированные литые диски размерностью 50,8 см(9Jх20) с покрышками размером 265/45 R 20 );

- перфорированные тормозные диски , окрашенные в серебристый цвет тормозные суппорты ;

- в салоне - кожа цвета Designo Maron или Designo Porcellan с ромбовидной строчкой ; обивка приборной панели , центральной консоли , центральных вставок дверных обивок - наппа ; рулевое колесо - комбинированное наппа/дерево ; черные велюровые коврики с логотипом Edition 1 ;

- пакет памяти для сидений , рулевой колонки и зеркал ; обогрев передних сидений ;

Автомобили из партии Edition1 можно заказать с любым двигателем .

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG