MB-Info |
Автомобили Mercedes Benz ML тип 166.1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 1. История создания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый ML будет опять же производиться в Vance , Alabama , USA . Пришел на смену типу 164 . Первые официальные фото были опубликованы 07.06.2011 года . Заказы начнут приниматься с 11.июля , а первые машины к дилерам поступят 19.ноября 2011 года . Производственная программа с самого начала планируется богатая : Дизельные версии : - ML 250 BlueTec, OM651 , 204 л.с. , 500 Нм . Можно заказать только заднеприводную версию ; - ML 300 BlueTecHYBRID , OM651 , 224 л.с. Выход на рынок - не ранее 2012 ; - ML 350 BlueTec , OM642LS , 258 л.с., 620 Нм ; Бензиновые версии : - ML 350 BE , M276 , 306 л.с., 370 Нм . Можно заказать только заднеприводную версию ; - ML 400 HYBRID , M276 . Выход на рынок - не ранее 2012 ; - ML 500 , M278 с мотором 4,7 литра . Выход на рынок - не ранее 2012 ; - ML 63 AMG , M157 , более 500 л.с. и примерно 760 Нм . Ожидается одновременно с базовой моделью . Презентация прошла нетрадиционно для новинок Даймлера - в Штутгарте 15.июня 2011 года в присутствии 250 журналистов . 11.июля 2011 года начались продажи типа 166 . При создании автомобиля основной упор был сделан на снижение расхода топлива . Это и уже знакомая система Start-Stopp , и гидротрансформатор нового поколения с пониженными потерями , управляемый насос системы охлаждения , электроусилитель рулевого управления . Из новшеств - активная система регулирования температуры масла АКПП , редуктор заднего моста с низким коэффициентом трения ; управляемый бензонасос - вещь на Мерседесах давно знакомая . Не последнюю роль в снижении расхода играет и аэродинамика - коэффициент лобового сопротивления Сх равен 0,32 , что для машины такого класса очень даже неплохо . Этого добились за счет : - диффузора радиаторов с управляемыми жалюзи ; - уплотненнных зазоров между капотом и фарами головного света ; - передних колесных спойлеров ??? (переведено точно , но что означает - смогу понять и написать только когда увижу вживую :-) ; - вентиляционных отверстий в передних колесных арках ; - аэродинамически проработанных корпусов зеркал ; - оптимизированного спойлера на крыше ; - боковых спойлеров на заднем стекле (ML 250 BlueTEC 4MATIC) ; - профилированной нижней защитой моторного отсека ; - аэродинамически оптимизированных литых дисков (дизельные версии) ; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Рендеры , шпионские фото | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журналистские компьютерные прорисовки Фото:futurecarProject |
Журналистские компьютерные прорисовки Фото:futurecarProject |
Журналистские компьютерные прорисовки Фото:Motorauthority |
Фото:leftlanenews.com |
Фото:worldcarfans.com |
Фото:worldcarfans.com |
||||||||||||||||||||||||||||||
Фото:worldcarfans.com |
Фото:autowereld.com |
Фото:autowereld.com |
Фото:autowereld.com |
Фото:automedia.com |
Фото с испытаний на проходимость Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
Фото с испытаний на проходимость Photo:Daimler AG |
Фото с испытаний на проходимость Photo:Daimler AG |
Пластилиновый макет Photo:Daimler AG |
Пластилиновый макет Photo:Daimler AG |
Пластилиновый макет Photo:Daimler AG |
Рендер Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
Рендер Photo:Daimler AG |
Рендер Photo:Daimler AG |
Рендер Photo:Daimler AG |
Макет интерьера Photo:Daimler AG |
Прорисовки интерьера Photo:Daimler AG |
Прорисовки интерьера Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Первые официальные фото ( 07.06.2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Thomas Merker,главный инженер проекта ML/GL/R Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Презентация 15.06.2011 , Штуттгарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
Презентация 15.06.2011,Штуттгарт Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Mercedes Benz ML63AMG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1. Рендеры , шпионские фото Mercedes Benz ML63AMG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель 2011 года Фото:worldcarfans.com |
Апрель 2011 года Фото:worldcarfans.com |
Апрель 2011 года Фото:worldcarfans.com |
Июль 2011 года , Нюрбургринг Фото:worldcarfans.com |
Июль 2011 года , Нюрбургринг Фото:worldcarfans.com |
Июль 2011 года , Нюрбургринг Фото:worldcarfans.com |
||||||||||||||||||||||||||||||
Июль 2011 года , Нюрбургринг Фото:worldcarfans.com |
Июль 2011 года , Нюрбургринг Фото:worldcarfans.com |
Рендер , июль 2011 года |
Рендер , июль 2011 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1. Первые официальные фото Mercedes Benz ML63AMG , 15.ноября 2011 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Модельный ряд W166 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Mercedes Benz ML 250 BlueTEC |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ML 250 BlueTEC заменяет в производственной линейке ML300CDI 4Matic BE . Вместо ОМ642 использован более компактный ОМ651 ( совсем компактным его не назовешь , несмотря на рядную 4-хцилиндровую схему вместо V6 у ОМ642) . Новинка соответствует нормам Евро6 . Мотор вполне удачно зарекомендовал себя на типе 221 . Особенно впечатляет расход топлива : со стандартным баком 70 литров автомобиль способен проехать без дозаправки до 1170 км , а с опционным 93-литровым баком - до 1500 км ! Данные для сравнения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Mercedes Benz ML 350 BlueTEC |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
ML 350 BlueTEC , несмотря на использование знакомого уже несколько лет V6 - дизеля ОМ642 , серьезно перекрывает показатели предшественника . Расход топлива снижен на 24 процента . В частности это сделано за счет отказа от чугунных гильз в пользу упрочнения алюминиевых стенок цилиндров с помощью технологии LDS , впервые примененной на двигателем М156 заводом AMG . Только это позволило облегчить мотор на 4,3 кг и снизить расход на 3 процента за счет снижения потерь на трение . Данные для сравнения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Mercedes Benz ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY - единственная бензиновая модель , производство которой началось с первых дней . Она оснащена двигателем М276 с непосредственным впрыском топлива с давлением в топливной рейке до 200 бар , системой многоискрового зажигания "Multi-Spark Ignition" (MSI) и новой схемой послойного сгорания смеси . Данные для сравнения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Mercedes Benz ML63 AMG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Официально информация о новом ML63AMG была представлена 15.ноября 2011 года в пресс-релизе . Как и большинство других новинок с новым турбомотором М157 , новый топовый ML нес обозначение 63AMG , несмотря на то , что рабочий объем двигателя составлял "только" 5461 куб.см . Просто с момента дебюта первого собственного двигателя М156 торговое обозначение "63 AMG" приобрело определенный статус . Кроме того обозначение "55 AMG" отвели под модели с двигателем М152 . Так вот . С объема 5461 куб.см. инженеры из Аффальтербаха сняли 525 л.с. Если дозаказать пакет AMG Performance , то мощность выростет до 557 л.с. в т.ч. за счет увеличения давления наддува с 1,0 бара до 1,3 бара . Двигатель весит всего 204 кг , имеет полностью алюминиевый блок цилиндров , 4-клапанную схему с плавно изменяемыми фазами на всех распредвалах , систему непосредственного впрыска CGI , воздухо-водяной охладитель наддувного воздуха .
Передачей тягового усилия занимается система AMG Shift Speed Plus 7G-Tronic . Можно выбрать один из трех режимов : - "С" ("контролируемая эффективность") . Система Start-Stopp активна , движение и остановка происходят со 2-й передачи , характристики педали газа и переключения задемпфированы ; - "М" ( ручной режим) ; - "S" ( спортивный режим) ; В двух последних режимах Start-Stopp неактивна , переключения быстрые . Кроме прочего думается мне нас ждут проблемы с новым гидротрансформатором ( супер-мега экономичным , с минимальными потерями на трение и очень надежной муфтой блокировки :-)) , примененными в конструкции АКПП подшипниками с минимальными потерями ) , а также системой управления температурой коробочного масла . Крутящий момент распределется в пропорции 40:60 между передним и задним мостами . Автомобиль в базе оснащается подвеской AMG с пакетом AirMatic , системами регулирования жесткости амортизаторов ADS . В каечстве опции к этим пакетам можно дозаказать систему Active Curve System , которая управляет жесткостью стабилизаторов . Это позволяет снизить крены при прохождении поворотов , кивки при торможении и увеличить устойчивость при движении на высоких скоростях . Для выбора режимов работы стабилизаторов используются те же режимы "C", "M" , "S" . Применен электроусилитель руля . В стандартном оснащении - 20-дюймовые литые диски с покрышками 265/45R20 . За доплату можно получить диски 10Jx21 под покрышки 295/35R21 . На передних тормозных механизмах установлены тормозные диски 390мм х 36 мм ; на задних - 345 мм х 26 мм . Дабы такие большие колеса влезли в автомобиль применены AMG передние крылья , которые шире на 10 мм с каждой стороны . Внутри - изменения менее заметные . Сочетание алюминия и рояльного лака , двойная строчка ; специально разработанный для ML63 AMG TFT-монитор с AMG-же приветствием ( правда в стандарте машина оснащена системой Audio 20 CD с Bluetooth и USB ) . Хромированные накладки порогов с логотипом AMG , накладки педалей из матовой нержавеющей стали с мягкими резиновыми вставками . Система RDK ! Люк с электроприводом в стекланном исполнении . Подгрев сидений водителя и переднего пассажира . В качестве платных опций - уже упомянутые обивка рулевого колеса , диски 21" ; коврики ; ну и конечно Пакет AMG Performance ( мощность +32 л.с. , крутящий момент +60 Нм , внешние отличие - крышка двигателя из карбона , окрашенные в красный цвет суппорта , рулевое колесо , обтянутое кожей наппа Dinamica ). Стоимость пакета 7021 Евро . Автомобиль планируется показать публике на автосалоне в ЛосАнджелесе в ноябре 2011 года . В прайс-листе от 16.11.2011 автомобиль уже фигурирует по цене 108885 Евро . Но первые покупатели получат свои машины только в апреле 2012 года . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
Первые официальные фото Mercedes-Benz ML63AMG Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
ON&OFFROAD-Paket - набор для превращения автомобиля во внедорожник . Управляется регулятором справа от джойстика Comand и позволяет выбрать один из шести режимов : - Automatik – охватывает широкий круг повседневных операций вождения ; - Offroad 1 – легкое бездорожье , дороги с плохим покрытием ; - Offroad 2 – сложные внедорожные условия , крутые подъемы ; - Winter – зимние условия эксплуатации по глубокому снегу , льду или с использованием цепей противоскольжения ; - Sport – объяснять не надо ; - Anhänger – движение с прицепом . Оптимизированы моменты начала движения , торможения и поворотов ; Все функции отображаются на дисплее COMAND . Из элементов , составляющих пакет ON&OFFROAD : - противоподкатные брусы на переднем и заднем бамперах ; - двухскоростная раздаточная коробка ; - блокируемые дифференциалы переднего , заднего мостов и межосевого дифференциала ; - расширенные функции пневмоподвески AirMatic - возможно увеличение дорожного просвета до 285 . При этом автомобиль способен преодолевать брод до 600 мм глубиной . ACTIVE CURVE SYSTEM - интересная система , представляющая собой управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади . Устанавливается за доплату как на автомобили с пакетом ON&OFFROAD , так и без него . Работает в плотном контакте с системами ESP курсовой устойчивости и ADS ( функция изменения демпфирующих характеристик амортизатором ) , входит в AirMatic . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что касается комфорта и безопасности - комплекс мер впечатляет . Отмечу лишь применение активного капота в штатном исполнении на всех моделях ( впервые появился на типе 212) . Что касается оснащения всевозможными системами , то тут новый ML ничуть не отстает от других модельных рядов . В стандарте система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST, система PRE-SAFE ® , система предупреждения о падении давления в покрышках , адаптивные стоп-сигналы . При желании можно дозаказать : - Intelligent Light System (ILS) - система управления головным освещением с громадным количеством функций ( со временем ее хотят дополнить функцией распознавания стран, в которой находишься , в смысле сторонности движения . Т.е. француз , высадившийся в Англии на автомобиле с навигацией , автоматически получит фары для левостороннего движения ; т.е. система распознает изменение страны ( был во Франции с правосторонним движением , оказался в Англии с левосторонним ) и переключит фары ) ; - Nightview Assist PLUS с функцией распознавания пешеходов ; - систему удержания в полосе движения (активный / пассивный ); - систему распознавания наличия автомобилей в слепой зоне зеркал Blind Spot Assist ; - DISTRONIC PLUS и BAS PLUS (в сочетании с DISTRONIC PLUS) ; - системы независимого торомжения PRE-SAFE ® Brake (в сочетании с DISTRONIC PLUS) ; - систему помощи при парковке Park-Assistent и камеру заднего вида ; Минимальная размерность колесных дисков - 17" , максимальная - 21" . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что касается интерьера , то спереди и сзади места стало больше - общая длина пассижирской части салона возросла на 6 см . Передние сиденья имеют продольную регулировку 350 мм и 90 мм в высоту . Комбинация приборов оснащена 11,4" - цветным монитором . Вместимость багажника при сложенным спинках задних сидений составляет 2010 литров . Салон можно заказать пока только в 4 цветах : Schwarz, Mandelbeige, Alpakagrau или Tobaccobraun/Maron. Из материалов можно составить немало комбинаций - сочетания ткань / искожа Artico или искожа Artico или натуральная кожа в 6 цветовых комбинациях . При покупке Sport-пакета можно выбрать из сочетаний микрофибра Dinamica/искожа Artico или наппа или натуральная кожа , но только черного цвета . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль BeсkerMAP Pilot |
Модуль BeсkerMAP Pilot |
В стандартной комплектации новый М-класс оснащается аудиосистемой Audio 20 CD : - радио с двойным тюнером; - цветной дисплей 14,7 " ; - CD-привод для MP3/WMA/AAC компакт-дисков ; - интерфейс USB ; - AUX-IN разъем в центральном подлокотнике ; - включает в себя клавиатуру телефона ; - интерфейс Bluetooth для функции громкой связи и передачи музыки ; - при желании Audio 20 CD может быть оснащен 6-дисковым CD-чейнджером , Media Interface, системой объемного звучания "Logic 7" от Harman Kardon ®, цифровым радио (DAB) и универсальным телефонным интерфейсом в подлокотнике . - в качестве опции можно дозаказать навигационную систему Beсker ® MAP PILOT . Устройство располагается в перчаточном ящике и выполнено съемным для того , чтобы его можно обновить в плане карт через домашний компьютер . Впервые появилось еще на MoPf модели 204 . Мультимедийная система COMAND Online с цветным дисплеем 17,8" подразумевает доступ в Интернет. Страницы и окна легко перелистывать с помощью кнопок на руле или джойстика на центральной консоли . Встроены приложения, такие как Google Local Search ™, Facebook (появится только в ноябре 2011 года ), мониторинг погоды погоды и возможность предварительно настроить на компьютере с помощью Google Maps и скачать маршрут, или просто состлаться на заданные в навигационном компьютере цели . За доплату возможен заказ 6-дискового CD-чейнджера . В стандартное оснащение автомобилей с Comand входит система распознавания знаков ограничения скорости с индикацией их на дисплее комбинации приборов . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобили из ограниченных партий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Edition 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
Как уже стало традицией начало производства отмечается выпуском ограниченной партии с общим названием Edition 1 . Для типа 166 отличительными будут : - AMG Sport-пакет ( бамперы , пороги , полированные литые диски размерностью 50,8 см(9Jх20) с покрышками размером 265/45 R 20 ); - перфорированные тормозные диски , окрашенные в серебристый цвет тормозные суппорты ; - в салоне - кожа цвета Designo Maron или Designo Porcellan с ромбовидной строчкой ; обивка приборной панели , центральной консоли , центральных вставок дверных обивок - наппа ; рулевое колесо - комбинированное наппа/дерево ; черные велюровые коврики с логотипом Edition 1 ; - пакет памяти для сидений , рулевой колонки и зеркал ; обогрев передних сидений ; Автомобили из партии Edition1 можно заказать с любым двигателем . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
Photo:Daimler AG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Photo:Daimler AG |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|